Отзывы о технике MototOil24

На главную
Средняя оценка:
4.9 234 отзыва
Петр
Комментарий:
На смену залитому на зиму масла от Газпром на лето решили залить масло от того же производителя, но с большей вязкостью. Сравнить и заодно посмотреть контрасты. Масло 15W-40 оказалось при заливке несколько темнее “ пятерки”. Золотистого цвета. Да и “на глаз” заметно гуще. Лилось заметно медленнее. Расфасовано в канистры по 4 литра. Масло вполне хорошо работает. И в теплую погоду двигатель стал работать заметно лучше, чем на “пятерке”. Контрольная лампа давления масла перестала моргать, при тех же условиях окружающей среды. Давление в системе выросло. Так что нормальный летний вариант. Плюс этого масло ,что его можно купить не опасаясь подделок - покупаю в магазине моторойл24 уже не первый раз, каждый раз все отлично - быстрая доставка, никаких сомнений в оригинальности масел, антифризов, фильтров и так далее.
Мое мнение - при такой стоимости за в пересчете на литр и при нынешнем уровне цен это масло можно сказать находка для отечественных авто. Только менять его надо почаще не дожидаясь пробега в 10 тыс км. Достойный аналог дорогим маслам.
Это масло идеально для двухтопливной системы питания, исключительно работает в двигателях на сжиженном газу. Комплект присадок узконаправленный, поэтому не используйте масло не по назначению. Данный смазочный материал узкоспециализированный, поэтому масло "Газпромнефть" отзывов имеет очень мало, чтобы по ним можно было составить полноценную картину.
Роман
Комментарий:
Залил в гидроусилитель руля на Соболь. Вечная проблема газовских машин,  гул и вой усилителя, особенно на горячей машине-пропала! Масло своих  денег стоит! Заливаю уже во вторю машину. Зимой в -32 не застывает и прокачивается на холодную нормально.
заказ  20345
Анна Зайцева
Модель:
Комментарий:
Моторное масло REDLINE OIL 5W50 12 шт / 0,95 л

Популярное масло для форсированных двигателей в жарком климате
Часто используется в компрессорных Ford 5.4 л – Shelby GT 500 и Ford GT
Рекомендовано для API SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A3/B4

О моторном масле Red Line
Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров
Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне
Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал
Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности
Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами
Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях
Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец
Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами
Основные характеристики

Класс по API: SM/SL/SG/CF
SAE Класс вязкости (Моторное масло): 5W50
Вязкость @ 100°C: 20.5
Вязкость @ 40°C: 128
Индекс вязкости: 185
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C: 60@-30
Температура застывания, °C: -45
Температура застывания, °F: -49
Температура вспышки, °C: 268
Температура вспышки, °F: 514
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), %: 6
Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741: 5.9
Игорь
Комментарий:
Начну с того, что являюсь владельцем BMW M5 E60 с мотором S85B50 который является последним атмосферным творением инженеров BMW M-Power!
Заводская вязкость масла в этот мотор 10w60! Конечно же с завода залит кастрол и на "Официале" также льют и поклоняются оригиналу, на котором вываливает мотор уже при 80тыс. км а именно проворачивает шатунные вкладыши, хочешь ты или не хочешь, а это происходит, даже учитываю замену масла каждые 5тыс. км строго! М5Е60 досталась мне с пробегом 100тыс. км на 70тыс. км предыдущий владелец заменил вкладыши заблаговременно, что и спасло мотор от гибели, так как разбор показал изношенные вкладыши до меди. Я же залил (RYMCO) сейчас уже называется RYMAX 10W60 LeMans RS, опираясь на опыт братьев-товарищей ///Мочников которые уже испытали не один бренд масла, (RYMCO) RYMAX себя зарекомендовал с лучшей стороны!
Свои личные наблюдения я сделал за 4 года владения М5 а это 115тыс. км на масле этой фирмы! Учитывая, что машина ездит на дальние расстояния по трассе (ограничитель снят)) местами 290-300км/ч вваливаю ей! Но суть не в скорости, а в том как кручу мотор, 8250об/мин и так каждую передачу (7ю еще не выкручивал так)
Заметил, что на RYMAX температура масла чуть выше при отжигах чем на оригинале, но не считаю это минусом так как разница в 5 градусов максимум. Собственно при отжиге стрелка тахометра 8250об/мин зависает регулярно!
С приятного:
Расход масла упал в сравнению с оригиналом.
Ваносы работают намного тише чем на оригинале!
Проехал на этом бренде масла 115тыс. км (за 4 года) и еще не менял вкладыши! А это много значит!
Масло в отличии от оригинала жирное, смешно звучит конечно, но руки от него не отмоешь.
Вывод: проехав 115 тыс. км на этом масле, а точнее отжарив М5Е60 на этом масле, мой мотор по сей день чувствует себя прекрасно и также буду продолжать заливать и далее, главное чтобы не напороться на подделку.
Собственно рекомендую! Не поленился написать и потратить свое время, пускай ваши моторы "ходят" долго и радуют Вас! Заливайте качественное масло и не экономьте на этом никогда!
Игорь
Комментарий:
Штрих-код 097012019045
Покупал это масло здесь в магазине - пришло быстро, качественная упаковка, масло новенькое. Упаковка еще заводом пахнет. Все признаки оригинала на месте. Масло отличное, машинка летает! Раньше оно стоило значительно дороже, сейчас цена опустилась до 3190 руб за галлон и 800 руб за кварту.
Масло практически не угорает, зимой - не замерзает. Это здОрово, учитывая то, что моя машина живет у подъезда, выезжаю каждый день, откатываю от замены до замены 10 тыс км. Упаковка имеет следующие хвосты артикулов: 1Q - 0,946 л
1G - 3,78 л
Амсойл 5-30 - обогащённое моющими присадками сверх требований масло стандарта dexos1 Gen2, регламентирующего содержание сульфатного зольного остатка. Синтетические моторные масла AMSOIL из так называемой "авторской" серии совместимы с обычными и синтетическими моторными маслами, но мешать его не стоит. Все-таки смешивая отличное и просто хорошее масло, получишь просто хорошее масло, но никак не отличное! Мое масло выглядело вот так: https://yadi.sk/i/5m_T4a9W3X5uei
Рекомендую брать его именно в моторойл24, так как магазин возит масло напрямую из Штатов, на масле нет нашлепок на русском, а я этому доверяю больше, чем левацким наклейкам про оем, ну не верю! Что, действительно думаете, что американцы, учитывая последние расклады в политике и экономики для нас будут на русском наклейки прямо на заводе клеить на русском языке? Ну не верю я в это! Встречал в интернете неоднократно мнения, что этот неизвестный оем, чей ростовский адрес указан на этих русских наклейках, там же в Ростове его и разливает. Пока никто обратного не доказал. А у моторойла как шло масло с американской упаковкой и наклейками, так и идет. Делайте выводы!
https://yadi.sk/i/5m_T4a9W3X5uei
Рекомендую брать его именно в моторойл24, так как магазин возит масло напрямую из Штатов, на масле нет нашлепок на русском, а я этому доверяю больше, чем левацким наклейкам про оем, ну не верю! Что, действительно думаете, что американцы, учитывая последние расклады в политике и экономики для нас будут на русском наклейки прямо на заводе клеить на русском языке? Ну не верю я в это! Встречал в интернете неоднократно мнения, что этот неизвестный оем, чей ростовский адрес указан на этих русских наклейках, там же в Ростове его и разливает. Пока никто обратного не доказал. А у моторойла как шло масло с американской упаковкой и наклейками, так и идет. Делайте выводы!
" />
Дивейкин Игорь
Комментарий:
Потребовалось заменить колодки, чтобы устранить скрипт нужно было что-то придумать -стал в сети искать информацию. Выяснил, что нужна специальная смазка. В магазине предложили отечественную, универсальную. Но я решил поискать качественную альтернативу - и в итоге выбрал смазку фирмы HYSKEY.
Купил в этом интернет-магазине, получил - привез курьер, смазка была качественно упакована в пупырчатый пакет. Дата выпуска была 4 мес назад, то есть с учетом того, что смазка американская - месяца три в пути до России - мне попалась свежая. Смазка достаточно густая, выдержала 300 градусов в печи уже около недели.
Планирую использовать именно эту смазку и для дискового тормозного механизма на своем автомобиле.
Приведу краткую ВЫДЕРЖКУ ИЗ ОПИСАНИЯ:
slypkote 220-r устраняет скрежет и шум, возникающие при работе тормозов. Она неплавящаяся, нерастворима в воде, тормозной жидкости. Смазка совместима с большинством пластмасс и эластомеров, детали суппорта дисковых тормозов, прокладки и кольцевые уплотнения, наконечников свеч зажигания, трубопроводная арматура, аккумуляторные батареи, направляющие скольжения и качения, электрические контакты, оборудование бассейнов, дворники автомобиля, втулки и вкладыши, контроллеры перемещения, пищевое оборудование.
Интервал рабочих температур: от -46° до +299 °С
Цвет: Прозрачный белый
Базовое масло: Синтетическое . Загуститель: Синтетический . Текстура: Липкая
Предотвращает ржавление и коррозию.
Крайне низкая испаряемость.
Химически стойкая, неплавящаяся.
Сверхводостойкая, не вымывается водной струей.
Высокая электрическая прочность.
Уменьшает износ.
Качественная и весьма полезная смазка, остался ей доволен, стоит своих денег! Рекомендую!
Андрей
Модель:
Комментарий:
Превосходная низкотемпературная текучесть. Превосходное сопротивление высокотемпературной деструкции смазочного материала. Продлевают срок службы масла и уменьшают его расход. Обеспечивают исключительную защиту от износа, ржавчины и коррозии. Единственное что вразумительно не могу сказать - какое оно по моющим свойствам. Так как использовал промывку 10минутку между сменами. И не могу сказать как по износу, хотя мелкой стружки нет в осадке - а раньше бывало такое. Значительно уменьшают износ колец, вкладышей и распредвалов. Продлевают срок службы подшипников. Облегчают запуск двигателя в холодную погоду до -40C. Уменьшают износ при запуске и эксплуатации в холодную погоду. Низкий расход на угар. у меня отзывы пока самые положительные. старый двигатель его много не жрет, ездит экономно, не бренчит, не утекает. Время покажет, когда народ его распробует. До РС на др.маслах угар был около 1л. а то и более на 3000км., на PC за 3000км долил 500гр.
Во общем проехал после последней заменц уже 1000км, масло не потемнело, уровень вроде как держится на месте, езда 100% город. До пк - мотюль эко нержи - угорало после 2000км, мобил 5-30 и 0-40 начинал угорать до 1000 км, до меня лилось скорее всего ликви моли 5-40 - 5-50 (двиг бензин, пробег на одометре на момент заливки пк - 156000 км. HTHS у этого масла более 3.5 это точно раз масло ACEA A3/B4/C3 а на сколько больше, если учесть что вязкость при 100С = 14 это где то 4.0-4.2.
На некоторых сервисах пишут, что моторное масло Petro-Canada Synthetic 5W-40 не предназначено для применения в бензиновых двигателях, переоборудованных на ГБО и работающих на пропано-бутановой смеси. Этот продукт у PC особенный, так как делается на основе поли альфа олефинов, а не методом жесткого гидрокрекинга. По своим свойствам, он превосходит все официально полученные допуски.
Сергей
Комментарий:
Расскажу свою историю об этом масле и о компании Моторойл24. Ранее брал масло в Экзисте, Ашане - и там и там оказалась подделка. Давайте поясню, как я это определил.
ELF Evolution 900 SXR 5W-40  - масло популярное. Подходит оно и к моей машине. Залил. Пробег 5000 км. Обратил внимание, что масло на щупе очень темное. Решил поменять. Это масло заказывал через Exist.
Проблема в том, что на литровой канистре не обнаружил серийного номера или как называется надпись внизу канистры маленькими цифрами. Слышал, что эта надпись наносится лазером. Где то читал, что это является признаком подделки, хотя канистры более-менее аккуратные и наклейки, вроде бы ровные. Теперь понимаю что перехитрил сам себя, пытаясь съэкономить. Двигатель работал не очень хорошо (это я теперь понимаю, после того, как стал покупать это масло в моторойл24). Потом была история с покупкой этого масла в Ашане - отмечу, что маркерный код нанесенный на канистру не должен бесследно стираться с корпуса канистры, если маркер стирается, то код должен всё ровно читаться. А также, первые две цифры кода обозначают завод-страну производителя, в нашем случае 10-Бельгия- желтый маркер, и 31-Франция-черный маркер. Вобщем тоже оказалось масло - подделка. Стало быстро угарать, расход был литра полтора на 1000 км, блин, на тысячу!!!! Запах масла странный был, необычный. Тоже слил. Потом сосед по гаражу посоветовал этот магазин. Почитал отзывы на моторойл - вроде все нормально. Решил здесь купить. Масло пришло за 2 дня, быстро или нет не знаю, меня устроило. Залил - расход пропал, двигатель стал работать тише!!! я не ожидал этого!
Был момент, снова жаба начала душить - пришел в магазин посмотреть масло. На полке стоят канистры 4 литра Эльф эволюшион 900 SXR, разной стоимостью: 1250 рэ и 1750 рэ. Спросил у продавца, в чем разница? Он сказал, что в более дорогих канистрах то масло, что льют на конвейере на заводе, а в других какое-то другое. ЭЭЭэ, так дела не делаются, зачем рассказывать народу сказки про лицензионное производство французского масла в России? Ну и кто на это ведется? Это же чистый обман! Нас совсем за баранов держат?

Итог. Заказывал это масла два раза (номера заказов №19159 и ранее №14685), магазин работает оперативно и четко. Масла оригинал с допусками производителя. Рекомендую.
Добавлю, на 10-15 тыщ км 100 рублей разницу не с тоит ловить - надо брать масло в проверенно магазине! Даже 500 рублей разницы в год не утянут, капремонт отложится до нескольких десятков тысяч км в плюс на хорошем масле.
alех
Комментарий:
Мне данный вид масла очень понравился, долго не решался его приобрести. Машина восприняла его идеально. Также порадовала довольно таки приемлемая ценовая категория товара.
Вот отзыв специалиста:
Масло заявлено как: VW 504/507; BMW LL-04; MB 229.51
1) Масло проходит стандарт SAE и может называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 12.27 - так и должно быть у масел класса VW 504/507
3) Щелочное число = 5.71 - оно не самое высокое, но опять же достаточное, особенно когда масло чистое по золе, содержанию серы, с низким кислотным числом и самое главное при использовании хорошего топлива.
4) Кислотное = 1.13 - ну что я говорил? Запас роста у этого масла есть...
5) Зольность сульфатная = 0.64 - отличный результат, Amsoil не только удовлетворил требования стандартов
6) Температура застывания -48С - опять отличный результат -  обычно подобные масла имеют -38С -42С. А здесь - намекает на ПАО синтетику в составе.
7) Температура вспышки масла = 238С - масло термостабильно и опять на голову выше своих собратьев.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 6050 - все в пределах требований.
9) Испаряемость по методу NOACK = 7.8 - низкий угар масла, синтетичные базовые масла, термостабильность масла.
10) Содержание серы = 0.187 - низкое содержание серы, одно из самых низких вообще из протестированных масел - "чистота" масла впечатляет.
11) Противоизносные присадки на основе ZDDP - цинк фосфор. Моющие нейтрализующие присадки на основе салицилатов кальция. Бор здесь выступает в качестве беззольного дисперсанта.
12) По параметру окисление можно сказать точно - здесь еще и эстеры.
ИК Спектр Фурье говорит нам о том, что масло на основе ПАО синтетики + эстеры

Вывод: Amsoil сделал шикарное масло как всегда - я считаю одно из лучших в классе 504/507 и BMW LL-04. Из плюсов масла: Синтетичные базовые масла - высокая термостабильность. низкий расход на угар. Низкая зольность и содержание серы. Низкая температура застывания. Наличие эстеров. Amsoil видимо тоже думает что ПАО ШМАО чего то да стоит... По сути это масло на основе лучших и более дорогих ингредиентов - отсюда и хорошие характеристики. Минусы? Ну разве что с натяжкой - цена - но за это масло стоит платить!

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
AEL5L - Amsoil European Car Formula 5w-30, 5L
AEL1G - Amsoil European Car Formula 5w-30, 3.78L
AELQT - Amsoil European Car Formula 5w-30, 0,946L

ПАО-ШМАО - все дела и + эстеров нехило. Ещё одно идеальное масло ;-) Отличный Аналог М1, Фухса и Шелла. Кстати после заливки мотор стал работать немного тише и мягче, а до этого там плескался Pennzoil Ultra euro 5w30. По сравнению с Мобил1 есп 5w-30, в нем нет молибдена и бора меньше, но база крепче (5000 против 6000), эстеров больше и салицилата кальция поболее (при минимальной сере), что делает его ничуть не хуже, не забывайте вязкость базы это первый бастион, уже потом присадки. ИК Спектр Фурье говорит нам о том, что масло на основе ПАО синтетики + эстеры. Масло получило оф. допуск от VW.
С 29.02.2016 VW504/507 в обойме.
Это дополнительный плюс маслу и производителю.
Андрей
Комментарий:
Отличное масло..., тут даже писать особо нечего... Amsoil есть Amsoil...
Масло заявлено как: API/ACEA ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SM, API SN, ILSAC GF-4, ILSAC GF-5 Спецификации Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, GM 4718M, GM 6094M, GM dexos1™, GM-LL-A-025. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
AZOQT - 0.946L
Зола - сера и кальций коррелирут, сульфонаты...
ПП, ноак и ccs выдающиеся, а вот что по эстерам? База жидкая, вспышка нормальная для нулевки, ПАО. Кв100 и ив вообще сказка... ZDDP в норме и по api sn и по ilsac gf-5, бор + молибден для противоизносных и уменьшения трения. У кого нет масложора и прописан ильзак - самое самое то. Для турбированых движков с непосредственным впрыском доза золы с кальцием может вызвать LSPI. Мастодонт. Последний из могикан. Но, уже без эстеров. И надписи все честные. Официальных допусков нет, поэтому и пишут "рекомендуем там где...", "возможна замена...". Не врут, молодцы. Поучится бы честности многим блендерам у AMSOIL, доверия было бы больше к ним. Думаю для распределённого впрыска очень подойдёт, но наверняка и очень дорого. Судя по нашим анализам 0W-20 и 5W-30, во всей линейке Amsoil Signature Series используется ПАО-база + эстеры (в немалом кол-ве). У этого масла только один минус (и то не для всех) - относительно высокая зольность. Больше минусов нет...
Индекс вязкости 181
Плотность при +15 цельсия 0,858
Температура застывания -51
Температура потери текучести -46
Температура вспышки 224
Вязкость кинематическая при 40°С 85,7
Вязкость кинематическая при 100°С 14,8
Бытует мнение о том, что данное масло (бренд) является лучшим в сегменте полностью синтетических моторных масел, т.к. имеет как мы видим из протокола испытаний ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ. (состав кстати ПАО+Эстер). Единственный минус — это цена и доступность на территории РФ. Вот выдержка из информационного бюллетеня производителя.
ИМХО, это такое же "масло на все случаи жизни", как и 0W-40 Mobil1, только для азиатских моторов. У 0W-40 Mobil1 такая же зольность, кстати.
С магазином всё хорошо, вот только платный самовывоз как то портит немного картину...