Отзывы о маслах для легкой техники - Страница №10
Средняя оценка:
Отзывы с оценкой:
Иван
Модель:
Комментарий:
Лью масло ELF Evolution 900 NF 5W-40 каждые 10 тысяч пробега. все нравится. Цена и качество устраивают. Масло не угарает, за 10 тыс доливаю не более 200мл. Двигатель бодренько крутится на нем. Раньше брал Маннол, Зик, Идемитсу - не то. Эльф гораздо лучше себя показывает в этом двигателе. Заказал 22 ноября привезли на следующий день, как и было обговорено при заказе.
При заказе нескольких бутылок объемом по 1 литру попросил менеджера скомплектовать маслом из одной партии, что и было выполнено. Перестал покупать в Ашане, Метро после того, как в одной из баклажек попалось масло с мусором - был удивлен, но чека не осталось, вернуть бы не получилось. В Моторойле масло оригинальное, звонил на горячую линию Тоталь-Эльф, подтвердили, что Моторойл24 их официальный магазин.
При заказе нескольких бутылок объемом по 1 литру попросил менеджера скомплектовать маслом из одной партии, что и было выполнено. Перестал покупать в Ашане, Метро после того, как в одной из баклажек попалось масло с мусором - был удивлен, но чека не осталось, вернуть бы не получилось. В Моторойле масло оригинальное, звонил на горячую линию Тоталь-Эльф, подтвердили, что Моторойл24 их официальный магазин.
Тула
Комментарий:
Ребят, кто покупает это масло - не ведитесь на комментарии на драйве - в галлонах (3,785 литра) масло дешевле, чем к квартах (0,946 литра)!
Масло отличное - катаю его не первый год. У нас в клубе большая часть машин на нем, пришли к выводу, что это лучшее масло для современных японок (коме не нулевки прописаны).
AMSOIL для серии своих масел Signature Series заявляет следующие интервалы:
(Что любопытно, мало кто из производителей масел, указывая периоды замены, так же указывает и моточасы). AMSOIL же, кроме периода времени (1 год) и пробега (15 тыс. миль = 24 тыс. км), так же указывает моточасы (700 мч) — для тяжелых условий. Конечно, это для американских условий. Вряд ли это масло пройдёт такие интервалы в условиях России (700 моточасов), но попробовать уложиться в заявленный производителем автомобиля (15 тыс км или 1 год или 650 моточасов, что наступит раньше) — можно. Т.е. я планировал попробовать проехать на этом масле максимально возможно, естественно, периодически (каждую 1000 км) контролируя состояние масла по капельной пробе (до разумного предела, какое сможет показать это масло). Если уж на Субару Форестере это масло спокойно прошло более 8 тыс. км, то на Мазда СХ-5, видимо, вполне должно уложиться как минимум в 10 тыс. км
Масло отличное - катаю его не первый год. У нас в клубе большая часть машин на нем, пришли к выводу, что это лучшее масло для современных японок (коме не нулевки прописаны).
AMSOIL для серии своих масел Signature Series заявляет следующие интервалы:
(Что любопытно, мало кто из производителей масел, указывая периоды замены, так же указывает и моточасы). AMSOIL же, кроме периода времени (1 год) и пробега (15 тыс. миль = 24 тыс. км), так же указывает моточасы (700 мч) — для тяжелых условий. Конечно, это для американских условий. Вряд ли это масло пройдёт такие интервалы в условиях России (700 моточасов), но попробовать уложиться в заявленный производителем автомобиля (15 тыс км или 1 год или 650 моточасов, что наступит раньше) — можно. Т.е. я планировал попробовать проехать на этом масле максимально возможно, естественно, периодически (каждую 1000 км) контролируя состояние масла по капельной пробе (до разумного предела, какое сможет показать это масло). Если уж на Субару Форестере это масло спокойно прошло более 8 тыс. км, то на Мазда СХ-5, видимо, вполне должно уложиться как минимум в 10 тыс. км
Коган
Комментарий:
Это не масло, это просто Праздник! Полный гламур!
Молибден, бор, эстеры! Пятёрка почти как нулёвка! Щелочное по максимуму (потому такая зольность). Сильное конечно масло, можно лить круглый год и не париться с переходом на нулевку на зиму. Но опять же оно настолько хорошее, насколько и стоит.
Зольность высокая, но ZDDP насыпано как Low SAPS, для тех кому дороги каталики.
Маслу зачет, но не для GDI / Common Rail и т.п. Amsoil превысил Dexos-1: Fortified with detergents that exceed dexos1™ sulfated ash specifications.
Укрепленный с моющими средствами, которые превышают характеристики dexos1 ™ сульфатной золы. Для CR без PDF производитель рекомендует A3/B4
с DPF - C3.
В данном масле противоизноски как в С3.
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
ASLQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 0.946 L
ASL1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 3.78 L
Молибден, бор, эстеры! Пятёрка почти как нулёвка! Щелочное по максимуму (потому такая зольность). Сильное конечно масло, можно лить круглый год и не париться с переходом на нулевку на зиму. Но опять же оно настолько хорошее, насколько и стоит.
Зольность высокая, но ZDDP насыпано как Low SAPS, для тех кому дороги каталики.
Маслу зачет, но не для GDI / Common Rail и т.п. Amsoil превысил Dexos-1: Fortified with detergents that exceed dexos1™ sulfated ash specifications.
Укрепленный с моющими средствами, которые превышают характеристики dexos1 ™ сульфатной золы. Для CR без PDF производитель рекомендует A3/B4
с DPF - C3.
В данном масле противоизноски как в С3.
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
ASLQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 0.946 L
ASL1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 3.78 L
Елена
Модель:
Комментарий:
Масло имеет допуски - RENAULT RN0710, RN0700 : бензиновый, турбированный бензиновый и дизельный без сажевого фильтра/ 2.2 dCi DPF. Много к чему подходит: рекомендуется для дизельных двигателей (с турбонаддувом или без него) легковых автомобилей и легких автофургонов.
- Все типы эксплуатации (езда по городу, автостраде и автомагистрали), особенно в экстремальных условиях.
- Для всех типов вождения, особенно высокоскоростного и для спортивной езды.
- Разработано специально для выполнения требований производителей двигателей по увеличению интервалов замены масла.
Мне оно очень нравится!
- Все типы эксплуатации (езда по городу, автостраде и автомагистрали), особенно в экстремальных условиях.
- Для всех типов вождения, особенно высокоскоростного и для спортивной езды.
- Разработано специально для выполнения требований производителей двигателей по увеличению интервалов замены масла.
Мне оно очень нравится!
Серега
Модель:
Комментарий:
Докатываю уже 6ю тысячу на Лукойл Люкс 5в40 SN и ловлю себя на мысли, что это самое "тихое" масло, на котором я катался за последние 3 года. Тише, чем Вэлволин МЛ 5в40, Энеос СГ 5в30 и 10в40, БиПи Виско 5в40 и тем более, чем Шелл ХУ 5в40. На одном моторе. Во всех режимах. Все ИМХО.
Вот и первая смена Лукойла SN состоялась, пробег 8500 км, город, залито 24.12.11 поменял 19.05.12. Масло светлое(но у меня ГБО), ни угорело ни на мм(бензиновые мотор М104 3,2), под клапанной чисто, под заливной отмылась золотистая хрень, от предыдущего масла(но нейм).Вообщем я доволен.
Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок.
Спецификации: API SN; MB-Approval 229.5; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; API CF; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2
Вот и первая смена Лукойла SN состоялась, пробег 8500 км, город, залито 24.12.11 поменял 19.05.12. Масло светлое(но у меня ГБО), ни угорело ни на мм(бензиновые мотор М104 3,2), под клапанной чисто, под заливной отмылась золотистая хрень, от предыдущего масла(но нейм).Вообщем я доволен.
Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок.
Спецификации: API SN; MB-Approval 229.5; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; API CF; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2
Torcon
Модель:
Комментарий:
Сегодня купил Лукойл Люкс 5W40 API SN - кольца оторвались нормально.
Залил его себе так что я теперь тоже бета тестер. Работает тихо как будто азиат - тихо на всех оборотах. Очень светлый - присадки походу какие то иные нежели в Ravenol'ах. Остальное поглядим.
Хочу похвалить Лукойл за удобную канистру! В нем горло шире чем обычно в импортных маслах - примерно в 1.5 - 2 раза. Не думал что такая мелочь - так проста и гениальна. Если льешь так идет ровной струей. Наливать одно удовольствие, а не бульк бульк, лови струю которая пляшет туда сюда
Залил его себе так что я теперь тоже бета тестер. Работает тихо как будто азиат - тихо на всех оборотах. Очень светлый - присадки походу какие то иные нежели в Ravenol'ах. Остальное поглядим.
Хочу похвалить Лукойл за удобную канистру! В нем горло шире чем обычно в импортных маслах - примерно в 1.5 - 2 раза. Не думал что такая мелочь - так проста и гениальна. Если льешь так идет ровной струей. Наливать одно удовольствие, а не бульк бульк, лови струю которая пляшет туда сюда
Торкон oil club модератор
Модель:
Комментарий:
Полностью синтетические базовые масла на ПАО. Отличная вязкость при холодном запуске - в морозы можно не боятся. Очень низкое содержание серы - современным дизельным двигателям это очень важно. Высока термостабильность масла - вспышка 245С. Низкий расход на угар NOACK 8.0. Противоизносный пакет тут разнообразный - противоизносные присадки ZDDP на основе цинк - фосфор. Так же, скорее всего здесь противоизносные присадки на основе бора - содержание его очень велико. Так же здесь присутствует титан - соединения титана используются как модификатор трения, антиоксидант, и противоизносная присадка. В общем отличное масло!
Коля
Модель:
Комментарий:
Я уже публиковал этот отзыв на oil-club, повторюсь:
Вот и мне удалось лицезреть поддельный Mobil Super 3000 5w-40. Изначально моё внимание привлёк тот факт, что на обратной стороне упаковки в таблице сравнения Mobil Super и Mobil 1 написано Mobil 1 Ow-40, а не 0(ноль)w-40. После сравнения с оригинальной канистрой я понял, что дело нечисто. При более детальном рассмотрении я заметил разницу в полутонах. А когда задняя этикетка не захотела отклеиваться, не в пример оригинальной, то сомнений не осталось. Из замеченного: шов на ручке сделан заметно более "топорно", а вот что касается дна упаковки, то на первый взгляд сложно за что-то зацепиться.
Молекулы ярко жёлтого цвета возле надписи Mobil Super 3000 - контрафакт, молекулы блеклого цвета - оригинал. Я сам заказывал Mobil Super 3000x1 5w40 через самый дешевый магазин на Яндекс-маркете (там часто выходят новые магазины, у которых вся история - не более 30 хвалебных заказных отзывов) и сравнивал с маслом от офиц. дистрибьютора Mobil - motoroil24. Разница в цене - до 30% между подделкой и оригинальным маслом. Полностью согласен с вышестоящим отзывом - подделку отличить сложно, нужно покупать масло в официальных магазинах. Моторойл24 нашел по ссылке на сайте импортера Mobil в России.
Вот и мне удалось лицезреть поддельный Mobil Super 3000 5w-40. Изначально моё внимание привлёк тот факт, что на обратной стороне упаковки в таблице сравнения Mobil Super и Mobil 1 написано Mobil 1 Ow-40, а не 0(ноль)w-40. После сравнения с оригинальной канистрой я понял, что дело нечисто. При более детальном рассмотрении я заметил разницу в полутонах. А когда задняя этикетка не захотела отклеиваться, не в пример оригинальной, то сомнений не осталось. Из замеченного: шов на ручке сделан заметно более "топорно", а вот что касается дна упаковки, то на первый взгляд сложно за что-то зацепиться.
Молекулы ярко жёлтого цвета возле надписи Mobil Super 3000 - контрафакт, молекулы блеклого цвета - оригинал. Я сам заказывал Mobil Super 3000x1 5w40 через самый дешевый магазин на Яндекс-маркете (там часто выходят новые магазины, у которых вся история - не более 30 хвалебных заказных отзывов) и сравнивал с маслом от офиц. дистрибьютора Mobil - motoroil24. Разница в цене - до 30% между подделкой и оригинальным маслом. Полностью согласен с вышестоящим отзывом - подделку отличить сложно, нужно покупать масло в официальных магазинах. Моторойл24 нашел по ссылке на сайте импортера Mobil в России.
Василий Петрович
Модель:
Комментарий:
Только купив оригинальное масло в Моторойл24 я понял, что до этого покупал подделку! Живу в Оренбурге. Раньше покупал масло тут же, в одном из магазинов. После очередной покупки - машинка стала слишком много кушать масла. Покупал масло в созвездии, на новосибирской за парком, где автосервис, автопилот. литровые бутылки. всё идентично. ни пломб, ни голограмм, ничего, что намекало бы на подлинник. В гараже нашёл полканистры с пломбой, из старых запасов. В литровых масло жидкое, темноватое в сравнении с 4-х литровой, вязкое и с жёлтым оттенком. и запах. субъективно, но в литровых запах масла неприятный, как будто лёгкий оттенок отработки. Понял, что тут что-то не так. Полез в интернет. Нашел этот магазин - моторойл24, заказал масло. Надо сказать, что доставка обошлась всего в 180 рублей! Масло, которое пришло, было полностью идентично старому маслу, которое пришло вместе с машиной (покупал бэушку из Японии) и лежало в гараже! Теперь покупаю масло только здесь, в прошлый раз брал и трансмиссионку WS - качество тоже без сомнений! Первый раз стремно было заказывать, но я выбрал оплату при получении. Если бы масло не пришло - то я ничего и не потеряю. Но все пришло, причем уже через 3 дня! Вот я и думаю, что нет смысла экономить на двигателе из-за масла, тем более масло из Москвы выходит за те же деньги, и даже дешевле, чем купить тут на месте!
Сергей
Модель:
Комментарий:
Остерегайтесь подделок! Или моя история, как я попал с покупкой на яндекс маркете. В стране кризис, каждая копейка на счету. Решил купить подешелве, хотя раньше покупал на моторойл24. Нашел магазин, www.oil-7.ru масло дешевле на целых 50 рублей! Заказал масло, приехал курьер. Было чувство, что что-то не так, но заплатил деньги, поехал на замену. Мастера в автосервисе показали, что же в масле не так. Масло Mobil Super 3000 X1 5W-40, еще раз повторюсь. По порядку, отличительные особенности подделки:
тусклая этикетка, оно и понятно, при сканировании от глянцевой поверхности цветопередача хуже, грубо скопирована канистра в частности, если присмотреться ко дну банки, будет видно, что у настоящей канистры оно слегка уходит вглубь, у подделки слегка выпирает наружу или же ровное. про краситель — я вообще помолчу, его тупо сэкономили при производстве банок. масло "просвечивает" через канистру. К слову, у настоящего масла уровень практически не просматривается через серебряную сторону канистры… разный шрифт на дне банки, слово "Liter" внизу на подделке практически читается как Lite"…
В итоге выкинул это масло, поехал в motoroil24 за настоящим.
Будьте внимательны при покупке Mobil Super 3000 X1 5W-40!
тусклая этикетка, оно и понятно, при сканировании от глянцевой поверхности цветопередача хуже, грубо скопирована канистра в частности, если присмотреться ко дну банки, будет видно, что у настоящей канистры оно слегка уходит вглубь, у подделки слегка выпирает наружу или же ровное. про краситель — я вообще помолчу, его тупо сэкономили при производстве банок. масло "просвечивает" через канистру. К слову, у настоящего масла уровень практически не просматривается через серебряную сторону канистры… разный шрифт на дне банки, слово "Liter" внизу на подделке практически читается как Lite"…
В итоге выкинул это масло, поехал в motoroil24 за настоящим.
Будьте внимательны при покупке Mobil Super 3000 X1 5W-40!