Отзывы о маслах для легкой техники - Страница №9

В каталог
Средняя оценка:
4.9 116 отзывов
Сеня
Комментарий:
Если хотите качественное масло, берите Идемитсу. Практически нет шанса нарваться на подделку, Двигатель остается чистым, легко заводится зимой, не шумит не бренчит. Однозначно лучше того, что стоит на полках в магазинах, особенно российских масел. А импортные - сколько раз нарывался на подделку. Так что рекомендую присмотреться к данной фирме. Маслом Идемитсу пользуюсь уже около года - устраивает меня по всем показателям, никаких проблем не возникло.. Если сравнивать с так называемыми оригиналами, то разницы нету, идемитсу даже выигрывает по многим причинам. Расход у него адеватный, да и цена не кусается. Заливаю идемитсу в свой автомобиль уже второй год - не вижу смысла в том, чтобы переплачивать какие-то совершенно нереальные деньги, если по сути качество не различается. Хотя на самом деле идемитсу даже лучше своих более известных аналогов, ну мне так кажется. От залива до залива езжу спокойно, хватает на 8 тысяч. Заправляю Субару. Немногие знают, что масло Субару - это торговое наименование, не более. В действительности это Идемитсу. Так зачем переплачивать? Закупаю разово 3 канистры по 4 л., хватает на 2 замены. Меняю при пробеге 8-10 тыс. Если зимой, то от смены до смены обхожусь без доливки. Ставлю 5 баллов
Даниил
Комментарий:
Маленький отчет по маслу - 2000 км 95% трассы,
не темнеет почти , как и пеннзойл, не угорает, и наслаждаюсь тишиной! масло медленно темнеет и уровень на месте.
Добавляю: Уже почти 6000 проехал. Не темнеет! Конечно не как свежее,а светлокоричневое. Уровень на месте.
Итог: Масло вообще огонь. Отличная всесезонка, не было проблем ни зимой при высоких нагрузках в пробках и когда притапливал, ни зимой. Легко запускалась, и не шумела. Никаких посторонних стуков. Меняю раз 7-8 тысяч, масло темнеет плавно, в соответствии с нормальной отработкой не загаженного движка.
Коля
Комментарий:
хорошее масло настоящая германия, но и ценник немаленький на них. По слухам на конвеер BMW он идет. А также видел видел канистру для VW оригинал производста Aral. Да фактически это тот же кастрол, ведь обе эти конторы пренадлежат Дойче BP AG - просто хочу подчеркнуть что это кастрол и арал для европейского рынка со всеми вытекающими отсюда благами. Это масло не настолько популярно что бы кто то делал паленку, хотя я вообще в палево не верю... ИМХО брал бы - только классы и вязкость подбери как следует. Масло качественное!
Впечатления положительные - не угорает, фокусов не замечено, ведёт себя культурно, лучше Лукойла и Mobil.
Коля
Комментарий:
Темп замерзания -54 градуса!!! Супер!
Но более важным аргументом для меня стали его свойства: предпочтение лучше отдавать маслу с высоким щелочным числом (TBN), т.к. чем выше щелочное – тем больше ресурс масла. Желательно, с содержанием эстеров, они полярны (притягиваются к поверхности металла) и лучше держат пленку масла на металле. Выходишь с утра зимой - на этом масле отличный пуск двигателя! Песня!
У меня турбо. Масло реально не угорает. От слова совсем! Четко держится уровень все 10 тыс пробега, от замены до замены. Половина инфинити клуба в Москве гоняет на нем, а уж мы перепробовали все, что только есть на рынке, включая масла в 3-5 раза дороже Амсойла! Хотя, надо отдать правде должное, это не самое дешевое масло. Крайний раз покупал его по 3500 за галлон (почти 4 литра). Но оно того объективно стоит!
Спасибо Моторойл24 что возите это масло! Часто бывает так, что в Москве это масло есть только в моторойле. Всякие там oil-7,  berg - масло якобы в наличии, на самом деле его нигде нет, кроме как тут. Так что мы в инфините клубе голосуем за Амсойл!
Герман
Комментарий:
Привет всем мотозависимым))
К сезону решил закупиться цепной смазкой. Весь прошлый использовал Liqui Moly 1591(масло, кстати, в свою диверсию, тоже лью этого же бренда 1500 20w-50, доволен, мотор чистый), цепи О-ring и X-ring. В целом, доволен. Сейчас зашел на этот motoroil24 и наткнулся тут на эту смазку Ravenol Ketten-Spray. Стоит на 65% меньше, чем Liqui. Однако!
Почитал отзывы в интернете - все хвалят.
Решил купить. Попользуюсь - напишу еще!
Денис
Комментарий:
Отдавал масло в лабораторию - PLM, практически все параметры соответствуют заявленным заводом-изготовителем, а те, что не соответствуют - превышают!!! :)
ПЛМ проверили контроль качества петроканады, который как всегда безупречен! Петроканада еще раз доказала, что может быть любая простенькая неказистая тара, главное что внутри... А то бывает крутая цветастая канистра, благородная страна происхождения, громкие заявления и лозунги, а внутри... совсем не то!
Судя по всему пакет присадок в Gen2 становится может быть похож на обновлённый Pennzoil Platinum, который стоит раза в 3 дороже!
Поскольку у этих масел TBN >9 и HTHS 3.2 (для 5W-30) - я более чем уверен, что переживать даже не стоит начинать, так как каждый обновлённый допуск и новая классификация всяко превосходит предыдущую. В обновленной рецептуре произошла замена кальциевых детергентов на кальциево-магниевые в Dexos1 Gen2 (что уже видно по отработкам масла, которые мы сдавали на анализ также в ПЛМ), а также небольшое повышение кинематической вязкости и HTHS.
Вобщем отличное масло, о нем только лучшие впечатления!
Сергей
Комментарий:
Ravenol ketten spray проверено, пыль не цепляет, если протереть цепь после смазки с бензином. Подходит для мотоциклов и велосипедов при использовании в сухую погоду. В мокрую - я бы лучше брал Addinol, на этом сайте он тоже есть, смотрите поиском. Точно не подделка, я тут много чего покупаю уже несколько лет. Постоянно мониторю в интернете - Моторойл никогда не был замечен в торговле фальсификатом, что не может не радовать :)
Женя
Комментарий:
Масло заточено в первую очередь под тяжелые условия эксплуатации и имхо не важно японческий автомобиль или он немецкий.
Mobil Delvac 1 5W-40 удовлетворяет другим основным требованиям VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01
1. Viscosity grades
2. TBN
3. Sulphated ash
4. NOAC
5. HTHS
Высокий фосфор (+25% к 502.00, + 42 % к 505.01)
Но с другой стороны такое же и даже большое количество фосфора обнаружено в маслах "немецкого и еурпейского качества" блендеров, которые по их заверениям соответствуют требованиям VW 502.00 505.00, но не имеют официального допусков.
Анализ износа будет ближе к осени, ну а пока вкратце - если хочешь долгой работы катализатора, DPF или насос форсунки (505.01) - лучше выбрать другое масло. Если двигатель прямого впрыска, катализатор отсутствует или вырезан - самое то!
Костя В
Комментарий:
ExxonMobil (который производит Esso и Mobil) делает еще и масла для Toyota в Японии.
Выскажу сове мнение по пакету присадок:
По поводу присадок в маслах японии, америки и европы.
В Америке и Японии самый лучший по качеству бензин, он опережает даже Европу со всеми их евро1-2-3-4-5. К примеру, содержание серы в бензине Евро допускается 0.5%, в американском бензине 0.05%. И исходя из этого есть такая теория. Японское и америкнское масло лить нельзя потому что бензин у нас плохой и нам подходит только масло для европы. Присадки японских американских масел не способны работать нормально с нашим топливом.
На сколько эта теория верна или нет я не знаю. Мое мнение - это чепуха. Американские и японские масла весьма качественные и врятли есть какие то проблемы с их использолванием. Много людей по несколько лет ездят на американских и японских маслах в России и не имеют никаких проблем.
Григорий П.
Комментарий:
83212365933
Официальное описание такое:
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30 83212365933 предназначено для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него. Применение в бензиновых двигателях BMW допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.
На самом деле для бензиновых двигателей нужно брать LL-01 longlife-01, это допуск для бензиновых двигателей БМВ. ЛЛ-04 не оебспечивает тех моющих характеристик, как масла ЛЛ01. Но если у вас дизель - то только ЛЛ04, либо, если вы вырезали катализатор(ы) - то можно и нужно переходить на ЛЛ01