Отзывы о технике MototOil24

На главную
Средняя оценка:
4.9 234 отзыва
Torkon
Комментарий:
Из личного опыта: залил эту жижу (CASTROL SUPER DOT-4) в апреле 2011 года. Подкупила её низкая цена, температуры кипения и отличные отзывы на форуме рав4.
Машина на ней пробежала чуть больше 2-х лет и 140 тыс.км., скоро на ТО-160 заменю на такую-же.
С тормозами в любую погоду и в любой ситуации проблем нет, рекомендую на полном серьёзе, отличная и недорогая жижа.
Анна
Комментарий:
ДЛЯ МОЩНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ТЯЖЕЛЫХ ГОНОЧНЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Тормозная жидкость специально разрабо­тана в качестве альтернативы жидкостям спецификации DOT 5.1, сохраняет характе­ристики при высокой температуре. Важно: Не следует использовать в тормоз­ных системах, для которых рекомендовано применение минеральных жидкостей. (На­пример, в системах некоторых автомобилей Citroën и Rolls-Royce.)
Как и все тормозные жидкости, содержащие гликольэфиры, может вызвать повреждение лакокрасочного покрытия. В случае пролива тормозную жидкость следует незамедли­тельно смыть водой. Не вытирать.
Тормозная жидкость полностью совмести­ма с другими жидкостями спецификаций FMVSS 116 DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. Однако для поддержания превосходных характе­ристик Castrol Brake Fluid Super DOT 4 не рекомендуется смешивать ее с другими тормозными жидкостями.
Castrol React Performance DOT 4
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
В состав жидкости входят сложные эфиры гликоля и бора, благодаря чему она отличается высокой температурой кипения, что препятствует образованию паровых пробок при высоких температу­рах, характерных для режимов интенсив­ного торможения.
Для экстремальных условий эксплуата­ции, в которых требуется высокое быст­родействие тормозной системы.
Особая композиция Castrol Brake fluid Super DOT 4 обеспечивает сохранение более высокой температуры кипения на протяжении всего срока эксплуатации жидкости, по сравнению с обычными тор­мозными жидкостями на основе сложно­го эфира гликоля, температуры кипения на протяжении всего срока эксплуатации жидкости, кипения на протяжении всего срока эксплуатации жидкости.

СПЕЦИФИКАЦИИ
SAE J1703, SAE J1704
FMVSS116 DOT4
iSO 4925 class 4
JiS K2233
Серега
Комментарий:
Докатываю уже 6ю тысячу на Лукойл Люкс 5в40 SN и ловлю себя на мысли, что это самое "тихое" масло, на котором я катался за последние 3 года. Тише, чем Вэлволин МЛ 5в40, Энеос СГ 5в30 и 10в40, БиПи Виско 5в40 и тем более, чем Шелл ХУ 5в40. На одном моторе. Во всех режимах. Все ИМХО.
Вот и первая смена Лукойла SN состоялась, пробег 8500 км, город, залито 24.12.11 поменял 19.05.12. Масло светлое(но у меня ГБО), ни угорело ни на мм(бензиновые мотор М104 3,2), под клапанной чисто, под заливной отмылась золотистая хрень, от предыдущего масла(но нейм).Вообщем я доволен.

Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок.

Спецификации: API SN; MB-Approval 229.5; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; API CF; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2
Torcon
Комментарий:
Сегодня купил Лукойл Люкс 5W40 API SN - кольца оторвались нормально.
Залил его себе так что я теперь тоже бета тестер. Работает тихо как будто азиат - тихо на всех оборотах. Очень светлый - присадки походу какие то иные нежели в Ravenol'ах. Остальное поглядим.
Хочу похвалить Лукойл за удобную канистру! В нем горло шире чем обычно в импортных маслах - примерно в 1.5 - 2 раза. Не думал что такая мелочь - так проста и гениальна. Если льешь так идет ровной струей. Наливать одно удовольствие, а не бульк бульк, лови струю которая пляшет туда сюда
Торкон oil club модератор
Комментарий:
Полностью синтетические базовые масла на ПАО. Отличная вязкость при холодном запуске - в морозы можно не боятся. Очень низкое содержание серы - современным дизельным двигателям это очень важно. Высока термостабильность масла - вспышка 245С. Низкий расход на угар NOACK 8.0. Противоизносный пакет тут разнообразный - противоизносные присадки ZDDP на основе цинк - фосфор. Так же, скорее всего здесь противоизносные присадки на основе бора - содержание его очень велико. Так же здесь присутствует титан - соединения титана используются как модификатор трения, антиоксидант, и противоизносная присадка. В общем отличное масло!
Коля
Комментарий:
Я уже публиковал этот отзыв на oil-club, повторюсь:
Вот и мне удалось лицезреть поддельный Mobil Super 3000 5w-40. Изначально моё внимание привлёк тот факт, что на обратной стороне упаковки в таблице сравнения Mobil Super и Mobil 1 написано Mobil 1 Ow-40, а не 0(ноль)w-40. После сравнения с оригинальной канистрой я понял, что дело нечисто. При более детальном рассмотрении я заметил разницу в полутонах. А когда задняя этикетка не захотела отклеиваться, не в пример оригинальной, то сомнений не осталось. Из замеченного: шов на ручке сделан заметно более "топорно", а вот что касается дна упаковки, то на первый взгляд сложно за что-то зацепиться.
Молекулы ярко жёлтого цвета возле надписи Mobil Super 3000 - контрафакт, молекулы блеклого цвета - оригинал. Я сам заказывал Mobil Super 3000x1 5w40 через самый дешевый магазин на Яндекс-маркете (там часто выходят новые магазины, у которых вся история - не более 30 хвалебных заказных отзывов) и сравнивал с маслом от офиц. дистрибьютора Mobil - motoroil24. Разница в цене - до 30%  между подделкой и оригинальным маслом. Полностью согласен с вышестоящим отзывом - подделку отличить сложно, нужно покупать масло в официальных магазинах. Моторойл24 нашел по ссылке на сайте импортера Mobil в России.
Василий Петрович
Комментарий:
Только купив оригинальное масло в Моторойл24 я понял, что до этого покупал подделку! Живу в Оренбурге. Раньше покупал масло тут же, в одном из магазинов. После очередной покупки - машинка стала слишком много кушать масла. Покупал масло в созвездии, на новосибирской за парком, где автосервис, автопилот. литровые бутылки. всё идентично. ни пломб, ни голограмм, ничего, что намекало бы на подлинник. В гараже нашёл полканистры с пломбой, из старых запасов. В литровых масло жидкое, темноватое в сравнении с 4-х литровой, вязкое и с жёлтым оттенком. и запах. субъективно, но в литровых запах масла неприятный, как будто лёгкий оттенок отработки. Понял, что тут что-то не так. Полез в интернет. Нашел этот магазин - моторойл24, заказал масло. Надо сказать, что доставка обошлась всего в 180 рублей! Масло, которое пришло, было полностью идентично старому маслу, которое пришло вместе с машиной (покупал бэушку из Японии) и лежало в гараже! Теперь покупаю масло только здесь, в прошлый раз брал и трансмиссионку WS - качество тоже без сомнений! Первый раз стремно было заказывать, но я выбрал оплату при получении. Если бы масло не пришло - то я ничего и не потеряю. Но все пришло, причем уже через 3 дня! Вот я и думаю, что нет смысла экономить на двигателе из-за масла, тем более масло из Москвы выходит за те же деньги, и даже дешевле, чем купить тут на месте!
Сергей
Комментарий:
Остерегайтесь подделок! Или моя история, как я попал с покупкой на яндекс маркете. В стране кризис, каждая копейка на счету. Решил купить подешелве, хотя раньше покупал на моторойл24. Нашел магазин, www.oil-7.ru масло дешевле на целых 50 рублей! Заказал масло, приехал курьер. Было чувство, что что-то не так, но заплатил деньги, поехал на замену. Мастера в автосервисе показали, что же в масле не так. Масло Mobil Super 3000 X1 5W-40, еще раз повторюсь. По порядку, отличительные особенности подделки:
тусклая этикетка, оно и понятно, при сканировании от глянцевой поверхности цветопередача хуже, грубо скопирована канистра в частности, если присмотреться ко дну банки, будет видно, что у настоящей канистры оно слегка уходит вглубь, у подделки слегка выпирает наружу или же ровное. про краситель — я вообще помолчу, его тупо сэкономили при производстве банок. масло "просвечивает" через канистру. К слову, у настоящего масла уровень практически не просматривается через серебряную сторону канистры… разный шрифт на дне банки, слово "Liter" внизу на подделке практически читается как Lite"…
В итоге выкинул это масло, поехал в motoroil24 за настоящим.
Будьте внимательны при покупке Mobil Super 3000 X1 5W-40!
Семен
Комментарий:
Замена масла в АКПП Lexus RX II (второе поколение).
Есть тонкости по выбору данной жидкости для моей машины!
До 2007 года Lexus RX для европейского рынка (включая Россию) выпускался с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE, и имел обозначение RX300. Для северо-американского рынка автомобиль комплектовался другим двигателем 3MZ-FE, с рабочим объемом, увеличенным до 3,3 литра - такие кроссоверы обозначались как RX330. Далее двигатель заменили на 3,5-литровый 2GR-FE (Lexus RX350).
При этом АКПП на всех автомобилях второго поколения устанавливалась одна – U151. Существует несколько разновидностей этой АКПП: модификация U151E для 6-и цилиндровых авто с передним приводом, а также U151F – коробка для шестицилиндровых двигателей с полным приводом.
Несмотря на то, что АКПП на автомобилях Lexus RX II поколения всегда устанавливалась только U151, с 2006 года TOYOTA MOTORS заявили о переходе с TYPE T-IV на трансмиссионное масло Toyota WS! Если у вас машина до 2006 года, то для вас подходит именно это масло!
Лучше всего брать в серебристой 4х литровой банке - это оригинал Япония!
Цена здесь отличная! Брал уже здесь это масло, залил в коробку, полет отличный!
Петр
Комментарий:
Одно из лучших масел для дизелей различных машин!
Катал его на разных машинах, везде отлично! И митсубиси, и БМВ, и Мерседес и Фольксваген!
Да, не самое дешевое - крайний раз брал по 2800 за 4 литра, но оно того стоит. Масло не угорает в турбинах, очень долго сохраняет прозрачность.
Если заливаешь после плохого масла - хорошо моет двигатель, даже снимает лаковые отложения, уже сложившиеся в двигателе.