Отзывы о маслах для легкой техники - Страница №8
Средняя оценка:
Отзывы с оценкой:
Сергей Иванович
Модель:
Комментарий:
Четыре месяца прошло с того момента, как в мой VW залили масло G 052 167 M4 (5W-40 Special Plus). Это масло рекомендовано компанией "Volkswagen". Масло - всесезонная синтетика. Судя по заводами изготовителям, которые указаны на этикетке с обратной стороны), масло изготавливается компанией БиПи (Бритиш Петролеум). Это известная на весь мир компания. Работает масло вполне нормально. Не хуже более дорогих масел, которые я использовал. Чистит двигатель, угара масла особо не наблюдается, зимой автомобиль заводится нормально. Ценной информацией на упаковке кроме спецификации допусков 502 00 (бензиновый двигатель) / 505 01 (дизельный без сажевого фильтра)) является каталожный номер изделия G 052 167 M2 для самостоятельного приобретения вне дилерской сети, где М2 - типоразмер объема, 1 литр, М4 - 5 литров, М6 - соответственно 60.
К примеру, на VW Polo Sedan потребуется 4 таких банки. У официального сервисного представителя покупка обойдется где-то на 50 % дороже.
В моем случае масло произведено в Австрии, что оставляет определенную надежду на качество смазочного материала, хотя разлив целевой, для России, в другие страны идет с другой наклейкой.
Надпись "Special Plus", равно как и в вариантах для других рынков сбыта "Advanced Engine Oil", носит скорее всего больше рекламный характер. А в место упоминания об ограничении использования с сажевым фильтром, имеется отметка о том, что данное масло не используется в программах "Long Life", т. е. это масло для новых автомобилей, подходит для всех Фольксвагеновских детищ, начиная с 2000 года (согласно каталога), с фиксированной периодичность ТО QI1,2, 3,4, 7.
К примеру, на VW Polo Sedan потребуется 4 таких банки. У официального сервисного представителя покупка обойдется где-то на 50 % дороже.
В моем случае масло произведено в Австрии, что оставляет определенную надежду на качество смазочного материала, хотя разлив целевой, для России, в другие страны идет с другой наклейкой.
Надпись "Special Plus", равно как и в вариантах для других рынков сбыта "Advanced Engine Oil", носит скорее всего больше рекламный характер. А в место упоминания об ограничении использования с сажевым фильтром, имеется отметка о том, что данное масло не используется в программах "Long Life", т. е. это масло для новых автомобилей, подходит для всех Фольксвагеновских детищ, начиная с 2000 года (согласно каталога), с фиксированной периодичность ТО QI1,2, 3,4, 7.
Евгений
Модель:
Комментарий:
Решил поменять у своей старушки (Chevrolet Lacetti) масло, мой выбор пал на RAVENOL® Longlife LSG SAE 5W-30. Что хотелось бы сказать об этом продукте, ну, во-первых: масло именно от производителя (Германия), как и было заявлено; во-вторых: очень интересное горлышко в виде телескопической пробки, которая выдергивается за кольцо; в-третьих: удобная выемка внизу канистры для пальцев, что очень удобно при заливке. Ах да, еще есть код на канистре, который дает скидку в магазинах-партнерах, если зарегистрировать его в интернете. Залил, поменял фильтр, буду ездить, пробовать, пока мотор работает тихо, как часики. Буду надеяться, что масло свое отходит.
Особенностью моего выбора было то что данное масло как ничто другое соответствует заводским требованиям и имеет спецификацию Dexos2. Масло оказалось на удивление Германским, а не разлитым в России по немецким технологиям. В подлинности которого не было никаких сомнений. Присутствуют степени защиты и оригинальные решения, которые на мой взгляд слишком дорогостоящим для фальсификата. При попытке вставить его обратно у вас это до конца сделать не получится. Как не крути а канистра уже вскрытая, и утаить от покупателя это будет невозможно. Я сколь не пытался своими почти под сотню килограммами его вжать-так и не вышло. Удобная выемка снизу канистры, при вливании масла второй рукой придерживаешься за нее и тем самым контролируешь заливку. Мелочь а приятно. И код под защитным стираемым слоем, который позволяет проверить подлинность продукта и как позже выяснилось на сайте-дает дополнительный бонус, при регистрации этого кода в личном кабинете. Присутствует и русскоязычная информация, она находится под этикеткой
Особенностью моего выбора было то что данное масло как ничто другое соответствует заводским требованиям и имеет спецификацию Dexos2. Масло оказалось на удивление Германским, а не разлитым в России по немецким технологиям. В подлинности которого не было никаких сомнений. Присутствуют степени защиты и оригинальные решения, которые на мой взгляд слишком дорогостоящим для фальсификата. При попытке вставить его обратно у вас это до конца сделать не получится. Как не крути а канистра уже вскрытая, и утаить от покупателя это будет невозможно. Я сколь не пытался своими почти под сотню килограммами его вжать-так и не вышло. Удобная выемка снизу канистры, при вливании масла второй рукой придерживаешься за нее и тем самым контролируешь заливку. Мелочь а приятно. И код под защитным стираемым слоем, который позволяет проверить подлинность продукта и как позже выяснилось на сайте-дает дополнительный бонус, при регистрации этого кода в личном кабинете. Присутствует и русскоязычная информация, она находится под этикеткой
Torcon
Модель:
Комментарий:
Извините, но жестко выскажу сове мнение:
по факту заметить разницу в работе мотора что на Castrol, что на тойота нельзя, если они одинаковой вязкости! А вот последствия использования - собственно и обсуждаются.
Никакимы выдающимися параметрами тойотовские масла не отличаются, кроме гарантированого стабильного качества. С другой стороны, человек, заливший пусть и Castrol 5/50 или 5/40 против тойотовского 5/30 заметит уменьшившиеся шумы из-за высокой вязкости и сделает неправильный вывод,что масло тойота говно,раз на нём двигатель шумнее работает...
Причём приемущественно это поголовно именно на старых авто, ведь двигатель уже подизношен и вязкое масло более толстой плёнкой компенсирует износ...
Поэтому в этом случае правильно прежде подобрать вязкость масла,которая со временем не будет сильно менятся от старения масла, и вот здесь уже роль играет само качество масла, а тут Toyota на высоте!
Стоит лить Toyota, но только японского производства, бельгию ругают. По японским Toyota плохих отзывов с аргументами не слышал - а так бывает кто нибудь какую нибудь чушь скажет. По поводу минералка-полусинтетика не беспокойся, если менять каждые 5тыс км - она отлично отслужит, у многих мнение, что даже лучше чем синтетика. К тому же есть теория, что в Японии минералка, то у нас Синтетика... Тоесть фактически что то, что это - хорошо отчищенная нефть VHVI просто японцы пишут на банках честнее - уж на сколько это правда не знаю, но не исключаю что так оно и есть...
markii азиатские масла в движках япошек тихо работают это факт - в чем там дело не знаю, но прикол в том что даже 5W50 у меня тише работало... Хотя по логике движок должен был грохотать.
по факту заметить разницу в работе мотора что на Castrol, что на тойота нельзя, если они одинаковой вязкости! А вот последствия использования - собственно и обсуждаются.
Никакимы выдающимися параметрами тойотовские масла не отличаются, кроме гарантированого стабильного качества. С другой стороны, человек, заливший пусть и Castrol 5/50 или 5/40 против тойотовского 5/30 заметит уменьшившиеся шумы из-за высокой вязкости и сделает неправильный вывод,что масло тойота говно,раз на нём двигатель шумнее работает...
Причём приемущественно это поголовно именно на старых авто, ведь двигатель уже подизношен и вязкое масло более толстой плёнкой компенсирует износ...
Поэтому в этом случае правильно прежде подобрать вязкость масла,которая со временем не будет сильно менятся от старения масла, и вот здесь уже роль играет само качество масла, а тут Toyota на высоте!
Стоит лить Toyota, но только японского производства, бельгию ругают. По японским Toyota плохих отзывов с аргументами не слышал - а так бывает кто нибудь какую нибудь чушь скажет. По поводу минералка-полусинтетика не беспокойся, если менять каждые 5тыс км - она отлично отслужит, у многих мнение, что даже лучше чем синтетика. К тому же есть теория, что в Японии минералка, то у нас Синтетика... Тоесть фактически что то, что это - хорошо отчищенная нефть VHVI просто японцы пишут на банках честнее - уж на сколько это правда не знаю, но не исключаю что так оно и есть...
markii азиатские масла в движках япошек тихо работают это факт - в чем там дело не знаю, но прикол в том что даже 5W50 у меня тише работало... Хотя по логике движок должен был грохотать.
Всеволод
Модель:
Комментарий:
Синтетическое моторное масло Лукойл Люкс 5w-40 4х литровая канистра. Одно из самых недорогих синтетических моторных масел, среди находящихся на рынке, в классе SN с популярной вязкостью 5w-40. Масло российского производства, одобрено ведущими автопроизводителями-Мерседес, Фольцваген, Рено и другие допуски указаны на этикетке. Качество масла не уступает существующим на рынке аналогичным маслам в данной ценовой категории. Имеет золотистый цвет, консистенции однородная - осадка на дне канистры не обнаружено. Масло универсальное всесезонное.
У 4 литровой канистры с моторным маслом удобная ручка, для уверенного залива масла продумано место хвала для второй руки, для чего сделано углубление, чтобы поддерживать канистру при заливке - заливать очень удобно, при заливе масло не булькает, масло умеренно густое и при этом не откровенная вода -текучесть отличная не выплескивается, льется равномерно. Минус производителю в отсутствии канистры 5 литров, а так как в машину нужно больше четырех литров надо докупать к четырехлитровой еще и литровую канистры, а это опять же переплёта за тару и этикетку, дополнительное место при транспортировке - за все это платит конечный потребитель, что для относительно дешёвого продукта не очень хорошо, однако, для долива масла в двигатель остатки масла после заливки, конечно, удобнее возить в багажнике в маленькой канистре, чем в 5 или 4 литровой, как и хранить его стационарно. С другой стороны 5 литровая канистра даст возможность слить в неё (уже пустую) отработавшее свой ресурс масло, думается большинство покупающих ЛУКОЙЛ самостоятельно производят смену масла.
Из плюсов - нет подделок, впаянная этикетка и плюс у каждой канистры свой уникальный номер, как заявляет производитель, по этому номеру по запросу всегда можно проверить выпускалась ли она на заводе, а крышка с гарантийным кольцом, целостность которого убеждает в сохранности налитого и служит для проверки открывалась ли канистра, а горловина канистры дополнительно запаяна фольгой, масло точно не протечет, и опять же можно убедиться, что канистра с маслом не подделка и не вскрывалась.
У 4 литровой канистры с моторным маслом удобная ручка, для уверенного залива масла продумано место хвала для второй руки, для чего сделано углубление, чтобы поддерживать канистру при заливке - заливать очень удобно, при заливе масло не булькает, масло умеренно густое и при этом не откровенная вода -текучесть отличная не выплескивается, льется равномерно. Минус производителю в отсутствии канистры 5 литров, а так как в машину нужно больше четырех литров надо докупать к четырехлитровой еще и литровую канистры, а это опять же переплёта за тару и этикетку, дополнительное место при транспортировке - за все это платит конечный потребитель, что для относительно дешёвого продукта не очень хорошо, однако, для долива масла в двигатель остатки масла после заливки, конечно, удобнее возить в багажнике в маленькой канистре, чем в 5 или 4 литровой, как и хранить его стационарно. С другой стороны 5 литровая канистра даст возможность слить в неё (уже пустую) отработавшее свой ресурс масло, думается большинство покупающих ЛУКОЙЛ самостоятельно производят смену масла.
Из плюсов - нет подделок, впаянная этикетка и плюс у каждой канистры свой уникальный номер, как заявляет производитель, по этому номеру по запросу всегда можно проверить выпускалась ли она на заводе, а крышка с гарантийным кольцом, целостность которого убеждает в сохранности налитого и служит для проверки открывалась ли канистра, а горловина канистры дополнительно запаяна фольгой, масло точно не протечет, и опять же можно убедиться, что канистра с маслом не подделка и не вскрывалась.
Андрей Петрович
Модель:
Комментарий:
Масло на ПАО и эстерах. Все масла произведены по единой высокотехнологичной спецификации и обеспечивают высочайшее качество, доступное на современном рынке.
Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров. Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне. Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал. Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности.
Самое зачетное масло от Redline:
1) В вязкость SAE масло проходит, вязкость 11.97 нормальна для W30.
2) Высокое щелочное число 10.55 - масло для тяжелых условий России имеет запас по нейтрализации кислот и моющим свойствам.
3) Кислотное число 2.88 выше обычного - но для эстеров и такого пакета это нормально.
4) Зола сульфатная - 1.12 - очень неплохо для полнозольного масла, которое имеет такое высокое щелочное число, много противоизносных присадок и молибден.
5) Высокая вспышка 230С - хорошо.
6) Вязкость имитации холодной прокрутки не самая низкая 6200, но в норме - для спортивного масла так и должно быть.
7) Redline бьет рекорды - это самая низкая испаряемость масс за всю историю анализов oil-club.ru - NOACK = 5.3 (если наврал поправьте)
8) Для любителей и искателей молибдена - в масле его много - по спортивному :) Снижает коэффициент трения и добавляет мотору чуть больше мощности - можете проверить мои слова на динотесте :D
9) Большое содержание противоизносных присадок ZDDP (содержание цинка и фосфора)
10) В масле присутствует Бор в качестве противоизносной присадки Extreme Presure либо как беззольный детергент.
11) Очень высокий параметр окисление 90 говорит нам о том что это масло на эстерах.
Полный джентльменский набор для любителей "самого лучшего масла в мире". :)
Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров. Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне. Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал. Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности.
Самое зачетное масло от Redline:
1) В вязкость SAE масло проходит, вязкость 11.97 нормальна для W30.
2) Высокое щелочное число 10.55 - масло для тяжелых условий России имеет запас по нейтрализации кислот и моющим свойствам.
3) Кислотное число 2.88 выше обычного - но для эстеров и такого пакета это нормально.
4) Зола сульфатная - 1.12 - очень неплохо для полнозольного масла, которое имеет такое высокое щелочное число, много противоизносных присадок и молибден.
5) Высокая вспышка 230С - хорошо.
6) Вязкость имитации холодной прокрутки не самая низкая 6200, но в норме - для спортивного масла так и должно быть.
7) Redline бьет рекорды - это самая низкая испаряемость масс за всю историю анализов oil-club.ru - NOACK = 5.3 (если наврал поправьте)
8) Для любителей и искателей молибдена - в масле его много - по спортивному :) Снижает коэффициент трения и добавляет мотору чуть больше мощности - можете проверить мои слова на динотесте :D
9) Большое содержание противоизносных присадок ZDDP (содержание цинка и фосфора)
10) В масле присутствует Бор в качестве противоизносной присадки Extreme Presure либо как беззольный детергент.
11) Очень высокий параметр окисление 90 говорит нам о том что это масло на эстерах.
Полный джентльменский набор для любителей "самого лучшего масла в мире". :)
Андрей Петрович
Комментарий:
нормальное ОЕМ масло от хундай/киа. В авто, которым предписана "двадцатка", можно смело рекомендовать, а владельцам таких авто голову с выбором не греть и не гнаться за более дорогими вариантами "двадцаток" от "небольших, но гордых производителей, которые делают продукцию, по качеству недостижимую для крупных нефтяных компаний.
Зачетное получается масло, с хорошим ресурсом и зимними свойствами.
Шелочное высокое, зольность меньше 1, CCS отличный, цинка фосфора не пожалели, с молибденом.
Похоже оно из-за такого количества цинка и фосфора все еще SM GF-4, при высоком щелочном такое низкое кислотное и зола. Поначалу никаких явных изменений не почувствовал, разве что двигунок стал работать потише на холодную. Сейчас, когда пробег на новом масле скаканул за тысячу километров, начинаю замечать, что изменения есть. Я не технарь, поэтому скажу словами простыми до дрожи в ноздрях — двигателю явно стало легче работать, что положительно сказалось на динамике автомобиля. Я, само собой, не имею ввиду, что лошади у меня под капотом вдруг размножились, и я теперь летаю, как Карлсон после горохового супа. Просто, по моим личным ощущениям, отзыв на педаль газа стал более выраженным, что ли, да и обороты набираются более интенсивно, вплоть до отсечки.
Зачетное получается масло, с хорошим ресурсом и зимними свойствами.
Шелочное высокое, зольность меньше 1, CCS отличный, цинка фосфора не пожалели, с молибденом.
Похоже оно из-за такого количества цинка и фосфора все еще SM GF-4, при высоком щелочном такое низкое кислотное и зола. Поначалу никаких явных изменений не почувствовал, разве что двигунок стал работать потише на холодную. Сейчас, когда пробег на новом масле скаканул за тысячу километров, начинаю замечать, что изменения есть. Я не технарь, поэтому скажу словами простыми до дрожи в ноздрях — двигателю явно стало легче работать, что положительно сказалось на динамике автомобиля. Я, само собой, не имею ввиду, что лошади у меня под капотом вдруг размножились, и я теперь летаю, как Карлсон после горохового супа. Просто, по моим личным ощущениям, отзыв на педаль газа стал более выраженным, что ли, да и обороты набираются более интенсивно, вплоть до отсечки.
Torcon
Комментарий:
Масло заявлено как: API SM; ILSAC GF-4.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-20
2) Вязкость при 100С = 8,52 - это оптимум для 5W-20, и экономично и в то же время защита от износа и разжижения топливом.
3) Щелочное число = 8,26 - моющие нейтрализующие свойства масла достаточные, кстати для API SM они даже высокие.
4) Кислотное число = 1,62 - при этом не высокое кислотное число, то есть срабатываться это масло должно долго.
5) Зольность сульфатная = 0.95 - норма.
6) Температура застывания -36С - не самая выдающаяся, но это масло и не нужно использовать при -35С. До -30С -32С оно вреда не нанесет, прокачается.
7) Температура вспышки = 236С - масло термостабильно при высоких температурах.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5420 - с запасом. То есть в -30С никаких проблем с низкотемпературными запусками по вине этого масла быть не может. Если не завелись ищите причину в замерзшей акб.
9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 9.2 - говорит о качественном базовом масле, термостабильности масла, низком расходе на угар.
10) Содержание серы = 0,334 - минералки в этом масле нет, не подумайте, это сразу видно по сере. В целом все понятно, это гидрокрекинг.
11) Содержит органический молибден - снижающий трение и износ. Противоизносные присадки ZDDP в виде цинка фосфора. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. В общем весь джентльменский набор и даже больше.
Вывод: У наших автолюбителей часто бытует мнение что "если оригинал, значит какая нибудь дешевенькая минералка, не особо выдающаяся". Так вот по этому маслу видно что не дешевенькая и не минералка. Экономичное масло благодаря низкой вязкости при 40 и 100С, а так же благодаря органическому молибдену. Это конечно не 0W-20 - но среди 5W-20/5W-30 оно экономично. Так же из плюсов высокое щелочное и низкое кислотное число - масло будет дольше срабатываться. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Должен быть слабый расход на угар. Минус разве что в том, что температура застывания -36С - но в такие температуры нужны масла 0W.
почему в этом анализе свежего нет алюминия?
по моей версии: Невнимательность лабы, не вбили они алюминий. Он тут просто обязан быть, на ойл клубе масла с таким содержанием молибдена тестировали более двух десятков раз, везде алюминий 6-8-10-14ppm. Поэтому в отработке на этом масле - алюминий от свежего масла. В процессе получения присадок с молибденом, где то используется алюминий - отсюда и след. :) Я не могу исправить это, так как масла уже нет, а от руки нарисовать алюминий мы не можем. В уме держите что в этом масле должен быть алюминий около 8-12ppm.
Коды артикулы для заказа в интернет магазинах:
0510000151 - 1L
0510000451 - 4L
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-20
2) Вязкость при 100С = 8,52 - это оптимум для 5W-20, и экономично и в то же время защита от износа и разжижения топливом.
3) Щелочное число = 8,26 - моющие нейтрализующие свойства масла достаточные, кстати для API SM они даже высокие.
4) Кислотное число = 1,62 - при этом не высокое кислотное число, то есть срабатываться это масло должно долго.
5) Зольность сульфатная = 0.95 - норма.
6) Температура застывания -36С - не самая выдающаяся, но это масло и не нужно использовать при -35С. До -30С -32С оно вреда не нанесет, прокачается.
7) Температура вспышки = 236С - масло термостабильно при высоких температурах.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5420 - с запасом. То есть в -30С никаких проблем с низкотемпературными запусками по вине этого масла быть не может. Если не завелись ищите причину в замерзшей акб.
9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 9.2 - говорит о качественном базовом масле, термостабильности масла, низком расходе на угар.
10) Содержание серы = 0,334 - минералки в этом масле нет, не подумайте, это сразу видно по сере. В целом все понятно, это гидрокрекинг.
11) Содержит органический молибден - снижающий трение и износ. Противоизносные присадки ZDDP в виде цинка фосфора. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. В общем весь джентльменский набор и даже больше.
Вывод: У наших автолюбителей часто бытует мнение что "если оригинал, значит какая нибудь дешевенькая минералка, не особо выдающаяся". Так вот по этому маслу видно что не дешевенькая и не минералка. Экономичное масло благодаря низкой вязкости при 40 и 100С, а так же благодаря органическому молибдену. Это конечно не 0W-20 - но среди 5W-20/5W-30 оно экономично. Так же из плюсов высокое щелочное и низкое кислотное число - масло будет дольше срабатываться. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Должен быть слабый расход на угар. Минус разве что в том, что температура застывания -36С - но в такие температуры нужны масла 0W.
почему в этом анализе свежего нет алюминия?
по моей версии: Невнимательность лабы, не вбили они алюминий. Он тут просто обязан быть, на ойл клубе масла с таким содержанием молибдена тестировали более двух десятков раз, везде алюминий 6-8-10-14ppm. Поэтому в отработке на этом масле - алюминий от свежего масла. В процессе получения присадок с молибденом, где то используется алюминий - отсюда и след. :) Я не могу исправить это, так как масла уже нет, а от руки нарисовать алюминий мы не можем. В уме держите что в этом масле должен быть алюминий около 8-12ppm.
Коды артикулы для заказа в интернет магазинах:
0510000151 - 1L
0510000451 - 4L
Валентин
Модель:
Комментарий:
У мобила просто талант делать низкую зольность, очень нужную для продления срока службы дизельных катализаторов (относительно допустим того же Zepro Diesel 5w-40) при зашкаливающих P, Zn, Mg и Ca. Мобил сам производит присадки. Инфенум и лубризол - дочки экскон мобила. По анализу с низкотемпературными свойствами у него все отлично! ССS -30 5500 уже говорит об этом. Температура застывания -42.
Масло дает снижение ударных нагрузок и прочего металлического лязгания. Противоизноски, производитель не по жадничал. приятнее в таком режиме машиной управлять, когда движок шепчет.
Масло дает снижение ударных нагрузок и прочего металлического лязгания. Противоизноски, производитель не по жадничал. приятнее в таком режиме машиной управлять, когда движок шепчет.
Василий Зюзя
Комментарий:
Выбирая масло для вариатора, остановил свой выбор на оригинальном — Mitsubishi DiaQueen CVT Fluid J1. Сегодня забрал свой заказ с почты — 2 канистры по 4л. Спасибо моторойл24! Масло не подделка, канистры в идеальном состоянии, даже визуально видно, что качество производство тары - чистая Япония!
Встречал такое мнение в интернете: игинальная рекомендуемая Mitsubishi Motors жидкость - MMC Genuine DiaQueen CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4.
CVT Fluid J4 пришла на замену CVT Fluid J1, эти жидкости являются смешиваемыми.
Залитую с завода жидкость можно определить по надписи на щупе CVT.
MMC рекомендует заменять CVT Fluid J1 на CVT Fluid J4.
Полный аналог жидкости DiaQueen - жидкость Nissan.
Nissan NS-2 - аналог CVT Fluid J1.
Nissan NS-3 - аналог CVT Fluid J4.
Также известно, что производитель жидкости CVT Fluid J1 - JX Nippon Oil & Energy Corporation (торговая марка ENEOS), CVT Fluid J4 - Idemitsu
Ходят мифы о полусинтетическом или полностью синтетическом составе этих жидкостей, однако: 1) нигде в официальных источниках не сообщается об основе этих жидкостей; 2) это не моторные масла, и вряд ли стОит применять классификацию моторных масел к жидкостям вариатора.
CVT Fluid J1:
S0001610 - 4 л (железная прямоугольная банка)
S0001401 - 20 л (железная банка)
CVT Fluid J4:
MZ320185 - 0,946 л (1 кварта, пластиковая бутылка)
MZ320288 - 1 л (железная бутылка)
MZ320261 - 1 л (пластиковая бутылка, с надписью CVT Fluid Eco)
MZ320262 - 4 л (пластиковая канистра, с надписью CVT Fluid Eco)
MZ320289 - 20 л (железная банка, с надписью CVT Fluid Eco)
MZ102658 - 20 л (железная банка)
Встречал такое мнение в интернете: игинальная рекомендуемая Mitsubishi Motors жидкость - MMC Genuine DiaQueen CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4.
CVT Fluid J4 пришла на замену CVT Fluid J1, эти жидкости являются смешиваемыми.
Залитую с завода жидкость можно определить по надписи на щупе CVT.
MMC рекомендует заменять CVT Fluid J1 на CVT Fluid J4.
Полный аналог жидкости DiaQueen - жидкость Nissan.
Nissan NS-2 - аналог CVT Fluid J1.
Nissan NS-3 - аналог CVT Fluid J4.
Также известно, что производитель жидкости CVT Fluid J1 - JX Nippon Oil & Energy Corporation (торговая марка ENEOS), CVT Fluid J4 - Idemitsu
Ходят мифы о полусинтетическом или полностью синтетическом составе этих жидкостей, однако: 1) нигде в официальных источниках не сообщается об основе этих жидкостей; 2) это не моторные масла, и вряд ли стОит применять классификацию моторных масел к жидкостям вариатора.
CVT Fluid J1:
S0001610 - 4 л (железная прямоугольная банка)
S0001401 - 20 л (железная банка)
CVT Fluid J4:
MZ320185 - 0,946 л (1 кварта, пластиковая бутылка)
MZ320288 - 1 л (железная бутылка)
MZ320261 - 1 л (пластиковая бутылка, с надписью CVT Fluid Eco)
MZ320262 - 4 л (пластиковая канистра, с надписью CVT Fluid Eco)
MZ320289 - 20 л (железная банка, с надписью CVT Fluid Eco)
MZ102658 - 20 л (железная банка)
Валерий
Модель:
Комментарий:
Отличное масло за небольшие деньги, не оставляет нагара, не дымит. Перепробовал несколько других производителей в итоге остановился на CASTROL POWER 1 2T. кстати на МО24 самая приятная цена на это масло! Мотюль выгорал просто с бешенной скоростью. Кастрюля в отличии от него не выгорал вообще. Прошлый сезон откатал как раз на Кастрюле. Кастрол так промежду прочим один из крупнейших и старейших производителей масел!
По второму байку: На Ротакс не использовал. Использовал указанное масло для топливной смеси двигателей SKY100 и С-Мах. Нареканий нет. Отмечу низкую дымность (в сравнении с Teboil 2T Bike и Motul710). Масло проверенное 1000 ми часов...
По второму байку: На Ротакс не использовал. Использовал указанное масло для топливной смеси двигателей SKY100 и С-Мах. Нареканий нет. Отмечу низкую дымность (в сравнении с Teboil 2T Bike и Motul710). Масло проверенное 1000 ми часов...