Отзывы о маслах для легкой техники - Страница №7
Средняя оценка:
Отзывы с оценкой:
Иван
Комментарий:
Достоинства: Практически единственный магазин в Москве с добрым именем, у которого оказалось в наличии моторное масло AMSOIL SS 5w30. Товар оформлять удобно, менеджеры связались очень быстро, масло оригинальное, а не подделка. В общем, сервис на высоте
Недостатки: нет
Комментарий:
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30
ACEA A1/B1, ACEA A5/B5,
API SM/SN, ILSAC GF-4/GF-5
Спецификации:
Chrysler MS 6395N,
Ford WSS-M2C929-A, WSS-M2C946-A,
GM dexos1TM (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M)
Просто великолепное по своим свойствам масло на ПАО, полная, 100% синтетика. Эстеры обуславливают полярность молекул, которая надежно удерживает их на поверхности деталей двигателя, ПАО дают уникальную температуру застывания масла, равную -54 градуса - масло можно уверенно использовать даже за Полярным кругом, легкость запуска двигателя будет обеспечена. Масло настолько удачно "собрано", что его эффективность по моющим и нейтрализующим свойствам поражает: щелочное более 13! При этом масло имеет огромный запас роста кислотного числа - моющие свойства будут сохраняться на всем протяжении срока работы, от замены до замены. Отличная термостабильность - масло прекрасно подходит для форсированных, высокооборотистых двигателях, работающих на пределе своих возможностей в течение долгого времени, в том числе участвующих в спортивных состязаниях. Кроме того, высокая термостабильность свидетельствует о том, что масло имеет весьма низкий расход на угар. Молибден, введенный в состав масла, обеспечивает отличную энергоэффективность, нивелирование ударных нагрузок. Бор обеспечивает отличную защиту от износа. ВНИМАНИЕ: следует воздерживаться от применения в двигателях, конструкция которых требует применения масел с низкой зольностью. https://motoroil24.ru/catalog/type/sinteticheskoe/oil-amsoil-signature-series-synthetic-motor-oil-sae-5w-30-offer-12020/ Не стоит заливать в двигатели GDI и common rail, как с, так и без DPF.
Недостатки: нет
Комментарий:
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30
ACEA A1/B1, ACEA A5/B5,
API SM/SN, ILSAC GF-4/GF-5
Спецификации:
Chrysler MS 6395N,
Ford WSS-M2C929-A, WSS-M2C946-A,
GM dexos1TM (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M)
Просто великолепное по своим свойствам масло на ПАО, полная, 100% синтетика. Эстеры обуславливают полярность молекул, которая надежно удерживает их на поверхности деталей двигателя, ПАО дают уникальную температуру застывания масла, равную -54 градуса - масло можно уверенно использовать даже за Полярным кругом, легкость запуска двигателя будет обеспечена. Масло настолько удачно "собрано", что его эффективность по моющим и нейтрализующим свойствам поражает: щелочное более 13! При этом масло имеет огромный запас роста кислотного числа - моющие свойства будут сохраняться на всем протяжении срока работы, от замены до замены. Отличная термостабильность - масло прекрасно подходит для форсированных, высокооборотистых двигателях, работающих на пределе своих возможностей в течение долгого времени, в том числе участвующих в спортивных состязаниях. Кроме того, высокая термостабильность свидетельствует о том, что масло имеет весьма низкий расход на угар. Молибден, введенный в состав масла, обеспечивает отличную энергоэффективность, нивелирование ударных нагрузок. Бор обеспечивает отличную защиту от износа. ВНИМАНИЕ: следует воздерживаться от применения в двигателях, конструкция которых требует применения масел с низкой зольностью. https://motoroil24.ru/catalog/type/sinteticheskoe/oil-amsoil-signature-series-synthetic-motor-oil-sae-5w-30-offer-12020/ Не стоит заливать в двигатели GDI и common rail, как с, так и без DPF.
Светлана
Модель:
Комментарий:
Давно пользуюсь данным маслом, посоветовал мой механик, который обслуживает мою машину. Раньше покупала на другом сайте, теперь буду пользоваться только магазином масел и смазок - Моторойл24. Отлично слаженная работа, большой выбор типов доставки, все пришло во время! Спасибо Вам за Вашу работу!
Теперь о масле:
Масло заявлено как: GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; ACEA A3/B3/B4; API SL; SJ/CF; VW 502.00/505.00; MB 229.5; BMW Longlife-01; Fiat 9.55535-G1.
1) Стандарт SAE это масло проходит - называться 5W-30 оно может смело
2) Кинематическая вязкость при 100С = 11.67 - нормально для 5W-30, хотя мы привыкли к около 12 сСт, но это не проблема
3) Индекс вязкости = 163 - типичный для масел 5W-30 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур
4) Щелочное число = 9,81 - высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Формально проходит 229.5 (0,19 не в счет), если сравнить это масло с тем, что должно быть его абсолютным близнецом - Valvoline Synpower 5w30
5) Зольность сульфатная = 1.13 - невысокая - в стандарты вписывается с лихвой
6) Температура застывания -44С - для 5W-30 на 3 гр. это прекрасный результат
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5920 мПас - стандартный результат для масла АСЕА А3, требование выполнено с запасом
8) NOACK = 9.6 - очень хороший результат для 5W-30 - еще одна отсылка к 229.5 в связи с близнецом Valvoline Synpower 5w30
9) Содержание серы = 0.228 - говорит о современном пакете присадок Infineum и хорошем базовом масле 3 гр.
10) Пакет присадок от Infineum - как у большинства аналогов уровня 229.5
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга VHVI.
Вывод: отличное масло уровня 229.5 несмотря на соответствие 229.3 на канистре. Картина Valvoline vs Neste напоминает Eurol vs NGN, когда за меньшие деньги можно отхватить отличный продукт, соответствующий тем одобрениям, которые красуются на "первоисточнике".
Теперь о масле:
Масло заявлено как: GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; ACEA A3/B3/B4; API SL; SJ/CF; VW 502.00/505.00; MB 229.5; BMW Longlife-01; Fiat 9.55535-G1.
1) Стандарт SAE это масло проходит - называться 5W-30 оно может смело
2) Кинематическая вязкость при 100С = 11.67 - нормально для 5W-30, хотя мы привыкли к около 12 сСт, но это не проблема
3) Индекс вязкости = 163 - типичный для масел 5W-30 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур
4) Щелочное число = 9,81 - высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Формально проходит 229.5 (0,19 не в счет), если сравнить это масло с тем, что должно быть его абсолютным близнецом - Valvoline Synpower 5w30
5) Зольность сульфатная = 1.13 - невысокая - в стандарты вписывается с лихвой
6) Температура застывания -44С - для 5W-30 на 3 гр. это прекрасный результат
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5920 мПас - стандартный результат для масла АСЕА А3, требование выполнено с запасом
8) NOACK = 9.6 - очень хороший результат для 5W-30 - еще одна отсылка к 229.5 в связи с близнецом Valvoline Synpower 5w30
9) Содержание серы = 0.228 - говорит о современном пакете присадок Infineum и хорошем базовом масле 3 гр.
10) Пакет присадок от Infineum - как у большинства аналогов уровня 229.5
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга VHVI.
Вывод: отличное масло уровня 229.5 несмотря на соответствие 229.3 на канистре. Картина Valvoline vs Neste напоминает Eurol vs NGN, когда за меньшие деньги можно отхватить отличный продукт, соответствующий тем одобрениям, которые красуются на "первоисточнике".
Torcon
Модель:
Комментарий:
Масло заявлено как: ACEA: A3/B4-12, API: SN/CF, BMW LONGLIFE-01, MB 229.3, VW 501 01, VW 505 00
1) Масло отлично проходит рамки стандарта SAE и может называться 5W-50
2) Вязкость при 100С = 13.18 - его можно назвать экономичным среди 5W-50 - не высокая вязкость при рабочей температуре.
3) Щелочное число 10.41 - высокое говорит об отличных моющих нейтрализующих свойствах масла.
4) Кислотное число 2.30 - оно даже низкое для такого жирного пакета присадок. Запас для роста большой.
5) Зола сульфатная 1.33 - не маленькая, но в норме. Такой пакет присадок.
6) Температура застывания -42С - это стандартно для масел этого класса. Можно не боятся что зимой застынет в картере.
7) Вспышка масла обычная - 226С - говорит о термостабильности масла. Тут все нормально.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5710 - в норму входит с запасом. Можно до -30С запускаться спокойно, и даже немного ниже.
9) Испаряемость масс (угар) NOACK 10.2 - вот тут засада, сам NOACK нормален и обычен, как у многих хороших масел. Но дело в том что производителем заявлено ACEA: A3/B4 2012 года - и по требованиям ACEA 2012 года - NOACK должен быть <10. То есть в рамках погрешности метода испытаний.
10) Содержание серы 0.383 - обычное, говорит нам о том, что масло на базе сульфонатов кальция (моющая присадка) - они дают больше серы.
11) Противоизносных присадок ZDDP не пожалели - высокое содержание - цинк и фосфор, моющие присадки так же по жирному - высокое содержание кальция.
ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга. Вобщем качественное, термостабильнео масло
1) Масло отлично проходит рамки стандарта SAE и может называться 5W-50
2) Вязкость при 100С = 13.18 - его можно назвать экономичным среди 5W-50 - не высокая вязкость при рабочей температуре.
3) Щелочное число 10.41 - высокое говорит об отличных моющих нейтрализующих свойствах масла.
4) Кислотное число 2.30 - оно даже низкое для такого жирного пакета присадок. Запас для роста большой.
5) Зола сульфатная 1.33 - не маленькая, но в норме. Такой пакет присадок.
6) Температура застывания -42С - это стандартно для масел этого класса. Можно не боятся что зимой застынет в картере.
7) Вспышка масла обычная - 226С - говорит о термостабильности масла. Тут все нормально.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5710 - в норму входит с запасом. Можно до -30С запускаться спокойно, и даже немного ниже.
9) Испаряемость масс (угар) NOACK 10.2 - вот тут засада, сам NOACK нормален и обычен, как у многих хороших масел. Но дело в том что производителем заявлено ACEA: A3/B4 2012 года - и по требованиям ACEA 2012 года - NOACK должен быть <10. То есть в рамках погрешности метода испытаний.
10) Содержание серы 0.383 - обычное, говорит нам о том, что масло на базе сульфонатов кальция (моющая присадка) - они дают больше серы.
11) Противоизносных присадок ZDDP не пожалели - высокое содержание - цинк и фосфор, моющие присадки так же по жирному - высокое содержание кальция.
ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга. Вобщем качественное, термостабильнео масло
Коля
Комментарий:
По составу - гидроочищенный легкий дистиллят. По CAS номеру нефтяного происхождения. Легкий чистый дистиллят который должен сгореть в двигателе без следа вместе с топливом. По ик спектру у масла есть эстеры немного. Масло с невысокой зольностью. Вобщем отличное боевое масло - прекрасно подходит для серьезных нагрузок в спортивном духе. Не забывайте сокращать интервалы замены!
Игорь Романович
Модель:
Комментарий:
УЖе 4 года покупаю масла в Моторойл24 - только оригинал, масло всегда свежее! Тоталь квартц 9000 5-40 - отличное масло! Гарантированно не подделка - делал анализ влаборатории. По случаю упил я пежо 406 новую с 8-ми клапанным бензиновым мотором 1,8л, проехал на ней 350 000 км и продал ее. Когда продавал, она на 15000 пробега масла кушала грамм 200 всего. Пробег весь при разных условиях и зима и лето, и в холоде и в жаре, и по трассам и по пробкам. Всё это время менял масло каждый раз в 15 000 лил Total QUARTZ 9000 5w40. Машину долго не прогревал. Гонял по полной на разных оборотах, не жалел. Были и периоды продолжительного простоя т.к. было параллельно еще несколько авто. Масло отличное, двигатель никогда не шумел и не гремел. Вобщем только положительные эмоции остались. Всем рекомендую и данный магазин и данное масло - особенно если оно подходит к вашей машине. Ну а это вы всегда можете уточнить у специалистов магазина - они делают подбор масла по марке авто. Причем дают рекомендации по разным брендам и на разные деньги - хотите дешелве, хотите дороже. Инженеры здесь грамотные, все обьяснят, по полочкам разложат - всегда приятно общаться. Все-таки самое главное дя меня - отсутсвие подделки! Ну и дешевая доставка ко мне в Кемерово! Получается выгоднее чем тут на месте взять такое же масло у официалов - по цене местной поделки не сравниваем, яблоки с апельсинами сравнивать нельзя.
Всем удачи!
Всем удачи!
Владимир
Комментарий:
Хотел давно поменять свое масло, но не решался. По совету менеджера все таки решился приобрести данное масло и не пожалел. Масло действительно достойное. А самое главное с очень удобной доставкой в другие города и по низким ценам. Масло с молибденом и бором - не зря пользователи данного масла говорят о значительном снижении шума в работе двигателя. Масло - среднезольник. Масло Amalie Elixir обладает высочайшей термоокислительной стабильностью, что подтверждено результатами испытаний на интенсивность образования отложений на поршневых кольцах (высокотемпературные отложения) TEOST MHT и Ford M2C 930-A, которое заменяет требования M2C 153-H. Низкое содержание фосфора гарантирует, что это масло является экологически приемлемым и продлевает срок службы дорогостоящих каталитических нейтрализаторов. Это полностью синтетическое масло отлично защищает двигатель, работающий с максимальными нагрузками и в условиях экстремальных температур — от холодной Арктики до жаркой пустыни. Полностью синтетическое моторное масло Amalie Elixir не просто соответствует строгим эксплуатационным требованиям, которые предъявляют к моторному маслу американские, европейские, корейские и японские моторостроители, а превышает их. Масло показывает себя превосходно для дизеля оборудованного системой EGR-принудительной рециркуляцией отработанных газов и имеет допуск DPF, что значительно позволяет увеличить срок службы дизельных сажевых фильтров. По сравнению с другими производителями - заливал и MOBIL DELVAC и BARDAHL плохого сказать ничего не могу, но после того как залил AMALIE обратил внимание, что двигатель стал работать значительно мягче. И немаловажный фактор для наших дальневосточных зим - это запуск в любой мороз!
Уася
Комментарий:
Актуально для велосипедов, помимо прочего!
щас ведь начнут спрашивать "а чем цепи смазывать?" "а пачиму цепь хрустит и трещит?"
кому надоело разводить грязь в коридоре и скрипеть ржавыми цепями.
покупаем смазку цепную Ravenol KettenSpray
цена вопроса 600 рублей за 400-граммовую банку.
действительно, намного удобнее.
цепь снял, прополоскал в керосине /просто отмыл от старой смазки/, высушил, набрызгал. уже несколько покатушек под дождем- смазка на месте.
сначала смазка как ВД-40, проникает. по высыхании - липкая несмываемая пленка. не разбрызгивается.
доволен уже 2-й сезон
за эти деньги, считаю один из лучших вариантов.
щас ведь начнут спрашивать "а чем цепи смазывать?" "а пачиму цепь хрустит и трещит?"
кому надоело разводить грязь в коридоре и скрипеть ржавыми цепями.
покупаем смазку цепную Ravenol KettenSpray
цена вопроса 600 рублей за 400-граммовую банку.
действительно, намного удобнее.
цепь снял, прополоскал в керосине /просто отмыл от старой смазки/, высушил, набрызгал. уже несколько покатушек под дождем- смазка на месте.
сначала смазка как ВД-40, проникает. по высыхании - липкая несмываемая пленка. не разбрызгивается.
доволен уже 2-й сезон
за эти деньги, считаю один из лучших вариантов.
ТИмофей
Модель:
Комментарий:
А вот и мой положительный многолетний опыт использования Total Quartz 9000 5W-40 - возможно, что рецептура время от времени менялась - но тем не менее, масло сея отлично зарекомендовало.
Я работал в фирме - развозил по Москве товары на Ситроен Берлинго ("каблучок") - там заливали это масло в сервисе, с которым мы сотрудничали.
Потом купил себе Пежо Партнёра (тоже "каблучок") 1,4 л 75 лс МКПП - и тоже развозил на нём всякие товары, уже в другой фирме, масло использовал тоже самое.
Ездил по Москве и ближайшему Подмосковью, один-два раза в месяц навещал родителей в провинции - примерно 700 км в оба конца, 100 км/ч.
Проездил на этом Пежо более 6 лет, пробег 280 ткм - заливал только это масло, использовалось круглогодично, интервалы замены 10 ткм, масло покупал в проверенном магазине у официалов - боялся нарваться на подделку. В интренете много историй о том, как люди попадали на подделку, и что потом было с движками.
В движок не лазили и не ремонтировали - делали только шасси, ходовую, электрику, повреждения кузова - и продано было авто за неплохую цену.
Взял Дастера 2,0 4х4 МКПП - и опять заливал это масло, проездил 3 года - сменил на Дастер-рестайл - и снова это масло лью, продолжаю покупать в Моторойле24 - меня этот магазин устраивает скидкой постоянного клиента, постоянным наличием масла, а также тем, что я беру тут и расходники для ТО и даже запчасти для ремонта.
На Дастерах та же самая работа, что и была на Пежо - претензий к маслу нет, интервал замены те же 10 ткм.
Так что, думается - масло достойное... Не покупайте подделку в других магазинах - сэкономите 50-70 рублей, поимеете больше проблем. НЕ может оригинальное качественное масло стоить как дешманский ******* не буду называть бренд, чтобы никого не обидеть!
Всем удачи! Магазину спасибо за подбор масел и смазок! Гармотные консультанты!
Я работал в фирме - развозил по Москве товары на Ситроен Берлинго ("каблучок") - там заливали это масло в сервисе, с которым мы сотрудничали.
Потом купил себе Пежо Партнёра (тоже "каблучок") 1,4 л 75 лс МКПП - и тоже развозил на нём всякие товары, уже в другой фирме, масло использовал тоже самое.
Ездил по Москве и ближайшему Подмосковью, один-два раза в месяц навещал родителей в провинции - примерно 700 км в оба конца, 100 км/ч.
Проездил на этом Пежо более 6 лет, пробег 280 ткм - заливал только это масло, использовалось круглогодично, интервалы замены 10 ткм, масло покупал в проверенном магазине у официалов - боялся нарваться на подделку. В интренете много историй о том, как люди попадали на подделку, и что потом было с движками.
В движок не лазили и не ремонтировали - делали только шасси, ходовую, электрику, повреждения кузова - и продано было авто за неплохую цену.
Взял Дастера 2,0 4х4 МКПП - и опять заливал это масло, проездил 3 года - сменил на Дастер-рестайл - и снова это масло лью, продолжаю покупать в Моторойле24 - меня этот магазин устраивает скидкой постоянного клиента, постоянным наличием масла, а также тем, что я беру тут и расходники для ТО и даже запчасти для ремонта.
На Дастерах та же самая работа, что и была на Пежо - претензий к маслу нет, интервал замены те же 10 ткм.
Так что, думается - масло достойное... Не покупайте подделку в других магазинах - сэкономите 50-70 рублей, поимеете больше проблем. НЕ может оригинальное качественное масло стоить как дешманский ******* не буду называть бренд, чтобы никого не обидеть!
Всем удачи! Магазину спасибо за подбор масел и смазок! Гармотные консультанты!
Torcon
Комментарий:
Очень чистое базовое масло - GTL синтезированное из газа. Низкий NOACK - мал расход на угар среди масел этой вязкости. Существенных минусов не обнаружено. Для БМВ где рекомендуется LL-04, где есть современные катализаторы или DPF, где есть турбо - это топовое масло от Shell и Infineum.
В принципе, если разобраться в деталях, то масла из природного газа (GTL) вобрали в себя все достоинства ПАО масел и гидрокрекинга. Получилась а-ля сборная солянка из "только плюсов":
От гидрокряка:
— небольшой коэффицент трения, отличная смазывающая спопобность
— достойные моющие свойства
— хорошая растворяемость присадочных элементов
— способность работать при максимальных нагрузках
От PAO:
— хорошая стабильность базового масла
— хорошая текучесть при низких температурах
— низкая испаряемость
— высокий индекс вязкости.
В принципе, если разобраться в деталях, то масла из природного газа (GTL) вобрали в себя все достоинства ПАО масел и гидрокрекинга. Получилась а-ля сборная солянка из "только плюсов":
От гидрокряка:
— небольшой коэффицент трения, отличная смазывающая спопобность
— достойные моющие свойства
— хорошая растворяемость присадочных элементов
— способность работать при максимальных нагрузках
От PAO:
— хорошая стабильность базового масла
— хорошая текучесть при низких температурах
— низкая испаряемость
— высокий индекс вязкости.
Изя Иванович
Модель:
Комментарий:
Как отличить, является ли масло, которое вы покупаете подделкой? Очень просто!
В этот раз напишу про оригинальное моторное масло Volkswagen вязкостью 5W-40 серии масел Special Plus.
Данное масло мной приобреталось для заливки в двигатель автомобиля Volkswagen Polo седан 2014 года выпуска с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил. В такой двигатель заливается 3,5 литра такого масла. Именно оно рекомендуется производителем для круглогодичного использования. Продается оно в 5-ти литровых и 1 литровых канистрах. Я себе брал для заливки 4 штуки 1 литровых канистры такого масла.
На лицевой части канистры указан производитель масла, вязкость масла 5W-40, допуски по маслу VW 502 00 и 505 01, артикул масла G 052 167 M2 - это 1 литровые канистры, указан объем канистры в литрах. Сверху канистры написана серия масла Special Plus.
На обратной стороне канистры указаны контактные данные производителя, еще раз продублирован артикул масла со штрих-кодом, указана страна производства Германия.
в самом низу канистры нанесены лазером: номер партии данного масла, дата его розлива в канистру. Вот эти как бы криво соединенные внизу ноли говорят об оригинальности канистры, хуже когда эти цифры ровненькие.
Сверху канистры также указана дата розлива масла, она нанесена точечным лазером.
Срок годности масла равен 5 годам, при условии соблюдения условий хранения и хранении в заводской плотно закрытой ёмкости.
На дне канистры кстати тоже есть дата выпуска. но уже канистры. Обычно она немного раньше даты розлива масла. Сбоку канистры есть удобная мерная шкала, при помощи которой удобно отменять необходимое количество масла.
Вот и у меня в четвертой канистре осталось 0,5 литра масла, а ровно 3,5 литра влезло в систему смазки двигателя.
По параметрам масло двигателю очень нравится, он работает ровно. Единственное сам двигатель подъедает масло с самого начала, где-то 700-800 мл на 10000 пробега. Бывает и меньше, около 0,5 литра.
По цене это масло не очень дешевое, мне обошлось 1 литр масла порядка 900 рублей. Брал его я через этот интернет-магазин. У официалов в нашем городе 1 литр такого масла стоит 1200 рублей.
Так что в перспективе планирую перевести машину на другое моторное масло схожее с оригинальным по допускам и по параметрам.
В этот раз напишу про оригинальное моторное масло Volkswagen вязкостью 5W-40 серии масел Special Plus.
Данное масло мной приобреталось для заливки в двигатель автомобиля Volkswagen Polo седан 2014 года выпуска с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил. В такой двигатель заливается 3,5 литра такого масла. Именно оно рекомендуется производителем для круглогодичного использования. Продается оно в 5-ти литровых и 1 литровых канистрах. Я себе брал для заливки 4 штуки 1 литровых канистры такого масла.
На лицевой части канистры указан производитель масла, вязкость масла 5W-40, допуски по маслу VW 502 00 и 505 01, артикул масла G 052 167 M2 - это 1 литровые канистры, указан объем канистры в литрах. Сверху канистры написана серия масла Special Plus.
На обратной стороне канистры указаны контактные данные производителя, еще раз продублирован артикул масла со штрих-кодом, указана страна производства Германия.
в самом низу канистры нанесены лазером: номер партии данного масла, дата его розлива в канистру. Вот эти как бы криво соединенные внизу ноли говорят об оригинальности канистры, хуже когда эти цифры ровненькие.
Сверху канистры также указана дата розлива масла, она нанесена точечным лазером.
Срок годности масла равен 5 годам, при условии соблюдения условий хранения и хранении в заводской плотно закрытой ёмкости.
На дне канистры кстати тоже есть дата выпуска. но уже канистры. Обычно она немного раньше даты розлива масла. Сбоку канистры есть удобная мерная шкала, при помощи которой удобно отменять необходимое количество масла.
Вот и у меня в четвертой канистре осталось 0,5 литра масла, а ровно 3,5 литра влезло в систему смазки двигателя.
По параметрам масло двигателю очень нравится, он работает ровно. Единственное сам двигатель подъедает масло с самого начала, где-то 700-800 мл на 10000 пробега. Бывает и меньше, около 0,5 литра.
По цене это масло не очень дешевое, мне обошлось 1 литр масла порядка 900 рублей. Брал его я через этот интернет-магазин. У официалов в нашем городе 1 литр такого масла стоит 1200 рублей.
Так что в перспективе планирую перевести машину на другое моторное масло схожее с оригинальным по допускам и по параметрам.