Отзывы о технике MototOil24

На главную
Средняя оценка:
4.9 234 отзыва
Сергей
Комментарий:
Пробjвал на побегавшем Форде Фокусе. Эффект заметен после пробега с присадкой более 2 т.км. - звук двигателя стал тише, пропали надрывные нотки на высоких оборотах. Отмечу снижение расхода топлива на 105 сильном движке на 0,5 литра в среднем. Эффект присадки длится 50 т.км. или 5 замен масла, что очень хорошо. Важно - заливаешь в прогретый работающий мотор и в дорогу на 100км, весь молибден бор и останется на парах трения. На мой взгляд, разгонные характеристики машины сильно лучше не стали. Резюмируя скажу - эта присадка особенно хороша для тех случев, когда вдигатель достаточно сильно шумит на том масле, на котором вы решили остановиться. Присадка отлично убирает практически любые шумы! Измерить увеличение жизни двигателья сложно, на это может уйти совсем не один год! Экономия топлива налицо, поэтому получаем как минимум 2 полезных войтва присадки - экономия топлива и снижение шумов. Супер! Рекомендую!
Валентиныч
Модель:
Комментарий:
Брал 2 ведра по 20л - отличная 32я гидравлика! Интервал замены 6500 часов, это больше, чем даже у более дорогих конкурентов.
Гидравлические жидкости HYDREX AW 32 рекомендуются главным образом для тяжелонагруженных гидравлических систем промышленных заводов и мобильного оборудования вне помещений. Жидкости HYDREX AW подходят для использования в системах с фильтрами тонкой очистки до 3 микрон, без потери присадок или засорения фильтров. Благодаря широкому спектру применений, длительному сроку службы, антикоррозийному и противопенному свойствам жидкости HYDREX AW также подходят для смазки антифрикционных подшипников и передач в циркуляционных системах и системах кольцевой смазки, системах смазки разбрызгиванием или погружением в ванну. Жидкости HYDREX AW соответствуют техническим требованиям следующих производителей гидравлического оборудования:
• Eaton E-FDGN-TB002-E (AW 22, 32, 46, 68 и 100)
• Denison HF-0 (AW 32, 46, 68)
• Fives Cincinnati P-68 (AW 32), P-69 (AW 68) и P-70 (AW 46)
• Успешно прошли проверку в соответствии с последними требованиями Bosch Rexroth и соответствуют предыдущей спецификации RE 90220
• Marlen (гидравлические силовые установки) (AW 68)
Petro-Canada HYDREX — линейка гидравлических масел с отличной окислительной и деэмульгирующей стабильностью. Обеспечивают эффективную защиту от коррозии и нагара в широком диапазоне температур. Рекомендованы для гидравлического оборудования, работающего в суровых условиях эксплуатации и требующего повышенной защиты от износа. Масла HYDREX превосходят требования стандарта DIN 51524 в несколько раз, обеспечивая увеличенный интервал замены и сокращение эксплуатационных затрат.
HYDREX AW рекомендуется к применению в соответствии со следующими техническими требованиями:
• HYDREX AW 32 Voith 3625‑006072, 3625‑006073 и 3625‑008426.
HYDREX AW соответствует следующим техническим требованиям:
• DIN 51524, часть 2 (HLP) (AW 22, 32, 46, 68 и100)
• ISO 11158 (HM) (AW 22, 32, 46, 68 и 100)
• Испытание насосов Komatsu HPV35+35 (AW 46)
• ASTM D6158 HM (AW 22, 32, 46, 68 и 100) HYDREX AW 32, 46 и 68 подходят для использования в оборудовании, требующем применения AIST 126 и 127.
Серега
Комментарий:
уникальный продукт для применения во всех возможных областях:
Смазка изначально была разработана как антифрикционная, противокоррозионная и противоскрипная смазка, разрешающая проблемы смазки суппорта дискового тормоза в сборе (смазка для всех движущихся частей суппорта дискового тормоза легковых и грузовых автомобилей, обратных металлических поверхностей тормозных колодок и уплотнителей). Но благодаря своей водо-, термо-, химической и коррозионной стойкости, смазка широко применима в различных отраслях промышленности, электротехнике, на морском и автомобильном транспорте, в сельском и домашнем хозяйствах. Некоторые примеры её разнообразного применения включат в себя:

    Детали суппорта дисковых тормозов
    Отдельные детали барабанного тормоза
    Датчик АБС, контроллеры перемещения
    Наконечники свеч зажигания
    Клеммы аккумуляторных батарей
    Электрические контакты
    Пластмассовые шестерни
    Прокладки и кольцевые уплотнения
    Трубопроводная арматура
    Направляющие скольжения и качения
    Оборудование бассейнов
    Пищевое оборудование
    Рычаги стеклоочистителей автомобиля
СЕРТИФИКАЦИЯ, ОДОБРЕНИЯ И СТАНДАРТЫ

    Пищевой допуск NSF/U.S.D.A H1 (REG. №122832)
    Пищевой допуск KOSHER
    СП 40-102-2000 «Проектирование и монтаж трубопроводов систем водоснабжения и канализации из полимерных материалов. Общие требования».
ПРЕИМУЩЕСТВА

    Предупреждает ржавление и коррозию
    Химически стойкая
    Неплавящаяся
    Высокая электрическая прочность
    Крайне низкая испаряемость
    Широкий интервал рабочей температуры
    Сверхводостойкая, не вымывается водной струей
    Уменьшает износ
Класс вязкости - NLGI 3. Загуститель - SYNTH. Температура вспышки - 299 °C. Пищевые допуски - KOSHER, NSF/U.S.D.A. H1. Вязкость при 40°С 13000 mm²/s. Водостойкость - Сверхводостойкая. Воздействие нагрузок (4N - 8N) - Хорошо. Электропроводность - Не проводит электрический ток. Фактор скорости (подшипники скольжения) - Низкие скорости (до 500 об/мин). Фактор скорости (подшипники качения) - Низкие скорости (до 500 об/мин). Сочетание материалов - Металл-Металл, Пластик-Пластик, Пластик-Металл, Металл-Эластомер, Пластик-Эластомер.
Николай
Комментарий:
Когда я купил себе новый автомобиль, то в первую очередь поменял все масла. Субару к качеству масла очень капризный, но это масло подходит как никакое другое. В нем масса плюсов: В мороз намного меньше густеет (в сравнении с 10W40), нагара не оставляет и работает долго! Так же, оно хорошо поддерживает работу двигателя на высоких оборттах, детали изнашиваются намного меньше.
Минус только один - это его цена, но она оправдана. Если лить в двигатель что попало - ремонт обойдется куда дороже.
Я рекомендую, покупать данное масло или другое - решать вам.
Созданное на синтетической основе масло Shell Helix Ultra 5W-30 предназначено для высокопроизводительных моторов. Оно продлевает ресурс мотора, надежно защищая его от коррозии и обеспечивая удивительную чистоту его внутренностей. Это достигается за счет уникальных шелловских разработок. Эти разработки делают то, чего еще не удавалось ни одному моторному маслу. Они обеспечивают такую чистоту в двигателе, как будто он только что сошел с конвейера. Масло практически не тратится на нагар, тем самым создавая значительную экономию. Ведь его практически не требуется доливать от замены до замены, при этом его вязкость остается стабильной во время всего периода эксплуатации.
В частях двигателя не образуется вредных отложений, они не окисляются и достигают оптимального скольжения за счет стабильной вязкости. Облегчается запуск, в том числе и при низкой температуре на улице.
Спецификации:
    API SL/CF;
    ACEA A3/B3, A3/B4;
    BMW LL-01;
Допуски:
    MB 229.5, 226.5;
    VW 502.00/505.00;
    Renault RN0700, RN0710.
    Отвечает требованиям моторного теста API SN/CF
Предназначено для различных новых легковых автомобилей и внедорожников, функционирующих на практически любом виде топлива. Температура застывания -    ASTM D97    -48 °C!!! Это просто супер! Отличное масло! Подойдет для любой зимней температуры, хоть на Чукотке!
Владимир
Комментарий:
Масло проявляет себя с наилучшей стороны и летом, и зимой, но главное соблюдать временные рамки замены масла. Меняю его, кстати, раз в 15000 км (примерно раз в 8 месяцев). Двигатель работает плавно, не дергается, машина заводится практически в любые суровые погодные условия. Эксплуатируем до -30, дальше даже не пытаемся издеваться над авто.
Недостатков за несколько лет использования моторного масла не отметил и нареканий к работе авто нет. Однозначно, рекомендуем к использованию!
Shell Helix Ultra – это линейка моторных масел высшего качества, созданных с использованием уникальной технологии Shell PurePlus, позволяющей получить моторное масло, активно помогающее содержать двигатели в чистоте. Действие масел Shell Helix основано на технологии активной очистки Active Cleansing. При этом уникальная технология Shell PurePlus позволяет маслу еще более повысить уровень очистки и защиты. Масло Shell Helix Ultra 5W-30 обеспечивает:
непревзойденную защиту от шлама – никакое другое моторное масло не способно сохранить двигатель в чистоте, близкой к заводской; 1
низкую вязкость и низкие характеристики трения, позволяющие экономить топливо до 1,4% больше; 2
превосходную защиту от износа и коррозии;3
для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, но подходит и для биодизельных смесей, а также смесей бензина и этанола.

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск к MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Соответствует требованиям стандарта API SN/CF.
Масло содержит органический молибден MoDTC снижающий трение, повышающий топливную эффективность. Покупал недавно, канистра поменялась ввиду защиты от подделок, нутро осталось тоже самое. Очень трудно его найти в продаже, вроде как в России производится, но дефицит. Но в Моторойл24 всегда есть - магазин является официальным для бренда SHELL, информацию о нем я нашел на сайте шелл ком ру
Спасибо!
Николай
Комментарий:
Отличный продукт. Европейское качество. Имеет допуск для Шевроле. Coolstream Premium производят по карбоксилатной технологии. Этот отечественный продукт, он отличается стабильностью своих качеств и высокой теплопроводностью, на голову опережая силикатные антифризы. Эффективно защищает систему охлаждения и двигатель в целом от коррозии, перегрева и перемерзания, а так же преждевременного износа.
Дешевле импортных аналогов, но, я думаю, вполне подходит по качеству и свойствам для недорогих машин. В составе антифриза Coolstream – высококачественный этиленгликоль, а также пакет карбоновых присадок. В нем отсутствуют силикатные и фосфатные соединения, что не дает образовываться отложениям в системе. Как такового стандарта у антифриза Кулстрим нет. Стандарты G11, G12 были заимствованы из собственной классификации Фольксваген и не являются общепринятой нормой. Стандарту G12 соответствуют карбоксилатные жидкости, а значит, можно отнести к нему и Кулстрим премиум. Охлаждающая жидкость Кулстрим Премиум разработана для современных легковых и грузовых автомобилей, а также некоторых видов стационарных двигателей. Совместима с разными видами топлива. Может применяться в моторах из чугуна, литого алюминия, медных сплавов.
В качестве первой заливки антифриз CS Premium используется на российских заводах Ford, Volvo, GM-Opel, Komatsu. Разрешен к применению АвтоВАЗ, ЛиАЗ, Дойтц, Фиат, МАН, Мерседес-Бенц.
Допустимо смешивание с жидкостями, схожими по составу и свойствам, но вещество может потерять при этом часть своих качеств. Поэтому лучше применять готовый к эксплуатации антифриз Coolstream Premium 40 в чистом виде.
Преимущества и недостатки:
Вот какими преимуществами обладает оранжевый антифриз Кулстрим:
    соответствие стандарту G12;
    высокие смазывающие, очищающие, антикоррозийные свойства;
    защита от кавитации и износа;
    широкий температурный диапазон;
    стабильность пакета присадок при смешении с
    жесткой водой;
    доступная цена;
    длительный интервал использования.
При правильном использовании, в соответствии со всеми требованиями производителя, недостатков возникнуть не должно.
Чтобы не купить случайно подделку, нужно обратить внимание на следующие моменты:
    должно быть наличие полной информации на упаковке, включая состав, одобрения, адрес изготовителя, телефон для жалоб;
    канистра должна быть изготовлена из качественного материала, этикетки приклеены ровно и прочно, текст не содержит орфографических ошибок;
    продавец обязан по требованию показать сертификат качества.
Петухов Дима
Комментарий:
пришло время менять колодки. Посерфил в интернете на предмет что нужно и что не нужно делать. Помимо отдельной темы выбора колодок, автосервиса и рукастого мастера отдельного внимания заслуживает тема выбора смазки!! Причем тема совершенно неоднозначная. Начав изучать многочисленные  фотоотчеты на драйве и видео отчеты на ютубе, понял, что наиболее грамотно ставить новые колодки с очисткой старых и смазыванием всего окружающего (речь про движущиеся детали) . Просто море информации с примерами жуткой жути - от разбухания резинок до сборища грязи.
Сделал профилактику тормозов. Смазал места касания скобой тормозной колодки, направляющие колодки, место касания поршней самой колодки.
Сами направляющие суппортов были в хорошем слое смазки, сероватая, вполне сметано образная, без загустеваний, спеканий и закисаний. Посему сами направляющие пересмазывать новой смазкой не стал. Slipkote 220R смазка для направляющих тормозов на основе силикона. Honda использует также смазку для направляющих на основе силикона. Хонда для нас авторитет, если использует значит не зря. Думаю Slipkote как более дешевая замена дорогущему силиконовому оригиналу имеет право на наше внимание. Для профилактики/герметизации "подпыльникового пространства"  под пыльник поршня можно ( в качестве сборочной пасты при замене поршня - НЕ применять ).
если перепакованную купить, то:
Toyota "08887-01206" это SLIPKOTE 211
Toyota "08887-02706" это SLIPKOTE 220-R
220R
Penetration, mm / ASTM D-217 / 230-245
NLGI No. / ASTM D-217 / - 3
220-R в тюбике на 85 грамм тоже очень выгодна, особенно если покупать в Моторойл24, где самая выгодная цена.
А если учесть, что эта смазка идёт и на колодки, и на поршень, то вообще сказка.
Варвара
Комментарий:
Великолепная теплая куртка! Не маркая, при это в ее исполнении чувствуется, да и по внешнему виду видно сразу, что это настоящий Адидас! куртка из дышащей, ветрозащитной и влагоустойчивой мембраны. Куртка отлично стирается, после отжима на ней не остается складок, она практически сухая. Оч удобно заниматься спортом - нигде не поддувает. Крайне надежные карманы - точно знаешь, что при пробежке ключи не потеряются и сможешь зайти домой! Смотрится зачетно, садится на любую фигуру! ОЧень рекомендую!
Сергей
Комментарий:
Отличное масло, использую около года - мотор работает мягко, гидрики не стучат, а на других маслах к 5 тыщам стучали, а на этом масле тишина - рекомендую!
На ebay.de этих масел полно. Имеется также сайт как украинский так и российский. Вот их родной сайт http://www.divinol.de/ Семейная фирма, занимается производством чернил, химии, индустриальных смазок, масел. У нас это масло появилось относительно недавно. Ценник выше, чем у Agip/Eni за аналогичные продукты. О фирме узнал еще в 1993 г., когда мне залили 10W-40 в только что пригнанный из Германии BMW. В то время отзывы были очень хорошими, особенно о 5W-40. Индустриальные масла смазочно охлаждающие жидкости и для гидравлики к нам на завод поставляли - всё неплохо - смазка по полгода в подшипниках держалась против обычных 3 месяцев. Производством базовых масел занимается дочернее предприятие, которое находится на одной территории с заводом в Айслингине, под руководством завода.
Пакеты присадок, разрабатывает своя лаборатория, которая имеет награды от крупнейших производителей техники. Масло Divinol можно встретить под брендами: Bosch, Husqvarna, Metabo, Festo. Смазочные материалы Divinol в Германии предприятием с почти полуторавековой историей «Zeller+Gmelin GmbH & Co», которое занесено в список наилучших компаний в Германии. «Zeller+Gmelin GmbH & Co» производит широкий ассортимент продуктов мирового класса для профессионального применения в различных сферах деятельности – высококачественные автомобильные масла, масла для промышленности, гидравлические масла и смазки, автомобильная косметика, нефтехимия и многое другое. Все продукты хорошо известны и пользуются заслуженным спросом на рынках  Европы, Америки и Азии. Согласно генеральной концепции компании вся продукция производится только в Германии на заводе–производителе компании, это обеспечивает 100%-й контроль качества и гарантирует идентичность продуктов для всех клиентов. Ведущие автомобильные компании, сталелитейные заводы, а также предприятия малого и среднего бизнеса выражают доверие промышленным смазкам и материалам Zeller + Gmelin на протяжении десятилетий. Концерн BMW – официальный партнер торговой марки DIVINOL – использует продукты компании в своих автомобилях, справедливо полагая, что эти продукты мирового качества продлевают жизнь автомобилям. О надежности и высоком качестве  продукции говорят долгосрочные контракты по поставке продукции Divinol известным мировым производителям, таким как DaimlerChrysler, BASF, BMW, Bosсh, Opel, Porsche, Skoda, Alcatel, Bellini, Heller, Deutsche BAHN и др. Высокое качество продукции подтверждается допусками и спецификациями мировых автомобильных концернов, независимых институтов Европы, Америки и Скандинавии. Продукция DIVINOL производится с учетом всех требований, норм и стандартов, предъявляемых к качеству этих материалов Евросоюзом. Компания производит более 250 наименований изделий DIVINOL
http://www.divinol.de/ Семейная фирма, занимается производством чернил, химии, индустриальных смазок, масел. У нас это масло появилось относительно недавно. Ценник выше, чем у Agip/Eni за аналогичные продукты. О фирме узнал еще в 1993 г., когда мне залили 10W-40 в только что пригнанный из Германии BMW. В то время отзывы были очень хорошими, особенно о 5W-40. Индустриальные масла смазочно охлаждающие жидкости и для гидравлики к нам на завод поставляли - всё неплохо - смазка по полгода в подшипниках держалась против обычных 3 месяцев. Производством базовых масел занимается дочернее предприятие, которое находится на одной территории с заводом в Айслингине, под руководством завода.
Пакеты присадок, разрабатывает своя лаборатория, которая имеет награды от крупнейших производителей техники. Масло Divinol можно встретить под брендами: Bosch, Husqvarna, Metabo, Festo. Смазочные материалы Divinol в Германии предприятием с почти полуторавековой историей «Zeller+Gmelin GmbH & Co», которое занесено в список наилучших компаний в Германии. «Zeller+Gmelin GmbH & Co» производит широкий ассортимент продуктов мирового класса для профессионального применения в различных сферах деятельности – высококачественные автомобильные масла, масла для промышленности, гидравлические масла и смазки, автомобильная косметика, нефтехимия и многое другое. Все продукты хорошо известны и пользуются заслуженным спросом на рынках  Европы, Америки и Азии. Согласно генеральной концепции компании вся продукция производится только в Германии на заводе–производителе компании, это обеспечивает 100%-й контроль качества и гарантирует идентичность продуктов для всех клиентов. Ведущие автомобильные компании, сталелитейные заводы, а также предприятия малого и среднего бизнеса выражают доверие промышленным смазкам и материалам Zeller + Gmelin на протяжении десятилетий. Концерн BMW – официальный партнер торговой марки DIVINOL – использует продукты компании в своих автомобилях, справедливо полагая, что эти продукты мирового качества продлевают жизнь автомобилям. О надежности и высоком качестве  продукции говорят долгосрочные контракты по поставке продукции Divinol известным мировым производителям, таким как DaimlerChrysler, BASF, BMW, Bosсh, Opel, Porsche, Skoda, Alcatel, Bellini, Heller, Deutsche BAHN и др. Высокое качество продукции подтверждается допусками и спецификациями мировых автомобильных концернов, независимых институтов Европы, Америки и Скандинавии. Продукция DIVINOL производится с учетом всех требований, норм и стандартов, предъявляемых к качеству этих материалов Евросоюзом. Компания производит более 250 наименований изделий DIVINOL
" />
Серега
Комментарий:
Мотор работает мягко, не угарает. Мотор чистый, по крайней мере та часть, что видна в горловину. Ранее использовал Мобил, текло изо всех щелей на новой машине. Но у меня постоянно загоралось лампочка, недостаток масла, через 8 -9 тысяч пробега после замены. Вычитал в инете что нельзя на дизельных движках лить универсальное, а надо использовать исключительно для дизелей масло Shell Helix Diesel , и тогда жрать масло движок не будет. Так я и поступил - купил это масло специально заточенное под дизельные движки и залил. Произошло чудо, у меня дижок перестал жрать масло. Недавно и 12 тысяч проехал после замены масла, и никакая лампочка не загорелась. Движок работает как часики. Всем советую На пробеге 92000 перешел на Шелл, все сухо, расхода нет, дизель вообще не ест, холодные пуски быстро стихают. Реально уливлен качествои Шелл! Отличные моющие свойства-для меня главный параметр, т.к. пробеги лошадиные.
Популярность автомобилей на дизельном топливе набирает обороты. На нем работает уже не только спецтехника, эксплуатирующаяся в самых трудных условиях, как было несколько десятилетий назад. Но и личные транспортные средства – от мощных внедорожников до универсалов. все анализы с завода Торжка показали что они не уступают европейским маслам. масло разливается на конвейере из привозного сырья.
скорее всего, не хуже, чем фольксваген из калуги или бразилии, бмв или шевроле из калининграда и тд)))