Отзывы о маслах для легкой техники - Страница №12
Средняя оценка:
Отзывы с оценкой:
Иван Семенович
Модель:
Комментарий:
Очень хорошее масло для грузовиков, только его и беру, причем уже не один год. ПРобежал, наверное, больше миллиона на нем. Двигатель - в идеале!
ДОПУСКИ
DAF HP-1/HP-2; Volvo VDS-2; MAN M 3275-1; MB 228.3 / 229.1 / 235.28; Caterpillar ECF-2; Deutz DQC III-10; EO-M Plus; Renault RLD; MTU (тип 2); Cummins CES 20.076, 20.077, 20.078
СПЕЦИФИКАЦИИ
ACEA E3, E5, E7; API CI-4/SL
Вкратце описание:
Полусинтетика, всесезонное моторное масло, созданное по технологии Aral-синтеза специально для смешанных парков автомобилей. Благодаря современному полнозольному пакету присадок и технологии Aral XMF (eXtraMotorSchutzFormel), обеспечивает отличную чистоту двигателя, защиту от износа и отложений, может использоваться с топливом с повышенным содержанием серы. Рекомендуется для смешанных парков автомобилей, не оснащенных сажевыми фильтрами DPF. Обеспечивает легкий зимний запуск и надежную защиту при высоких нагрузках. Может применяться как в грузовых, так и в легковых автомобилях при соблюдении рекомендаций автопроизводителя.
ВНИМАТЕЛЬНО!
Не рекомендуется к применению в двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами. При применении в дизельных двигателях малотоннажных коммерческих автомобилей, а также бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, соблюдать предписания автопроизводителя. Для автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами, рекомендуем обратить внимание на Aral MegaTurboral LA 10W-40, Aral SuperTurboral LA 5W-30. Для легкомоторной группы, а также легкой коммерческой техники, рекомендуем также обратить внимание на серию Aral Tronic.
Выполняет требования EURO II/III для дизельных двигателей и особые требования для двигателей пассажирских автомобилей. Предназначено для смешанного парка автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями (а также с прямым впрыском топлива).
ДОПУСКИ
DAF HP-1/HP-2; Volvo VDS-2; MAN M 3275-1; MB 228.3 / 229.1 / 235.28; Caterpillar ECF-2; Deutz DQC III-10; EO-M Plus; Renault RLD; MTU (тип 2); Cummins CES 20.076, 20.077, 20.078
СПЕЦИФИКАЦИИ
ACEA E3, E5, E7; API CI-4/SL
Вкратце описание:
Полусинтетика, всесезонное моторное масло, созданное по технологии Aral-синтеза специально для смешанных парков автомобилей. Благодаря современному полнозольному пакету присадок и технологии Aral XMF (eXtraMotorSchutzFormel), обеспечивает отличную чистоту двигателя, защиту от износа и отложений, может использоваться с топливом с повышенным содержанием серы. Рекомендуется для смешанных парков автомобилей, не оснащенных сажевыми фильтрами DPF. Обеспечивает легкий зимний запуск и надежную защиту при высоких нагрузках. Может применяться как в грузовых, так и в легковых автомобилях при соблюдении рекомендаций автопроизводителя.
ВНИМАТЕЛЬНО!
Не рекомендуется к применению в двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами. При применении в дизельных двигателях малотоннажных коммерческих автомобилей, а также бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, соблюдать предписания автопроизводителя. Для автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами, рекомендуем обратить внимание на Aral MegaTurboral LA 10W-40, Aral SuperTurboral LA 5W-30. Для легкомоторной группы, а также легкой коммерческой техники, рекомендуем также обратить внимание на серию Aral Tronic.
Выполняет требования EURO II/III для дизельных двигателей и особые требования для двигателей пассажирских автомобилей. Предназначено для смешанного парка автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями (а также с прямым впрыском топлива).
Сергей
Модель:
Комментарий:
Маслом пользуюсь уже порядка года, ранее было Shell. Тоталь все таки получше будет, особенно для моего мотора.
1 заметил, двигатель стал работать ровнее и тише. Свечи меняю каждый год.
2 ушли непонятные звуки
1 заметил, двигатель стал работать ровнее и тише. Свечи меняю каждый год.
2 ушли непонятные звуки
Всеволод
Комментарий:
Мне очень понравился этот очиститель. Мощная струя с оптимальным пятном распыления и отсутствие запаха. Использовать аэрозольный очиститель цепи следует в случаях легкого и среднего загрязнения. При значительном загрязнении целесообразно производить промывку в бензине снятых с вездехода цепей (только для цепей не имеющих уплотнителей).
Приводные цепи необходимо смазывать только специальными "цепными" смазками, для внедорожной техники, желательно с пометкой OFF-ROAD!
Почему нельзя просто смазать Литолом или "отработкой"? Густая смазка типа Литол имеет ряд недостатков. Во-первых, она не проникает внутрь смазываемого механизма цепи (оси звена), а лишь защищает металл цепи от влаги/воды. Во-вторых, поскольку цепные каналы являются условно закрытыми, то происходит налипание на густую смазку или на "отработку" грязи (песка и других абразивных частиц). Это приводит к высокому износу не только самих цепей, но и приводных звездочек.
Специальная OFF-ROAD смазка для цепи, после нанесения образует тонкую пленку, предотвращающую налипание грязи, за счет специальных химических присадок обладает высокой проникающей способностью, доставляя смазочный материал к оси цепного звена. Эта смазка выпускается в разной расфасовке, но аэрозольной удобней пользоваться.
RAVENOL удобно наносить благодаря мощному напору и оптимальному пятну контакта!
VENOL® Kettenol Reiniger Spray код для заказа в интернет-магазинах 4014835703445
RAVENOL® Kettenoel Off Road Spray код для заказа в интернет-магазинах 4014835703346
RAVENOL® Ketten-Spray код для заказа в интернет-магазинах 4014835300569
Приводные цепи необходимо смазывать только специальными "цепными" смазками, для внедорожной техники, желательно с пометкой OFF-ROAD!
Почему нельзя просто смазать Литолом или "отработкой"? Густая смазка типа Литол имеет ряд недостатков. Во-первых, она не проникает внутрь смазываемого механизма цепи (оси звена), а лишь защищает металл цепи от влаги/воды. Во-вторых, поскольку цепные каналы являются условно закрытыми, то происходит налипание на густую смазку или на "отработку" грязи (песка и других абразивных частиц). Это приводит к высокому износу не только самих цепей, но и приводных звездочек.
Специальная OFF-ROAD смазка для цепи, после нанесения образует тонкую пленку, предотвращающую налипание грязи, за счет специальных химических присадок обладает высокой проникающей способностью, доставляя смазочный материал к оси цепного звена. Эта смазка выпускается в разной расфасовке, но аэрозольной удобней пользоваться.
RAVENOL удобно наносить благодаря мощному напору и оптимальному пятну контакта!
VENOL® Kettenol Reiniger Spray код для заказа в интернет-магазинах 4014835703445
RAVENOL® Kettenoel Off Road Spray код для заказа в интернет-магазинах 4014835703346
RAVENOL® Ketten-Spray код для заказа в интернет-магазинах 4014835300569
Гриша
Модель:
Комментарий:
В январе моризил его, при -27° не уступает идемитсу 5-40 зепро, гульфу 5-40, зику х9. Хорошая текучесть Тоталь кварц 9000 - подтверждение качества масла. На официальном сайте Total написано подходит для Golf 6 1.4TSI - лью это масло который год, двигатель - без нарекний, все отлично! сейчас 73 т.км. полет нормальный, масло не ест, вжариваю не по детски, масло потемнело, меняю каждые 7 т.км. Стартер по весне нормально схватывает, жалоб по заводке вообще нет, ещё бы, аккумулятор новый, если будет у вас подуставший АКБ, но ясень пень крутить типа вообще не исчего будет. Масло Тотал это гарантия того что внутри будет всё чисто блестеть, поэтому и его выбрал.
В Москве в интернет магазинах появились 5-ти литровые канистры Quartz Energy с кодом завода 800, код напечатан на верхней части канистры, около крышки. Где произведено это масло пока никто не знает. Товарищи, будьте бдительны!
Есть разница между просто Quartz 9000 5w-40 с Quartz 9000 5w-40 ENERGY:
У простого кварца база попроще, пурпойнт похуже, ноак опять же поболее.
энерджи плюсом имеет допуск 229.5 в отличие от 229.3 у простого кварца. РР у этих масел одинаковый, разница только в NOACK.
В Москве в интернет магазинах появились 5-ти литровые канистры Quartz Energy с кодом завода 800, код напечатан на верхней части канистры, около крышки. Где произведено это масло пока никто не знает. Товарищи, будьте бдительны!
Есть разница между просто Quartz 9000 5w-40 с Quartz 9000 5w-40 ENERGY:
У простого кварца база попроще, пурпойнт похуже, ноак опять же поболее.
энерджи плюсом имеет допуск 229.5 в отличие от 229.3 у простого кварца. РР у этих масел одинаковый, разница только в NOACK.
Torcon
Комментарий:
Серьёзное такое маслице, рабочая лошадка. Даже серьёзнее Liqui Moly Leichtlauf High Tech - опережает немного по щелочному. Масло классное получилось у Адинол. Кальция не пожалели, щелочное число зачётное; вязкость меньше сделали бы хотя там где нужно чисто 5w-40 - то что нужно. Это гидрокрекинг API Group III, в этом масле нет эстеров. Этот кряк в моём ДВС тише гремит, чем Mobil1 0w-40.
Пакет присадок от Lubrizol, в котором Кальция всегда было >3000 ppm. Сера как раз с количеством Кальция хорошо коррелирует: 2500/0.22 vs 3400/0.27
Масло характеризуется стабильной вязкостью и крепкостью базы. Бор далеко не во всех маслах присутствует и незаменимость его не столь однозначна. Молибден вообще сомнительный ингредиент, особенно для турбин - поэтому его тут и нет.
4014766072719 - Super Light 0540 1L:
4014766251022 - Super Light 0540 4L:
4014766241313 - Super Light 0540 5L:
Пакет присадок от Lubrizol, в котором Кальция всегда было >3000 ppm. Сера как раз с количеством Кальция хорошо коррелирует: 2500/0.22 vs 3400/0.27
Масло характеризуется стабильной вязкостью и крепкостью базы. Бор далеко не во всех маслах присутствует и незаменимость его не столь однозначна. Молибден вообще сомнительный ингредиент, особенно для турбин - поэтому его тут и нет.
4014766072719 - Super Light 0540 1L:
4014766251022 - Super Light 0540 4L:
4014766241313 - Super Light 0540 5L:
Герман
Модель:
Комментарий:
Масло - эстеровый монстр. Те, кто любит чтобы мотор "шептал", можно попробовать это. Ноак удивил. Что касается анализа: в НОАКе я ничуть не сомневаюсь, практически все кто заливал это масло у нас в городе отмечали снижение угара. Также многие замечали снижение шумности двигателя. Что то я как то упустил момент отправки в лабу этого масла, так бы закинул на пурпоинт. Но могу сказать что с пурпом должно быть все хорошо, так как езжу на этом масле всю зиму, а вы примерно представляете, какие у нас зимы.
Пурпоинт смысла нет измерять - он нормальный, но не запредельный, масло не для запусков создавалось, а что бы пленка была и HTHS, такие масла всегда у самой верхней границы CCS...
Эстеры немного добавляют в ПАО для того что бы улучшить функции резинок сальников, а тут все масло эстеровое да еще такой NOACK низкий - вот тут действительно при переходе на это масло должен снизиться угар. И цена у него составу соответствует. RedLine OIL Euro-Series — среднезольное, ACEA C2/C3. Чем больше эстеров и ZDDР находится
в составе масла — тем меньше износ деталей, особенно это ярко выражено при больших
нагрузках и агрессивной манере эксплуатации.
Пурпоинт смысла нет измерять - он нормальный, но не запредельный, масло не для запусков создавалось, а что бы пленка была и HTHS, такие масла всегда у самой верхней границы CCS...
Эстеры немного добавляют в ПАО для того что бы улучшить функции резинок сальников, а тут все масло эстеровое да еще такой NOACK низкий - вот тут действительно при переходе на это масло должен снизиться угар. И цена у него составу соответствует. RedLine OIL Euro-Series — среднезольное, ACEA C2/C3. Чем больше эстеров и ZDDР находится
в составе масла — тем меньше износ деталей, особенно это ярко выражено при больших
нагрузках и агрессивной манере эксплуатации.
Сергей
Модель:
Комментарий:
История бренда Rymco началась в 1994 году, владельцем бренда является голландская компания VPS-International BV (www.vps-international.nl). Первый торговый офис компании был основан VPS в 1986 году, компания начала успешный бизнес в Европе, Африке, Ближнем Востоке, а также на территории Азии. С 1991 году VPS начала производство смазочных материалов. Следующим важным этапом в развитии VPS стало появление бренда Rymco на нефтехимическом рынке смазочных материалов, в скором времени признанным одним из лидеров смазочных материалов среди зарубежных производителей автомобилей, техники и оборудования. В середине 90-х компания начала вести серьезную научно-исследовательскую деятельность по усовершенствованию своей продукции, в результате чего и появились высококачественные моторные масла и смазочные материалы Rymco. Не можем оставить без внимания и тот факт, что в 1999 году было открыто производство в Алжире (компания A.H.L.) и получен доступ к нефтедобычи в этой стране. В 2001 году произошел еще один прорыв, подтвредившийся основанием MATRIX Specialty Lubricants, компании по разработке и производству высокотехнологичных индустриальных продуктов. С 2003 года торговая марка Rymco стала спонсором раллийной команды в Голландии. С 2007 года компания принимает участие в Национальном чемпионате. Гоночная команда выступает на автомобиле марки Mitsubishi EVO 8, полноприводной гоночной машине, известной благодаря своей исключительной производительности не только на голландской, но и на мировой гоночной сцене. С 2008 года VPS Group становится сильным и независимым игроком на нефтехимическом рынке, завоевавшим доверие потребителей в 54 странах. Компания получила сертификат соответствия стандарту ISO 9001. Это не только гарантия строгого контроля качества, но и стимул достигать очередных высот в сфере новых разработок и оптимизации логистики. Компания не является дочерним или подконтрольным предприятием крупной нефтяной компании. Удачное расположение заводов в городах Роттердаме (Нидерланды) и Антверпен (Бельгия) предполагает оперативную доставку продукции по всем направления с меньшими затратами. Кроме того, в данном регионе присутствуют все основные поставщики сырья и производители упаковочных материалов. Благодаря низким накладным расходам и хорошему качеству продуктов, имеющих у компании самый высокий приоритет, VPS Group в состоянии предложить конкурентные цены. На сегодняшний день VPS динамично развивающееся предприятие-производитель смазочной и химической продукции, которая продолжает постоянно совершенствоваться. Продукция Rymco успешно реализуется во многих странах, в том числе и в России. Продукция хорошо зарекомендовала себя как наиболее оптимальная в соотношении «цена - качество». Масло по своим свойствам не уступает крупнейшим иностранным брендам Shell, Mobil, Castrol и др. немалоизвестным брендам, представленным на российском рынке. Смазочные материалы Rymco при этом имеют более выгодную цену. Вся продукция Rymco изготовлена по новейшим европейским технологиям, имеет допуски Volvo, MB, VW, Sсania, Renault и др. Кроме того, многие марки моторных масел и антифризов имеют удлинённый интервал замены. Смазочные материалы сертифицированы согласно ISO 9001.
Эксплуатирую авто BMW M5 E39 уже много лет, использую только одно масло Rymco LeMans RS 10w60, замена каждые 3000-3200км. По сравнению с кастролом, который был залит первоначально, мотор работает тише! Также в МКПП залито Rymco Atexio III FS которое имеет допуск (MTF LT-2) (замечено что передачи включаются намного четче, нежели на оригинальном масле), в гидроусилителе также III FS, охлаждающая жидкость Rymco, тормозная жидкость также Rymco. Полностью перевел автомобиль на все технические жидкости этого производителя - Rymco. Цена-качество меня полностью устраивают!
Заметил, что компания имеет много современных масел с новейшими допусками, и можно подобрать любой вязкости и допуска масло практически в любое авто, и не только спортивного толка. Также эксплуатирую второе авто - Mercedes W906, в котором использую другое масло этого производителя - Rymco Posidon 5w40, расход масла отсутствует, мотор работает гораздо тише и приятней (CDI). До этого ездил на маслах: Castrol, Repsol, Aral, Mobil, Motul. Наконец-то я нашел достойное масло, которое меня абсолютно всем устраивает и надеюсь качество будет оставаться прежним все следующие годы!
Главное не попасть на подделку, впрочем как и в любом масле. Покупайте масло у проверенного поставщика, не экономьте! Рекомендую магазин Моторойл24 - здесь никогда не встретишь подделку, за годы работы магазина не видел ин одного отзыва в интернете о том, что магазин продал кому-то подделку.
Надеюсь мой отзыв был полезен. Всем удачи, берегите себя и своих железных друзей! Берите масла Римко!
Эксплуатирую авто BMW M5 E39 уже много лет, использую только одно масло Rymco LeMans RS 10w60, замена каждые 3000-3200км. По сравнению с кастролом, который был залит первоначально, мотор работает тише! Также в МКПП залито Rymco Atexio III FS которое имеет допуск (MTF LT-2) (замечено что передачи включаются намного четче, нежели на оригинальном масле), в гидроусилителе также III FS, охлаждающая жидкость Rymco, тормозная жидкость также Rymco. Полностью перевел автомобиль на все технические жидкости этого производителя - Rymco. Цена-качество меня полностью устраивают!
Заметил, что компания имеет много современных масел с новейшими допусками, и можно подобрать любой вязкости и допуска масло практически в любое авто, и не только спортивного толка. Также эксплуатирую второе авто - Mercedes W906, в котором использую другое масло этого производителя - Rymco Posidon 5w40, расход масла отсутствует, мотор работает гораздо тише и приятней (CDI). До этого ездил на маслах: Castrol, Repsol, Aral, Mobil, Motul. Наконец-то я нашел достойное масло, которое меня абсолютно всем устраивает и надеюсь качество будет оставаться прежним все следующие годы!
Главное не попасть на подделку, впрочем как и в любом масле. Покупайте масло у проверенного поставщика, не экономьте! Рекомендую магазин Моторойл24 - здесь никогда не встретишь подделку, за годы работы магазина не видел ин одного отзыва в интернете о том, что магазин продал кому-то подделку.
Надеюсь мой отзыв был полезен. Всем удачи, берегите себя и своих железных друзей! Берите масла Римко!
Дмтрий
Модель:
Комментарий:
Редлайн 0W-40, отзыв специалиста:
1) Вязкость укладывается в рамки стандарта SAE - может называться 0W-40.
2) Вязкость при 100С = 15 сантистокам - сильно экономичным это масло ввиду вязкости не назовешь, значит производитель позаботился о толщине масляной пленки с запасом.
3) Высокий индекс вязкости 190 - масло благодаря введенным в его состав эстерам максимально синтетично и работает в широком диапазоне температур.
4) Щелочное число - 7.54 (ГОСТ 11362) или около 8.5-9 (ГОСТ 30500) - то есть довольно высокое. Масло обладает высокими моющими свойствами.
5) Кислотное число - 3 - высокое из-за эстеров + пакет присадок - это нормально, но щелочное в этом масле будет падать быстрее, нежели чем в обычных маслах - это нужно учитывать при выборе интервалов замены масла.
6) Зола сульфатная 1.25 - нормальное значение, ни много - ни мало, хорошо.
7) Температура застывания -42С - не самая лучшая для синтетических нулевок (при этом более чем достаточная) - но мы должны понимать что масло больше "для спорта", нежели "для Арктики" - сделаешь масло для Арктики, потеряешь вязкость "в спорте". Тут либо то, либо другое. В общем хорошо, для запуска в такие температуры все равно нужно подогревать картер на любом масле.
8) Вспышка 222 - обычная стандартная, хорошая вспышка.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -35С - 5440 - хороший результат, можно спокойно запускаться на нем в морозы -35С - так что не так страшна температура застывания -42С.
10) NOACK или испаряемость масс (угар) - 9.8 - очень хороший результат для 0W-40
11) Серы много 0.415 что обусловлено пакетом присадок. По данному показателю понятно - минералки в качестве базового масла - здесь нет.
12) В масле очень большое содержание молибдена - снижает коэффициент трения, увеличивает отдачу мощности/КПД, побочно снижает износ при утончении масляной пленки. Это стандартная фишка почти всех полуспортивных масел, такой молибден вы можете обнаружить в в Motul 300V 0W-40, Liqui-Moly Molygen 5W-50, United XP Perfomance 0W-40 - в общем это характерная черта полуспортивных масел.
13) Масло имеет большое содержание противоизносных присадок на основе цинка, фосфора - ZDDP. 1300ppm и 1300ppm - производитель и тут позаботился о высоком уровне противоизносных свойств.
14) Бор здесь в качестве Extreme Pressure противоизносной присадки - то есть и с этой стороны масло защищает от износа.
15) Моющие присадки на основе кальция - скорее всего это сульфонаты кальция - судя по содержанию серы в масле.
16) По параметру окисление мы так же видим, что в масле присутствует очень большая доля эстеров. А это высокая термостабильность, смазывающие свойства.
Ик спектр Фурье подтверждает, что в масле очень высокое содержание эстеров + ПАО.
Вывод: Масло является по настоящему околоспортивным - производитель продумал защиту от износа по всем всевозможным факторам. Во-1х, масло на эстерах либо эстерах+ПАО, во-2х, довольно высокая вязкость при 100С - 15сст, в-3х, большая доля противоизносных присадок ZDDP, в-4х, противоизносные Extreme Pressure присадки, в-5х, большое содержание молибдена. Минусы этого масла - и то с натяжкой - это масло не проходит самую современную редакцию допуска MB 229.5 от 2012 года (щелочное должно быть >=10), оно проходит MB 229.5 от 2009 года (щелочное должно быть >=8). По сути отличное масло, если можете его себе позволит - стоит лить.
1) Вязкость укладывается в рамки стандарта SAE - может называться 0W-40.
2) Вязкость при 100С = 15 сантистокам - сильно экономичным это масло ввиду вязкости не назовешь, значит производитель позаботился о толщине масляной пленки с запасом.
3) Высокий индекс вязкости 190 - масло благодаря введенным в его состав эстерам максимально синтетично и работает в широком диапазоне температур.
4) Щелочное число - 7.54 (ГОСТ 11362) или около 8.5-9 (ГОСТ 30500) - то есть довольно высокое. Масло обладает высокими моющими свойствами.
5) Кислотное число - 3 - высокое из-за эстеров + пакет присадок - это нормально, но щелочное в этом масле будет падать быстрее, нежели чем в обычных маслах - это нужно учитывать при выборе интервалов замены масла.
6) Зола сульфатная 1.25 - нормальное значение, ни много - ни мало, хорошо.
7) Температура застывания -42С - не самая лучшая для синтетических нулевок (при этом более чем достаточная) - но мы должны понимать что масло больше "для спорта", нежели "для Арктики" - сделаешь масло для Арктики, потеряешь вязкость "в спорте". Тут либо то, либо другое. В общем хорошо, для запуска в такие температуры все равно нужно подогревать картер на любом масле.
8) Вспышка 222 - обычная стандартная, хорошая вспышка.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -35С - 5440 - хороший результат, можно спокойно запускаться на нем в морозы -35С - так что не так страшна температура застывания -42С.
10) NOACK или испаряемость масс (угар) - 9.8 - очень хороший результат для 0W-40
11) Серы много 0.415 что обусловлено пакетом присадок. По данному показателю понятно - минералки в качестве базового масла - здесь нет.
12) В масле очень большое содержание молибдена - снижает коэффициент трения, увеличивает отдачу мощности/КПД, побочно снижает износ при утончении масляной пленки. Это стандартная фишка почти всех полуспортивных масел, такой молибден вы можете обнаружить в в Motul 300V 0W-40, Liqui-Moly Molygen 5W-50, United XP Perfomance 0W-40 - в общем это характерная черта полуспортивных масел.
13) Масло имеет большое содержание противоизносных присадок на основе цинка, фосфора - ZDDP. 1300ppm и 1300ppm - производитель и тут позаботился о высоком уровне противоизносных свойств.
14) Бор здесь в качестве Extreme Pressure противоизносной присадки - то есть и с этой стороны масло защищает от износа.
15) Моющие присадки на основе кальция - скорее всего это сульфонаты кальция - судя по содержанию серы в масле.
16) По параметру окисление мы так же видим, что в масле присутствует очень большая доля эстеров. А это высокая термостабильность, смазывающие свойства.
Ик спектр Фурье подтверждает, что в масле очень высокое содержание эстеров + ПАО.
Вывод: Масло является по настоящему околоспортивным - производитель продумал защиту от износа по всем всевозможным факторам. Во-1х, масло на эстерах либо эстерах+ПАО, во-2х, довольно высокая вязкость при 100С - 15сст, в-3х, большая доля противоизносных присадок ZDDP, в-4х, противоизносные Extreme Pressure присадки, в-5х, большое содержание молибдена. Минусы этого масла - и то с натяжкой - это масло не проходит самую современную редакцию допуска MB 229.5 от 2012 года (щелочное должно быть >=10), оно проходит MB 229.5 от 2009 года (щелочное должно быть >=8). По сути отличное масло, если можете его себе позволит - стоит лить.
Василий Torcon
Комментарий:
Отличное масло, пользуюсь несколько лет. Практически не угорает (не более 50гр на 1000км), но я считаю это абсолютно нормлаьно для мотора при пробеге 170 тыс км! В Моторойле запрашивал ГТДшку - по таможне масло было ввезено буквально недавно, дата производтсва стоит оч свежая на масле - 2 месяца с даты розлива. По гтд масло - Германия. НЕ уверен, что ШЕлл, думаю кто-то из европейских блендеров является произвоидителем. Масло отличное - на нем двигатель работает весьма тихо для дизеля. Турбина не воет, ее вообще не слышно!
В Европе данное масло идет и в бензиновые моторы, а у нас - не рекомендуется для этого: Использование масел Longlife-04 и Longlife-12 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из‐за зачастую сомнительного качества топлива.
Ищущим замену подешевле хотел бы сказать: моторные масла Shell, имеющие допуск BMW, и оригинальные масла BMW отличаются между cобой рецептурами!!!! Я для себя выбор сделал - беру масло БМВ и беру его в моторойл24 - гарантированно оригинальное масло, причем свежее! Буду рад, если мой отзыв на это масло вам пригодится.
В Европе данное масло идет и в бензиновые моторы, а у нас - не рекомендуется для этого: Использование масел Longlife-04 и Longlife-12 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из‐за зачастую сомнительного качества топлива.
Ищущим замену подешевле хотел бы сказать: моторные масла Shell, имеющие допуск BMW, и оригинальные масла BMW отличаются между cобой рецептурами!!!! Я для себя выбор сделал - беру масло БМВ и беру его в моторойл24 - гарантированно оригинальное масло, причем свежее! Буду рад, если мой отзыв на это масло вам пригодится.
Владимир
Модель:
Комментарий:
Это масло хорошее крепкое 5W-50 на основе гидрокрекинга, как для бензиновых двигателей, так и для дизелей старой школы, потребляющих ДТ Евро-3. Из плюсов этого масла - хорошие моющие нейтрализующие свойства - высокое щелочное число. Из минусов высоковат NOACK для ACEA A3/B4 2012 года. Но это абсолютно не критичный параметр, тем более что значение лежит в рамках стандарта. Масло отличное, рекомендую!