Отзывы о технике MototOil24
Средняя оценка:
Отзывы с оценкой:
Torkon
Комментарий:
Из личного опыта: залил эту жижу (CASTROL SUPER DOT-4) в апреле 2011 года. Подкупила её низкая цена, температуры кипения и отличные отзывы на форуме рав4.
Машина на ней пробежала чуть больше 2-х лет и 140 тыс.км., скоро на ТО-160 заменю на такую-же.
С тормозами в любую погоду и в любой ситуации проблем нет, рекомендую на полном серьёзе, отличная и недорогая жижа.
Машина на ней пробежала чуть больше 2-х лет и 140 тыс.км., скоро на ТО-160 заменю на такую-же.
С тормозами в любую погоду и в любой ситуации проблем нет, рекомендую на полном серьёзе, отличная и недорогая жижа.
Анна
Комментарий:
ДЛЯ МОЩНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ТЯЖЕЛЫХ ГОНОЧНЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Тормозная жидкость специально разработана в качестве альтернативы жидкостям спецификации DOT 5.1, сохраняет характеристики при высокой температуре. Важно: Не следует использовать в тормозных системах, для которых рекомендовано применение минеральных жидкостей. (Например, в системах некоторых автомобилей Citroën и Rolls-Royce.)
Как и все тормозные жидкости, содержащие гликольэфиры, может вызвать повреждение лакокрасочного покрытия. В случае пролива тормозную жидкость следует незамедлительно смыть водой. Не вытирать.
Тормозная жидкость полностью совместима с другими жидкостями спецификаций FMVSS 116 DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. Однако для поддержания превосходных характеристик Castrol Brake Fluid Super DOT 4 не рекомендуется смешивать ее с другими тормозными жидкостями.
Castrol React Performance DOT 4
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
В состав жидкости входят сложные эфиры гликоля и бора, благодаря чему она отличается высокой температурой кипения, что препятствует образованию паровых пробок при высоких температурах, характерных для режимов интенсивного торможения.
Для экстремальных условий эксплуатации, в которых требуется высокое быстродействие тормозной системы.
Особая композиция Castrol Brake fluid Super DOT 4 обеспечивает сохранение более высокой температуры кипения на протяжении всего срока эксплуатации жидкости, по сравнению с обычными тормозными жидкостями на основе сложного эфира гликоля, температуры кипения на протяжении всего срока эксплуатации жидкости, кипения на протяжении всего срока эксплуатации жидкости.
СПЕЦИФИКАЦИИ
SAE J1703, SAE J1704
FMVSS116 DOT4
iSO 4925 class 4
JiS K2233
Тормозная жидкость специально разработана в качестве альтернативы жидкостям спецификации DOT 5.1, сохраняет характеристики при высокой температуре. Важно: Не следует использовать в тормозных системах, для которых рекомендовано применение минеральных жидкостей. (Например, в системах некоторых автомобилей Citroën и Rolls-Royce.)
Как и все тормозные жидкости, содержащие гликольэфиры, может вызвать повреждение лакокрасочного покрытия. В случае пролива тормозную жидкость следует незамедлительно смыть водой. Не вытирать.
Тормозная жидкость полностью совместима с другими жидкостями спецификаций FMVSS 116 DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. Однако для поддержания превосходных характеристик Castrol Brake Fluid Super DOT 4 не рекомендуется смешивать ее с другими тормозными жидкостями.
Castrol React Performance DOT 4
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
В состав жидкости входят сложные эфиры гликоля и бора, благодаря чему она отличается высокой температурой кипения, что препятствует образованию паровых пробок при высоких температурах, характерных для режимов интенсивного торможения.
Для экстремальных условий эксплуатации, в которых требуется высокое быстродействие тормозной системы.
Особая композиция Castrol Brake fluid Super DOT 4 обеспечивает сохранение более высокой температуры кипения на протяжении всего срока эксплуатации жидкости, по сравнению с обычными тормозными жидкостями на основе сложного эфира гликоля, температуры кипения на протяжении всего срока эксплуатации жидкости, кипения на протяжении всего срока эксплуатации жидкости.
СПЕЦИФИКАЦИИ
SAE J1703, SAE J1704
FMVSS116 DOT4
iSO 4925 class 4
JiS K2233
Серега
Модель:
Комментарий:
Докатываю уже 6ю тысячу на Лукойл Люкс 5в40 SN и ловлю себя на мысли, что это самое "тихое" масло, на котором я катался за последние 3 года. Тише, чем Вэлволин МЛ 5в40, Энеос СГ 5в30 и 10в40, БиПи Виско 5в40 и тем более, чем Шелл ХУ 5в40. На одном моторе. Во всех режимах. Все ИМХО.
Вот и первая смена Лукойла SN состоялась, пробег 8500 км, город, залито 24.12.11 поменял 19.05.12. Масло светлое(но у меня ГБО), ни угорело ни на мм(бензиновые мотор М104 3,2), под клапанной чисто, под заливной отмылась золотистая хрень, от предыдущего масла(но нейм).Вообщем я доволен.
Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок.
Спецификации: API SN; MB-Approval 229.5; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; API CF; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2
Вот и первая смена Лукойла SN состоялась, пробег 8500 км, город, залито 24.12.11 поменял 19.05.12. Масло светлое(но у меня ГБО), ни угорело ни на мм(бензиновые мотор М104 3,2), под клапанной чисто, под заливной отмылась золотистая хрень, от предыдущего масла(но нейм).Вообщем я доволен.
Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок.
Спецификации: API SN; MB-Approval 229.5; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; API CF; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2
Torcon
Модель:
Комментарий:
Сегодня купил Лукойл Люкс 5W40 API SN - кольца оторвались нормально.
Залил его себе так что я теперь тоже бета тестер. Работает тихо как будто азиат - тихо на всех оборотах. Очень светлый - присадки походу какие то иные нежели в Ravenol'ах. Остальное поглядим.
Хочу похвалить Лукойл за удобную канистру! В нем горло шире чем обычно в импортных маслах - примерно в 1.5 - 2 раза. Не думал что такая мелочь - так проста и гениальна. Если льешь так идет ровной струей. Наливать одно удовольствие, а не бульк бульк, лови струю которая пляшет туда сюда
Залил его себе так что я теперь тоже бета тестер. Работает тихо как будто азиат - тихо на всех оборотах. Очень светлый - присадки походу какие то иные нежели в Ravenol'ах. Остальное поглядим.
Хочу похвалить Лукойл за удобную канистру! В нем горло шире чем обычно в импортных маслах - примерно в 1.5 - 2 раза. Не думал что такая мелочь - так проста и гениальна. Если льешь так идет ровной струей. Наливать одно удовольствие, а не бульк бульк, лови струю которая пляшет туда сюда
Торкон oil club модератор
Модель:
Комментарий:
Полностью синтетические базовые масла на ПАО. Отличная вязкость при холодном запуске - в морозы можно не боятся. Очень низкое содержание серы - современным дизельным двигателям это очень важно. Высока термостабильность масла - вспышка 245С. Низкий расход на угар NOACK 8.0. Противоизносный пакет тут разнообразный - противоизносные присадки ZDDP на основе цинк - фосфор. Так же, скорее всего здесь противоизносные присадки на основе бора - содержание его очень велико. Так же здесь присутствует титан - соединения титана используются как модификатор трения, антиоксидант, и противоизносная присадка. В общем отличное масло!
Коля
Модель:
Комментарий:
Я уже публиковал этот отзыв на oil-club, повторюсь:
Вот и мне удалось лицезреть поддельный Mobil Super 3000 5w-40. Изначально моё внимание привлёк тот факт, что на обратной стороне упаковки в таблице сравнения Mobil Super и Mobil 1 написано Mobil 1 Ow-40, а не 0(ноль)w-40. После сравнения с оригинальной канистрой я понял, что дело нечисто. При более детальном рассмотрении я заметил разницу в полутонах. А когда задняя этикетка не захотела отклеиваться, не в пример оригинальной, то сомнений не осталось. Из замеченного: шов на ручке сделан заметно более "топорно", а вот что касается дна упаковки, то на первый взгляд сложно за что-то зацепиться.
Молекулы ярко жёлтого цвета возле надписи Mobil Super 3000 - контрафакт, молекулы блеклого цвета - оригинал. Я сам заказывал Mobil Super 3000x1 5w40 через самый дешевый магазин на Яндекс-маркете (там часто выходят новые магазины, у которых вся история - не более 30 хвалебных заказных отзывов) и сравнивал с маслом от офиц. дистрибьютора Mobil - motoroil24. Разница в цене - до 30% между подделкой и оригинальным маслом. Полностью согласен с вышестоящим отзывом - подделку отличить сложно, нужно покупать масло в официальных магазинах. Моторойл24 нашел по ссылке на сайте импортера Mobil в России.
Вот и мне удалось лицезреть поддельный Mobil Super 3000 5w-40. Изначально моё внимание привлёк тот факт, что на обратной стороне упаковки в таблице сравнения Mobil Super и Mobil 1 написано Mobil 1 Ow-40, а не 0(ноль)w-40. После сравнения с оригинальной канистрой я понял, что дело нечисто. При более детальном рассмотрении я заметил разницу в полутонах. А когда задняя этикетка не захотела отклеиваться, не в пример оригинальной, то сомнений не осталось. Из замеченного: шов на ручке сделан заметно более "топорно", а вот что касается дна упаковки, то на первый взгляд сложно за что-то зацепиться.
Молекулы ярко жёлтого цвета возле надписи Mobil Super 3000 - контрафакт, молекулы блеклого цвета - оригинал. Я сам заказывал Mobil Super 3000x1 5w40 через самый дешевый магазин на Яндекс-маркете (там часто выходят новые магазины, у которых вся история - не более 30 хвалебных заказных отзывов) и сравнивал с маслом от офиц. дистрибьютора Mobil - motoroil24. Разница в цене - до 30% между подделкой и оригинальным маслом. Полностью согласен с вышестоящим отзывом - подделку отличить сложно, нужно покупать масло в официальных магазинах. Моторойл24 нашел по ссылке на сайте импортера Mobil в России.
Василий Петрович
Модель:
Комментарий:
Только купив оригинальное масло в Моторойл24 я понял, что до этого покупал подделку! Живу в Оренбурге. Раньше покупал масло тут же, в одном из магазинов. После очередной покупки - машинка стала слишком много кушать масла. Покупал масло в созвездии, на новосибирской за парком, где автосервис, автопилот. литровые бутылки. всё идентично. ни пломб, ни голограмм, ничего, что намекало бы на подлинник. В гараже нашёл полканистры с пломбой, из старых запасов. В литровых масло жидкое, темноватое в сравнении с 4-х литровой, вязкое и с жёлтым оттенком. и запах. субъективно, но в литровых запах масла неприятный, как будто лёгкий оттенок отработки. Понял, что тут что-то не так. Полез в интернет. Нашел этот магазин - моторойл24, заказал масло. Надо сказать, что доставка обошлась всего в 180 рублей! Масло, которое пришло, было полностью идентично старому маслу, которое пришло вместе с машиной (покупал бэушку из Японии) и лежало в гараже! Теперь покупаю масло только здесь, в прошлый раз брал и трансмиссионку WS - качество тоже без сомнений! Первый раз стремно было заказывать, но я выбрал оплату при получении. Если бы масло не пришло - то я ничего и не потеряю. Но все пришло, причем уже через 3 дня! Вот я и думаю, что нет смысла экономить на двигателе из-за масла, тем более масло из Москвы выходит за те же деньги, и даже дешевле, чем купить тут на месте!
Сергей
Модель:
Комментарий:
Остерегайтесь подделок! Или моя история, как я попал с покупкой на яндекс маркете. В стране кризис, каждая копейка на счету. Решил купить подешелве, хотя раньше покупал на моторойл24. Нашел магазин, www.oil-7.ru масло дешевле на целых 50 рублей! Заказал масло, приехал курьер. Было чувство, что что-то не так, но заплатил деньги, поехал на замену. Мастера в автосервисе показали, что же в масле не так. Масло Mobil Super 3000 X1 5W-40, еще раз повторюсь. По порядку, отличительные особенности подделки:
тусклая этикетка, оно и понятно, при сканировании от глянцевой поверхности цветопередача хуже, грубо скопирована канистра в частности, если присмотреться ко дну банки, будет видно, что у настоящей канистры оно слегка уходит вглубь, у подделки слегка выпирает наружу или же ровное. про краситель — я вообще помолчу, его тупо сэкономили при производстве банок. масло "просвечивает" через канистру. К слову, у настоящего масла уровень практически не просматривается через серебряную сторону канистры… разный шрифт на дне банки, слово "Liter" внизу на подделке практически читается как Lite"…
В итоге выкинул это масло, поехал в motoroil24 за настоящим.
Будьте внимательны при покупке Mobil Super 3000 X1 5W-40!
тусклая этикетка, оно и понятно, при сканировании от глянцевой поверхности цветопередача хуже, грубо скопирована канистра в частности, если присмотреться ко дну банки, будет видно, что у настоящей канистры оно слегка уходит вглубь, у подделки слегка выпирает наружу или же ровное. про краситель — я вообще помолчу, его тупо сэкономили при производстве банок. масло "просвечивает" через канистру. К слову, у настоящего масла уровень практически не просматривается через серебряную сторону канистры… разный шрифт на дне банки, слово "Liter" внизу на подделке практически читается как Lite"…
В итоге выкинул это масло, поехал в motoroil24 за настоящим.
Будьте внимательны при покупке Mobil Super 3000 X1 5W-40!
Семен
Комментарий:
Замена масла в АКПП Lexus RX II (второе поколение).
Есть тонкости по выбору данной жидкости для моей машины!
До 2007 года Lexus RX для европейского рынка (включая Россию) выпускался с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE, и имел обозначение RX300. Для северо-американского рынка автомобиль комплектовался другим двигателем 3MZ-FE, с рабочим объемом, увеличенным до 3,3 литра - такие кроссоверы обозначались как RX330. Далее двигатель заменили на 3,5-литровый 2GR-FE (Lexus RX350).
При этом АКПП на всех автомобилях второго поколения устанавливалась одна – U151. Существует несколько разновидностей этой АКПП: модификация U151E для 6-и цилиндровых авто с передним приводом, а также U151F – коробка для шестицилиндровых двигателей с полным приводом.
Несмотря на то, что АКПП на автомобилях Lexus RX II поколения всегда устанавливалась только U151, с 2006 года TOYOTA MOTORS заявили о переходе с TYPE T-IV на трансмиссионное масло Toyota WS! Если у вас машина до 2006 года, то для вас подходит именно это масло!
Лучше всего брать в серебристой 4х литровой банке - это оригинал Япония!
Цена здесь отличная! Брал уже здесь это масло, залил в коробку, полет отличный!
Есть тонкости по выбору данной жидкости для моей машины!
До 2007 года Lexus RX для европейского рынка (включая Россию) выпускался с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE, и имел обозначение RX300. Для северо-американского рынка автомобиль комплектовался другим двигателем 3MZ-FE, с рабочим объемом, увеличенным до 3,3 литра - такие кроссоверы обозначались как RX330. Далее двигатель заменили на 3,5-литровый 2GR-FE (Lexus RX350).
При этом АКПП на всех автомобилях второго поколения устанавливалась одна – U151. Существует несколько разновидностей этой АКПП: модификация U151E для 6-и цилиндровых авто с передним приводом, а также U151F – коробка для шестицилиндровых двигателей с полным приводом.
Несмотря на то, что АКПП на автомобилях Lexus RX II поколения всегда устанавливалась только U151, с 2006 года TOYOTA MOTORS заявили о переходе с TYPE T-IV на трансмиссионное масло Toyota WS! Если у вас машина до 2006 года, то для вас подходит именно это масло!
Лучше всего брать в серебристой 4х литровой банке - это оригинал Япония!
Цена здесь отличная! Брал уже здесь это масло, залил в коробку, полет отличный!
Петр
Модель:
Комментарий:
Одно из лучших масел для дизелей различных машин!
Катал его на разных машинах, везде отлично! И митсубиси, и БМВ, и Мерседес и Фольксваген!
Да, не самое дешевое - крайний раз брал по 2800 за 4 литра, но оно того стоит. Масло не угорает в турбинах, очень долго сохраняет прозрачность.
Если заливаешь после плохого масла - хорошо моет двигатель, даже снимает лаковые отложения, уже сложившиеся в двигателе.
Катал его на разных машинах, везде отлично! И митсубиси, и БМВ, и Мерседес и Фольксваген!
Да, не самое дешевое - крайний раз брал по 2800 за 4 литра, но оно того стоит. Масло не угорает в турбинах, очень долго сохраняет прозрачность.
Если заливаешь после плохого масла - хорошо моет двигатель, даже снимает лаковые отложения, уже сложившиеся в двигателе.