Отзывы о технике MototOil24
Средняя оценка:
Отзывы с оценкой:
Федор
Модель:
Комментарий:
Отличное качество, количество выхлопных газов существенно сократилось, на холодную движок запускается с "пол оборота".
Данное масло синтетическое. Рекомендуется данное масло для всех 4-тактных двигателей в мотоциклах (естественно там, где предписана такая вязкость).
Что касаемо качества и свойств данного масла, то могу сказать что на холодную мотоцикл заводится сразу, с пол оборота (хотя конечно запуск не только от этого зависит, но все же), также еще заметил, что выхлопных газов стало вылетать так скажем меньше, в отличии от того года. В том году было залито другое масло, и дымило прилично. Хотя конечно может и не от этого, но наверное все равно масло играет существенную роль в этом деле. Значительно снизилась вибрация и шумы в двигателе, которые росли с ростом оборотов двигателя.
Двигатель можно крутить до отсечки - масло отлично обеспечивает смазку и защиту двигателя. Пока это лучшее масло, из того, что я пробовал.
Данное масло синтетическое. Рекомендуется данное масло для всех 4-тактных двигателей в мотоциклах (естественно там, где предписана такая вязкость).
Что касаемо качества и свойств данного масла, то могу сказать что на холодную мотоцикл заводится сразу, с пол оборота (хотя конечно запуск не только от этого зависит, но все же), также еще заметил, что выхлопных газов стало вылетать так скажем меньше, в отличии от того года. В том году было залито другое масло, и дымило прилично. Хотя конечно может и не от этого, но наверное все равно масло играет существенную роль в этом деле. Значительно снизилась вибрация и шумы в двигателе, которые росли с ростом оборотов двигателя.
Двигатель можно крутить до отсечки - масло отлично обеспечивает смазку и защиту двигателя. Пока это лучшее масло, из того, что я пробовал.
Вася
Модель:
Комментарий:
Все масла произведены по единой высокотехнологичной спецификации и обеспечивают высочайшее качество, доступное на современном рынке. Полностью синтетическая формула на базе эстеров. Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне. Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал. Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности. Редлайн проверенная марка во всей северной америке. В доминикане телик смотрел , жмерикосские авто пердачи, там только редлайн мелькает реклама где про автоспорт или внедорожники, ну и кастрол ТХТ. RedLine продукт специфический, дорогой, со спортивным уклоном, ориентированным на американско-азиатские и европейские машины. Redline теперь входит в состав Phillips66 - безупречное качество одного из ведущих мировых концернов. Рекомендую!
Семен
Комментарий:
лью во все свои авто уже второй год. Отличная омывайка - не достает запахом, не выцветают декор элементы по кузову, не леденеет на ветру на дворниках до реально -30 градусов даже на скорости - отлично подходит для зимних условий эксплуатации в Подмосковье. Кто не в курсе - при движении на скорости спирт быстро выветривается и практически любая омывайка намерзает на дворники моментально, даже при несущественно низких температурах. С этой жижей такого не наблюдается. Вобщем рекомендую!
Иван
Комментарий:
Комплексная многофункциональная присадка к дизельному топливу RAVENOL Fliessverbesserer изготовлена в Германии на основе олефинов, содержащих галогены и сложные эфирные группы, растворённые в органическом растворителе. Согласно ГОСТ 305-82 в зависимости от условий применения в России устанавливаются три марки дизельного топлива:
Л (летнее) - рекомендуется для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0°C и выше;
З (зимнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20°C и выше (при температуре застывания топлива не выше минус 35°C) и минус 30°C и выше (при температуре застывания топлива не выше минус 4°C);
A (арктическое) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50°C.
Определяющими физическими показателями устанавливающие сезонность применения дизельного топлива являются:
Температура застывания дизельного топлива, °C - причиной застывания является сращивание кристаллов углеводородов между собой в жёсткую кристаллическую решётку. Температура застывания определяет возможность транспортирования, заправки, слива и налива дизельного топлива в резервуары. Данный показатель не имеет практического значения для определения возможности запуска двигателя.
Температура помутнения дизельного топлива, °C - причиной помутнения являются образование группы ориентированных молекул, которые становятся центрами образования кристаллов. Температура нормальной прокачиваемости дизельного топлива по топливной системе через фильтрующие элементы на 2°C выше температуры помутнения. По температуре помутнения определяют придельный момент введения многофункциональной присадки RAVENOL Fliessverbesserer. Присадка должна добавляться к топливу при температурах выше температурах выше температуры помутнения на 3-5°C
Предельная температура фильтруемости дизельного топлива, °C - температура, при которой дизельное топливо после охлаждения способно проходить через фильтрующий элемент с определённой скоростью. При испытании в стандартных условиях за предельную температуру фильтруемости принимают ту максимальную температуру, при которой 20 см топлива проходят через стандартный фильтр менее, чем за 60 с.
Л (летнее) - рекомендуется для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0°C и выше;
З (зимнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20°C и выше (при температуре застывания топлива не выше минус 35°C) и минус 30°C и выше (при температуре застывания топлива не выше минус 4°C);
A (арктическое) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50°C.
Определяющими физическими показателями устанавливающие сезонность применения дизельного топлива являются:
Температура застывания дизельного топлива, °C - причиной застывания является сращивание кристаллов углеводородов между собой в жёсткую кристаллическую решётку. Температура застывания определяет возможность транспортирования, заправки, слива и налива дизельного топлива в резервуары. Данный показатель не имеет практического значения для определения возможности запуска двигателя.
Температура помутнения дизельного топлива, °C - причиной помутнения являются образование группы ориентированных молекул, которые становятся центрами образования кристаллов. Температура нормальной прокачиваемости дизельного топлива по топливной системе через фильтрующие элементы на 2°C выше температуры помутнения. По температуре помутнения определяют придельный момент введения многофункциональной присадки RAVENOL Fliessverbesserer. Присадка должна добавляться к топливу при температурах выше температурах выше температуры помутнения на 3-5°C
Предельная температура фильтруемости дизельного топлива, °C - температура, при которой дизельное топливо после охлаждения способно проходить через фильтрующий элемент с определённой скоростью. При испытании в стандартных условиях за предельную температуру фильтруемости принимают ту максимальную температуру, при которой 20 см топлива проходят через стандартный фильтр менее, чем за 60 с.
Василий
Комментарий:
Правила промывки при переходе на RAVENOL
В последнее время техническая служба RAVENOL столкнулась с проблемой чистоты системы смазки двигателя в автомобилях клиентов, решивших перейти на масла RAVENOL. В связи просим вас подробно изучить следующую информацию:
1. На данный момент ситуация с подлинностью и качеством как мультибрендовых масел, так и масел оригинального производства на рынке РФ является катастрофической. Количество контрафактного масла как в розничной, так и в оптовой продаже очень велико. 2/3 клиентов, обращающихся за помощью в нашу службу поддержки, сомневаются в подлинности ранее используемого ими масла. Нет гарантии, что в агрегаты их автомобилей были залиты масла должного качества, а значит, повышается вероятность износа деталей агрегатов, а также присутствия в очень большом количестве различных лаковых и шламовых отложений, что угрожает долговечности и корректной работе ДВС и КПП;
2. Массовое использование автомобилистами дешёвых гидрокрекинговых(минеральных) моторных масел с большим содержанием простейшего линейного полимерного загустителя, который непременно срабатывается к 5000 км пробега, ведёт к тому, что не только резко проседает вязкость исходного продукта, но и продукты срабатывания полимера превращаются в лак, который ухудшает теплоотвод от деталей, подвергающихся сильному нагреву. А это, в свою очередь, приводит к перегреву и препятствует удержанию защитного слоя масла на деталях: юбках поршней, поршневых пальцах, шатунах, клапанах и т.д.;
3. Многие забывают о своевременном обслуживании своих автомобилей. Очень часто выясняется, что автовладельцы перекатывают 10 000 км или 200-250 часов, положенные для интервала замены масла. Превышение данного интервала чревато там, что щелочные присадки, которые призваны бороться с кислой средой в масле и нейтрализовать продукты окисления, срабатываются, и, соответственно, кислотное число TAN становится выше щелочного числа TBN. Кроме того, что в этот момент масло перестаёт выполнять свои функции и превращается в «грязную кислую водичку», те самые продукты окисления начинают активно коррозировать различные металлы ДВС и откладываться на рабочих поверхностях деталей.
Все синтетические масла RAVENOL разработаны на основе технологии CLEAN SYNTO, которая при постоянном использовании наших масел препятствует отложению сажи, шлама и других загрязнений, поддерживая их во взвешенном состоянии, не позволяя осесть на какой-либо поверхности, транспортируя их в фильтрующий элемент или дожидаясь очередной смены масла и удаления естественным путем через сливное отверстие. При попадании масла RAVENOL в крайне загрязненный ДВС, технология CLEAN SYNTO начинает активно отмывать всю грязь с поверхностей. Однако существует вероятность того, что, из-за такого количество отмытых продуктов загрязнения, каналы с небольшим проходным сечением или отверстия сетки маслоприемника забьются, что может вызвать масляное голодание, перегрев трущихся поверхностей и заклинивание механизма, а в итоге — нежелательный дорогостоящий ремонт.
В последнее время техническая служба RAVENOL столкнулась с проблемой чистоты системы смазки двигателя в автомобилях клиентов, решивших перейти на масла RAVENOL. В связи просим вас подробно изучить следующую информацию:
1. На данный момент ситуация с подлинностью и качеством как мультибрендовых масел, так и масел оригинального производства на рынке РФ является катастрофической. Количество контрафактного масла как в розничной, так и в оптовой продаже очень велико. 2/3 клиентов, обращающихся за помощью в нашу службу поддержки, сомневаются в подлинности ранее используемого ими масла. Нет гарантии, что в агрегаты их автомобилей были залиты масла должного качества, а значит, повышается вероятность износа деталей агрегатов, а также присутствия в очень большом количестве различных лаковых и шламовых отложений, что угрожает долговечности и корректной работе ДВС и КПП;
2. Массовое использование автомобилистами дешёвых гидрокрекинговых(минеральных) моторных масел с большим содержанием простейшего линейного полимерного загустителя, который непременно срабатывается к 5000 км пробега, ведёт к тому, что не только резко проседает вязкость исходного продукта, но и продукты срабатывания полимера превращаются в лак, который ухудшает теплоотвод от деталей, подвергающихся сильному нагреву. А это, в свою очередь, приводит к перегреву и препятствует удержанию защитного слоя масла на деталях: юбках поршней, поршневых пальцах, шатунах, клапанах и т.д.;
3. Многие забывают о своевременном обслуживании своих автомобилей. Очень часто выясняется, что автовладельцы перекатывают 10 000 км или 200-250 часов, положенные для интервала замены масла. Превышение данного интервала чревато там, что щелочные присадки, которые призваны бороться с кислой средой в масле и нейтрализовать продукты окисления, срабатываются, и, соответственно, кислотное число TAN становится выше щелочного числа TBN. Кроме того, что в этот момент масло перестаёт выполнять свои функции и превращается в «грязную кислую водичку», те самые продукты окисления начинают активно коррозировать различные металлы ДВС и откладываться на рабочих поверхностях деталей.
Все синтетические масла RAVENOL разработаны на основе технологии CLEAN SYNTO, которая при постоянном использовании наших масел препятствует отложению сажи, шлама и других загрязнений, поддерживая их во взвешенном состоянии, не позволяя осесть на какой-либо поверхности, транспортируя их в фильтрующий элемент или дожидаясь очередной смены масла и удаления естественным путем через сливное отверстие. При попадании масла RAVENOL в крайне загрязненный ДВС, технология CLEAN SYNTO начинает активно отмывать всю грязь с поверхностей. Однако существует вероятность того, что, из-за такого количество отмытых продуктов загрязнения, каналы с небольшим проходным сечением или отверстия сетки маслоприемника забьются, что может вызвать масляное голодание, перегрев трущихся поверхностей и заклинивание механизма, а в итоге — нежелательный дорогостоящий ремонт.
Таня
Модель:
Комментарий:
MB SAE 5W-40 229.3
• обеспечивает мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»
• обеспечивает экономию топлива до 8% по сравнению с обычным минеральным маслом
• обеспечивает беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах
• предотвращает образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец
• нейтрализует кислоты, образующихся при сгорании топлива
• создаёт стабильную масленую пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
Применение
Моторное масло MB SAE 5W-40 229.3 предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами бензиновых и дизельных двигателей (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов производства Mercedes.
• обеспечивает мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»
• обеспечивает экономию топлива до 8% по сравнению с обычным минеральным маслом
• обеспечивает беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах
• предотвращает образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец
• нейтрализует кислоты, образующихся при сгорании топлива
• создаёт стабильную масленую пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
Применение
Моторное масло MB SAE 5W-40 229.3 предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами бензиновых и дизельных двигателей (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов производства Mercedes.
Torcon
Комментарий:
Цитата с сайта Mobil: "... Масла серии Mobil Rarus 400 рекомендованы для одноступенчатых и многоступенчатых воздушных компрессоров. Они особенно эффективны для непрерывно действующих компрессоров, эксплуатируемых в условиях высоких температур вплоть до 150 С на линии нагнетания. Они пригодны для поршневых и ротационных машин, причем менее вязкие сорта применяются главным образом в ротационных компрессорах. Эти масла рекомендованы к применению на установках, где ранее наблюдались повышенная степень старения масла, плохая работа клапанов или образование отложений. Они совместимы со всеми металлами, применяемыми в конструкциях компрессоров, и с эластомерами, совместимыми с минеральными маслами, которые используются в уплотнениях, уплотняющих кольцах и прокладках. Масла серии Mobil Rarus 400 не рекомендуются к применению в воздушных компрессорах дыхательного назначения..."
... нормально это масло работает. У нас в обслуживании есть компрессоры, которые на Mobil Rarus 425 вовсю работают в неотапливаемых будочках, смело эксплуатантами называемых "компрессорными". Конечно, перед пуском их прогревают тепловыми пушками, а потом хоть при минус 40...вот одна из таких - просто железная будка, никакого отопления, окна просто зарешечены, даже не закрываются, а компрессор в основном работает именно зимой - на обдув ЖД стрелок
... нормально это масло работает. У нас в обслуживании есть компрессоры, которые на Mobil Rarus 425 вовсю работают в неотапливаемых будочках, смело эксплуатантами называемых "компрессорными". Конечно, перед пуском их прогревают тепловыми пушками, а потом хоть при минус 40...вот одна из таких - просто железная будка, никакого отопления, окна просто зарешечены, даже не закрываются, а компрессор в основном работает именно зимой - на обдув ЖД стрелок
Чемезов Сергей Викторович
Комментарий:
Я пробовал... постоянно пользуюсь.
Хорошая штука, на основе масла - керосином не воняет)) как говорят немцы содержит моющие присадки как в маслах.
Анализ было бы интересно сделать, что там внутри. Заливается на прогретый мотор в старое масло.На ХХ 10 минут. Если мотор сильно грязный (не путать с КОШМАРно грязным) перед использованием и после лучше поменять маслянный фильтр. Эта промывка, точнее ее остатки в двигателе, продолжают работать в новом масле.
ADDINOL Flushing Oil Super – это превосходное средство для внутренней очистки двигателя. Продукт изготовлен на основе минерального масла и содержит специальный пакет присадок „Surftec 3 Plus“.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Перед заменой масла содержимое упаковки (0,5 л) необходимо залить в прогретый двигатель.
Затем следует запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу при переменных оборотах в течение 10 минут.
Далее необходимо заглушить двигатель, полностью (без остатка) слить отработанное масло, ставшее более текучим, и произвести замену масла.
Хорошая штука, на основе масла - керосином не воняет)) как говорят немцы содержит моющие присадки как в маслах.
Анализ было бы интересно сделать, что там внутри. Заливается на прогретый мотор в старое масло.На ХХ 10 минут. Если мотор сильно грязный (не путать с КОШМАРно грязным) перед использованием и после лучше поменять маслянный фильтр. Эта промывка, точнее ее остатки в двигателе, продолжают работать в новом масле.
ADDINOL Flushing Oil Super – это превосходное средство для внутренней очистки двигателя. Продукт изготовлен на основе минерального масла и содержит специальный пакет присадок „Surftec 3 Plus“.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Перед заменой масла содержимое упаковки (0,5 л) необходимо залить в прогретый двигатель.
Затем следует запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу при переменных оборотах в течение 10 минут.
Далее необходимо заглушить двигатель, полностью (без остатка) слить отработанное масло, ставшее более текучим, и произвести замену масла.
Станислав
Комментарий:
Брал для АКПП Туарега. Масло отличное. Коробка работает отлично, не пинается, работает гладко
Прочитав несколько форумов выбрал именно это масло т.к. стандарт такой, как рекомендует автопроизводитель, а оригинал почти втрое дороже! Начали ощущаться пинки при переключении с 1 на 2 передачу. Долго читал и думал что же залить оригинал gm, mobil или же тайотовсое масло.
Заехал в магазин и выбор был не велик, взял Mobil ATF 3309 с запасом 4 банки, зная что буду делать замену еще через пару тысяч км.
Заехал в гараж и начал работу. Снял защиту, открутил пробку и начал сливать жидкость, слилось 2650мл очень черной жижи, ждал примерно час, может чуть больше пока все стечет. После чего закрутил пробку и начал уже заливать новую жидкость. Залил 2700мл, завел машину и прогнал коробку с P до 1, с интервалом ожидания примерно 10 секунд и так же с 1 до P обратно. Проверил уровень показывает максимум.
После 5 минут работы решил проехать. Выехал из гаража на дорогу и был приятно удивлен, переключение передачи с 1 на 2 практически не заметно, стало идеальным! Ну как некоторые пишут что увеличилась динамика и скорость переключения, про это сказать не могу, так как и до этого было все ок, весьма шустрый опель!
Проеду еще примерно 2000 км и произведу еще одну замену, совмещу вместе с заменой моторного масла.( моторное меняю каждые 15000км).
А и вот кстати на тему расхода, прикреплю фото, специально обнулил, соотношение примерно 30км город и остальные 70 это трасса. Расход вышел 8л, при том что езжу быстро, по трассе 150-180км/ч.
Прочитав несколько форумов выбрал именно это масло т.к. стандарт такой, как рекомендует автопроизводитель, а оригинал почти втрое дороже! Начали ощущаться пинки при переключении с 1 на 2 передачу. Долго читал и думал что же залить оригинал gm, mobil или же тайотовсое масло.
Заехал в магазин и выбор был не велик, взял Mobil ATF 3309 с запасом 4 банки, зная что буду делать замену еще через пару тысяч км.
Заехал в гараж и начал работу. Снял защиту, открутил пробку и начал сливать жидкость, слилось 2650мл очень черной жижи, ждал примерно час, может чуть больше пока все стечет. После чего закрутил пробку и начал уже заливать новую жидкость. Залил 2700мл, завел машину и прогнал коробку с P до 1, с интервалом ожидания примерно 10 секунд и так же с 1 до P обратно. Проверил уровень показывает максимум.
После 5 минут работы решил проехать. Выехал из гаража на дорогу и был приятно удивлен, переключение передачи с 1 на 2 практически не заметно, стало идеальным! Ну как некоторые пишут что увеличилась динамика и скорость переключения, про это сказать не могу, так как и до этого было все ок, весьма шустрый опель!
Проеду еще примерно 2000 км и произведу еще одну замену, совмещу вместе с заменой моторного масла.( моторное меняю каждые 15000км).
А и вот кстати на тему расхода, прикреплю фото, специально обнулил, соотношение примерно 30км город и остальные 70 это трасса. Расход вышел 8л, при том что езжу быстро, по трассе 150-180км/ч.
Иван
Комментарий:
Достоинства: Практически единственный магазин в Москве с добрым именем, у которого оказалось в наличии моторное масло AMSOIL SS 5w30. Товар оформлять удобно, менеджеры связались очень быстро, масло оригинальное, а не подделка. В общем, сервис на высоте
Недостатки: нет
Комментарий:
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30
ACEA A1/B1, ACEA A5/B5,
API SM/SN, ILSAC GF-4/GF-5
Спецификации:
Chrysler MS 6395N,
Ford WSS-M2C929-A, WSS-M2C946-A,
GM dexos1TM (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M)
Просто великолепное по своим свойствам масло на ПАО, полная, 100% синтетика. Эстеры обуславливают полярность молекул, которая надежно удерживает их на поверхности деталей двигателя, ПАО дают уникальную температуру застывания масла, равную -54 градуса - масло можно уверенно использовать даже за Полярным кругом, легкость запуска двигателя будет обеспечена. Масло настолько удачно "собрано", что его эффективность по моющим и нейтрализующим свойствам поражает: щелочное более 13! При этом масло имеет огромный запас роста кислотного числа - моющие свойства будут сохраняться на всем протяжении срока работы, от замены до замены. Отличная термостабильность - масло прекрасно подходит для форсированных, высокооборотистых двигателях, работающих на пределе своих возможностей в течение долгого времени, в том числе участвующих в спортивных состязаниях. Кроме того, высокая термостабильность свидетельствует о том, что масло имеет весьма низкий расход на угар. Молибден, введенный в состав масла, обеспечивает отличную энергоэффективность, нивелирование ударных нагрузок. Бор обеспечивает отличную защиту от износа. ВНИМАНИЕ: следует воздерживаться от применения в двигателях, конструкция которых требует применения масел с низкой зольностью. https://motoroil24.ru/catalog/type/sinteticheskoe/oil-amsoil-signature-series-synthetic-motor-oil-sae-5w-30-offer-12020/ Не стоит заливать в двигатели GDI и common rail, как с, так и без DPF.
Недостатки: нет
Комментарий:
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30
ACEA A1/B1, ACEA A5/B5,
API SM/SN, ILSAC GF-4/GF-5
Спецификации:
Chrysler MS 6395N,
Ford WSS-M2C929-A, WSS-M2C946-A,
GM dexos1TM (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M)
Просто великолепное по своим свойствам масло на ПАО, полная, 100% синтетика. Эстеры обуславливают полярность молекул, которая надежно удерживает их на поверхности деталей двигателя, ПАО дают уникальную температуру застывания масла, равную -54 градуса - масло можно уверенно использовать даже за Полярным кругом, легкость запуска двигателя будет обеспечена. Масло настолько удачно "собрано", что его эффективность по моющим и нейтрализующим свойствам поражает: щелочное более 13! При этом масло имеет огромный запас роста кислотного числа - моющие свойства будут сохраняться на всем протяжении срока работы, от замены до замены. Отличная термостабильность - масло прекрасно подходит для форсированных, высокооборотистых двигателях, работающих на пределе своих возможностей в течение долгого времени, в том числе участвующих в спортивных состязаниях. Кроме того, высокая термостабильность свидетельствует о том, что масло имеет весьма низкий расход на угар. Молибден, введенный в состав масла, обеспечивает отличную энергоэффективность, нивелирование ударных нагрузок. Бор обеспечивает отличную защиту от износа. ВНИМАНИЕ: следует воздерживаться от применения в двигателях, конструкция которых требует применения масел с низкой зольностью. https://motoroil24.ru/catalog/type/sinteticheskoe/oil-amsoil-signature-series-synthetic-motor-oil-sae-5w-30-offer-12020/ Не стоит заливать в двигатели GDI и common rail, как с, так и без DPF.