Отзывы о технике MototOil24

На главную
Средняя оценка:
4.9 234 отзыва
Вова
Модель:
Комментарий:
Много лет использованный маслом турбированным мотором автомобиля Range Rover. Они использовали другие масла различных брендов, однако только масло Редлайн 5-50 показывают наилучшую отдачу мотора. Масло не угорают, в то время как масло других брендов изрядно угорают в двигателе моего автомобиля. Звук работы мотора стал тише. Обладатели автомобилей Range Rove знают, насколько капризны двигатели автомобилей Бренда. После того как я начал использовать данное масло, я стал реже обращаться в автосервис по вопросам, связанным с работы двигателя. Последствия Я перешел на бренд онлайн и выборе трансмиссионных масел для трансмиссии. Хотел бы рекомендовать масло данного брэнда, Как заслуживающие доверия По результатам многолетней эксплуатации.
Сергей
Комментарий:
уникальная смазка для суппортов - хватает надолго, ни одна другая так долго не держится! Всегда покупаю ее в моторойл 24 - во-первых, точно не подделка (кЕтай сейчас подделывает все, что угодно и очень не за дорого), во-вторых, здесь она вегда есть, даже когда ее нет в экзисте, эмексе и автодоке. в-третьих, здесь всегда заказ хорошо упакуют, надежно, отправят по адресу - курьер звонит с утра, потом приезжает.
По цене тоже норм, не дороже, чем у других. Ну а если все хоршо - зачем покупать в другом месте?
Смазка действительного того стоит, берите, не пожалеете!
Серега
Комментарий:
Сначала напишу о некоторых ограничениях по использованию данной АТФ, потом - все остальное.
Тонкости следующие:
Не  рекомендована  для  коробок  передач  с двойным   сцеплением  и   бесступенчатых
трансмиссий,  а  также  тех  систем,  где рекомендованы  жидкости,  не  содержащие
улучшающих  фрикционные  свойства  присадок (например, масла Ford Тип F).
Ну а все осатльное - только в позитив!
- обеспечивает плавность хода и переключений - не только у меня, это во всех отзывах в интеренете на данную АТФ прослеживается.
- отлично защищает медные детали АКПП
- крайне низкая температура замерзания - отлично подходит для использования по всей территории РФ. -54 градуса, это серьезно!!!
- отличная стабильность к окислению - смело можно тысяч 60 катать на ней, потом снова менять.
- данная АТФ красного цвета.
- экономична - позволяет экономить топливо.
- Подходит для применения в оборудовании, для которого   рекомендовано   соответствие следующим спецификациям:  
GM: DEXRON®-II, DEXRON-III
Ford: MERCON, MERCON-V
Toyota: T, T-III, T-IV, WS  
Honda: Z1, DW-1
Hyundai/Kia/Mitsubishi:
SP-II, SP-III,  SP-IV, J2, RED 1
Nissan: Matic D, J, K и  S
Mazda: M-III, M-V
Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10 /.11
SAAB: 93  165 147
Saturn: Saturn ATF
Subaru: Subaru ATF, ATF-HP
Suzuki: 3314, 3317
BMW: 7045E, LA2634, LT71141, P/N 83 22 0 142 516
VW/Audi: G 052   162, G   052   990,   G 055    025,   G 055   005,    G 060   162, G 060 1
Андрей Петрович
Комментарий:
Отличная, качественная японская трансмиссионка для 6 и 7 ступок (АКПП). Себе беру в БМВ 2009 года с НР 6ти скоростным автоматом. Вот Артикулы для заказа в магазинах:
1 л - 4589904521461
4 л - 4589904521478
20 л - 4589904521485
60 л -4589904521492
200 л -4589904521508
ОЕМ соответствия:
General Motors DEXRON - VI,

Ford MERCON V/MERCON,
Конечно, это современная жижа, заточенная под те коробки, которые разработаны по Дексрон 6. Прежде всего концерна GM. Полностью заменяет применение более старых жиж типа дексрон 3, 2, 2е. Подходит для заливки в трансмиссии, где требуется Меркон и Меркон 5. Сама жижа классического красного цвета. Выпускается только в железных банках, железных ведрах, бочках. Очень рекомендую!
олег
Комментарий:
Добрый день всем, мой постоянный гость программы - стук гидриков! Честно сказать достало, стук гидриков на горячую, и иногда при запуске! Пробовал менять масло, помогает но ненадолго, а поскольку в мотор лезть нет не желания не времени, решил испробовать хиМозы. Выбор пал на проверенную фирму, ликви моли. Купил "чудо"-баночку, решил посмотреть что измениться! В итоге залил, не поменялось ничего! Но проездил где то километров 200, они заткнулись и пока я их больше не слышал. Возможно это не панацея и лечить эту беду нужно иначе, но факт на лицо и гидрики молчат!
Валентиныч
Комментарий:
G12 и G12+ - то есть высший класс, - можно с уверенностью использовать в двигателях, изготовленных из чугуна, алюминия, в системах охлаждения из алюминия или медных сплавов, для самых современных двигателей легковых и грузовых авто. G-Energy Antifreeze SNF - ОЖ на основе этиленгликоля.
Качественный антифриз, разведенный, НЕ концентрат! Разбавлять НЕ надо!
Допуски автопроизводителей:
Спецификации:
VW/Audi/Seat/Skoda TL 774-D/F (G-12/G-12+), Bentley TL 774-D/F, DAF MAT 74002, DEUTZ DQC СВ-14, Jaguar (built as from 1999) VIN 878389, Lamborghini TL 774-D/F, MINI Cooper D (built as from 2007), MTU MTL 5048, Porsche (built as from 1996).
AS 2108-2004, ASTM D3306, ASTM D4985, BS 6580:2010, SAE J1034, AFNOR SNF R15-601, ÖNORM V 5123, CUNA NC 956-16, SANS 1251:2005, SH 0521-1999.
Пакет присадок G-Energy Antifreeze SNF основан на передовой технологии. Он представляет собой синергетическую комбинацию моно- и дикарбоновых кислот, обеспечивает длительную защиту от коррозии всех металлов двигателя, включая алюминий и ферросплавы. Многочисленными ходовыми испытаниями подтверждено, что эффективная защита системы охлаждения и двигателя обеспечивается при пробеге не менее 650 000 км (8 000 моточасов) в грузовиках и автобусах, 250 000 км (2 000 моточасов) в легковых автомобилях, 12 000 моточасов (6 лет эксплуатации) в стационарных двигателях.
Применение:
- Легковые и грузовые автомобили
- Тягачи и автобусы
- Стационарные дизельные и газопоршневые двигатели
В качестве рабочей охлаждающей жидкости концентрат не используется! G - Energy Antifreeze SNF 40   - готовая к применению охлаждающая жидкость с температурой защиты от замерзания  40ºС!
Без индекса 40 - концентрат!!!!! Который перед использованием следует разбавлять водой от 40% до 60%. Оптимальная концентрация охлаждающей жидкости 50%
Для разбавления использовать дистиллированную или деминерализованную (фильтрованную) воду.
Валентиныч
Комментарий:
Штрих-код (EAN) 4011558738204
Замена следующих оригинальных фильтров:

VW GROUP (AUDI/SEAT/SKODA/VW)

    J90 915 100 02

WEIDEMANN

    597 500 2002



VOLVO (TRUCKS/VCE/VME/PENTA)

    8614737
    861474-5



SUZUKI

    16510-61A21
    16510-61A20
    16510-85C00
    16510-61A02
    16510-60B10
    16510-61A00
    16510-61A01
    16510-83001
    16510-85FA0
    16510-61A20-MHL
    16510-60M11-000
    16510-83000
    16510-83012
    16510-61A30-000
    16510-60B10-000
    16510-61A00-000
    16510-61A01-000
    16510-61A02-000
    16510-61A20-000
    16510-61A21-000
    16510-83000-000
    16510-83001-000
    16510-83012-000
    16510-85C00-000
    16510-85FA0-000
    16510-61A31-000
    16510-60M11
    16510-61A30
    16510-85FU0
    16510-85FU0-000
    16510-61A31

PERKINS

    140 516 190
    140 516 250
    140 516 990


KOMATSU

    600-211-6130
    Z149091503004
    20M01R2251


J.C.BAMFORD

    02/630225
    02/630225A


INGERSOLL-RAND

    93164895


GEHL

    550140516190


FIAT GROUP (ALFA/FIAT/LANCIA)

    71768154
    71747593
    71742115
    71746761


FAI (KOMATSU)

    140516190


DAIHATSU

    15601-87110


CASE-INTERNATIONAL/CASE-IH

    311159A1



Петр
Комментарий:
Пересмотрел все промывки на рынке, у Роснефти / ТНК это самый дешевый вариант. Посокльку функционал у промывочного масла самый простой - растворить и слиться из двигателя - нет смысла заморачиватсья на дорогую промывку от Eneos или Totachi по цене от 600р... деньги на ветер. А вот к выбору самой промывки нужно подходить по другому - я беру Ликви, по соотношению цена-качество они лучшие, да и двигателю не вредят. Пользуюсь много лет. По рейтингам они тоже в лидерах всегда, еще с советских времен. Рекомендую!
Петр
Модель:
Комментарий:
Хороший противоизносный пакет, температура застывания -38. Классное дизельное 10w-40! ZIC радует своими дизельными маслами, дешево, качественно, много ZDDP, высокое щелочное число. Молодцы. По анализу типичное дизельное масло, немного молидена есть., хорошие низкотемпературные свойства. магниево-кальциевый пакет интересный, должен стойко держать просадку щелочного. Рядом Valvoline Synpower 10W-40, NGN 10W-40.
лью это масло более 8 лет раньше это масло называлось Zik а + . Лил в двигатель 409 с нуля,  движок ходил в очень тяжёлых условиях, при мне он прошёл 125 тысяч без единой внутренней поломки, цепи грм меняю по регламенту. В железной канистре масло стоило прилично дороже, после модернизации завода стали лить в пластиковые и цена немного снизилась. На счёт поделки - думаю подделку очень тяжело купить, канистры все с цветными голограммами пронумерованы специальным кодами их можно проверить на официальном сайте Zik. Однако в интернете много отзывов, что именно это масло из-за его популярности часто подделывают, особенно в регионах. Не первый раз покупаю в моторойле - всегда оригинал, никаких сомнений на этот счет. Первый раз когда покупал - проверял через официальное представительство бренда - подтвердили, что моторойл получает масла со склада импортера. Масло всегда свежее приходит. Заливайте это масло не задумываясь, не пожалеете!
Валентиныч
Комментарий:
Масло заявлено как: TOYOTA: Type T/Type T-II/Type T-II/Type T-IV/WS; Dexron II, Dexron II-E, Dexron III; NISSAN: Matic Fluid D/Matic Fluid J/Matic Fluid S; HONDA: ATF DW-1/ATF-Z1 Ultra; MITSUBISHI: ATF SP-2/SP-2 M/ATF SP-3/ATFII/ATF-SK/ATF-J2; MAZDA: ATF-M3/ ATF JWS3317/ATF M-5/ATF F-1/Besco ATF3; Ford: Mercon; Mercon V; Subaru ATF.
1) Вязкость при 40С=35,79  и при 100С = 7,3  - больше похожа на масло Toyota Type T-IV у нее такие же вязкостные характеристики. Вязкость нельзя назвать низкой как у Toyota WS.
2) Индекс вязкости высокий, косвенно говорит нам о том, что применяются гидокрекинговые базовые масла.
3) Кислотное число = 1,43 - низкое, обычное для трансмиссионок.
4) Температура застывания -44С - так же обычная, для климата зимы европейской части России самое то, так же подойдет для не холодных регионов Сибири. В Якутии, ЯНАО, ХМАО конечно лучше что то более низкотемпературное.
5) Коррозия на медной пластинке при 120С = 1b - это хорошая оценка для температуры 120С, масло безопасно для латунных, бронзовых и медных деталей АКПП, хотя характеризует отношение и к остальным металлам.
6) Вязкость Брукфилда при -40С = 20295 - у самых крутых низкотемпературных трансмиссионок (обычно они и ниже вязкостью на рабочую) этот параметр 10 000-12 000. Здесь середина.
7) Пакет присадок идентичен маслу Toyota Type T-IV, если нужно найдете сравнение в наших сводных таблицах в этом разделе. Фосфор в качестве противоизносных присадок. Кальций в качестве детергента. Бор либо как дисперсант, либо как противоизносная присадка.
8) Параметр Окисление говорит о том, что в масло добавили эстеров - они так же снижают износ.
Вывод: Хорошая трансмиссионка по цене качество. Единственное она конечно не для лютых регионов Cибири на вроде Якутии. Так же совместимость с Toyota Type WS здесь косвенная, это масло можно применять как и заявлено производителем, но с оговркой что не получите той экономии ввиду более высокой вязкости. Такие сноски кстати есть и у Petro-Canada Duradrive MV Synthetic. В остальном все по стандарту, это фактически аналог Toyota Type T-IV и многих других универсальных жидкостей АКПП. По составу без ИК спектра трудно сказать, но я считаю по остальным параметрам что здесь гидрокрекинг VHVI. Так же плюсом является то что есть эстеры - то есть на масле не экономили.
Артикулы коды для заказа:
AT-F6004 - Aisin ATF AFW+ - 4L
AT-F6020 - Aisin ATF AFW+ - 20L
AT-F6200 - Aisin ATF AFW+ - 200L
Производитель авто, на котором установлена коробка Айсин рекомендует T-WS. Но не запрещает другие (причин может быть много, а коробок, которые спроектированs чисто под T-WS достаточно мало, и нет информации, что старые жижы им противопоказаны).
Производитель коробки Айсин рекомендует AFW+.