Отзывы о технике MototOil24

На главную
Средняя оценка:
4.9 234 отзыва
Андрей Петрович
Комментарий:
Масло на ПАО и эстерах. Все масла произведены по единой высокотехнологичной спецификации и обеспечивают высочайшее качество, доступное на современном рынке.
Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров. Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне. Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал. Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности.
Самое зачетное масло от Redline:
1) В вязкость SAE масло проходит, вязкость 11.97 нормальна для W30.
2) Высокое щелочное число 10.55 - масло для тяжелых условий России имеет запас по нейтрализации кислот и моющим свойствам.
3) Кислотное число 2.88 выше обычного - но для эстеров и такого пакета это нормально.
4) Зола сульфатная - 1.12 - очень неплохо для полнозольного масла, которое имеет такое высокое щелочное число, много противоизносных присадок и молибден.
5) Высокая вспышка 230С - хорошо.
6) Вязкость имитации холодной прокрутки не самая низкая 6200, но в норме - для спортивного масла так и должно быть.
7) Redline бьет рекорды - это самая низкая испаряемость масс за всю историю анализов oil-club.ru - NOACK = 5.3 (если наврал поправьте)
8) Для любителей и искателей молибдена - в масле его много - по спортивному :) Снижает коэффициент трения и добавляет мотору чуть больше мощности - можете проверить мои слова на динотесте :D
9) Большое содержание противоизносных присадок ZDDP (содержание цинка и фосфора)
10) В масле присутствует Бор в качестве противоизносной присадки Extreme Presure либо как беззольный детергент.
11) Очень высокий параметр окисление 90 говорит нам о том что это масло на эстерах.
Полный джентльменский набор для любителей "самого лучшего масла в мире". :)
Андрей Петрович
Комментарий:
нормальное ОЕМ масло от хундай/киа. В авто, которым предписана "двадцатка", можно смело рекомендовать, а владельцам таких авто голову с выбором не греть и не гнаться за более дорогими вариантами "двадцаток" от "небольших, но гордых производителей, которые делают продукцию, по качеству недостижимую для крупных нефтяных компаний.
Зачетное получается масло, с хорошим ресурсом и зимними свойствами.
Шелочное высокое, зольность меньше 1, CCS отличный, цинка фосфора не пожалели, с молибденом.
Похоже оно из-за такого количества цинка и фосфора все еще SM GF-4, при высоком щелочном такое низкое кислотное и зола. Поначалу никаких явных изменений не почувствовал, разве что двигунок стал работать потише на холодную. Сейчас, когда пробег на новом масле скаканул за тысячу километров, начинаю замечать, что изменения есть. Я не технарь, поэтому скажу словами простыми до дрожи в ноздрях — двигателю явно стало легче работать, что положительно сказалось на динамике автомобиля. Я, само собой, не имею ввиду, что лошади у меня под капотом вдруг размножились, и я теперь летаю, как Карлсон после горохового супа. Просто, по моим личным ощущениям, отзыв на педаль газа стал более выраженным, что ли, да и обороты набираются более интенсивно, вплоть до отсечки.
Torcon
Комментарий:
Масло заявлено как: API SM; ILSAC GF-4.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-20
2) Вязкость при 100С = 8,52 - это оптимум для 5W-20, и экономично и в то же время защита от износа и разжижения топливом.
3) Щелочное число = 8,26 - моющие нейтрализующие свойства масла достаточные, кстати для API SM они даже высокие.
4) Кислотное число = 1,62 - при этом не высокое кислотное число, то есть срабатываться это масло должно долго.
5) Зольность сульфатная = 0.95 - норма.
6) Температура застывания -36С - не самая выдающаяся, но это масло и не нужно использовать при -35С. До -30С -32С оно вреда не нанесет, прокачается.
7) Температура вспышки = 236С - масло термостабильно при высоких температурах.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5420 - с запасом. То есть в -30С никаких проблем с низкотемпературными запусками по вине этого масла быть не может. Если не завелись ищите причину в замерзшей акб.
9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 9.2 - говорит о качественном базовом масле, термостабильности масла, низком расходе на угар.
10) Содержание серы = 0,334 - минералки в этом масле нет, не подумайте, это сразу видно по сере. В целом все понятно, это гидрокрекинг.
11) Содержит органический молибден - снижающий трение и износ. Противоизносные присадки ZDDP в виде цинка фосфора. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. В общем весь джентльменский набор и даже больше.
Вывод: У наших автолюбителей часто бытует мнение что "если оригинал, значит какая нибудь дешевенькая минералка, не особо выдающаяся". Так вот по этому маслу видно что не дешевенькая и не минералка. Экономичное масло благодаря низкой вязкости при 40 и 100С, а так же благодаря органическому молибдену. Это конечно не 0W-20 - но среди 5W-20/5W-30 оно экономично. Так же из плюсов высокое щелочное и низкое кислотное число - масло будет дольше срабатываться. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Должен быть слабый расход на угар. Минус разве что в том, что температура застывания -36С - но в такие температуры нужны масла 0W.
почему в этом анализе свежего нет алюминия?
по моей версии: Невнимательность лабы, не вбили они алюминий. Он тут просто обязан быть, на ойл клубе масла с таким содержанием молибдена тестировали более двух десятков раз, везде алюминий 6-8-10-14ppm. Поэтому в отработке на этом масле - алюминий от свежего масла. В процессе получения присадок с молибденом, где то используется алюминий - отсюда и след.  :) Я не могу исправить это, так как масла уже нет, а от руки нарисовать алюминий мы не можем. В уме держите что в этом масле должен быть алюминий около 8-12ppm.
Коды артикулы для заказа в интернет магазинах:
0510000151 - 1L
0510000451 - 4L
Валентин
Комментарий:
У мобила просто талант делать низкую зольность, очень нужную для продления срока службы дизельных катализаторов (относительно допустим того же Zepro Diesel 5w-40) при зашкаливающих P, Zn, Mg и Ca. Мобил сам производит присадки. Инфенум и лубризол - дочки экскон мобила. По анализу с низкотемпературными свойствами у него все отлично! ССS -30 5500 уже говорит об этом. Температура застывания -42.
Масло дает снижение ударных нагрузок и прочего металлического лязгания. Противоизноски, производитель не по жадничал. приятнее в таком режиме машиной управлять, когда движок шепчет.
Torcon
Комментарий:
все любители автомобилей концерна Hyundai Kia, читали русскоязычные мануалы, в которых говорилось об использовании моторной смазки в ранге 5W30, несмотря на то, что автопроизводитель заключил контракты с несколькими масляными магнатами по выпуску родного, специально разработанного моторного масла Хендай Премиум, имеющего вязкость 5W20.
Все современные автомобили Hyundai Kia, с выпущенными двигателями от 2005-2006 годов, имеют модификацию, которая предполагает использование смазок исключительно с вязкостью 5W20. Вызвано это особенностями конструкции не только современных двигателей авто, но и точными расчетами производительности масляного насоса в купе с максимальной пропускной способностью масляных каналов, а так же скорости циркуляции масла, способствующей максимально быстрому охлаждению агрегатных узлов, подверженных наибольшему трению и нуждающихся в особой защите.
Моторное масло Хендай Премиум SAE 5W20 предназначено для всех двигателей на бензиновом и дизельном топливе, в том числе для моторов, созданных при помощи новейших технологий.
Масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W20 относится к полностью синтетическим маслами и имеет наивысшее качество, что подтверждено официальным сертификатом по API SM.
Моторное масло Хендай Премиум 5w20 имеет энергосберегающую формулу, которая способствует значительному снижению расхода топлива, как в рабочих режимах под нагрузкой, так и при холодном старте в морозную погоду. Новый пакет присадок, специально разработанный для концерна Hyundai Kia, позволяет моторной смазке, сразу же обеспечить полную защиту двигателя, путем образования тонкой, но плотной защитной пленки, которая не подвержена разрушениям агрессивной среды при различных температурах. Противозадирные присадки сбалансированы и предотвращают преждевременный износ деталей двигателя, бережный вывод шлаков из двигателя обусловлен моющими присадочными пакетами. Уникальный антифрикционный модификатор так же снижает расход топливного ресурса, посредством уменьшения трения деталей двигателя. Масло обладает высокой термостабильностью и отличными показателями к окислам. Моторная смазка экономична и выгодна для потребителя, так как имеет продленный интервал замены. Главное отличие от аналогов подобного класса — это бережное отношение ко всем полимерным уплотнителям двигателя и родственных к нему системам.
Иван
Комментарий:
Температурный интервал применения ОЙЛРАЙТ М-10Г2К SAE 30: от -15°C до +40°C. Продукт обеспечивает высокую степень защиты двигателя от износа, защищает от всех видов отложений и коррозии подшипников в дизелях, обладает высокой термоокислительной стабильностью и способностью нейтрализовать кислоты, образующиеся в процессе эксплуатации двигателя. Масла группы Г2 (ОЙЛРАЙТ М-10Г2К SAE 30) вырабатывают из сернистых и малосернистых нефтей. Все масла этой группы содержат значительно больше более эффективных присадок, чем масла группы В2. Высокая степень легирования масел позволяет применять их в более жестких условиях, где необходима высокая термическая стабильность, лучшие антиокислительные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные свойства. Высокооборотные дизели, смазываемые маслами группы Г2, эксплуатируют на дистиллятных топливах с содержанием серы до 0,5 %, а средне- и малооборотные судовые дизели с большим диаметром цилиндра - до 1,5%. Моторное масло ОЙЛРАЙТ М-10Г2К SAE 30 предназначено для смазывания высокофорсированных автотракторных дизелей без наддува, в частности безнаддувных дизельных двигателей «КАМАЗ» и аналогичных автомашин. Наверное многие помнят как в советские времена называли это моторное масло - АВТОЛ.
Самое распространенное и самое ходовое для низкофорсированных моторов. И незаменимое масло для мотоциклистов. Так как только это масло сгорает полностью в камере сгорания и не оставляет нагара. (Ну конечно если соблюдать рекомендованное соотношение.) Сегодняшние достижения нефтехимии конечно дают огромное разнообразие масел и добавок, но старичек не сдает своих позиций. В частности автомобили ВАЗ-классика в летний сезон мне кажется даже лучше работает на М8В чем на всяких хитросмешанных маслах. Я например зиму езжу на ZIC 5-30  А лето АВТОЛ, ну или если предстоят дальние поездки то - ZIC 10-30 Но это редкое лето. А так всегда на М8В. Причем это еще и значительная экономия средств, при учете пробега 25-30 тысяч км за теплый период времени, и масло можно через 6-8 тысяч заменить, не по 1000р. за замену, а 300р. да и мотор за лето промоет от низкотемпературных отложений. Так что владельцам "классики" рекомендую, тем более проверено годами. Разобрал мотор после пробега 120 тысяч, все отлично!
Отдавал масло в заводскую лабораторию, вот заключение:
1) Стандарт SAE это масло проходит - называться SAE 30 оно может смело
2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.78 - нормально для 15W-40
3) Щелочное число = 7,13 - невысокое и говорит о средних моющих-нейтрализующих свойствах масла
4) Содержание серы = 0.792 - говорит о базовом масле 1 гр. и устаревшем пакете на сульфонатах Кальция отечественного производства
Вывод: отличное масло для ГАЗ-53, ЗИЛ-130, ГАЗ-М20 и другой отечественной техники.
Петр Иванович
Комментарий:
Масло хорошее: кальциево-магниевый пакет, зольность невысокая. Супер масло для турбобензомоторов с прямым впрыском! Не хватает только Liquid Titanium, Valvoline его уже добавляет в свои дизельные масла CJ-4.
Я точно так же не поверил в такую зольность и обратился в лабу (почему так долго и не выкладывал анализ - переписывался с лабой и перепроверяли).



Лаборатория УРЦТЭиД вняв мои просьбы перепроверить ибо не реально выглядит, сделали проверку еще раз.

Второй раз у этого масла Valvoline Maxlife 5W-30 сульфатная зольность вышла 0,898%. Разница между первым и вторым тестом 0,038%. Так как повторяемость 0,043% по ГОСТ - мне ответили "Укладываемся".



Я сам не могу понять почему так мало золы, то ли масло какое то исключительное (пакет то на магнии...), то ли лаборатория все таки что то не так делает в определении зольности. Передаю как есть. Так же хочу отметить, что перед этим маслом и Valvoline Maxlife C3 5W-30 они  специально проверили свой тарированный образец с зольностью 1.43% (специальное масло с определенно известной зольностью для калибровки испытаний лаборатории) и у них реально вышло 1.44%. Тут скорее сульфанаты или сульф. соединения молибдена. Тут золы менее 1% - для непосредственного впрыска очень хорошо.
Серега
Комментарий:
Во всех "больших" моторах идет большая нагрузка на подшипники коленвала - а все мультиградные (всесезонные) масла изготовлены по одному принципу - берется низковязкая "основа" (и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже"), а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости). Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо, то летом просто ни к чему - поэтому летом и лучше использовать моноградные масла - "проседать" там нечему (загустителя попросту нет) - износ минимален.  Масло это обладает повышенным диспергированием сажи и тепловой устойчивостью, производится на основе базового масла, очищаемого по уникальной запатентованной технологии компании Petro‐Canada на 99,9%, и высокоэффективных присадок. Вобщем масло отличное, температура замерзания низкая - для зимы вполне подходит, а если есть вебасто - то вообще песня!
Василий Зюзя
Комментарий:
Выбирая масло для вариатора, остановил свой выбор на оригинальном — Mitsubishi DiaQueen CVT Fluid J1. Сегодня забрал свой заказ с почты — 2 канистры по 4л. Спасибо моторойл24! Масло не подделка, канистры в идеальном состоянии, даже визуально видно, что качество производство тары - чистая Япония!
Встречал такое мнение в интернете: игинальная рекомендуемая Mitsubishi Motors жидкость - MMC Genuine DiaQueen CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4.

CVT Fluid J4 пришла на замену CVT Fluid J1, эти жидкости являются смешиваемыми.
Залитую с завода жидкость можно определить по надписи на щупе CVT.
MMC рекомендует заменять CVT Fluid J1 на CVT Fluid J4.

Полный аналог жидкости DiaQueen - жидкость Nissan.
Nissan NS-2 - аналог CVT Fluid J1.
Nissan NS-3 - аналог CVT Fluid J4.

Также известно, что производитель жидкости CVT Fluid J1 - JX Nippon Oil & Energy Corporation (торговая марка ENEOS), CVT Fluid J4 - Idemitsu
Ходят мифы о полусинтетическом или полностью синтетическом составе этих жидкостей, однако: 1) нигде в официальных источниках не сообщается об основе этих жидкостей; 2) это не моторные масла, и вряд ли стОит применять классификацию моторных масел к жидкостям вариатора.

CVT Fluid J1:
S0001610 - 4 л (железная прямоугольная банка)
S0001401 - 20 л (железная банка)
CVT Fluid J4:
MZ320185 - 0,946 л (1 кварта, пластиковая бутылка)
MZ320288 - 1 л (железная бутылка)
MZ320261 - 1 л (пластиковая бутылка, с надписью CVT Fluid Eco)
MZ320262 - 4 л (пластиковая канистра, с надписью CVT Fluid Eco)
MZ320289 - 20 л (железная банка, с надписью CVT Fluid Eco)
MZ102658 - 20 л (железная банка)

Валерий
Модель:
Комментарий:
Отличное масло за небольшие деньги, не оставляет нагара, не дымит. Перепробовал несколько других производителей в итоге остановился на CASTROL POWER 1 2T. кстати на МО24 самая приятная цена на это масло! Мотюль выгорал просто с бешенной скоростью. Кастрюля в отличии от него не выгорал вообще. Прошлый сезон откатал как раз на Кастрюле.  Кастрол так промежду прочим один из крупнейших и старейших производителей масел!
По второму байку: На Ротакс не использовал. Использовал указанное масло для топливной смеси двигателей SKY100 и С-Мах. Нареканий нет. Отмечу низкую дымность (в сравнении с Teboil 2T Bike и Motul710). Масло проверенное 1000 ми часов...