Отзывы о маслах для легкой техники - Страница №6
Средняя оценка:
Отзывы с оценкой:
Денис
Комментарий:
Заказывал на шевроле авео Т 300. Делали полную замену. На вид ничем не отличается от оригинала и других аналогов. Очень хорошая цена. После смены машина прошла 10 тыс. Проблем никаких нет. Буду и дальше заказывать его. Рекомендую. Это масло залить ПетроКанаду Dextron 6 ATF мне порекомендовал мой механик в профессиональном автосервисе. По его словам владельцы коробок GM льют Петроканаду - декстрон 6 и вроде, как довольны - без нареканий даже из ЯНАО.
НА каком-то из форумов писал свои первые впечателния от замены предыдущего масла наэто:
Менял частично, зашло менее 6 литров, поддон с фильтром не менял, поменяю его при следующей частичной замене через пару тысяч км. Проблем с коробкой никаких не было, масло слилось чистенькое. Езжу пока только 2 дня и по тихому офигеваю, переключений не чувствую вообще, даже на холодную. Понимаю конечно что дня через 3 это пройдёт, эффект нового масла не долог). Но все равно ощущения пока от езды приятнее чем были до замены.
Обычно при замене на любую жижу первое время автомат работает мягко, как вариатор. От декстрона это вообще никак не зависит - от свежести. О переключениях можно говорить через месяц, после этого срока они становятся обычно жесткими. Но на данном масле уже прошло более 3 месяцев - все отлично!
Petro-Canada дешевле оригинала более чем в 2 раза!!!!!!!, поэтому экономия более чем ощутимая. На предыдущем масле проехал более 50 т.км., заметил что по мере срабатывания масла, поведение АКПП при переключении передач стало что ли более жёстким, после замены всё стало хорошо. Никого не агитирую, выводы делайте сами)))
НА каком-то из форумов писал свои первые впечателния от замены предыдущего масла наэто:
Менял частично, зашло менее 6 литров, поддон с фильтром не менял, поменяю его при следующей частичной замене через пару тысяч км. Проблем с коробкой никаких не было, масло слилось чистенькое. Езжу пока только 2 дня и по тихому офигеваю, переключений не чувствую вообще, даже на холодную. Понимаю конечно что дня через 3 это пройдёт, эффект нового масла не долог). Но все равно ощущения пока от езды приятнее чем были до замены.
Обычно при замене на любую жижу первое время автомат работает мягко, как вариатор. От декстрона это вообще никак не зависит - от свежести. О переключениях можно говорить через месяц, после этого срока они становятся обычно жесткими. Но на данном масле уже прошло более 3 месяцев - все отлично!
Petro-Canada дешевле оригинала более чем в 2 раза!!!!!!!, поэтому экономия более чем ощутимая. На предыдущем масле проехал более 50 т.км., заметил что по мере срабатывания масла, поведение АКПП при переключении передач стало что ли более жёстким, после замены всё стало хорошо. Никого не агитирую, выводы делайте сами)))
SerG
Комментарий:
Ещё одно идеальное масло ;-) Это масло достойно встать в список идеальных масел 504/507.
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
AEL5L - Amsoil European Car Formula 5w-30, 5L
AEL1G - Amsoil European Car Formula 5w-30, 3.78L
AELQT - Amsoil European Car Formula 5w-30, 0,946L
Кстати после заливки, мотор стал работать немного тише и мягче (до этого там плескался Pennzoil Ultra euro 5w30). По сравнению с Мобил1 есп 5w-30, в нем нет молибдена и бора меньше, но база крепче (5000 против 6000), эстеров больше и салицилата кальция поболее (при минимальной сере), что делает его ничуть не хуже, не забывайте вязкость базы это первый бастион, уже потом присадки. ИК Спектр Фурье говорит нам о том, что масло на основе ПАО синтетики + эстеры. У Мобила тоже ПАО+эстеры, пакет у Мобила ГОРАЗДО сильнее (прежде всего по ZDDP в 1,5 раза, ну и по EP-присадкам). У ESP вспышка выше, NOACK ниже (к вопросу о якобы более вязкой базе у Амсойла). Индекс вязкости у Мобила получше. По всем показателям ESP сильнее, имхо. И отработки на ESP неплохие. У допуска 229.51 одно требование, которое жестче, чем у 504/507 это NOACK. Допуски в целом похожи. Масло получило оф. допуск от VW с 29.02.2016 VW504/507. Это дополнительный плюс маслу и производителю. Этот Амсойл - на чистом ПАО с эстерами. РЕчь идет уже про обновленную рецептуру, когда покупаете масло в других магазинах - обязательно спрашивайте, не старое ли масло продают. Моторойл24 первым привез новую рецептуру Амсойл в Россию, я в очереди ждал, когда привезут, хотел попробовать именно новое масло.
ЗЫ не берите масла в Мосавтошине!!!! Оригинал у них часто подделка! Я раньше там покупал - было дешевле, но паленка, пусть даже дешевле, мне не нужна! Почитайте отзывы в интернете про эту автошину - не я один попал с ними на подделку.
Моторойлу - удачи!!
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
AEL5L - Amsoil European Car Formula 5w-30, 5L
AEL1G - Amsoil European Car Formula 5w-30, 3.78L
AELQT - Amsoil European Car Formula 5w-30, 0,946L
Кстати после заливки, мотор стал работать немного тише и мягче (до этого там плескался Pennzoil Ultra euro 5w30). По сравнению с Мобил1 есп 5w-30, в нем нет молибдена и бора меньше, но база крепче (5000 против 6000), эстеров больше и салицилата кальция поболее (при минимальной сере), что делает его ничуть не хуже, не забывайте вязкость базы это первый бастион, уже потом присадки. ИК Спектр Фурье говорит нам о том, что масло на основе ПАО синтетики + эстеры. У Мобила тоже ПАО+эстеры, пакет у Мобила ГОРАЗДО сильнее (прежде всего по ZDDP в 1,5 раза, ну и по EP-присадкам). У ESP вспышка выше, NOACK ниже (к вопросу о якобы более вязкой базе у Амсойла). Индекс вязкости у Мобила получше. По всем показателям ESP сильнее, имхо. И отработки на ESP неплохие. У допуска 229.51 одно требование, которое жестче, чем у 504/507 это NOACK. Допуски в целом похожи. Масло получило оф. допуск от VW с 29.02.2016 VW504/507. Это дополнительный плюс маслу и производителю. Этот Амсойл - на чистом ПАО с эстерами. РЕчь идет уже про обновленную рецептуру, когда покупаете масло в других магазинах - обязательно спрашивайте, не старое ли масло продают. Моторойл24 первым привез новую рецептуру Амсойл в Россию, я в очереди ждал, когда привезут, хотел попробовать именно новое масло.
ЗЫ не берите масла в Мосавтошине!!!! Оригинал у них часто подделка! Я раньше там покупал - было дешевле, но паленка, пусть даже дешевле, мне не нужна! Почитайте отзывы в интернете про эту автошину - не я один попал с ними на подделку.
Моторойлу - удачи!!
Григория Петрович
Комментарий:
Очень люблю Юлмарт, но по маслу там очень много подделок! Почитайте отзывы и коменты в интернете! Друг купил там оригинальное масло Мазда и в итоге оказалось подделкой. Чистой подделкой!! Ни цветом, ни консистенцией, ни канистрой, ни наклейкой оно НИКАК не было похоже на оригинальное! Даже золотинки на горлышке не было! С одной стороны - отличить подделку не так сложно, пришел в центр выдачи и взяглянул на пробку, понравилось - забрал, не так нет. А вообще что мешает поехать к официалам и купить с десяток 4х литровых канстр сразу и закрыть этот вопрос на долго? В первом случае жаль времени, во -втором - денег. ПОэтому я спокойно заказываю масла в motoroil 24 и спокойно получаю их на следующи день, заливаю в машинку и радуюсь жизни.
Давайте вернемся к нашему маслу - БМВ.
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 это больше аналог (и то не по базе) для Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30, но не аналог для данного масла БМВ. Пропускаем.
Данное масло БМВ - светлое, никак не может быть темным, потому что пакет присадок такой - молибдена в нем нет, фосфора мало, базы синтетические - нечем затемнять масло кроме как кальция салицилат - которого тоже мало в этом масле.
Как япришел к этому маслу: решил поменять масло в B-серии.Было залито с молибденчиком LL-04. Мотор достаточно тихо работал. Залил подопытное и обалдел как дизель зашептал, хотя как мы видим оно без молибдена. Начал ломать голову,что же в нём такого?
А маслице то непростое а с AN - NONYLPHENYL AMINE CAS-36878-20-3. Пообщавшись с химиками из SHELL получил подтверждение моим предположениям. Вот какое отличное масло!
Давайте вернемся к нашему маслу - БМВ.
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 это больше аналог (и то не по базе) для Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30, но не аналог для данного масла БМВ. Пропускаем.
Данное масло БМВ - светлое, никак не может быть темным, потому что пакет присадок такой - молибдена в нем нет, фосфора мало, базы синтетические - нечем затемнять масло кроме как кальция салицилат - которого тоже мало в этом масле.
Как япришел к этому маслу: решил поменять масло в B-серии.Было залито с молибденчиком LL-04. Мотор достаточно тихо работал. Залил подопытное и обалдел как дизель зашептал, хотя как мы видим оно без молибдена. Начал ломать голову,что же в нём такого?
А маслице то непростое а с AN - NONYLPHENYL AMINE CAS-36878-20-3. Пообщавшись с химиками из SHELL получил подтверждение моим предположениям. Вот какое отличное масло!
torcon
Комментарий:
Масло отлично подходит под допуски: VW 504/507; BMW LL-04; MB 229.51
1) Масло проходит стандарт SAE и уверенно может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 12.27 - так и должно быть у масел класса VW 504/507.
3) Щелочное число = 5.71 - оно не самое высокое, но опять же вполне достаточное, особенно когда масло чистое по золе, содержанию серы, с низким кислотным числом и самое главное - при использовании хорошего топлива (выбирайте качественные брендовые заправки, особенно те, в которых вы уверены, а еще лучше те, которые проходят проверки).
4) Кислотное = 1.13 - отличный показатель, с запасом.
5) Зольность сульфатная = 0.64 - отличный результат, Amsoil собрал превосходное масло, имеющие одни из лучших показателей среди конкурентов.
6) Температура застывания -48С - опять отличный результат - обычно подобные масла имеют -38С -42С. В данном случае сверхнизкая температура замерзания подтверждает сожержание ПАО синтетики в масле.
7) Температура вспышки масла = 238С - масло термостабильно, может и рекомендовано для использования в горячих турбомоторах и опять на голову выше своих конкурентов.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 6050 - показатель в пределах требований.
9) Испаряемость по методу NOACK = 7.8 - обеспечит низкий угар масла, свидетельствует о том, что масло на основе синтетических базовых масел, подтверждает высокую термостабильность масла.
10) Содержание серы = 0.187 - низкое содержание серы, одно из самых низких вообще из всех протестированных лабораторией протестированных масел - "чистота" масла просто впечатляет.
11) Противоизносные присадки на основе ZDDP - цинк, фосфор. Моющие нейтрализующие присадки на основе салицилатов кальция. Бор здесь выступает в качестве беззольного дисперсанта.
12) По параметру окисление можно сказать точно - в масле содержатся (добавлены) эстеры.
ИК Спектр Фурье еще раз говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + эстеры - отличные кривые!
Вывод: Amsoil сделал просто превосходное масло (речь идет об анализе новой рецептуры, пошедшей условно с 2018 года) - я считаю одно из лучших в классе 504/507 и BMW LL-04. Из плюсов этого маслахотелось бы отметить следующее: Синтетичные базовые масла - это гарантированная высокая термостабильность. А также низкий расход на угар. Низкая зольность и содержание серы. Низкая температура застывания. Наличие эстеров. По сути это масло на основе лучших и более дорогих ингредиентов - отсюда и хорошие характеристики. Единственным минусом этого масла можно назвать то, что оно периодически пропадает из продажи, но в данном магазине - Моторойл24 оно есть всегда, на то они и импортеры.
Отдельно хотел бы отметить, что в 2017 году появились первые сообщения о поддельном масле Амсойл, где-то в ютубе даже ролик выкладывали - на горлышке канистры отсутствовала мембрана, были и другие признаки подделки - дутая канистра, другие грани у крышки, немного менее яркая этикетка. Цвет масла отличался, но для того, чтобы это понять, нужно знать, как выглядит оригинальный Амсойл. Аможно просто не забивать себе голову этими страшилками и спокойно покупать это масло в данном магазине, что я и делаю.
Пару месяцев назад ребята привезли и фильтры Амсойл - ценник кусается - получается дороже 1000р на мою машину, но оно того стоит. Если есть деньги - то можно смело брать.
Как откатаю от замены до замены на фильтре Амсойл - отпишусь.
Всем удачи!
1) Масло проходит стандарт SAE и уверенно может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 12.27 - так и должно быть у масел класса VW 504/507.
3) Щелочное число = 5.71 - оно не самое высокое, но опять же вполне достаточное, особенно когда масло чистое по золе, содержанию серы, с низким кислотным числом и самое главное - при использовании хорошего топлива (выбирайте качественные брендовые заправки, особенно те, в которых вы уверены, а еще лучше те, которые проходят проверки).
4) Кислотное = 1.13 - отличный показатель, с запасом.
5) Зольность сульфатная = 0.64 - отличный результат, Amsoil собрал превосходное масло, имеющие одни из лучших показателей среди конкурентов.
6) Температура застывания -48С - опять отличный результат - обычно подобные масла имеют -38С -42С. В данном случае сверхнизкая температура замерзания подтверждает сожержание ПАО синтетики в масле.
7) Температура вспышки масла = 238С - масло термостабильно, может и рекомендовано для использования в горячих турбомоторах и опять на голову выше своих конкурентов.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 6050 - показатель в пределах требований.
9) Испаряемость по методу NOACK = 7.8 - обеспечит низкий угар масла, свидетельствует о том, что масло на основе синтетических базовых масел, подтверждает высокую термостабильность масла.
10) Содержание серы = 0.187 - низкое содержание серы, одно из самых низких вообще из всех протестированных лабораторией протестированных масел - "чистота" масла просто впечатляет.
11) Противоизносные присадки на основе ZDDP - цинк, фосфор. Моющие нейтрализующие присадки на основе салицилатов кальция. Бор здесь выступает в качестве беззольного дисперсанта.
12) По параметру окисление можно сказать точно - в масле содержатся (добавлены) эстеры.
ИК Спектр Фурье еще раз говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + эстеры - отличные кривые!
Вывод: Amsoil сделал просто превосходное масло (речь идет об анализе новой рецептуры, пошедшей условно с 2018 года) - я считаю одно из лучших в классе 504/507 и BMW LL-04. Из плюсов этого маслахотелось бы отметить следующее: Синтетичные базовые масла - это гарантированная высокая термостабильность. А также низкий расход на угар. Низкая зольность и содержание серы. Низкая температура застывания. Наличие эстеров. По сути это масло на основе лучших и более дорогих ингредиентов - отсюда и хорошие характеристики. Единственным минусом этого масла можно назвать то, что оно периодически пропадает из продажи, но в данном магазине - Моторойл24 оно есть всегда, на то они и импортеры.
Отдельно хотел бы отметить, что в 2017 году появились первые сообщения о поддельном масле Амсойл, где-то в ютубе даже ролик выкладывали - на горлышке канистры отсутствовала мембрана, были и другие признаки подделки - дутая канистра, другие грани у крышки, немного менее яркая этикетка. Цвет масла отличался, но для того, чтобы это понять, нужно знать, как выглядит оригинальный Амсойл. Аможно просто не забивать себе голову этими страшилками и спокойно покупать это масло в данном магазине, что я и делаю.
Пару месяцев назад ребята привезли и фильтры Амсойл - ценник кусается - получается дороже 1000р на мою машину, но оно того стоит. Если есть деньги - то можно смело брать.
Как откатаю от замены до замены на фильтре Амсойл - отпишусь.
Всем удачи!
Егор
Модель:
Комментарий:
Если двигаться равномерно и без нагрузки, то прок от использования Редлайна увидеть сложно, но вот под нагрузкой картина меняется, и чем жёстче нагрузка, тем больше прок от использования высококлассных маслел, к которым, безусловно, относится Редлайн.
Продолжаю наблюдение за маслом Redline 0w40 (обычное, не евро), прошел на нем 6000 км, температура масла порой достигает 110 градусов (временно снят маслокулер), эксплуатация авто средней интенсивности, за это время давление масла не просело ни на 0.1 бара, на 100 градусах 2.2 бара, на 105 градусах 2 бара. Масло потемнело, но не черное. Датчик давления дефи оригинал вместо стокового, мотор EJ207 сток. Масло нравится. Двигатель работает ровно, никаких посторонних шумов. Ритмично. Крутится легко, что называется "в охотку". Пока меня то масло полностью устраивает.
Продолжаю наблюдение за маслом Redline 0w40 (обычное, не евро), прошел на нем 6000 км, температура масла порой достигает 110 градусов (временно снят маслокулер), эксплуатация авто средней интенсивности, за это время давление масла не просело ни на 0.1 бара, на 100 градусах 2.2 бара, на 105 градусах 2 бара. Масло потемнело, но не черное. Датчик давления дефи оригинал вместо стокового, мотор EJ207 сток. Масло нравится. Двигатель работает ровно, никаких посторонних шумов. Ритмично. Крутится легко, что называется "в охотку". Пока меня то масло полностью устраивает.
Семен Семеныч
Модель:
Комментарий:
Я верю в Redline потому что он заточен под полуспорт. В общем, как и предполагалось, по характеристикам ИК спектр говорит что:
Redline 0W-40 это много эстеров+ПАО. Что такое -42? надо понимать, что масло пр этом в камень не превращается. Это что-то типа густого меда, который не капает. Но пальцем его можно легко продавить. А до -42 температура ее должна опуститься. Масла с таким содержанием молибдена 500-1000ppm дают самые низкие коэффициенты трения, молибден там одно-двух ядерный. Ну и надо ли говорить что немного приростает мощность двигателя. У редлайна помимо вязкости 15 ещё и HTHS 4.0 - масло отличное! 4.0 не маленькая цифра, обычно для 0-40 3.7.
Использую это масло не первый год, все отлично! ДВигатель работает четко, тихо. Раскручивается легко и быстро, клапана не звенят.
Redline 0W-40 это много эстеров+ПАО. Что такое -42? надо понимать, что масло пр этом в камень не превращается. Это что-то типа густого меда, который не капает. Но пальцем его можно легко продавить. А до -42 температура ее должна опуститься. Масла с таким содержанием молибдена 500-1000ppm дают самые низкие коэффициенты трения, молибден там одно-двух ядерный. Ну и надо ли говорить что немного приростает мощность двигателя. У редлайна помимо вязкости 15 ещё и HTHS 4.0 - масло отличное! 4.0 не маленькая цифра, обычно для 0-40 3.7.
Использую это масло не первый год, все отлично! ДВигатель работает четко, тихо. Раскручивается легко и быстро, клапана не звенят.
Сергей
Комментарий:
Пакет присадок от компании - Infineum, а это значит качество - на высоте! Производитель масла - междуанродная корпорация Shell, масло на основе базовых масел GTL, то есть сделано из газа, а это значит масло - высочайшего качества, высшая лига! Мне это масло нравится тем, что имеет крайне низкий расход на угар, что весьма актуально для двигателей БМВ. ТУрбина, знаете ли, обуславливает расход масла, и, пожалуй, это масло отлично противостоит аппетитам движков от БМВ. Масло LL-04, а значит - прежде всего для дизельных двигателей БМВ и МИНИ, и собенно для тех, на которых установлен DPF (сажевый) фильтр. Если же вы, по нашей российской традиции уже удалили его - смело переходите на LL-01 - вашему двигателю от этого будет только лучше. К сожалению, дизельное топливо в РФ весьма и весьма посредственно. КРайне не рекомендую перекатывать на этом масло более 8-10 тыс км, масло гарантированно умирает на нашем топливе к этоу пробегу!
Смотрел много разных масел под дизель БМВ в этой вязкости и с этим допуском - единственный аналог - Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30, который имеет те же самые (примерно) показатели. Остальные масла - не дотягивают, хотя есть и более дорогие аналоги. Машинка на нем отлично едет, шум двигателя - минимальный. Очень рекомендую!
Смотрел много разных масел под дизель БМВ в этой вязкости и с этим допуском - единственный аналог - Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30, который имеет те же самые (примерно) показатели. Остальные масла - не дотягивают, хотя есть и более дорогие аналоги. Машинка на нем отлично едет, шум двигателя - минимальный. Очень рекомендую!
Федор
Модель:
Комментарий:
Отличное качество, количество выхлопных газов существенно сократилось, на холодную движок запускается с "пол оборота".
Данное масло синтетическое. Рекомендуется данное масло для всех 4-тактных двигателей в мотоциклах (естественно там, где предписана такая вязкость).
Что касаемо качества и свойств данного масла, то могу сказать что на холодную мотоцикл заводится сразу, с пол оборота (хотя конечно запуск не только от этого зависит, но все же), также еще заметил, что выхлопных газов стало вылетать так скажем меньше, в отличии от того года. В том году было залито другое масло, и дымило прилично. Хотя конечно может и не от этого, но наверное все равно масло играет существенную роль в этом деле. Значительно снизилась вибрация и шумы в двигателе, которые росли с ростом оборотов двигателя.
Двигатель можно крутить до отсечки - масло отлично обеспечивает смазку и защиту двигателя. Пока это лучшее масло, из того, что я пробовал.
Данное масло синтетическое. Рекомендуется данное масло для всех 4-тактных двигателей в мотоциклах (естественно там, где предписана такая вязкость).
Что касаемо качества и свойств данного масла, то могу сказать что на холодную мотоцикл заводится сразу, с пол оборота (хотя конечно запуск не только от этого зависит, но все же), также еще заметил, что выхлопных газов стало вылетать так скажем меньше, в отличии от того года. В том году было залито другое масло, и дымило прилично. Хотя конечно может и не от этого, но наверное все равно масло играет существенную роль в этом деле. Значительно снизилась вибрация и шумы в двигателе, которые росли с ростом оборотов двигателя.
Двигатель можно крутить до отсечки - масло отлично обеспечивает смазку и защиту двигателя. Пока это лучшее масло, из того, что я пробовал.
Вася
Модель:
Комментарий:
Все масла произведены по единой высокотехнологичной спецификации и обеспечивают высочайшее качество, доступное на современном рынке. Полностью синтетическая формула на базе эстеров. Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне. Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал. Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности. Редлайн проверенная марка во всей северной америке. В доминикане телик смотрел , жмерикосские авто пердачи, там только редлайн мелькает реклама где про автоспорт или внедорожники, ну и кастрол ТХТ. RedLine продукт специфический, дорогой, со спортивным уклоном, ориентированным на американско-азиатские и европейские машины. Redline теперь входит в состав Phillips66 - безупречное качество одного из ведущих мировых концернов. Рекомендую!
Станислав
Комментарий:
Брал для АКПП Туарега. Масло отличное. Коробка работает отлично, не пинается, работает гладко
Прочитав несколько форумов выбрал именно это масло т.к. стандарт такой, как рекомендует автопроизводитель, а оригинал почти втрое дороже! Начали ощущаться пинки при переключении с 1 на 2 передачу. Долго читал и думал что же залить оригинал gm, mobil или же тайотовсое масло.
Заехал в магазин и выбор был не велик, взял Mobil ATF 3309 с запасом 4 банки, зная что буду делать замену еще через пару тысяч км.
Заехал в гараж и начал работу. Снял защиту, открутил пробку и начал сливать жидкость, слилось 2650мл очень черной жижи, ждал примерно час, может чуть больше пока все стечет. После чего закрутил пробку и начал уже заливать новую жидкость. Залил 2700мл, завел машину и прогнал коробку с P до 1, с интервалом ожидания примерно 10 секунд и так же с 1 до P обратно. Проверил уровень показывает максимум.
После 5 минут работы решил проехать. Выехал из гаража на дорогу и был приятно удивлен, переключение передачи с 1 на 2 практически не заметно, стало идеальным! Ну как некоторые пишут что увеличилась динамика и скорость переключения, про это сказать не могу, так как и до этого было все ок, весьма шустрый опель!
Проеду еще примерно 2000 км и произведу еще одну замену, совмещу вместе с заменой моторного масла.( моторное меняю каждые 15000км).
А и вот кстати на тему расхода, прикреплю фото, специально обнулил, соотношение примерно 30км город и остальные 70 это трасса. Расход вышел 8л, при том что езжу быстро, по трассе 150-180км/ч.
Прочитав несколько форумов выбрал именно это масло т.к. стандарт такой, как рекомендует автопроизводитель, а оригинал почти втрое дороже! Начали ощущаться пинки при переключении с 1 на 2 передачу. Долго читал и думал что же залить оригинал gm, mobil или же тайотовсое масло.
Заехал в магазин и выбор был не велик, взял Mobil ATF 3309 с запасом 4 банки, зная что буду делать замену еще через пару тысяч км.
Заехал в гараж и начал работу. Снял защиту, открутил пробку и начал сливать жидкость, слилось 2650мл очень черной жижи, ждал примерно час, может чуть больше пока все стечет. После чего закрутил пробку и начал уже заливать новую жидкость. Залил 2700мл, завел машину и прогнал коробку с P до 1, с интервалом ожидания примерно 10 секунд и так же с 1 до P обратно. Проверил уровень показывает максимум.
После 5 минут работы решил проехать. Выехал из гаража на дорогу и был приятно удивлен, переключение передачи с 1 на 2 практически не заметно, стало идеальным! Ну как некоторые пишут что увеличилась динамика и скорость переключения, про это сказать не могу, так как и до этого было все ок, весьма шустрый опель!
Проеду еще примерно 2000 км и произведу еще одну замену, совмещу вместе с заменой моторного масла.( моторное меняю каждые 15000км).
А и вот кстати на тему расхода, прикреплю фото, специально обнулил, соотношение примерно 30км город и остальные 70 это трасса. Расход вышел 8л, при том что езжу быстро, по трассе 150-180км/ч.