Отзывы о технике MototOil24

На главную
Средняя оценка:
4.9 234 отзыва
Петр
Комментарий:
При каждой замене масла так же применяю данный препарат для очистки топл.системы. Как написано на баночке - её рекомендуется применять через раз, но уж больно накладно получилось бы (банка стоит 590 рублей).
Отрицательных последствий нет.
Илья
Комментарий:
стал я обладателем б/у чудом отечественного производства ВАЗ 2110 16кл. 2005г с пробегом 185 тыс км. через время движок начал троить и со 2й на 3ю появились подергивания, так же была мелкая неприятная вибрация двигателя которая ощущалась в салоне, и поддавшись напору рекламы чудо составов СУПРОТЕК разными блоггерами решился на обработку тем более что у друга в городе появился магазин сотрудничавший с этой компанией, адрес был указан на оф. сайте Супротека. ровно на 190 тыс. сделал первую обработку : двигатель "Актив бензин +" ; "МКПП" и "Очиститель топливной системы" ; и отправился в другой город. в пути прислушивался к ощущениям, через 50 км стало понятно 1) по двигателю: стало легче работать, снизился шум, исчезла мелкая вибрация; 2) МКПП - чуть плавней стали переключаться передачи; 3) топливная - педаль газа стала более отзывчивой. далее только хорошие впечатления, болезни описанные в начале полностью пропали. и не мало важная деталь, до заливки составов проверил масло на цвет и на инородные включения, масло было как новое, без посторонних примесей. после 400км (190400км) с Супротеком в масле появились отдельные черные пятна и было принято решение за 300км (190990) до замены масла влить еще и "долговременную промывку двигателя" . во время поездки на побережье моря авто показало себя отлично, движок работал как часики , коробка переключалась четко. после длительной поездки а уже набежало 191250км было заменено масло в ДВС и МКПП, масло в двигателе было однородно чернющее хотя с 1,5 месяца назад было чистым и светлым, в МКПП цвет чуть потемнел, но было еще приемлемым. к этому времени и в моем городе появился магазин торгующий продукцией Супротек, также адрес посмотрел на оф сайте. и недолго думая залил в двигатель и в МКПП вторым этапом . сейчас 192500 тыс. км. полет отличный. В заключении могу сказать, потраченных денег не жалею, состав работает, яркую разницу работы авто можно почувствовать только после первой обработки Супротеком, 2 я обработка и 3я никакой разницы по ощущениям не даст, возможно только спец приборами можно заметить. 2я и 3я обработки нужны для закрепления полученного эффекта
Владислав
Комментарий:
Первый раз о супротек узнал еще в 2002 году на выставке в лен экспо, но не придал значения, потом спустя много лет наткнулся на группу травникова теория двс. Там много материалов про супротек, и последним пенком для меня стал рассказ и показ в действии когда я учился в питерском автотранспортном коледже, окончил в этом году. Начну по порядку, у меня мотоцикл Yamaha royal star venture, достался он мне лет пять назад, эксплуотировался он жестко, бывало такое что масло и фильтра не менялись по долгу, на тот момент на нем было 50000 миль пробега, в общем движок уже был не в самом лучшем состоянии, и в начале этого сезона я решился провести обработку движка, тем более вышла новая линейка мототек. К 2015 году мотоцикл прошел уже 92000 миль, он конечно тянул но поыдкости ему не хватало и грохотал он уж очень громко. В общем залил я по инструкции в старое масло баночку, откатал 400 км, первый эфект появился Где то после 20-30 км, движОК зашелестел, для тех кто незнает, на v образных движках есть особенность, они издают приятный шелест, я его уже не слышал года три, потом Где то после 50 км стала мягче работать коробка, и к концу первого этапа обработки движок стал значительно тише работать, холодный пуск стал лучше, и даже без подсоса. Затем я сменил масло и филтр, и залил вторую баночку, по инструкции в щедящем режиме откатал 1000 км и стал эксплуатировать по полной, движек стал работать ровно и тише чем раньше, через какое то время я заметил что движку не хватает мощности, сначала испугался, а потом поразмыслев логически понял, что так как компрессия в цилиндрах выровнялась и подошла к номинальным значениям то то качество топлевной смеси которое было настроено ему не канает, я произвел настройку карбюраторов и мотоцикл стал работать очень хорошо, и приемистость отличная, до обработки рабюраторы тоже регулировались, на тот момент настройка была максимально качаственная. По расходу топлива четких цифр сказать немогу, ибо всегда забываю сбросить одометр после запоавки, но по ощущениям бака хватае на долше, со сцеплением ничего не произошло, ни хуже не лучше не стало, собственно как и обещали производители. Следующим этапом будет обработка приводного редуктора, и чистка топлевной системы, потом возьмусь за автомобиль.
Bolgar
Комментарий:
Всем привет! Прошло 30 тыс. км после предыдущей обработки двигателя Супротеком Актив бензин. Залил Регуляр, так сказать для поддержания сформировавшегося слоя в местах трения.
На тему работает Супротек или нет можно говорить долго и нудно))))) Кто-то верит, кто-то наоборот скептически относится и утверждает что это полная ЛАЖА. в Инете есть много всяких видео о разоблачении и наоборот.
Почему я обработал двигатель, потому что ранее подопытным автомобилем был мой Жигуль 21104 с пробегом 160 тыс. Эффект был на лицо, компрессия выровнялась и стала почти как у нового авто. После этого решил и обработать Рио. Честно сказать эффект не очень ощутимый, но он есть 100%. Никакие замеры на этом двигле я не делал, не буду лукавить, но характеристики обработанного двигателя по ощущениям отличаются.
Изя Иванович
Комментарий:
Как отличить, является ли масло, которое вы покупаете подделкой? Очень просто!
В этот раз напишу про оригинальное моторное масло Volkswagen вязкостью 5W-40 серии масел Special Plus.
Данное масло мной приобреталось для заливки в двигатель автомобиля Volkswagen Polo седан 2014 года выпуска с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил. В такой двигатель заливается 3,5 литра такого масла. Именно оно рекомендуется производителем для круглогодичного использования. Продается оно в 5-ти литровых и 1 литровых канистрах. Я себе брал для заливки 4 штуки 1 литровых канистры такого масла.
На лицевой части канистры указан производитель масла, вязкость масла 5W-40, допуски по маслу VW 502 00 и 505 01, артикул масла G 052 167 M2 - это 1 литровые канистры, указан объем канистры в литрах. Сверху канистры написана серия масла Special Plus.
На обратной стороне канистры указаны контактные данные производителя, еще раз продублирован артикул масла со штрих-кодом, указана страна производства Германия.
в самом низу канистры нанесены лазером: номер партии данного масла, дата его розлива в канистру. Вот эти как бы криво соединенные внизу ноли говорят об оригинальности канистры, хуже когда эти цифры ровненькие.
Сверху канистры также указана дата розлива масла, она нанесена точечным лазером.
Срок годности масла равен 5 годам, при условии соблюдения условий хранения и хранении в заводской плотно закрытой ёмкости.
На дне канистры кстати тоже есть дата выпуска. но уже канистры. Обычно она немного раньше даты розлива масла. Сбоку канистры есть удобная мерная шкала, при помощи которой удобно отменять необходимое количество масла.
Вот и у меня в четвертой канистре осталось 0,5 литра масла, а ровно 3,5 литра влезло в систему смазки двигателя.
По параметрам масло двигателю очень нравится, он работает ровно. Единственное сам двигатель подъедает масло с самого начала, где-то 700-800 мл на 10000 пробега. Бывает и меньше, около 0,5 литра.
По цене это масло не очень дешевое, мне обошлось 1 литр масла порядка 900 рублей. Брал его я через этот интернет-магазин. У официалов в нашем городе 1 литр такого масла стоит 1200 рублей.
Так что в перспективе планирую перевести машину на другое моторное масло схожее с оригинальным по допускам и по параметрам.
Сергей Иванович
Комментарий:
Четыре месяца прошло с того момента, как в мой VW залили масло G 052 167 M4 (5W-40 Special Plus). Это масло рекомендовано компанией "Volkswagen". Масло - всесезонная синтетика. Судя по заводами изготовителям, которые указаны на этикетке с обратной стороны), масло изготавливается компанией БиПи (Бритиш Петролеум). Это известная на весь мир компания. Работает масло вполне нормально. Не хуже более дорогих масел, которые я использовал. Чистит двигатель, угара масла особо не наблюдается, зимой автомобиль заводится нормально. Ценной информацией на упаковке кроме спецификации допусков 502 00 (бензиновый двигатель) / 505 01 (дизельный без сажевого фильтра)) является каталожный номер изделия G 052 167 M2 для самостоятельного приобретения вне дилерской сети, где М2 - типоразмер объема, 1 литр, М4 - 5 литров, М6 - соответственно 60.
К примеру, на VW Polo Sedan потребуется 4 таких банки. У официального сервисного представителя покупка обойдется где-то на 50 % дороже.
В моем случае масло произведено в Австрии, что оставляет определенную надежду на качество смазочного материала, хотя разлив целевой, для России, в другие страны идет с другой наклейкой.

Надпись "Special Plus", равно как и в вариантах для других рынков сбыта "Advanced Engine Oil", носит скорее всего больше рекламный характер. А в место упоминания об ограничении использования с сажевым фильтром, имеется отметка о том, что данное масло не используется в программах "Long Life", т. е. это масло для новых автомобилей, подходит для всех Фольксвагеновских детищ, начиная с 2000 года (согласно каталога), с фиксированной периодичность ТО QI1,2, 3,4, 7.
Коля
Комментарий:
В общем уже второе авто на этом масле, отличное маслице! Не угорает, моет прилично..
Designed to meet manufacturer's latest requirement for 2007 EGR (Exhaust Gas Recirculation) engines using Ultra Low Sulfur Diesel (ULSD) and exhaust after-treatment systems - масло сделано под двигатели 2007 EGR с ULSD. Мне нравится за свои противоизносные свойства, хотя масло является минеральным по базе. Пакет присадок синтетика. Вобщем - качественное американское масло для грузовиков. Позволяет использовать минимум наименований смазочных материалов в автопарках, в которых имеются разные двигатели американских и европейских производителей. Моющие свойства масла обеспечивают чистоту поршней двигателя и защищают от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняют способность удерживать масляную пленку.
Евгений
Комментарий:
Решил поменять у своей старушки (Chevrolet Lacetti) масло, мой выбор пал на RAVENOL® Longlife LSG SAE 5W-30. Что хотелось бы сказать об этом продукте, ну, во-первых: масло именно от производителя (Германия), как и было заявлено; во-вторых: очень интересное горлышко в виде телескопической пробки, которая выдергивается за кольцо; в-третьих: удобная выемка внизу канистры для пальцев, что очень удобно при заливке. Ах да, еще есть код на канистре, который дает скидку в магазинах-партнерах, если зарегистрировать его в интернете. Залил, поменял фильтр, буду ездить, пробовать, пока мотор работает тихо, как часики. Буду надеяться, что масло свое отходит.
Особенностью моего выбора было то что данное масло как ничто другое соответствует заводским требованиям и имеет спецификацию Dexos2. Масло оказалось на удивление Германским, а не разлитым в России по немецким технологиям. В подлинности которого не было никаких сомнений. Присутствуют степени защиты и оригинальные решения, которые на мой взгляд слишком дорогостоящим для фальсификата. При попытке вставить его обратно у вас это до конца сделать не получится. Как не крути а канистра уже вскрытая, и утаить от покупателя это будет невозможно. Я сколь не пытался своими почти под сотню килограммами его вжать-так и не вышло. Удобная выемка снизу канистры, при вливании масла второй рукой придерживаешься за нее и тем самым контролируешь заливку. Мелочь а приятно. И код под защитным стираемым слоем, который позволяет проверить подлинность продукта и как позже выяснилось на сайте-дает дополнительный бонус, при регистрации этого кода в личном кабинете. Присутствует и русскоязычная информация, она находится под этикеткой
Torcon
Комментарий:
Извините, но жестко выскажу сове мнение:
по факту заметить разницу в работе мотора что на Castrol, что на тойота нельзя, если они одинаковой вязкости! А вот последствия использования - собственно и обсуждаются.
Никакимы выдающимися параметрами тойотовские масла не отличаются, кроме гарантированого стабильного качества. С другой стороны, человек,  заливший пусть и Castrol 5/50 или 5/40 против тойотовского 5/30 заметит уменьшившиеся шумы из-за высокой вязкости и сделает неправильный вывод,что масло тойота говно,раз на нём двигатель шумнее работает...
Причём приемущественно это поголовно именно на старых авто, ведь двигатель уже подизношен и вязкое масло более толстой плёнкой компенсирует износ...
Поэтому в этом случае правильно прежде подобрать вязкость масла,которая со временем не будет сильно менятся от старения масла, и вот здесь уже роль играет само качество масла, а тут Toyota на высоте!
Стоит лить Toyota, но только японского производства, бельгию ругают. По японским Toyota плохих отзывов с аргументами не слышал - а так бывает кто нибудь какую нибудь чушь скажет. По поводу минералка-полусинтетика не беспокойся, если менять каждые 5тыс км - она отлично отслужит, у многих мнение, что даже лучше чем синтетика. К тому же есть теория, что в Японии минералка, то у нас Синтетика... Тоесть фактически что то, что это - хорошо отчищенная нефть VHVI просто японцы пишут на банках честнее - уж на сколько это правда не знаю, но не исключаю что так оно и есть...

markii азиатские масла в движках япошек тихо работают это факт - в чем там дело не знаю, но прикол в том что даже 5W50 у меня тише работало... Хотя по логике движок должен был грохотать.
Всеволод
Комментарий:
Синтетическое моторное масло Лукойл Люкс 5w-40 4х литровая канистра. Одно из самых недорогих синтетических моторных масел, среди находящихся на рынке, в классе SN с популярной вязкостью 5w-40. Масло российского производства, одобрено ведущими автопроизводителями-Мерседес, Фольцваген, Рено и другие допуски указаны на этикетке. Качество масла не уступает существующим на рынке аналогичным маслам в данной ценовой категории. Имеет золотистый цвет, консистенции однородная - осадка на дне канистры не обнаружено. Масло универсальное всесезонное.

У 4 литровой канистры с моторным маслом удобная ручка, для уверенного залива масла продумано место хвала для второй руки, для чего сделано углубление, чтобы поддерживать канистру при заливке - заливать очень удобно, при заливе масло не булькает, масло умеренно густое и при этом не откровенная вода -текучесть отличная не выплескивается, льется равномерно. Минус производителю в отсутствии канистры 5 литров, а так как в машину нужно больше четырех литров надо докупать к четырехлитровой еще и литровую канистры, а это опять же переплёта за тару и этикетку, дополнительное место при транспортировке - за все это платит конечный потребитель, что для относительно дешёвого продукта не очень хорошо, однако, для долива масла в двигатель остатки масла после заливки, конечно, удобнее возить в багажнике в маленькой канистре, чем в 5 или 4 литровой, как и хранить его стационарно. С другой стороны 5 литровая канистра даст возможность слить в неё (уже пустую) отработавшее свой ресурс масло, думается большинство покупающих ЛУКОЙЛ самостоятельно производят смену масла.

Из плюсов - нет подделок, впаянная этикетка и плюс у каждой канистры свой уникальный номер, как заявляет производитель, по этому номеру по запросу всегда можно проверить выпускалась ли она на заводе, а крышка с гарантийным кольцом, целостность которого убеждает в сохранности налитого и служит для проверки открывалась ли канистра, а горловина канистры дополнительно запаяна фольгой, масло точно не протечет, и опять же можно убедиться, что канистра с маслом не подделка и не вскрывалась.