Отзывы о технике MototOil24

На главную
Средняя оценка:
4.9 234 отзыва
Torcon
Комментарий:
Качественная омывайка без запаха, пользую всю зиму!
Пробника в наличии не было, но так как продавцы в магазине знакомые, сразу рассказал им историю про не давно купленную в гипермаркете незамерзайку с запахом "браги из малины". Ребята посмеялись и без проблем вскрыли бутыль "для дегустации". По запаху чувствуется спирт плюс отдушка с запахом чего-то цитрусового, то ли мандарина, то ли апельсина. Запах не резкий и не приторный, вполне терпимый. Со словами "Вот это другое дело!" приобрёл у них одну бутыль.
На этикетке подробная инструкция по применению, мерам предосторожности и условиям хранения. Так же состав с процентным соотношением входящих в него ингредиентов, подробный адрес изготовителя с номером контактного телефона. Жидкость свеженькая - изготовлена всего месяц назад!
Ну что ж, пахнет нормально - это уже хорошо, проведём тест на замерзание. Минимальная температура, которую я могу "выжать" дома - -26 градусов в морозильнике, конечно, это не -30, заявленные производителем, но хотя бы так. Наливаем в пластиковую бутылку и кладём в морозильник - не замерзает! Лежала она там чуть более суток, достаём, ни какого намёка на кристаллизацию не обнаружил, незамерзайка даже не помутнела (в отличие от прошлой с запахом "малиновой браги"), как положил прозрачную, такая и осталась. Залил в машину супруге, говорит, хорошо пахнет. Ну, раз хорошо, в следующий раз скорее всего куплю такую же, а сам пока поезжу "по мужски" с запахом браги)). Могу рекомендовать к применению. Спасибо за внимание, удачных вам покупок!
Светлана
Комментарий:
Давно пользуюсь данным маслом, посоветовал мой механик, который обслуживает мою машину. Раньше покупала на другом сайте, теперь буду пользоваться только магазином масел и смазок - Моторойл24. Отлично слаженная работа, большой выбор типов доставки, все пришло во время! Спасибо Вам за Вашу работу!
Теперь о масле:
Масло заявлено как: GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; ACEA A3/B3/B4; API SL; SJ/CF; VW 502.00/505.00; MB 229.5; BMW Longlife-01; Fiat 9.55535-G1.
1) Стандарт SAE это масло проходит - называться 5W-30 оно может смело
2) Кинематическая вязкость при 100С = 11.67 - нормально для 5W-30, хотя мы привыкли к около 12 сСт, но это не проблема
3) Индекс вязкости = 163 - типичный для масел 5W-30 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур
4) Щелочное число = 9,81 - высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Формально проходит 229.5 (0,19 не в счет), если сравнить это масло с тем, что должно быть его абсолютным близнецом - Valvoline Synpower 5w30
5) Зольность сульфатная = 1.13 - невысокая - в стандарты вписывается с лихвой
6) Температура застывания -44С - для 5W-30 на 3 гр. это прекрасный результат
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5920 мПас - стандартный результат для масла АСЕА А3, требование выполнено с запасом
8) NOACK = 9.6 - очень хороший результат для 5W-30 - еще одна отсылка к 229.5 в связи с близнецом Valvoline Synpower 5w30
9) Содержание серы = 0.228 - говорит о современном пакете присадок Infineum и хорошем базовом масле 3 гр.
10) Пакет присадок от Infineum - как у большинства аналогов уровня 229.5

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга VHVI.

Вывод: отличное масло уровня 229.5 несмотря на соответствие 229.3 на канистре. Картина Valvoline vs Neste напоминает Eurol vs NGN, когда за меньшие деньги можно отхватить отличный продукт, соответствующий тем одобрениям, которые красуются на "первоисточнике".
Ани
Модель:
Комментарий:
Отличное качественное масло для машины, а именно "Nissan Tida". Цвет хороший, явно оригинал. Высокое качество при низкой цене. Двигатель работает как часики, надёжно, качественно сделано.
Лью Nissan 5W30 от замены до замены (10 тысяч), не ест ни капли!
Сдавала это масло в партнерскую лабораторию. Вот их заключение:
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30. По вязкости при 100С и CCS при -30С оно проходит.
2) Щелочное число = 9,04 - чуть ниже чем должно быть (около 10cst) но в целом норма, это скорее гуляет партия либо погрешность метода.
3) Кислотное число = 2,5 - обычное полнозольного масла.
4) Зольность сульфатная = 1,15 - низкая,сразу видно масло на современном пакете присадок, где чуть понижена зольность. Это хорошо меньше зольных абразивных отложений.
5) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6190 - масло вписывается в рамки SAE (<6600) но запас не большой. В общем не самое шустрое масло в морозы. Зато возможно более термостабильно...
6) Содержание серы = 0,250 - опять нам говорит о современном пакете присадок, содержание серы не высокое.
7) По содержанию элементов можно сказать что присадки от Infineum. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка ZDDP. Моющие присадки на основе кальция. Бор это беззольный дисперсант - удерживающий частички во взвеси.
ИК спектр Фурье говорит нам о том, что масло является гидрокрекингом.
Вывод: Хорошее оригинальное масло NISSAN от производителя Total. Пакет присадок и базовые масла распространенные - то есть можно найти аналоги. Высокое щелочное, (хотя могло бы быть еще выше) - хорошие моющие нейтрализующие свойства. Малая зольность - меньше зольных отложений. В общем приличное масло, значимых минусов нет, есть плюсы.
Torcon
Комментарий:
Масло заявлено как: ACEA: A3/B4-12, API: SN/CF, BMW LONGLIFE-01, MB 229.3, VW 501 01, VW 505 00
1) Масло отлично проходит рамки стандарта SAE и может называться 5W-50
2) Вязкость при 100С = 13.18 - его можно назвать экономичным среди 5W-50 - не высокая вязкость при рабочей температуре.
3) Щелочное число 10.41 - высокое говорит об отличных моющих нейтрализующих свойствах масла.
4) Кислотное число 2.30 - оно даже низкое для такого жирного пакета присадок. Запас для роста большой.
5) Зола сульфатная 1.33 - не маленькая, но в норме. Такой пакет присадок.
6) Температура застывания -42С - это стандартно для масел этого класса. Можно не боятся что зимой застынет в картере.
7) Вспышка масла обычная - 226С - говорит о термостабильности масла. Тут все нормально.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5710 - в норму входит с запасом. Можно до -30С запускаться спокойно, и даже немного ниже.
9) Испаряемость масс (угар) NOACK 10.2 - вот тут засада, сам NOACK нормален и обычен, как у многих хороших масел. Но дело в том что производителем заявлено ACEA: A3/B4 2012 года - и по требованиям ACEA 2012 года - NOACK должен быть <10. То есть в рамках погрешности метода испытаний.
10) Содержание серы 0.383 - обычное, говорит нам о том, что масло на базе сульфонатов кальция (моющая присадка) - они дают больше серы.
11) Противоизносных присадок ZDDP не пожалели - высокое содержание - цинк и фосфор, моющие присадки так же по жирному - высокое содержание кальция.
ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга. Вобщем качественное, термостабильнео масло
Иван Семенович
Комментарий:
3110 - продукт с немецкой этикеткой, требующей доп оклейки. 8047 - тот же самый продукт, но с русскоязычной этикеткой. Средство отлично подойдет для соединения ламп в автомобиле и мотоцикле и будет служить дополнительной защитой.
Полностью синтетическая смазка для любой автомобильной электропроводки, пользуюсь уже давно, обрабатываю все электрические узлы как под капотом так и в салоне авто. Данный спрей повышает надежность работы электрики автомобиля, снижает износ и обладает водоотталкивающими свойствами что в свою очередь не дает окислятся контактам и платам. Не вредит пластику, резине и лаку.
Обладает изумительной смазывающей способностью. Напоминает чем-то WD-40, но по цене получается дороже. Как по мне есть один недостаток: при попадании данной смазки на изоленту она сразу же теряет свою прежнюю липкость. Советую всем попробовать данное средство.
Коля
Комментарий:
По составу - гидроочищенный легкий дистиллят. По CAS номеру нефтяного происхождения. Легкий чистый дистиллят который должен сгореть в двигателе без следа вместе с топливом. По ик спектру у масла есть эстеры немного. Масло с невысокой зольностью. Вобщем отличное боевое масло - прекрасно подходит для серьезных нагрузок в спортивном духе. Не забывайте сокращать интервалы замены!
Игорь
Модель:
Комментарий:
Отличное масло, пошло как достойная замена Motul и GM, для Шевроле Круз 1.6 109лс, замена каждые 10т/км, масло не чернеет как GM. На данный момент Yacco наиболее понравившееся мне масло из откатанных мною, канистра самая удобная из встречавшихся мне, цена для меня не совсем подходящая, но одну замену в 1.5 года осилю.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ:
    ACEA A3/B4,
    API SN/CF,
    BMW longlife-01,
    Mercedes MB 229.3,
    VW 502.00/505.00,
    Porsche A40,
    Fiat 9.55535-M2,
    GM LL-B-025
Температура застывания     °C     - 42. Отличное масло для зимы!
Игорь Романович
Комментарий:
УЖе 4 года покупаю масла в Моторойл24 - только оригинал, масло всегда свежее! Тоталь квартц 9000 5-40 - отличное масло! Гарантированно не подделка - делал анализ  влаборатории. По случаю упил я пежо 406 новую с 8-ми клапанным бензиновым мотором 1,8л, проехал на ней 350 000 км и продал ее. Когда продавал, она на 15000 пробега масла кушала грамм 200 всего. Пробег весь при разных условиях и зима и лето, и в холоде и в жаре, и по трассам и по пробкам. Всё это время менял масло каждый раз в 15 000 лил Total QUARTZ 9000 5w40. Машину долго не прогревал. Гонял по полной на разных оборотах, не жалел. Были и периоды продолжительного простоя т.к. было параллельно еще несколько авто. Масло отличное, двигатель никогда не шумел и не гремел. Вобщем только положительные эмоции остались. Всем рекомендую и данный магазин и данное масло - особенно если оно подходит к вашей машине. Ну а это вы всегда можете уточнить у специалистов магазина - они делают подбор масла по марке авто. Причем дают рекомендации по разным брендам и на разные деньги - хотите дешелве, хотите дороже. Инженеры здесь грамотные, все обьяснят, по полочкам разложат - всегда приятно общаться. Все-таки самое главное дя меня - отсутсвие подделки! Ну и дешевая доставка ко мне в Кемерово! Получается выгоднее чем тут на месте взять такое же масло у официалов - по цене местной поделки не сравниваем, яблоки с апельсинами сравнивать нельзя.
Всем удачи!
Петр Артурович
Комментарий:
Кстати, цвет масла на щупе стал меняться от густого "кофе с молоком" на все более прозрачный.
К пробегу 452 км после заливки Кератека расход(особенно по трассе) упал на поллитра- максимум литр. На мой взгляд, разгонные характеристики машины лучше стали. Ceratec - не слоистый модификатор. Там есть немного бора, но основное действующее вещество молибдат аммония. Работает скорее по принципу ZDDP, т.е. вступая в химическую реакцию с поверхностным слоем металла. молибдат аммония это тоже вид органического  молибдена. Или как офф преды называют, органический комплекс.
Кстати бора там больше нежели молибдена, а слоистый он так в простанародье. Органический молибден это тоже слоистый, просто он сначала растворим а потом образует локальные слои MoS2.
Ceratec типа не порошковый, хотя бора ( порошкового ) там 500-600 ррм vs 400-500 ррм Mo. Но и сравнивать порошок и органику по ррм не корректно.
Немного разные по принципу. Один всегда порошком, второй образуется из раствора локально в паре трения.
Владимир
Комментарий:
Хотел давно поменять свое масло, но не решался. По совету менеджера все таки решился приобрести данное масло и не пожалел. Масло действительно достойное. А самое главное с очень удобной доставкой в другие города и по низким ценам. Масло с молибденом и бором - не зря пользователи данного масла говорят о значительном снижении шума в работе двигателя. Масло - среднезольник. Масло Amalie Elixir обладает высочайшей термоокислительной стабильностью, что подтверждено результатами испытаний на интенсивность образования отложений на поршневых кольцах (высокотемпературные отложения) TEOST MHT и Ford M2C 930-A, которое заменяет требования M2C 153-H. Низкое содержание фосфора гарантирует, что это масло является экологически приемлемым и продлевает срок службы дорогостоящих каталитических нейтрализаторов. Это полностью синтетическое масло отлично защищает двигатель, работающий с максимальными нагрузками и в условиях экстремальных температур — от холодной Арктики до жаркой пустыни. Полностью синтетическое моторное масло Amalie Elixir не просто соответствует строгим эксплуатационным требованиям, которые предъявляют к моторному маслу американские, европейские, корейские и японские моторостроители, а превышает их. Масло показывает себя превосходно для дизеля оборудованного системой EGR-принудительной рециркуляцией отработанных газов и имеет допуск DPF, что значительно позволяет увеличить срок службы дизельных сажевых фильтров. По сравнению с другими производителями - заливал и MOBIL DELVAC и BARDAHL плохого сказать ничего не могу, но после того как залил AMALIE обратил внимание, что двигатель стал работать значительно мягче. И немаловажный фактор для наших дальневосточных зим - это запуск в любой мороз!