Отзывы о технике MototOil24
Средняя оценка:
Отзывы с оценкой:
Torcon
Комментарий:
Профилактически: Hydraulic System Additiv добавляется в количестве от 2% до 4% к объему гидравлического масла. 1 литр присадки добавлять на 25-50 литров масла. Для устранения возникших проблем: Добавлять от 4% до 8%. 1 литр присадки добавлять на 12-25 литров масла. Внимание: Hydraulic System Additiv может использоваться для гидравлических систем в смеси с минеральным и гидрокрекинговым маслами выпущенными по стандартам DIN 51524, части 1, 2, 3 (классы H, HL, HLP, HVLP, HLPD). Внимание: не использовать в смеси с биоразлагаемыми гидравлическими маслами (HEPG, HETG или HEES), а также в тормозных гидросистемах транспортных средств.
Семен Леопольдович
Комментарий:
Смазка суппорта дискового тормоза силиконовая HUSKEY Slipkote 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor - только для дисковых!!! тормозов, не подходит для барабанных!
Высококтемпературная смазка, котора яотлично борется неприятными шумами и скрипами, издаваемыми тормозами. Данная смазка от Хаски имеет широкий спектр применения, информация об этом есть на упаковке. С недавнего времени упаковка смазки Хаски немного изменилась. Объем тюбика остался прежним, он весит 85 грамм. Тюбик теперь выполнен с тонким конусообразным носиком, стало удобнее наносить эту смазку на обрабатываемую поверхность. Носик запаян, а раньше он был открыт. У тюбика теперь очень удобный колпачок, который не нужно закручивать, он защелкивается на носике.
На шве тюбика, как и ранее, нанесена дата выпуска смазки.
Срок годности данной силиконовой смазки не ограничен, при соблюдении условий хранения. Смазку необходимо хранить в прохладном месте, избегая попадания прямых солнечных лучей.
Смазка отлично работает в широком диапазоне температур от -45 и вплоть до +287,8 градусов Цельсия. Она отлично контактирует с различными видами резиновых уплотнителей и пыльников, не разъедает их. Смазка может быть применена и в электрических цепях автомобиля: полюсах АКБ, контактах различных электрических цепей автомобиля, может применяться в свечах зажигания и катушках, различных контактах ламп в автомобиле. Она хорошо защищает обработанные поверхности от трения, окисления и коррозии.
Но чаще всего данная смазка покупается для применения в системе тормозов автомобиля. А точнее данной смазкой смазывают подвижные механизмы тормозного суппорта автомобиля, такие, как направляющие пальцы подвижной скобы тормозного суппорта. А также эту смазку набивают под пыльник тормозного поршня суппорта. Эта смазка очень хорошо защищает тело поршня от попадания влаги в тормозной механизм, что в свою очередь защищает от дальнейшей коррозии тела поршня, отлично защищает его заклинивания. При этом смазка абсолютно нейтральна к тормозной жидкости.
Сама смазка имеет очень густую консистенцию, очень липкая и очень трудно смывается водой. Перед нанесением смазки на поверхность очистите ее и тогда эта смазка будет держаться на поверхности еще лучше и дольше. Наносить эту смазку на направляющие пальцы суппорта нужно тонким слоем, чтобы не получилось обратного эффекта вакуума, то есть чтобы палец не втягивался самостоятельно. Иначе скоба не будет отводиться нужным образом и будет происходить подлипание тормозных колодок к тормозному диску.
Я эту смазку использую уже достаточно давно, где-то около 3 лет. Применял её на различных автомобилях как японского, так и корейского производства. И от неё остаются только самые положительные эмоции. Обычно я смазываю тормозные механизмы в автомобиле при смене тормозных колодок. Я полностью разбираю все, везде все тщательно вычищаю металлической щеткой, потом очищаю и обезжириваю очистителем тормозов в аэрозоли. Затем наношу смазку в необходимые места. Кстати данную смазку также можно применять как противоскрипную смазку для тормозных колодок и их противоскрипных пластин, и она отлично справляется с этой задачей, так как она очень плохо смывается водой. В качестве противоскрипной смазки Huskey 220 наносят на торцы тормозных колодок и обратную часть колодок, которые не контактирует с тормозным диском.
На всех машинах, на которых была применена эта смазка, она отлично выдержала до следующей смены тормозных колодок, а это где-то 30-40 тысяч км пробега. А затем смазка была заново нанесена на все необходимые места.
По цене это конечно не самая бюджетная смазка, но за свою цену работает она отлично и хватает её на долго. Рекомендую!
Хотел бы еще добавить, что несмотря на свою популярность, Хаски 200 постоянно есть только в Моторойл24! Раньше я покупал ее в Экзисте, но слишком много историй о том, что в экзисте покупатели часто попадали на подделку, при этом Экзист открещивается от подделки, заявляя, что "поставщик виноват", ну да, ну да... А то, что люди покупают подделку у Эксиста - это как? Вобщем берите смазку здесь, надежный хороший магазин!
Высококтемпературная смазка, котора яотлично борется неприятными шумами и скрипами, издаваемыми тормозами. Данная смазка от Хаски имеет широкий спектр применения, информация об этом есть на упаковке. С недавнего времени упаковка смазки Хаски немного изменилась. Объем тюбика остался прежним, он весит 85 грамм. Тюбик теперь выполнен с тонким конусообразным носиком, стало удобнее наносить эту смазку на обрабатываемую поверхность. Носик запаян, а раньше он был открыт. У тюбика теперь очень удобный колпачок, который не нужно закручивать, он защелкивается на носике.
На шве тюбика, как и ранее, нанесена дата выпуска смазки.
Срок годности данной силиконовой смазки не ограничен, при соблюдении условий хранения. Смазку необходимо хранить в прохладном месте, избегая попадания прямых солнечных лучей.
Смазка отлично работает в широком диапазоне температур от -45 и вплоть до +287,8 градусов Цельсия. Она отлично контактирует с различными видами резиновых уплотнителей и пыльников, не разъедает их. Смазка может быть применена и в электрических цепях автомобиля: полюсах АКБ, контактах различных электрических цепей автомобиля, может применяться в свечах зажигания и катушках, различных контактах ламп в автомобиле. Она хорошо защищает обработанные поверхности от трения, окисления и коррозии.
Но чаще всего данная смазка покупается для применения в системе тормозов автомобиля. А точнее данной смазкой смазывают подвижные механизмы тормозного суппорта автомобиля, такие, как направляющие пальцы подвижной скобы тормозного суппорта. А также эту смазку набивают под пыльник тормозного поршня суппорта. Эта смазка очень хорошо защищает тело поршня от попадания влаги в тормозной механизм, что в свою очередь защищает от дальнейшей коррозии тела поршня, отлично защищает его заклинивания. При этом смазка абсолютно нейтральна к тормозной жидкости.
Сама смазка имеет очень густую консистенцию, очень липкая и очень трудно смывается водой. Перед нанесением смазки на поверхность очистите ее и тогда эта смазка будет держаться на поверхности еще лучше и дольше. Наносить эту смазку на направляющие пальцы суппорта нужно тонким слоем, чтобы не получилось обратного эффекта вакуума, то есть чтобы палец не втягивался самостоятельно. Иначе скоба не будет отводиться нужным образом и будет происходить подлипание тормозных колодок к тормозному диску.
Я эту смазку использую уже достаточно давно, где-то около 3 лет. Применял её на различных автомобилях как японского, так и корейского производства. И от неё остаются только самые положительные эмоции. Обычно я смазываю тормозные механизмы в автомобиле при смене тормозных колодок. Я полностью разбираю все, везде все тщательно вычищаю металлической щеткой, потом очищаю и обезжириваю очистителем тормозов в аэрозоли. Затем наношу смазку в необходимые места. Кстати данную смазку также можно применять как противоскрипную смазку для тормозных колодок и их противоскрипных пластин, и она отлично справляется с этой задачей, так как она очень плохо смывается водой. В качестве противоскрипной смазки Huskey 220 наносят на торцы тормозных колодок и обратную часть колодок, которые не контактирует с тормозным диском.
На всех машинах, на которых была применена эта смазка, она отлично выдержала до следующей смены тормозных колодок, а это где-то 30-40 тысяч км пробега. А затем смазка была заново нанесена на все необходимые места.
По цене это конечно не самая бюджетная смазка, но за свою цену работает она отлично и хватает её на долго. Рекомендую!
Хотел бы еще добавить, что несмотря на свою популярность, Хаски 200 постоянно есть только в Моторойл24! Раньше я покупал ее в Экзисте, но слишком много историй о том, что в экзисте покупатели часто попадали на подделку, при этом Экзист открещивается от подделки, заявляя, что "поставщик виноват", ну да, ну да... А то, что люди покупают подделку у Эксиста - это как? Вобщем берите смазку здесь, надежный хороший магазин!
Виталий
Комментарий:
Залил первый раз.Работает мягко. Даже в -30 заводится легко. Уровень держит. Буду пользоваться этим маслом.
Андрей
Комментарий:
Брал его в автомат Тойота Эстима. Цена значительно ниже оригинального Тойотовского масла. После пробега 60 000км., после замены стружки на магнитах было мало. Цвет поменяло, но не сильно. Автомат не пинает, переключает плавно. Хорошая жижа. Рекомендую.