Отзывы о технике MototOil24
Средняя оценка:
Отзывы с оценкой:
Алексей
Модель:
Комментарий:
Мотор 1.6Hdi (без FAP) - 220 тысяч на этом масле уже пройдено. Турбина ходит еще родная, масло не ест, никакого "угара" нет. У кого масло "угарает" - ищите проблему в двигателе и покупайте масло у надежных продавцов. Сейчас подделывают все что угодно!
Это масло интересно своими свойствами и доступностью. Считаю, что лучше масла нет для авто с TWC и суровых зим.
Я специально обратился в Моторойл24, так как мне было нужно именно это масло и чтобы оно было европейским по месту производства: и я получил свое масло из Германии, на всех банках штрих-код начинается на 425 (т.е. Германия)
1 л. банки Total Quartz Energy 9000 0W-30
5 л. банки Total Quartz Energy 9000 0W-30
QUARTZ Energy 0w-30 обладает шикарными противоизносными свойствами! QUARTZ Energy 0w-30 - The product is made from synthetic base oils (Polyalfaolefins), вязкость 12.3/69.3; FP - 230C; плотность - 850.
Приятель использует другие масла. Зима замена через 469 моточасов. Следующая зима - замена через 422 моточаса. Капельные пробы делали. На мой взгляд это лучшее зимнее масло, если тебе разрешены "тридцатки" и у тебя есть TWC. Но, уточню, что приятель использует масло NISSAN 0W-30. PDS на NISSAN 0W-30 и TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 как близнецы братья, поэтому может и считается, что это одно и тоже масло и еже с ними ELF EXCELLIUM FULLTECH 0W-30. Данное масло (NISSAN 0W-30) NISSAN рекомендует как масло круглогодичной заливки во все автомобили NISSAN на всей территории РФ, к слову.
Если бы мне хоть что-то не понравилось в работе двигателя - слил бы тут же, благо альтернатива практически неограниченая. Хотя вру, с такой вязкостью, с такой кондовой базой(базовые масла), с таким набором официальных допусков(практически все), я, на вскидку, даже не назову другого такого. Ну может CASTROL EDGE 0W-30, но у него, по-моему, зольность выше 1.
ДВС реагирует на нажатие педали бодрее и энтузиастичнее, как показалось. Стартер крутит на холодную легче и бодрее, что, собственно, не удивительно.
В последнем бельгийском MSDS от 16.03.18 РАО 30 - 60%. Для проверки оригинальности есть множество признаков, перечислять их тут в тысячный раз не имеет смысла, все их легко найти в том числе и на этом сайте. Еще раз обращаю внимание на обилие подделок в самых арзных магазинах - особенно на сетевых площадках, которые продают товар от любых поставщиков - Озон, Эмекс, Экзист, Автодок и так далее. Будьте бдительны!
Это масло интересно своими свойствами и доступностью. Считаю, что лучше масла нет для авто с TWC и суровых зим.
Я специально обратился в Моторойл24, так как мне было нужно именно это масло и чтобы оно было европейским по месту производства: и я получил свое масло из Германии, на всех банках штрих-код начинается на 425 (т.е. Германия)
1 л. банки Total Quartz Energy 9000 0W-30
5 л. банки Total Quartz Energy 9000 0W-30
QUARTZ Energy 0w-30 обладает шикарными противоизносными свойствами! QUARTZ Energy 0w-30 - The product is made from synthetic base oils (Polyalfaolefins), вязкость 12.3/69.3; FP - 230C; плотность - 850.
Приятель использует другие масла. Зима замена через 469 моточасов. Следующая зима - замена через 422 моточаса. Капельные пробы делали. На мой взгляд это лучшее зимнее масло, если тебе разрешены "тридцатки" и у тебя есть TWC. Но, уточню, что приятель использует масло NISSAN 0W-30. PDS на NISSAN 0W-30 и TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 как близнецы братья, поэтому может и считается, что это одно и тоже масло и еже с ними ELF EXCELLIUM FULLTECH 0W-30. Данное масло (NISSAN 0W-30) NISSAN рекомендует как масло круглогодичной заливки во все автомобили NISSAN на всей территории РФ, к слову.
Если бы мне хоть что-то не понравилось в работе двигателя - слил бы тут же, благо альтернатива практически неограниченая. Хотя вру, с такой вязкостью, с такой кондовой базой(базовые масла), с таким набором официальных допусков(практически все), я, на вскидку, даже не назову другого такого. Ну может CASTROL EDGE 0W-30, но у него, по-моему, зольность выше 1.
ДВС реагирует на нажатие педали бодрее и энтузиастичнее, как показалось. Стартер крутит на холодную легче и бодрее, что, собственно, не удивительно.
В последнем бельгийском MSDS от 16.03.18 РАО 30 - 60%. Для проверки оригинальности есть множество признаков, перечислять их тут в тысячный раз не имеет смысла, все их легко найти в том числе и на этом сайте. Еще раз обращаю внимание на обилие подделок в самых арзных магазинах - особенно на сетевых площадках, которые продают товар от любых поставщиков - Озон, Эмекс, Экзист, Автодок и так далее. Будьте бдительны!
Денис
Комментарий:
Искал в интернете масло для очередной замены. Наткнулся на этот магазин. Поговорил с менеджером, он порекомендовал мне это масло. Изначально спросил у менеджера почему такая цена и как это отражается на качестве масла, он сказал что масло не разрекламировано, поэтому и такая цена. Поверил и не зря. Залил на зиму. В мороз -30 и в -35 заводил с пол оборота. На счет того мягко или нет работает мотор сказать ничего не могу - не специалист. Проездил всю зиму на этом масле без проблем. Теперь буду заказывать только у них. Еще из плюсов бесплатная доставка, при заказе больше 3 тыс. руб.
Специалисты рекомендуют это масло:
"отличное масло с хорошими допусками. Прекрасно подходит азиатам и GM: ктализаторы сбережет, топливо сэкономит, защиту на должном уровне обеспечит."
Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ licensed; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C946-A; Meets oil specification requirements for Honda, Mazda and Hyundai/Kia vehicles.
Артикулы для заказа в магазине:
MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L
MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L
MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L
Масло имеет допуск Дексос 1 генерация 2 по всему миру:
Petro-Canada Lubricant Inc. dexos1 ™ Gen 2, 5W-30, D10381HG024 Глобальный.
Вторая генерация выпускается на кальций-магниевом пакете Afton HiTEC 11180, в нем должно кальция 1350 ppm, магния 590 ppm. Молибден и бор без количественных изменений относительно старой рецептуры.
Цитирую информацию с официалного сайта:
Специально для бензиновых двигателей GM разработала инновационное моторное масло новой спецификации dexos1™ Gen 2. Поэтому с 31 августа 2017 года спецификация dexos1™ будет изменена .
Идя в ногу со временем, компания Petro-Canada обновила линейку синтетических масел Petro-Canada SUPREME Synthetic чтобы соответствовать обновленной спецификации dexos1™ Gen 2.
Масла SUPREME Synthetic 0W-20 и SUPREME Synthetic 5W-30 до 31 августа получат официальное одобрение dexos1™ Gen 2. Они также будут соответствовать отраслевым стандартам API SN / ILSAC GF-5 и требованиям производителей оборудования OEM для двигателей с прямым впрыском топлива, названным как «GF-5 Plus».
Одобрение dexos1 ™ на масла SUPREME Synthetic Blend XL 5W-20 и 5W-30, действительно только до 31 августа 2017 года и продлено не будет .
Кроме того, будет изменена и улучшена формула масел с другими вязкостями SUPREME Synthetic, что позволит защитить двигатели с прямым впрыском топлива от вредной детонации, вызванной преждевременным зажиганием на низких оборотах (LSPI).
Наслаждайтесь! Масло превосходное!
Специалисты рекомендуют это масло:
"отличное масло с хорошими допусками. Прекрасно подходит азиатам и GM: ктализаторы сбережет, топливо сэкономит, защиту на должном уровне обеспечит."
Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ licensed; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C946-A; Meets oil specification requirements for Honda, Mazda and Hyundai/Kia vehicles.
Артикулы для заказа в магазине:
MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L
MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L
MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L
Масло имеет допуск Дексос 1 генерация 2 по всему миру:
Petro-Canada Lubricant Inc. dexos1 ™ Gen 2, 5W-30, D10381HG024 Глобальный.
Вторая генерация выпускается на кальций-магниевом пакете Afton HiTEC 11180, в нем должно кальция 1350 ppm, магния 590 ppm. Молибден и бор без количественных изменений относительно старой рецептуры.
Цитирую информацию с официалного сайта:
Специально для бензиновых двигателей GM разработала инновационное моторное масло новой спецификации dexos1™ Gen 2. Поэтому с 31 августа 2017 года спецификация dexos1™ будет изменена .
Идя в ногу со временем, компания Petro-Canada обновила линейку синтетических масел Petro-Canada SUPREME Synthetic чтобы соответствовать обновленной спецификации dexos1™ Gen 2.
Масла SUPREME Synthetic 0W-20 и SUPREME Synthetic 5W-30 до 31 августа получат официальное одобрение dexos1™ Gen 2. Они также будут соответствовать отраслевым стандартам API SN / ILSAC GF-5 и требованиям производителей оборудования OEM для двигателей с прямым впрыском топлива, названным как «GF-5 Plus».
Одобрение dexos1 ™ на масла SUPREME Synthetic Blend XL 5W-20 и 5W-30, действительно только до 31 августа 2017 года и продлено не будет .
Кроме того, будет изменена и улучшена формула масел с другими вязкостями SUPREME Synthetic, что позволит защитить двигатели с прямым впрыском топлива от вредной детонации, вызванной преждевременным зажиганием на низких оборотах (LSPI).
Наслаждайтесь! Масло превосходное!
Денис
Комментарий:
Заказывал на шевроле авео Т 300. Делали полную замену. На вид ничем не отличается от оригинала и других аналогов. Очень хорошая цена. После смены машина прошла 10 тыс. Проблем никаких нет. Буду и дальше заказывать его. Рекомендую. Это масло залить ПетроКанаду Dextron 6 ATF мне порекомендовал мой механик в профессиональном автосервисе. По его словам владельцы коробок GM льют Петроканаду - декстрон 6 и вроде, как довольны - без нареканий даже из ЯНАО.
НА каком-то из форумов писал свои первые впечателния от замены предыдущего масла наэто:
Менял частично, зашло менее 6 литров, поддон с фильтром не менял, поменяю его при следующей частичной замене через пару тысяч км. Проблем с коробкой никаких не было, масло слилось чистенькое. Езжу пока только 2 дня и по тихому офигеваю, переключений не чувствую вообще, даже на холодную. Понимаю конечно что дня через 3 это пройдёт, эффект нового масла не долог). Но все равно ощущения пока от езды приятнее чем были до замены.
Обычно при замене на любую жижу первое время автомат работает мягко, как вариатор. От декстрона это вообще никак не зависит - от свежести. О переключениях можно говорить через месяц, после этого срока они становятся обычно жесткими. Но на данном масле уже прошло более 3 месяцев - все отлично!
Petro-Canada дешевле оригинала более чем в 2 раза!!!!!!!, поэтому экономия более чем ощутимая. На предыдущем масле проехал более 50 т.км., заметил что по мере срабатывания масла, поведение АКПП при переключении передач стало что ли более жёстким, после замены всё стало хорошо. Никого не агитирую, выводы делайте сами)))
НА каком-то из форумов писал свои первые впечателния от замены предыдущего масла наэто:
Менял частично, зашло менее 6 литров, поддон с фильтром не менял, поменяю его при следующей частичной замене через пару тысяч км. Проблем с коробкой никаких не было, масло слилось чистенькое. Езжу пока только 2 дня и по тихому офигеваю, переключений не чувствую вообще, даже на холодную. Понимаю конечно что дня через 3 это пройдёт, эффект нового масла не долог). Но все равно ощущения пока от езды приятнее чем были до замены.
Обычно при замене на любую жижу первое время автомат работает мягко, как вариатор. От декстрона это вообще никак не зависит - от свежести. О переключениях можно говорить через месяц, после этого срока они становятся обычно жесткими. Но на данном масле уже прошло более 3 месяцев - все отлично!
Petro-Canada дешевле оригинала более чем в 2 раза!!!!!!!, поэтому экономия более чем ощутимая. На предыдущем масле проехал более 50 т.км., заметил что по мере срабатывания масла, поведение АКПП при переключении передач стало что ли более жёстким, после замены всё стало хорошо. Никого не агитирую, выводы делайте сами)))
SerG
Комментарий:
Ещё одно идеальное масло ;-) Это масло достойно встать в список идеальных масел 504/507.
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
AEL5L - Amsoil European Car Formula 5w-30, 5L
AEL1G - Amsoil European Car Formula 5w-30, 3.78L
AELQT - Amsoil European Car Formula 5w-30, 0,946L
Кстати после заливки, мотор стал работать немного тише и мягче (до этого там плескался Pennzoil Ultra euro 5w30). По сравнению с Мобил1 есп 5w-30, в нем нет молибдена и бора меньше, но база крепче (5000 против 6000), эстеров больше и салицилата кальция поболее (при минимальной сере), что делает его ничуть не хуже, не забывайте вязкость базы это первый бастион, уже потом присадки. ИК Спектр Фурье говорит нам о том, что масло на основе ПАО синтетики + эстеры. У Мобила тоже ПАО+эстеры, пакет у Мобила ГОРАЗДО сильнее (прежде всего по ZDDP в 1,5 раза, ну и по EP-присадкам). У ESP вспышка выше, NOACK ниже (к вопросу о якобы более вязкой базе у Амсойла). Индекс вязкости у Мобила получше. По всем показателям ESP сильнее, имхо. И отработки на ESP неплохие. У допуска 229.51 одно требование, которое жестче, чем у 504/507 это NOACK. Допуски в целом похожи. Масло получило оф. допуск от VW с 29.02.2016 VW504/507. Это дополнительный плюс маслу и производителю. Этот Амсойл - на чистом ПАО с эстерами. РЕчь идет уже про обновленную рецептуру, когда покупаете масло в других магазинах - обязательно спрашивайте, не старое ли масло продают. Моторойл24 первым привез новую рецептуру Амсойл в Россию, я в очереди ждал, когда привезут, хотел попробовать именно новое масло.
ЗЫ не берите масла в Мосавтошине!!!! Оригинал у них часто подделка! Я раньше там покупал - было дешевле, но паленка, пусть даже дешевле, мне не нужна! Почитайте отзывы в интернете про эту автошину - не я один попал с ними на подделку.
Моторойлу - удачи!!
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
AEL5L - Amsoil European Car Formula 5w-30, 5L
AEL1G - Amsoil European Car Formula 5w-30, 3.78L
AELQT - Amsoil European Car Formula 5w-30, 0,946L
Кстати после заливки, мотор стал работать немного тише и мягче (до этого там плескался Pennzoil Ultra euro 5w30). По сравнению с Мобил1 есп 5w-30, в нем нет молибдена и бора меньше, но база крепче (5000 против 6000), эстеров больше и салицилата кальция поболее (при минимальной сере), что делает его ничуть не хуже, не забывайте вязкость базы это первый бастион, уже потом присадки. ИК Спектр Фурье говорит нам о том, что масло на основе ПАО синтетики + эстеры. У Мобила тоже ПАО+эстеры, пакет у Мобила ГОРАЗДО сильнее (прежде всего по ZDDP в 1,5 раза, ну и по EP-присадкам). У ESP вспышка выше, NOACK ниже (к вопросу о якобы более вязкой базе у Амсойла). Индекс вязкости у Мобила получше. По всем показателям ESP сильнее, имхо. И отработки на ESP неплохие. У допуска 229.51 одно требование, которое жестче, чем у 504/507 это NOACK. Допуски в целом похожи. Масло получило оф. допуск от VW с 29.02.2016 VW504/507. Это дополнительный плюс маслу и производителю. Этот Амсойл - на чистом ПАО с эстерами. РЕчь идет уже про обновленную рецептуру, когда покупаете масло в других магазинах - обязательно спрашивайте, не старое ли масло продают. Моторойл24 первым привез новую рецептуру Амсойл в Россию, я в очереди ждал, когда привезут, хотел попробовать именно новое масло.
ЗЫ не берите масла в Мосавтошине!!!! Оригинал у них часто подделка! Я раньше там покупал - было дешевле, но паленка, пусть даже дешевле, мне не нужна! Почитайте отзывы в интернете про эту автошину - не я один попал с ними на подделку.
Моторойлу - удачи!!
Григория Петрович
Комментарий:
Очень люблю Юлмарт, но по маслу там очень много подделок! Почитайте отзывы и коменты в интернете! Друг купил там оригинальное масло Мазда и в итоге оказалось подделкой. Чистой подделкой!! Ни цветом, ни консистенцией, ни канистрой, ни наклейкой оно НИКАК не было похоже на оригинальное! Даже золотинки на горлышке не было! С одной стороны - отличить подделку не так сложно, пришел в центр выдачи и взяглянул на пробку, понравилось - забрал, не так нет. А вообще что мешает поехать к официалам и купить с десяток 4х литровых канстр сразу и закрыть этот вопрос на долго? В первом случае жаль времени, во -втором - денег. ПОэтому я спокойно заказываю масла в motoroil 24 и спокойно получаю их на следующи день, заливаю в машинку и радуюсь жизни.
Давайте вернемся к нашему маслу - БМВ.
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 это больше аналог (и то не по базе) для Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30, но не аналог для данного масла БМВ. Пропускаем.
Данное масло БМВ - светлое, никак не может быть темным, потому что пакет присадок такой - молибдена в нем нет, фосфора мало, базы синтетические - нечем затемнять масло кроме как кальция салицилат - которого тоже мало в этом масле.
Как япришел к этому маслу: решил поменять масло в B-серии.Было залито с молибденчиком LL-04. Мотор достаточно тихо работал. Залил подопытное и обалдел как дизель зашептал, хотя как мы видим оно без молибдена. Начал ломать голову,что же в нём такого?
А маслице то непростое а с AN - NONYLPHENYL AMINE CAS-36878-20-3. Пообщавшись с химиками из SHELL получил подтверждение моим предположениям. Вот какое отличное масло!
Давайте вернемся к нашему маслу - БМВ.
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 это больше аналог (и то не по базе) для Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30, но не аналог для данного масла БМВ. Пропускаем.
Данное масло БМВ - светлое, никак не может быть темным, потому что пакет присадок такой - молибдена в нем нет, фосфора мало, базы синтетические - нечем затемнять масло кроме как кальция салицилат - которого тоже мало в этом масле.
Как япришел к этому маслу: решил поменять масло в B-серии.Было залито с молибденчиком LL-04. Мотор достаточно тихо работал. Залил подопытное и обалдел как дизель зашептал, хотя как мы видим оно без молибдена. Начал ломать голову,что же в нём такого?
А маслице то непростое а с AN - NONYLPHENYL AMINE CAS-36878-20-3. Пообщавшись с химиками из SHELL получил подтверждение моим предположениям. Вот какое отличное масло!
torcon
Комментарий:
Масло отлично подходит под допуски: VW 504/507; BMW LL-04; MB 229.51
1) Масло проходит стандарт SAE и уверенно может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 12.27 - так и должно быть у масел класса VW 504/507.
3) Щелочное число = 5.71 - оно не самое высокое, но опять же вполне достаточное, особенно когда масло чистое по золе, содержанию серы, с низким кислотным числом и самое главное - при использовании хорошего топлива (выбирайте качественные брендовые заправки, особенно те, в которых вы уверены, а еще лучше те, которые проходят проверки).
4) Кислотное = 1.13 - отличный показатель, с запасом.
5) Зольность сульфатная = 0.64 - отличный результат, Amsoil собрал превосходное масло, имеющие одни из лучших показателей среди конкурентов.
6) Температура застывания -48С - опять отличный результат - обычно подобные масла имеют -38С -42С. В данном случае сверхнизкая температура замерзания подтверждает сожержание ПАО синтетики в масле.
7) Температура вспышки масла = 238С - масло термостабильно, может и рекомендовано для использования в горячих турбомоторах и опять на голову выше своих конкурентов.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 6050 - показатель в пределах требований.
9) Испаряемость по методу NOACK = 7.8 - обеспечит низкий угар масла, свидетельствует о том, что масло на основе синтетических базовых масел, подтверждает высокую термостабильность масла.
10) Содержание серы = 0.187 - низкое содержание серы, одно из самых низких вообще из всех протестированных лабораторией протестированных масел - "чистота" масла просто впечатляет.
11) Противоизносные присадки на основе ZDDP - цинк, фосфор. Моющие нейтрализующие присадки на основе салицилатов кальция. Бор здесь выступает в качестве беззольного дисперсанта.
12) По параметру окисление можно сказать точно - в масле содержатся (добавлены) эстеры.
ИК Спектр Фурье еще раз говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + эстеры - отличные кривые!
Вывод: Amsoil сделал просто превосходное масло (речь идет об анализе новой рецептуры, пошедшей условно с 2018 года) - я считаю одно из лучших в классе 504/507 и BMW LL-04. Из плюсов этого маслахотелось бы отметить следующее: Синтетичные базовые масла - это гарантированная высокая термостабильность. А также низкий расход на угар. Низкая зольность и содержание серы. Низкая температура застывания. Наличие эстеров. По сути это масло на основе лучших и более дорогих ингредиентов - отсюда и хорошие характеристики. Единственным минусом этого масла можно назвать то, что оно периодически пропадает из продажи, но в данном магазине - Моторойл24 оно есть всегда, на то они и импортеры.
Отдельно хотел бы отметить, что в 2017 году появились первые сообщения о поддельном масле Амсойл, где-то в ютубе даже ролик выкладывали - на горлышке канистры отсутствовала мембрана, были и другие признаки подделки - дутая канистра, другие грани у крышки, немного менее яркая этикетка. Цвет масла отличался, но для того, чтобы это понять, нужно знать, как выглядит оригинальный Амсойл. Аможно просто не забивать себе голову этими страшилками и спокойно покупать это масло в данном магазине, что я и делаю.
Пару месяцев назад ребята привезли и фильтры Амсойл - ценник кусается - получается дороже 1000р на мою машину, но оно того стоит. Если есть деньги - то можно смело брать.
Как откатаю от замены до замены на фильтре Амсойл - отпишусь.
Всем удачи!
1) Масло проходит стандарт SAE и уверенно может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 12.27 - так и должно быть у масел класса VW 504/507.
3) Щелочное число = 5.71 - оно не самое высокое, но опять же вполне достаточное, особенно когда масло чистое по золе, содержанию серы, с низким кислотным числом и самое главное - при использовании хорошего топлива (выбирайте качественные брендовые заправки, особенно те, в которых вы уверены, а еще лучше те, которые проходят проверки).
4) Кислотное = 1.13 - отличный показатель, с запасом.
5) Зольность сульфатная = 0.64 - отличный результат, Amsoil собрал превосходное масло, имеющие одни из лучших показателей среди конкурентов.
6) Температура застывания -48С - опять отличный результат - обычно подобные масла имеют -38С -42С. В данном случае сверхнизкая температура замерзания подтверждает сожержание ПАО синтетики в масле.
7) Температура вспышки масла = 238С - масло термостабильно, может и рекомендовано для использования в горячих турбомоторах и опять на голову выше своих конкурентов.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 6050 - показатель в пределах требований.
9) Испаряемость по методу NOACK = 7.8 - обеспечит низкий угар масла, свидетельствует о том, что масло на основе синтетических базовых масел, подтверждает высокую термостабильность масла.
10) Содержание серы = 0.187 - низкое содержание серы, одно из самых низких вообще из всех протестированных лабораторией протестированных масел - "чистота" масла просто впечатляет.
11) Противоизносные присадки на основе ZDDP - цинк, фосфор. Моющие нейтрализующие присадки на основе салицилатов кальция. Бор здесь выступает в качестве беззольного дисперсанта.
12) По параметру окисление можно сказать точно - в масле содержатся (добавлены) эстеры.
ИК Спектр Фурье еще раз говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + эстеры - отличные кривые!
Вывод: Amsoil сделал просто превосходное масло (речь идет об анализе новой рецептуры, пошедшей условно с 2018 года) - я считаю одно из лучших в классе 504/507 и BMW LL-04. Из плюсов этого маслахотелось бы отметить следующее: Синтетичные базовые масла - это гарантированная высокая термостабильность. А также низкий расход на угар. Низкая зольность и содержание серы. Низкая температура застывания. Наличие эстеров. По сути это масло на основе лучших и более дорогих ингредиентов - отсюда и хорошие характеристики. Единственным минусом этого масла можно назвать то, что оно периодически пропадает из продажи, но в данном магазине - Моторойл24 оно есть всегда, на то они и импортеры.
Отдельно хотел бы отметить, что в 2017 году появились первые сообщения о поддельном масле Амсойл, где-то в ютубе даже ролик выкладывали - на горлышке канистры отсутствовала мембрана, были и другие признаки подделки - дутая канистра, другие грани у крышки, немного менее яркая этикетка. Цвет масла отличался, но для того, чтобы это понять, нужно знать, как выглядит оригинальный Амсойл. Аможно просто не забивать себе голову этими страшилками и спокойно покупать это масло в данном магазине, что я и делаю.
Пару месяцев назад ребята привезли и фильтры Амсойл - ценник кусается - получается дороже 1000р на мою машину, но оно того стоит. Если есть деньги - то можно смело брать.
Как откатаю от замены до замены на фильтре Амсойл - отпишусь.
Всем удачи!
Егор
Модель:
Комментарий:
Если двигаться равномерно и без нагрузки, то прок от использования Редлайна увидеть сложно, но вот под нагрузкой картина меняется, и чем жёстче нагрузка, тем больше прок от использования высококлассных маслел, к которым, безусловно, относится Редлайн.
Продолжаю наблюдение за маслом Redline 0w40 (обычное, не евро), прошел на нем 6000 км, температура масла порой достигает 110 градусов (временно снят маслокулер), эксплуатация авто средней интенсивности, за это время давление масла не просело ни на 0.1 бара, на 100 градусах 2.2 бара, на 105 градусах 2 бара. Масло потемнело, но не черное. Датчик давления дефи оригинал вместо стокового, мотор EJ207 сток. Масло нравится. Двигатель работает ровно, никаких посторонних шумов. Ритмично. Крутится легко, что называется "в охотку". Пока меня то масло полностью устраивает.
Продолжаю наблюдение за маслом Redline 0w40 (обычное, не евро), прошел на нем 6000 км, температура масла порой достигает 110 градусов (временно снят маслокулер), эксплуатация авто средней интенсивности, за это время давление масла не просело ни на 0.1 бара, на 100 градусах 2.2 бара, на 105 градусах 2 бара. Масло потемнело, но не черное. Датчик давления дефи оригинал вместо стокового, мотор EJ207 сток. Масло нравится. Двигатель работает ровно, никаких посторонних шумов. Ритмично. Крутится легко, что называется "в охотку". Пока меня то масло полностью устраивает.
Семен Семеныч
Модель:
Комментарий:
Я верю в Redline потому что он заточен под полуспорт. В общем, как и предполагалось, по характеристикам ИК спектр говорит что:
Redline 0W-40 это много эстеров+ПАО. Что такое -42? надо понимать, что масло пр этом в камень не превращается. Это что-то типа густого меда, который не капает. Но пальцем его можно легко продавить. А до -42 температура ее должна опуститься. Масла с таким содержанием молибдена 500-1000ppm дают самые низкие коэффициенты трения, молибден там одно-двух ядерный. Ну и надо ли говорить что немного приростает мощность двигателя. У редлайна помимо вязкости 15 ещё и HTHS 4.0 - масло отличное! 4.0 не маленькая цифра, обычно для 0-40 3.7.
Использую это масло не первый год, все отлично! ДВигатель работает четко, тихо. Раскручивается легко и быстро, клапана не звенят.
Redline 0W-40 это много эстеров+ПАО. Что такое -42? надо понимать, что масло пр этом в камень не превращается. Это что-то типа густого меда, который не капает. Но пальцем его можно легко продавить. А до -42 температура ее должна опуститься. Масла с таким содержанием молибдена 500-1000ppm дают самые низкие коэффициенты трения, молибден там одно-двух ядерный. Ну и надо ли говорить что немного приростает мощность двигателя. У редлайна помимо вязкости 15 ещё и HTHS 4.0 - масло отличное! 4.0 не маленькая цифра, обычно для 0-40 3.7.
Использую это масло не первый год, все отлично! ДВигатель работает четко, тихо. Раскручивается легко и быстро, клапана не звенят.
Сергей
Комментарий:
Пакет присадок от компании - Infineum, а это значит качество - на высоте! Производитель масла - междуанродная корпорация Shell, масло на основе базовых масел GTL, то есть сделано из газа, а это значит масло - высочайшего качества, высшая лига! Мне это масло нравится тем, что имеет крайне низкий расход на угар, что весьма актуально для двигателей БМВ. ТУрбина, знаете ли, обуславливает расход масла, и, пожалуй, это масло отлично противостоит аппетитам движков от БМВ. Масло LL-04, а значит - прежде всего для дизельных двигателей БМВ и МИНИ, и собенно для тех, на которых установлен DPF (сажевый) фильтр. Если же вы, по нашей российской традиции уже удалили его - смело переходите на LL-01 - вашему двигателю от этого будет только лучше. К сожалению, дизельное топливо в РФ весьма и весьма посредственно. КРайне не рекомендую перекатывать на этом масло более 8-10 тыс км, масло гарантированно умирает на нашем топливе к этоу пробегу!
Смотрел много разных масел под дизель БМВ в этой вязкости и с этим допуском - единственный аналог - Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30, который имеет те же самые (примерно) показатели. Остальные масла - не дотягивают, хотя есть и более дорогие аналоги. Машинка на нем отлично едет, шум двигателя - минимальный. Очень рекомендую!
Смотрел много разных масел под дизель БМВ в этой вязкости и с этим допуском - единственный аналог - Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30, который имеет те же самые (примерно) показатели. Остальные масла - не дотягивают, хотя есть и более дорогие аналоги. Машинка на нем отлично едет, шум двигателя - минимальный. Очень рекомендую!
Сергей
Комментарий:
Взял попробывать. Всегда относился к присадкам по принципу «Чудес не бывает», ну естественно не собирался их использовать. Ну приключилась беда с машиной. По дороге из орла в москву в районе старого поста ДПС (перед Знаменкой) заправился на «петроле», хоть мне и говорили, что настояшего петрола у нас нет. Заправился и заправился, но под авто начал сильно тупить. На подъем теряет скорость, ревет и вообще не едет, хотя в машине 2 человека. Добрались до столицы и позвонили в офиц. сервис. Сервис мен экстрасенс поставил диагноз «паленый бензин» и вынес вердикт свечи и топливный фильтр под замену + как минимум чистка форсунок и полная промывка топливной системы итог 30000-35000р., таких финансов с собой не было. Большая часть бензина была потрачена на дорогу и уже разбавлена проверенным 95 класса 5, существенных улучшений не произошло. Так как терять уже было нечего, я посоветовал попробовать этот очиститель инжектора совместно с 5 литрами 98 (больше в бак не влезло). Ну и если получится хотя бы пару км проехаться на 4передаче как минимум на 5000об., что бы прокалить свечи зажигания. После прокаливания свечей и машина поехала заметно лучше, но все равно ощущался недостаток тяги и присутствовал повышенный расход. Ближе к 400км пробега машинка вроде пришла в норму. На мгновенное действие не рассчитывал. Добавлял во все заправки в течении месяца. По факту машина показала былую приемистость на низах. Эффект заметный, прочистились форсунки, после малых пробегов. Буду добавлять пару месяцев в году для поддержания чичтоты в топливной системе. Все-таки немцы молодцы, сделали такой качественный продукт. Или у нас вместо бензина заливают непойми что... Я думаю в любом раскладе покупка этого очистителя оправдана - за счет экономии топлива он себя окупает. МОжет бы ть в каждую заправку глупо его наливать, а вот периодически, смыть ту грязь, которая накопилась - очень даже! Вобщем рекомендую! Магазину спасибо, что подсказали это решение!!! Просто выручили!