Отзывы о технике MototOil24
Средняя оценка:
Отзывы с оценкой:
Шадаев Максут Игоревич
Модель:
Комментарий:
Катал это масло на 3 литровом дизеле БМВ - очень понравилось: мотор мягко работает, легко пускается в холодную погоду Цена на масло адекватная. Масло понравилось больше, чем идемитсу, которое лил до этого.
Владимир
Комментарий:
Что может быть лучше оригинального масла? Всегда лью его, пробег уже 140 тыс км, двигатель в идеале! Масло на ПАО и эстерах, зимой легкий запуск, никаких посторонних звуков даже в самые лютые морозы. Катализатор до сих пор на месте, ничего не вырезал. Масло оригинальное, я с ним ездил к дилерам БМВ - у них точно такое же, абсолютно никаких отличий, только в Автодоме дата производства была на год старше, улыбнуло :) Почему интернет-магазин продает свежее масло, а дилер - полежавшее на полке на год больше? Ну не суть, масло отличное, стоит своих денег.
Владимир П.
Комментарий:
Единственная трансмиссионка, которая подходит американским авто производства корпорации Chrysler, типа Jeep, GM и так далее. Фишка в том, что на любой другой трансмиссионке есть рывки, толчки - вобщем неадекват. Не первый год беру масло в моторойл24, всегда свежее, никаких сомнений в оригинальности! В наше время, когда вокруг сплошь и рядом фальшак на три рубля дешевле, важно не ошибиться!
Заказывал с доставкой в Иркутск - вышло дешевле, чем тут на месте купить. Посылка ехала несколько дней. Можно было, конечно, сэкономить и заказать еще дешевле - Почтой России, но 2 недели ждать нашу почту не захотелось, получил реально через 7 дней Пикпойнтом. Цена доставки 201 рубль!!! Я в шоке! Масло покатаю полгода - напишу еще 1 отзыв.
Заказывал с доставкой в Иркутск - вышло дешевле, чем тут на месте купить. Посылка ехала несколько дней. Можно было, конечно, сэкономить и заказать еще дешевле - Почтой России, но 2 недели ждать нашу почту не захотелось, получил реально через 7 дней Пикпойнтом. Цена доставки 201 рубль!!! Я в шоке! Масло покатаю полгода - напишу еще 1 отзыв.
Владимир
Комментарий:
Не давали мне покоя черные канистры Hyundai. Отцу в Солярис заливал, в Пиканто жены тоже. Вроде бы все хорошо, масло переваривается, отработка сливается, моторы работают… Все свербили мысли попробовать в Сиде. И я занялся поиском информации об этих маслах. Понятно, что ни Hyundai ни Kia масел не производят, но те кто их производят делают его под ОЕМ требования производителя автомобиля.
Те, кто производит ОЕМ Hyundai/Kia. Информация на обратной стороне канистры
В производителях масла Hyundai/Kia числятся:
SK Lubricants — это ZIK
GS Galtex — это KIXX
S-Oil — это Dragon SSU
미창 — это Michang тот же Eneos
S-Oil партнер Total, SK тоже все знают по маслам ZIC. А вот Michang широко известен нам только по маслам Eneos (до ребрендинга в партнерах с Mitsubishi Oil
Вот как получается. Если погуглить и провести вечерок за чтением информации об этих компаниях, то выяснится, что это далеко не самые последние имена в Корее и даже мире. Ну а коли так, то почему не пользоваться их продукцией, тем более она заведомо имеет допуски производителя автомобиля?
Далее я изучил отзывы автовладельцев использовавших/использующих эти масла. И надо сказать, что я ни разу не наткнулся на негатив! Даже странно, ни одной "ложки" дегтя в канистре ОЕМ масла. Хотя, все же один нашумевший случай я все же отыскал… Мол один из автовладельцев заметил на дне канистры сгусток непонятной консистенции, некая полупрозрачная жижа, не понятно откуда взявшаяся и что из себя представляющая. Но как позже выяснилось, это был заводской брак отдельной партии масла, произведенной не помню на каком из конкретных заводов. Якобы компания признала сей инцидент и взяла на себя ответственность, извинилась. Посетовав, что что-то намудрила с присадками. На этом весь негатив и закончился. Десятки людей выворачивали свои канистры наизнанку, так ничего и не найдя в них, окромя остатков масла, никаких сгустков больше ни у кого не было.
Я прочел десятки страниц различных форумов и комментариев на них, в том числе oil-club.ru. И пришел к выводу, что все же попробую это масло.
0W-40, 5W-20, 5W-30, 5w-40 — все это всесезонные масла и все они подходят под климатические условия Европы, для остального мира (и видимо для России) есть несколько иная градация, где например 5w-40 отсутствует. Но почему-то именно рядом с 5W-20 есть звездочка. И Kia рекомендует использовать именно 5W-20 и 5W-30, а в случае с 5W-20 интервал замены рекомендуют уменьшить до 7500 километров в тяжелых условиях, коми наша эксплуатация и является.
Десятки и сотни страниц исписаны о том, что корейские моторы любят жидкие масла, мол масляные каналы узки и требуют текучие масла. А у нас тут еще зима с частыми прогревами в морозы. Исходя из всего вычитанного и выше мною изложенного, я все же решился на 5W-20. Главное менять не реже 7500 км!
О впечатлениях
К слову у меня была канистра от Michang тот же Eneos.
Сразу после заливки я лишь обратил внимание на то, что как-то необычно много идет пара из глушителя.Нет, не то что бы прям очень, но больше чем на предыдущих маслах.
Утром следующего дня я напрочь забыл о сделанной замене масла, не проверил уровень, не прислушивался к мотору. День спустя снова, вспомнил лишь где-то в середине поездки. Но на третий день я шел к машине держа в голове мысль, что необходимо проверить уровень и послушать мотор, вообще прислушаться, может чего и услышу нового или наоборот, не услышу старого. Проехал на масле к этому времени уже около 500 километров. Уровень оказался по максимуму. А вот в звуках мотора я не услышал привычного цокота, двигатель работает намного мягче и приятнее наверное. Действительно, не смотря на мою скептичность в этом плане, я услышал разницу. И эта разница мне понравилась, мне всегда не нравился этот цокот на холодном моторе. С прогревом мотор работал тише и тише. В рабочем режиме ХХ звук двигателя абсолютно спокойный и лишен посторонних шумов, которые были всегда раньше.
В движении я заметил еле ощутимую легкость. Нет нет нет, это не самовнушение. Я проехал на этих моторах под 200 000 км. и хорошо их выучил. Любые изменения я тут же ощущаю и вижу, слышу. Я заметил именно легкость, машина чуть легче стала реагировать на педаль в средних оборотах. Наверное и звук слышимый в салоне стал несколько помягче. Пишу наверное, так как всегда езжу с музыкой, иногда громкой, и строю свое восприятие именно учитывая шум музыки, мешающий четко воспринимать звук мотора.
В данный момент проехал около 1000 км. после замены. Продолжаю прислушиваться, наблюдать. Смотрю на щуп, как быстро масло потемнеет.
Планирую переходить на замену масла раз в 5000 километров. Но это пока что мысли.
Те, кто производит ОЕМ Hyundai/Kia. Информация на обратной стороне канистры
В производителях масла Hyundai/Kia числятся:
SK Lubricants — это ZIK
GS Galtex — это KIXX
S-Oil — это Dragon SSU
미창 — это Michang тот же Eneos
S-Oil партнер Total, SK тоже все знают по маслам ZIC. А вот Michang широко известен нам только по маслам Eneos (до ребрендинга в партнерах с Mitsubishi Oil
Вот как получается. Если погуглить и провести вечерок за чтением информации об этих компаниях, то выяснится, что это далеко не самые последние имена в Корее и даже мире. Ну а коли так, то почему не пользоваться их продукцией, тем более она заведомо имеет допуски производителя автомобиля?
Далее я изучил отзывы автовладельцев использовавших/использующих эти масла. И надо сказать, что я ни разу не наткнулся на негатив! Даже странно, ни одной "ложки" дегтя в канистре ОЕМ масла. Хотя, все же один нашумевший случай я все же отыскал… Мол один из автовладельцев заметил на дне канистры сгусток непонятной консистенции, некая полупрозрачная жижа, не понятно откуда взявшаяся и что из себя представляющая. Но как позже выяснилось, это был заводской брак отдельной партии масла, произведенной не помню на каком из конкретных заводов. Якобы компания признала сей инцидент и взяла на себя ответственность, извинилась. Посетовав, что что-то намудрила с присадками. На этом весь негатив и закончился. Десятки людей выворачивали свои канистры наизнанку, так ничего и не найдя в них, окромя остатков масла, никаких сгустков больше ни у кого не было.
Я прочел десятки страниц различных форумов и комментариев на них, в том числе oil-club.ru. И пришел к выводу, что все же попробую это масло.
0W-40, 5W-20, 5W-30, 5w-40 — все это всесезонные масла и все они подходят под климатические условия Европы, для остального мира (и видимо для России) есть несколько иная градация, где например 5w-40 отсутствует. Но почему-то именно рядом с 5W-20 есть звездочка. И Kia рекомендует использовать именно 5W-20 и 5W-30, а в случае с 5W-20 интервал замены рекомендуют уменьшить до 7500 километров в тяжелых условиях, коми наша эксплуатация и является.
Десятки и сотни страниц исписаны о том, что корейские моторы любят жидкие масла, мол масляные каналы узки и требуют текучие масла. А у нас тут еще зима с частыми прогревами в морозы. Исходя из всего вычитанного и выше мною изложенного, я все же решился на 5W-20. Главное менять не реже 7500 км!
О впечатлениях
К слову у меня была канистра от Michang тот же Eneos.
Сразу после заливки я лишь обратил внимание на то, что как-то необычно много идет пара из глушителя.Нет, не то что бы прям очень, но больше чем на предыдущих маслах.
Утром следующего дня я напрочь забыл о сделанной замене масла, не проверил уровень, не прислушивался к мотору. День спустя снова, вспомнил лишь где-то в середине поездки. Но на третий день я шел к машине держа в голове мысль, что необходимо проверить уровень и послушать мотор, вообще прислушаться, может чего и услышу нового или наоборот, не услышу старого. Проехал на масле к этому времени уже около 500 километров. Уровень оказался по максимуму. А вот в звуках мотора я не услышал привычного цокота, двигатель работает намного мягче и приятнее наверное. Действительно, не смотря на мою скептичность в этом плане, я услышал разницу. И эта разница мне понравилась, мне всегда не нравился этот цокот на холодном моторе. С прогревом мотор работал тише и тише. В рабочем режиме ХХ звук двигателя абсолютно спокойный и лишен посторонних шумов, которые были всегда раньше.
В движении я заметил еле ощутимую легкость. Нет нет нет, это не самовнушение. Я проехал на этих моторах под 200 000 км. и хорошо их выучил. Любые изменения я тут же ощущаю и вижу, слышу. Я заметил именно легкость, машина чуть легче стала реагировать на педаль в средних оборотах. Наверное и звук слышимый в салоне стал несколько помягче. Пишу наверное, так как всегда езжу с музыкой, иногда громкой, и строю свое восприятие именно учитывая шум музыки, мешающий четко воспринимать звук мотора.
В данный момент проехал около 1000 км. после замены. Продолжаю прислушиваться, наблюдать. Смотрю на щуп, как быстро масло потемнеет.
Планирую переходить на замену масла раз в 5000 километров. Но это пока что мысли.
Полинка
Комментарий:
Отличная противоскриповая смазка, она просто лучшая! Аналогов по сути нет. Совсем нет. Тойота и т.п. - все не то, вымываются, особенно осенью и вначале зимы. Слипкот Хаски держится. Конечно, подмазывать надо, не без этого. Идет износ, летит с дороги всякая фигня. Но реально стойкая зараза. Рекомендую!
ЗЫ с удивлением прочитал из отзывов, что у нее куча бытовых применений - вплоть до использования в кранах в ванной - чтобы не зарастали каменными отложениями, можно даже в кофемашину - смазать скользящие детали. Круть!
ЗЫ с удивлением прочитал из отзывов, что у нее куча бытовых применений - вплоть до использования в кранах в ванной - чтобы не зарастали каменными отложениями, можно даже в кофемашину - смазать скользящие детали. Круть!
Петухов Дима
Модель:
Комментарий:
Маслом на удивление очень доволен (до этого считал, что это масло - обычный ширпотреб за 2200 за 4 литра), до этого в моторе угорало масло, название писать не буду, так как этот отзыв на масло Шелл, если и были у меня поездки с активным ускорением и на высоких оборотах, а сейчас себе на удивление литрушка на доливку уже больше двух месяцев лежит в багажнике и покрывается пылью - потому что так и осталась не разу и не открытая, что лично меня безмерно радует). масло очень стабильно и не угорает. Не потому что удалось сэкономить на масле, а потому что обычно расход масла - признак того, что в двигателе либо имеется большой износ, либо пора менять маслосъемные колпачки либо еще ччто.
Имеет допуск API SN — самый высокий (последний) уровень допуска API на данный момент!
А так же наш необходимый BMW Long Life-04!
По анализу масла специалист дает следующий отзыв:
1) в вязкость SAE входит, масло может называться 5W-40
2) Очень высокое щелочное число 10.89 — хорошие моющие и нейтрализующие свойства масла
3) Кислотное 2.32 высоковато но это нормально для такого пакета.
4) Зола сульфатная при таком высоком щелочном числе всего 1.05 — превосходно.
5) Температура вспышки выше всяческих похвал 242С — масло очень термостабильное.
6) Температура застывания — очень хорошая для 5W-40 -48С
7) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С — 5800 — не рекордная но в норме.
8) Испаряемость по методу NOACK очень низкая — 6.8 — намекает нам что здесь база GTL и говорит о термостабильности.
9) Очень мало серы при всех наворотах масла — всего 0.226 — отлично
10) Имеется молибден — скорее всего органический как модификатор трения.
11) Имеется бор — в качестве противоизносной присадки или беззольного детергента.
Шедевральное масло. Так и хочется сказать любителям, искать чисто спортивное масло, во всяких наклейщиках этикеток и модных производителях — не там ищете! Берите наш русский Шелл, но только в проверенном магазине! я для себя выбрал моторойл24 - масло 100% оригинал! у меня нет и тени сомнения, что я покупаю тут оригинальное.
По поводу того тише ли стал работать двигатель, мне кажется это все субъективно, в этом плане что ни каких изменений не заметил, и по поводу повышенных моющих способностей о которых указано на этикетке - честно говоря тоже, масло конечно же темнеет, но очень неспешно, надеюсь что то все же моет т.к под заливной крышкой есть небольшие отложения. Двигатель не новый, топливо у нас просто отвратительное.
Так же хочу отметить, что средний расход топлива упал с 13.2 л/100км до 11.7 л/100км, уверен, что это заслуга масла.
Имеет допуск API SN — самый высокий (последний) уровень допуска API на данный момент!
А так же наш необходимый BMW Long Life-04!
По анализу масла специалист дает следующий отзыв:
1) в вязкость SAE входит, масло может называться 5W-40
2) Очень высокое щелочное число 10.89 — хорошие моющие и нейтрализующие свойства масла
3) Кислотное 2.32 высоковато но это нормально для такого пакета.
4) Зола сульфатная при таком высоком щелочном числе всего 1.05 — превосходно.
5) Температура вспышки выше всяческих похвал 242С — масло очень термостабильное.
6) Температура застывания — очень хорошая для 5W-40 -48С
7) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С — 5800 — не рекордная но в норме.
8) Испаряемость по методу NOACK очень низкая — 6.8 — намекает нам что здесь база GTL и говорит о термостабильности.
9) Очень мало серы при всех наворотах масла — всего 0.226 — отлично
10) Имеется молибден — скорее всего органический как модификатор трения.
11) Имеется бор — в качестве противоизносной присадки или беззольного детергента.
Шедевральное масло. Так и хочется сказать любителям, искать чисто спортивное масло, во всяких наклейщиках этикеток и модных производителях — не там ищете! Берите наш русский Шелл, но только в проверенном магазине! я для себя выбрал моторойл24 - масло 100% оригинал! у меня нет и тени сомнения, что я покупаю тут оригинальное.
По поводу того тише ли стал работать двигатель, мне кажется это все субъективно, в этом плане что ни каких изменений не заметил, и по поводу повышенных моющих способностей о которых указано на этикетке - честно говоря тоже, масло конечно же темнеет, но очень неспешно, надеюсь что то все же моет т.к под заливной крышкой есть небольшие отложения. Двигатель не новый, топливо у нас просто отвратительное.
Так же хочу отметить, что средний расход топлива упал с 13.2 л/100км до 11.7 л/100км, уверен, что это заслуга масла.
Иван Семенович
Модель:
Комментарий:
Очень хорошее масло для грузовиков, только его и беру, причем уже не один год. ПРобежал, наверное, больше миллиона на нем. Двигатель - в идеале!
ДОПУСКИ
DAF HP-1/HP-2; Volvo VDS-2; MAN M 3275-1; MB 228.3 / 229.1 / 235.28; Caterpillar ECF-2; Deutz DQC III-10; EO-M Plus; Renault RLD; MTU (тип 2); Cummins CES 20.076, 20.077, 20.078
СПЕЦИФИКАЦИИ
ACEA E3, E5, E7; API CI-4/SL
Вкратце описание:
Полусинтетика, всесезонное моторное масло, созданное по технологии Aral-синтеза специально для смешанных парков автомобилей. Благодаря современному полнозольному пакету присадок и технологии Aral XMF (eXtraMotorSchutzFormel), обеспечивает отличную чистоту двигателя, защиту от износа и отложений, может использоваться с топливом с повышенным содержанием серы. Рекомендуется для смешанных парков автомобилей, не оснащенных сажевыми фильтрами DPF. Обеспечивает легкий зимний запуск и надежную защиту при высоких нагрузках. Может применяться как в грузовых, так и в легковых автомобилях при соблюдении рекомендаций автопроизводителя.
ВНИМАТЕЛЬНО!
Не рекомендуется к применению в двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами. При применении в дизельных двигателях малотоннажных коммерческих автомобилей, а также бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, соблюдать предписания автопроизводителя. Для автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами, рекомендуем обратить внимание на Aral MegaTurboral LA 10W-40, Aral SuperTurboral LA 5W-30. Для легкомоторной группы, а также легкой коммерческой техники, рекомендуем также обратить внимание на серию Aral Tronic.
Выполняет требования EURO II/III для дизельных двигателей и особые требования для двигателей пассажирских автомобилей. Предназначено для смешанного парка автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями (а также с прямым впрыском топлива).
ДОПУСКИ
DAF HP-1/HP-2; Volvo VDS-2; MAN M 3275-1; MB 228.3 / 229.1 / 235.28; Caterpillar ECF-2; Deutz DQC III-10; EO-M Plus; Renault RLD; MTU (тип 2); Cummins CES 20.076, 20.077, 20.078
СПЕЦИФИКАЦИИ
ACEA E3, E5, E7; API CI-4/SL
Вкратце описание:
Полусинтетика, всесезонное моторное масло, созданное по технологии Aral-синтеза специально для смешанных парков автомобилей. Благодаря современному полнозольному пакету присадок и технологии Aral XMF (eXtraMotorSchutzFormel), обеспечивает отличную чистоту двигателя, защиту от износа и отложений, может использоваться с топливом с повышенным содержанием серы. Рекомендуется для смешанных парков автомобилей, не оснащенных сажевыми фильтрами DPF. Обеспечивает легкий зимний запуск и надежную защиту при высоких нагрузках. Может применяться как в грузовых, так и в легковых автомобилях при соблюдении рекомендаций автопроизводителя.
ВНИМАТЕЛЬНО!
Не рекомендуется к применению в двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами. При применении в дизельных двигателях малотоннажных коммерческих автомобилей, а также бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, соблюдать предписания автопроизводителя. Для автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами, рекомендуем обратить внимание на Aral MegaTurboral LA 10W-40, Aral SuperTurboral LA 5W-30. Для легкомоторной группы, а также легкой коммерческой техники, рекомендуем также обратить внимание на серию Aral Tronic.
Выполняет требования EURO II/III для дизельных двигателей и особые требования для двигателей пассажирских автомобилей. Предназначено для смешанного парка автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями (а также с прямым впрыском топлива).
Андрей Петрович
Комментарий:
Хороший антифриз, при условии что резинки и сальники в хорошем состоянии, только смешивать ни в коем случае нельзя от разных производителей или разные по составу антифризы! новички слушают продавцов, которые советуют разбавлять красный антифриз, любым другим красным. В итоге происходит химическая реакция между разными по составу присадками или даже разными по основе антифризами и жижа теряет свои защитные свойства. У каждого производителя свой цвет, а то и несколько - никак к составу химикатов внутри не привязан. К примеру Тойотовский красный на этиленгликоле, а Тойотовский розовый если не ошибаюсь на карбоксилатной основе, залить можно и то и другое, только не смешивать между собой.
Закупи сначала дистилляту, залей пятиминутку Ликвмоль прямо в старый антифриз (тем он и хорош что его льют прямо в антифриз, так как большинство промывок только в дистиллированную воду, погоняй его на холостых по инструкции как указано, потом слей весь антифриз, залей дистилята, погоняй на нем двигатель какое то время, и потом все сливай и заливай новый любой антифриз какой больше нравится. Старые антифризы типа G11 с нитратами, фосфатами и т.д. оставляли накипь на стенках, новые карбоксилатные наподобии G12 уже избавлены от этого и срок у них больше, реже менять придется
Закупи сначала дистилляту, залей пятиминутку Ликвмоль прямо в старый антифриз (тем он и хорош что его льют прямо в антифриз, так как большинство промывок только в дистиллированную воду, погоняй его на холостых по инструкции как указано, потом слей весь антифриз, залей дистилята, погоняй на нем двигатель какое то время, и потом все сливай и заливай новый любой антифриз какой больше нравится. Старые антифризы типа G11 с нитратами, фосфатами и т.д. оставляли накипь на стенках, новые карбоксилатные наподобии G12 уже избавлены от этого и срок у них больше, реже менять придется
Сергей
Модель:
Комментарий:
Маслом пользуюсь уже порядка года, ранее было Shell. Тоталь все таки получше будет, особенно для моего мотора.
1 заметил, двигатель стал работать ровнее и тише. Свечи меняю каждый год.
2 ушли непонятные звуки
1 заметил, двигатель стал работать ровнее и тише. Свечи меняю каждый год.
2 ушли непонятные звуки
Варвара
Комментарий:
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
93742646 - General Motors Dexcool Long Life 2L
93742647 - General Motors Dexcool Long Life 4L
93170402 - General Motors Dex-Cool Longlife 1L
93740140 - General Motors M-2807 2L
93740141 - General Motors M-2807 4L
93165162 - General Motors Dex-Cool 5L
Данный товар это концентрат, G12+.
93742646 - General Motors Dexcool Long Life 2L
93742647 - General Motors Dexcool Long Life 4L
93170402 - General Motors Dex-Cool Longlife 1L
93740140 - General Motors M-2807 2L
93740141 - General Motors M-2807 4L
93165162 - General Motors Dex-Cool 5L
Данный товар это концентрат, G12+.