Отзывы о маслах для легкой техники - Страница №5
Средняя оценка:
Отзывы с оценкой:
Серега
Модель:
Комментарий:
Мотор работает мягко, не угарает. Мотор чистый, по крайней мере та часть, что видна в горловину. Ранее использовал Мобил, текло изо всех щелей на новой машине. Но у меня постоянно загоралось лампочка, недостаток масла, через 8 -9 тысяч пробега после замены. Вычитал в инете что нельзя на дизельных движках лить универсальное, а надо использовать исключительно для дизелей масло Shell Helix Diesel , и тогда жрать масло движок не будет. Так я и поступил - купил это масло специально заточенное под дизельные движки и залил. Произошло чудо, у меня дижок перестал жрать масло. Недавно и 12 тысяч проехал после замены масла, и никакая лампочка не загорелась. Движок работает как часики. Всем советую На пробеге 92000 перешел на Шелл, все сухо, расхода нет, дизель вообще не ест, холодные пуски быстро стихают. Реально уливлен качествои Шелл! Отличные моющие свойства-для меня главный параметр, т.к. пробеги лошадиные.
Популярность автомобилей на дизельном топливе набирает обороты. На нем работает уже не только спецтехника, эксплуатирующаяся в самых трудных условиях, как было несколько десятилетий назад. Но и личные транспортные средства – от мощных внедорожников до универсалов. все анализы с завода Торжка показали что они не уступают европейским маслам. масло разливается на конвейере из привозного сырья.
скорее всего, не хуже, чем фольксваген из калуги или бразилии, бмв или шевроле из калининграда и тд)))
Популярность автомобилей на дизельном топливе набирает обороты. На нем работает уже не только спецтехника, эксплуатирующаяся в самых трудных условиях, как было несколько десятилетий назад. Но и личные транспортные средства – от мощных внедорожников до универсалов. все анализы с завода Торжка показали что они не уступают европейским маслам. масло разливается на конвейере из привозного сырья.
скорее всего, не хуже, чем фольксваген из калуги или бразилии, бмв или шевроле из калининграда и тд)))
Анна Зайцева
Модель:
Комментарий:
Моторное масло REDLINE OIL 5W50 12 шт / 0,95 л
Популярное масло для форсированных двигателей в жарком климате
Часто используется в компрессорных Ford 5.4 л – Shelby GT 500 и Ford GT
Рекомендовано для API SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A3/B4
О моторном масле Red Line
Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров
Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне
Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал
Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности
Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами
Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях
Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец
Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами
Основные характеристики
Класс по API: SM/SL/SG/CF
SAE Класс вязкости (Моторное масло): 5W50
Вязкость @ 100°C: 20.5
Вязкость @ 40°C: 128
Индекс вязкости: 185
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C: 60@-30
Температура застывания, °C: -45
Температура застывания, °F: -49
Температура вспышки, °C: 268
Температура вспышки, °F: 514
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), %: 6
Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741: 5.9
Популярное масло для форсированных двигателей в жарком климате
Часто используется в компрессорных Ford 5.4 л – Shelby GT 500 и Ford GT
Рекомендовано для API SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A3/B4
О моторном масле Red Line
Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров
Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне
Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал
Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности
Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами
Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях
Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец
Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами
Основные характеристики
Класс по API: SM/SL/SG/CF
SAE Класс вязкости (Моторное масло): 5W50
Вязкость @ 100°C: 20.5
Вязкость @ 40°C: 128
Индекс вязкости: 185
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C: 60@-30
Температура застывания, °C: -45
Температура застывания, °F: -49
Температура вспышки, °C: 268
Температура вспышки, °F: 514
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), %: 6
Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741: 5.9
Игорь
Модель:
Комментарий:
Начну с того, что являюсь владельцем BMW M5 E60 с мотором S85B50 который является последним атмосферным творением инженеров BMW M-Power!
Заводская вязкость масла в этот мотор 10w60! Конечно же с завода залит кастрол и на "Официале" также льют и поклоняются оригиналу, на котором вываливает мотор уже при 80тыс. км а именно проворачивает шатунные вкладыши, хочешь ты или не хочешь, а это происходит, даже учитываю замену масла каждые 5тыс. км строго! М5Е60 досталась мне с пробегом 100тыс. км на 70тыс. км предыдущий владелец заменил вкладыши заблаговременно, что и спасло мотор от гибели, так как разбор показал изношенные вкладыши до меди. Я же залил (RYMCO) сейчас уже называется RYMAX 10W60 LeMans RS, опираясь на опыт братьев-товарищей ///Мочников которые уже испытали не один бренд масла, (RYMCO) RYMAX себя зарекомендовал с лучшей стороны!
Свои личные наблюдения я сделал за 4 года владения М5 а это 115тыс. км на масле этой фирмы! Учитывая, что машина ездит на дальние расстояния по трассе (ограничитель снят)) местами 290-300км/ч вваливаю ей! Но суть не в скорости, а в том как кручу мотор, 8250об/мин и так каждую передачу (7ю еще не выкручивал так)
Заметил, что на RYMAX температура масла чуть выше при отжигах чем на оригинале, но не считаю это минусом так как разница в 5 градусов максимум. Собственно при отжиге стрелка тахометра 8250об/мин зависает регулярно!
С приятного:
Расход масла упал в сравнению с оригиналом.
Ваносы работают намного тише чем на оригинале!
Проехал на этом бренде масла 115тыс. км (за 4 года) и еще не менял вкладыши! А это много значит!
Масло в отличии от оригинала жирное, смешно звучит конечно, но руки от него не отмоешь.
Вывод: проехав 115 тыс. км на этом масле, а точнее отжарив М5Е60 на этом масле, мой мотор по сей день чувствует себя прекрасно и также буду продолжать заливать и далее, главное чтобы не напороться на подделку.
Собственно рекомендую! Не поленился написать и потратить свое время, пускай ваши моторы "ходят" долго и радуют Вас! Заливайте качественное масло и не экономьте на этом никогда!
Заводская вязкость масла в этот мотор 10w60! Конечно же с завода залит кастрол и на "Официале" также льют и поклоняются оригиналу, на котором вываливает мотор уже при 80тыс. км а именно проворачивает шатунные вкладыши, хочешь ты или не хочешь, а это происходит, даже учитываю замену масла каждые 5тыс. км строго! М5Е60 досталась мне с пробегом 100тыс. км на 70тыс. км предыдущий владелец заменил вкладыши заблаговременно, что и спасло мотор от гибели, так как разбор показал изношенные вкладыши до меди. Я же залил (RYMCO) сейчас уже называется RYMAX 10W60 LeMans RS, опираясь на опыт братьев-товарищей ///Мочников которые уже испытали не один бренд масла, (RYMCO) RYMAX себя зарекомендовал с лучшей стороны!
Свои личные наблюдения я сделал за 4 года владения М5 а это 115тыс. км на масле этой фирмы! Учитывая, что машина ездит на дальние расстояния по трассе (ограничитель снят)) местами 290-300км/ч вваливаю ей! Но суть не в скорости, а в том как кручу мотор, 8250об/мин и так каждую передачу (7ю еще не выкручивал так)
Заметил, что на RYMAX температура масла чуть выше при отжигах чем на оригинале, но не считаю это минусом так как разница в 5 градусов максимум. Собственно при отжиге стрелка тахометра 8250об/мин зависает регулярно!
С приятного:
Расход масла упал в сравнению с оригиналом.
Ваносы работают намного тише чем на оригинале!
Проехал на этом бренде масла 115тыс. км (за 4 года) и еще не менял вкладыши! А это много значит!
Масло в отличии от оригинала жирное, смешно звучит конечно, но руки от него не отмоешь.
Вывод: проехав 115 тыс. км на этом масле, а точнее отжарив М5Е60 на этом масле, мой мотор по сей день чувствует себя прекрасно и также буду продолжать заливать и далее, главное чтобы не напороться на подделку.
Собственно рекомендую! Не поленился написать и потратить свое время, пускай ваши моторы "ходят" долго и радуют Вас! Заливайте качественное масло и не экономьте на этом никогда!
Игорь
Комментарий:
Штрих-код 097012019045
Покупал это масло здесь в магазине - пришло быстро, качественная упаковка, масло новенькое. Упаковка еще заводом пахнет. Все признаки оригинала на месте. Масло отличное, машинка летает! Раньше оно стоило значительно дороже, сейчас цена опустилась до 3190 руб за галлон и 800 руб за кварту.
Масло практически не угорает, зимой - не замерзает. Это здОрово, учитывая то, что моя машина живет у подъезда, выезжаю каждый день, откатываю от замены до замены 10 тыс км. Упаковка имеет следующие хвосты артикулов: 1Q - 0,946 л
1G - 3,78 л
Амсойл 5-30 - обогащённое моющими присадками сверх требований масло стандарта dexos1 Gen2, регламентирующего содержание сульфатного зольного остатка. Синтетические моторные масла AMSOIL из так называемой "авторской" серии совместимы с обычными и синтетическими моторными маслами, но мешать его не стоит. Все-таки смешивая отличное и просто хорошее масло, получишь просто хорошее масло, но никак не отличное! Мое масло выглядело вот так: https://yadi.sk/i/5m_T4a9W3X5uei
Рекомендую брать его именно в моторойл24, так как магазин возит масло напрямую из Штатов, на масле нет нашлепок на русском, а я этому доверяю больше, чем левацким наклейкам про оем, ну не верю! Что, действительно думаете, что американцы, учитывая последние расклады в политике и экономики для нас будут на русском наклейки прямо на заводе клеить на русском языке? Ну не верю я в это! Встречал в интернете неоднократно мнения, что этот неизвестный оем, чей ростовский адрес указан на этих русских наклейках, там же в Ростове его и разливает. Пока никто обратного не доказал. А у моторойла как шло масло с американской упаковкой и наклейками, так и идет. Делайте выводы!
Покупал это масло здесь в магазине - пришло быстро, качественная упаковка, масло новенькое. Упаковка еще заводом пахнет. Все признаки оригинала на месте. Масло отличное, машинка летает! Раньше оно стоило значительно дороже, сейчас цена опустилась до 3190 руб за галлон и 800 руб за кварту.
Масло практически не угорает, зимой - не замерзает. Это здОрово, учитывая то, что моя машина живет у подъезда, выезжаю каждый день, откатываю от замены до замены 10 тыс км. Упаковка имеет следующие хвосты артикулов: 1Q - 0,946 л
1G - 3,78 л
Амсойл 5-30 - обогащённое моющими присадками сверх требований масло стандарта dexos1 Gen2, регламентирующего содержание сульфатного зольного остатка. Синтетические моторные масла AMSOIL из так называемой "авторской" серии совместимы с обычными и синтетическими моторными маслами, но мешать его не стоит. Все-таки смешивая отличное и просто хорошее масло, получишь просто хорошее масло, но никак не отличное! Мое масло выглядело вот так: https://yadi.sk/i/5m_T4a9W3X5uei
Рекомендую брать его именно в моторойл24, так как магазин возит масло напрямую из Штатов, на масле нет нашлепок на русском, а я этому доверяю больше, чем левацким наклейкам про оем, ну не верю! Что, действительно думаете, что американцы, учитывая последние расклады в политике и экономики для нас будут на русском наклейки прямо на заводе клеить на русском языке? Ну не верю я в это! Встречал в интернете неоднократно мнения, что этот неизвестный оем, чей ростовский адрес указан на этих русских наклейках, там же в Ростове его и разливает. Пока никто обратного не доказал. А у моторойла как шло масло с американской упаковкой и наклейками, так и идет. Делайте выводы!
https://yadi.sk/i/5m_T4a9W3X5uei
Рекомендую брать его именно в моторойл24, так как магазин возит масло напрямую из Штатов, на масле нет нашлепок на русском, а я этому доверяю больше, чем левацким наклейкам про оем, ну не верю! Что, действительно думаете, что американцы, учитывая последние расклады в политике и экономики для нас будут на русском наклейки прямо на заводе клеить на русском языке? Ну не верю я в это! Встречал в интернете неоднократно мнения, что этот неизвестный оем, чей ростовский адрес указан на этих русских наклейках, там же в Ростове его и разливает. Пока никто обратного не доказал. А у моторойла как шло масло с американской упаковкой и наклейками, так и идет. Делайте выводы!
" />
Рекомендую брать его именно в моторойл24, так как магазин возит масло напрямую из Штатов, на масле нет нашлепок на русском, а я этому доверяю больше, чем левацким наклейкам про оем, ну не верю! Что, действительно думаете, что американцы, учитывая последние расклады в политике и экономики для нас будут на русском наклейки прямо на заводе клеить на русском языке? Ну не верю я в это! Встречал в интернете неоднократно мнения, что этот неизвестный оем, чей ростовский адрес указан на этих русских наклейках, там же в Ростове его и разливает. Пока никто обратного не доказал. А у моторойла как шло масло с американской упаковкой и наклейками, так и идет. Делайте выводы!
" />
Дивейкин Игорь
Комментарий:
Потребовалось заменить колодки, чтобы устранить скрипт нужно было что-то придумать -стал в сети искать информацию. Выяснил, что нужна специальная смазка. В магазине предложили отечественную, универсальную. Но я решил поискать качественную альтернативу - и в итоге выбрал смазку фирмы HYSKEY.
Купил в этом интернет-магазине, получил - привез курьер, смазка была качественно упакована в пупырчатый пакет. Дата выпуска была 4 мес назад, то есть с учетом того, что смазка американская - месяца три в пути до России - мне попалась свежая. Смазка достаточно густая, выдержала 300 градусов в печи уже около недели.
Планирую использовать именно эту смазку и для дискового тормозного механизма на своем автомобиле.
Приведу краткую ВЫДЕРЖКУ ИЗ ОПИСАНИЯ:
slypkote 220-r устраняет скрежет и шум, возникающие при работе тормозов. Она неплавящаяся, нерастворима в воде, тормозной жидкости. Смазка совместима с большинством пластмасс и эластомеров, детали суппорта дисковых тормозов, прокладки и кольцевые уплотнения, наконечников свеч зажигания, трубопроводная арматура, аккумуляторные батареи, направляющие скольжения и качения, электрические контакты, оборудование бассейнов, дворники автомобиля, втулки и вкладыши, контроллеры перемещения, пищевое оборудование.
Интервал рабочих температур: от -46° до +299 °С
Цвет: Прозрачный белый
Базовое масло: Синтетическое . Загуститель: Синтетический . Текстура: Липкая
Предотвращает ржавление и коррозию.
Крайне низкая испаряемость.
Химически стойкая, неплавящаяся.
Сверхводостойкая, не вымывается водной струей.
Высокая электрическая прочность.
Уменьшает износ.
Качественная и весьма полезная смазка, остался ей доволен, стоит своих денег! Рекомендую!
Купил в этом интернет-магазине, получил - привез курьер, смазка была качественно упакована в пупырчатый пакет. Дата выпуска была 4 мес назад, то есть с учетом того, что смазка американская - месяца три в пути до России - мне попалась свежая. Смазка достаточно густая, выдержала 300 градусов в печи уже около недели.
Планирую использовать именно эту смазку и для дискового тормозного механизма на своем автомобиле.
Приведу краткую ВЫДЕРЖКУ ИЗ ОПИСАНИЯ:
slypkote 220-r устраняет скрежет и шум, возникающие при работе тормозов. Она неплавящаяся, нерастворима в воде, тормозной жидкости. Смазка совместима с большинством пластмасс и эластомеров, детали суппорта дисковых тормозов, прокладки и кольцевые уплотнения, наконечников свеч зажигания, трубопроводная арматура, аккумуляторные батареи, направляющие скольжения и качения, электрические контакты, оборудование бассейнов, дворники автомобиля, втулки и вкладыши, контроллеры перемещения, пищевое оборудование.
Интервал рабочих температур: от -46° до +299 °С
Цвет: Прозрачный белый
Базовое масло: Синтетическое . Загуститель: Синтетический . Текстура: Липкая
Предотвращает ржавление и коррозию.
Крайне низкая испаряемость.
Химически стойкая, неплавящаяся.
Сверхводостойкая, не вымывается водной струей.
Высокая электрическая прочность.
Уменьшает износ.
Качественная и весьма полезная смазка, остался ей доволен, стоит своих денег! Рекомендую!
Сергей
Модель:
Комментарий:
Расскажу свою историю об этом масле и о компании Моторойл24. Ранее брал масло в Экзисте, Ашане - и там и там оказалась подделка. Давайте поясню, как я это определил.
ELF Evolution 900 SXR 5W-40 - масло популярное. Подходит оно и к моей машине. Залил. Пробег 5000 км. Обратил внимание, что масло на щупе очень темное. Решил поменять. Это масло заказывал через Exist.
Проблема в том, что на литровой канистре не обнаружил серийного номера или как называется надпись внизу канистры маленькими цифрами. Слышал, что эта надпись наносится лазером. Где то читал, что это является признаком подделки, хотя канистры более-менее аккуратные и наклейки, вроде бы ровные. Теперь понимаю что перехитрил сам себя, пытаясь съэкономить. Двигатель работал не очень хорошо (это я теперь понимаю, после того, как стал покупать это масло в моторойл24). Потом была история с покупкой этого масла в Ашане - отмечу, что маркерный код нанесенный на канистру не должен бесследно стираться с корпуса канистры, если маркер стирается, то код должен всё ровно читаться. А также, первые две цифры кода обозначают завод-страну производителя, в нашем случае 10-Бельгия- желтый маркер, и 31-Франция-черный маркер. Вобщем тоже оказалось масло - подделка. Стало быстро угарать, расход был литра полтора на 1000 км, блин, на тысячу!!!! Запах масла странный был, необычный. Тоже слил. Потом сосед по гаражу посоветовал этот магазин. Почитал отзывы на моторойл - вроде все нормально. Решил здесь купить. Масло пришло за 2 дня, быстро или нет не знаю, меня устроило. Залил - расход пропал, двигатель стал работать тише!!! я не ожидал этого!
Был момент, снова жаба начала душить - пришел в магазин посмотреть масло. На полке стоят канистры 4 литра Эльф эволюшион 900 SXR, разной стоимостью: 1250 рэ и 1750 рэ. Спросил у продавца, в чем разница? Он сказал, что в более дорогих канистрах то масло, что льют на конвейере на заводе, а в других какое-то другое. ЭЭЭэ, так дела не делаются, зачем рассказывать народу сказки про лицензионное производство французского масла в России? Ну и кто на это ведется? Это же чистый обман! Нас совсем за баранов держат?
Итог. Заказывал это масла два раза (номера заказов №19159 и ранее №14685), магазин работает оперативно и четко. Масла оригинал с допусками производителя. Рекомендую.
Добавлю, на 10-15 тыщ км 100 рублей разницу не с тоит ловить - надо брать масло в проверенно магазине! Даже 500 рублей разницы в год не утянут, капремонт отложится до нескольких десятков тысяч км в плюс на хорошем масле.
ELF Evolution 900 SXR 5W-40 - масло популярное. Подходит оно и к моей машине. Залил. Пробег 5000 км. Обратил внимание, что масло на щупе очень темное. Решил поменять. Это масло заказывал через Exist.
Проблема в том, что на литровой канистре не обнаружил серийного номера или как называется надпись внизу канистры маленькими цифрами. Слышал, что эта надпись наносится лазером. Где то читал, что это является признаком подделки, хотя канистры более-менее аккуратные и наклейки, вроде бы ровные. Теперь понимаю что перехитрил сам себя, пытаясь съэкономить. Двигатель работал не очень хорошо (это я теперь понимаю, после того, как стал покупать это масло в моторойл24). Потом была история с покупкой этого масла в Ашане - отмечу, что маркерный код нанесенный на канистру не должен бесследно стираться с корпуса канистры, если маркер стирается, то код должен всё ровно читаться. А также, первые две цифры кода обозначают завод-страну производителя, в нашем случае 10-Бельгия- желтый маркер, и 31-Франция-черный маркер. Вобщем тоже оказалось масло - подделка. Стало быстро угарать, расход был литра полтора на 1000 км, блин, на тысячу!!!! Запах масла странный был, необычный. Тоже слил. Потом сосед по гаражу посоветовал этот магазин. Почитал отзывы на моторойл - вроде все нормально. Решил здесь купить. Масло пришло за 2 дня, быстро или нет не знаю, меня устроило. Залил - расход пропал, двигатель стал работать тише!!! я не ожидал этого!
Был момент, снова жаба начала душить - пришел в магазин посмотреть масло. На полке стоят канистры 4 литра Эльф эволюшион 900 SXR, разной стоимостью: 1250 рэ и 1750 рэ. Спросил у продавца, в чем разница? Он сказал, что в более дорогих канистрах то масло, что льют на конвейере на заводе, а в других какое-то другое. ЭЭЭэ, так дела не делаются, зачем рассказывать народу сказки про лицензионное производство французского масла в России? Ну и кто на это ведется? Это же чистый обман! Нас совсем за баранов держат?
Итог. Заказывал это масла два раза (номера заказов №19159 и ранее №14685), магазин работает оперативно и четко. Масла оригинал с допусками производителя. Рекомендую.
Добавлю, на 10-15 тыщ км 100 рублей разницу не с тоит ловить - надо брать масло в проверенно магазине! Даже 500 рублей разницы в год не утянут, капремонт отложится до нескольких десятков тысяч км в плюс на хорошем масле.
alех
Комментарий:
Мне данный вид масла очень понравился, долго не решался его приобрести. Машина восприняла его идеально. Также порадовала довольно таки приемлемая ценовая категория товара.
Вот отзыв специалиста:
Масло заявлено как: VW 504/507; BMW LL-04; MB 229.51
1) Масло проходит стандарт SAE и может называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 12.27 - так и должно быть у масел класса VW 504/507
3) Щелочное число = 5.71 - оно не самое высокое, но опять же достаточное, особенно когда масло чистое по золе, содержанию серы, с низким кислотным числом и самое главное при использовании хорошего топлива.
4) Кислотное = 1.13 - ну что я говорил? Запас роста у этого масла есть...
5) Зольность сульфатная = 0.64 - отличный результат, Amsoil не только удовлетворил требования стандартов
6) Температура застывания -48С - опять отличный результат - обычно подобные масла имеют -38С -42С. А здесь - намекает на ПАО синтетику в составе.
7) Температура вспышки масла = 238С - масло термостабильно и опять на голову выше своих собратьев.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 6050 - все в пределах требований.
9) Испаряемость по методу NOACK = 7.8 - низкий угар масла, синтетичные базовые масла, термостабильность масла.
10) Содержание серы = 0.187 - низкое содержание серы, одно из самых низких вообще из протестированных масел - "чистота" масла впечатляет.
11) Противоизносные присадки на основе ZDDP - цинк фосфор. Моющие нейтрализующие присадки на основе салицилатов кальция. Бор здесь выступает в качестве беззольного дисперсанта.
12) По параметру окисление можно сказать точно - здесь еще и эстеры.
ИК Спектр Фурье говорит нам о том, что масло на основе ПАО синтетики + эстеры
Вывод: Amsoil сделал шикарное масло как всегда - я считаю одно из лучших в классе 504/507 и BMW LL-04. Из плюсов масла: Синтетичные базовые масла - высокая термостабильность. низкий расход на угар. Низкая зольность и содержание серы. Низкая температура застывания. Наличие эстеров. Amsoil видимо тоже думает что ПАО ШМАО чего то да стоит... По сути это масло на основе лучших и более дорогих ингредиентов - отсюда и хорошие характеристики. Минусы? Ну разве что с натяжкой - цена - но за это масло стоит платить!
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
AEL5L - Amsoil European Car Formula 5w-30, 5L
AEL1G - Amsoil European Car Formula 5w-30, 3.78L
AELQT - Amsoil European Car Formula 5w-30, 0,946L
ПАО-ШМАО - все дела и + эстеров нехило. Ещё одно идеальное масло ;-) Отличный Аналог М1, Фухса и Шелла. Кстати после заливки мотор стал работать немного тише и мягче, а до этого там плескался Pennzoil Ultra euro 5w30. По сравнению с Мобил1 есп 5w-30, в нем нет молибдена и бора меньше, но база крепче (5000 против 6000), эстеров больше и салицилата кальция поболее (при минимальной сере), что делает его ничуть не хуже, не забывайте вязкость базы это первый бастион, уже потом присадки. ИК Спектр Фурье говорит нам о том, что масло на основе ПАО синтетики + эстеры. Масло получило оф. допуск от VW.
С 29.02.2016 VW504/507 в обойме.
Это дополнительный плюс маслу и производителю.
Вот отзыв специалиста:
Масло заявлено как: VW 504/507; BMW LL-04; MB 229.51
1) Масло проходит стандарт SAE и может называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 12.27 - так и должно быть у масел класса VW 504/507
3) Щелочное число = 5.71 - оно не самое высокое, но опять же достаточное, особенно когда масло чистое по золе, содержанию серы, с низким кислотным числом и самое главное при использовании хорошего топлива.
4) Кислотное = 1.13 - ну что я говорил? Запас роста у этого масла есть...
5) Зольность сульфатная = 0.64 - отличный результат, Amsoil не только удовлетворил требования стандартов
6) Температура застывания -48С - опять отличный результат - обычно подобные масла имеют -38С -42С. А здесь - намекает на ПАО синтетику в составе.
7) Температура вспышки масла = 238С - масло термостабильно и опять на голову выше своих собратьев.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 6050 - все в пределах требований.
9) Испаряемость по методу NOACK = 7.8 - низкий угар масла, синтетичные базовые масла, термостабильность масла.
10) Содержание серы = 0.187 - низкое содержание серы, одно из самых низких вообще из протестированных масел - "чистота" масла впечатляет.
11) Противоизносные присадки на основе ZDDP - цинк фосфор. Моющие нейтрализующие присадки на основе салицилатов кальция. Бор здесь выступает в качестве беззольного дисперсанта.
12) По параметру окисление можно сказать точно - здесь еще и эстеры.
ИК Спектр Фурье говорит нам о том, что масло на основе ПАО синтетики + эстеры
Вывод: Amsoil сделал шикарное масло как всегда - я считаю одно из лучших в классе 504/507 и BMW LL-04. Из плюсов масла: Синтетичные базовые масла - высокая термостабильность. низкий расход на угар. Низкая зольность и содержание серы. Низкая температура застывания. Наличие эстеров. Amsoil видимо тоже думает что ПАО ШМАО чего то да стоит... По сути это масло на основе лучших и более дорогих ингредиентов - отсюда и хорошие характеристики. Минусы? Ну разве что с натяжкой - цена - но за это масло стоит платить!
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
AEL5L - Amsoil European Car Formula 5w-30, 5L
AEL1G - Amsoil European Car Formula 5w-30, 3.78L
AELQT - Amsoil European Car Formula 5w-30, 0,946L
ПАО-ШМАО - все дела и + эстеров нехило. Ещё одно идеальное масло ;-) Отличный Аналог М1, Фухса и Шелла. Кстати после заливки мотор стал работать немного тише и мягче, а до этого там плескался Pennzoil Ultra euro 5w30. По сравнению с Мобил1 есп 5w-30, в нем нет молибдена и бора меньше, но база крепче (5000 против 6000), эстеров больше и салицилата кальция поболее (при минимальной сере), что делает его ничуть не хуже, не забывайте вязкость базы это первый бастион, уже потом присадки. ИК Спектр Фурье говорит нам о том, что масло на основе ПАО синтетики + эстеры. Масло получило оф. допуск от VW.
С 29.02.2016 VW504/507 в обойме.
Это дополнительный плюс маслу и производителю.
Андрей
Комментарий:
Отличное масло..., тут даже писать особо нечего... Amsoil есть Amsoil...
Масло заявлено как: API/ACEA ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SM, API SN, ILSAC GF-4, ILSAC GF-5 Спецификации Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, GM 4718M, GM 6094M, GM dexos1™, GM-LL-A-025. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
AZOQT - 0.946L
Зола - сера и кальций коррелирут, сульфонаты...
ПП, ноак и ccs выдающиеся, а вот что по эстерам? База жидкая, вспышка нормальная для нулевки, ПАО. Кв100 и ив вообще сказка... ZDDP в норме и по api sn и по ilsac gf-5, бор + молибден для противоизносных и уменьшения трения. У кого нет масложора и прописан ильзак - самое самое то. Для турбированых движков с непосредственным впрыском доза золы с кальцием может вызвать LSPI. Мастодонт. Последний из могикан. Но, уже без эстеров. И надписи все честные. Официальных допусков нет, поэтому и пишут "рекомендуем там где...", "возможна замена...". Не врут, молодцы. Поучится бы честности многим блендерам у AMSOIL, доверия было бы больше к ним. Думаю для распределённого впрыска очень подойдёт, но наверняка и очень дорого. Судя по нашим анализам 0W-20 и 5W-30, во всей линейке Amsoil Signature Series используется ПАО-база + эстеры (в немалом кол-ве). У этого масла только один минус (и то не для всех) - относительно высокая зольность. Больше минусов нет...
Индекс вязкости 181
Плотность при +15 цельсия 0,858
Температура застывания -51
Температура потери текучести -46
Температура вспышки 224
Вязкость кинематическая при 40°С 85,7
Вязкость кинематическая при 100°С 14,8
Бытует мнение о том, что данное масло (бренд) является лучшим в сегменте полностью синтетических моторных масел, т.к. имеет как мы видим из протокола испытаний ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ. (состав кстати ПАО+Эстер). Единственный минус — это цена и доступность на территории РФ. Вот выдержка из информационного бюллетеня производителя.
ИМХО, это такое же "масло на все случаи жизни", как и 0W-40 Mobil1, только для азиатских моторов. У 0W-40 Mobil1 такая же зольность, кстати.
С магазином всё хорошо, вот только платный самовывоз как то портит немного картину...
Масло заявлено как: API/ACEA ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SM, API SN, ILSAC GF-4, ILSAC GF-5 Спецификации Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, GM 4718M, GM 6094M, GM dexos1™, GM-LL-A-025. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
AZOQT - 0.946L
Зола - сера и кальций коррелирут, сульфонаты...
ПП, ноак и ccs выдающиеся, а вот что по эстерам? База жидкая, вспышка нормальная для нулевки, ПАО. Кв100 и ив вообще сказка... ZDDP в норме и по api sn и по ilsac gf-5, бор + молибден для противоизносных и уменьшения трения. У кого нет масложора и прописан ильзак - самое самое то. Для турбированых движков с непосредственным впрыском доза золы с кальцием может вызвать LSPI. Мастодонт. Последний из могикан. Но, уже без эстеров. И надписи все честные. Официальных допусков нет, поэтому и пишут "рекомендуем там где...", "возможна замена...". Не врут, молодцы. Поучится бы честности многим блендерам у AMSOIL, доверия было бы больше к ним. Думаю для распределённого впрыска очень подойдёт, но наверняка и очень дорого. Судя по нашим анализам 0W-20 и 5W-30, во всей линейке Amsoil Signature Series используется ПАО-база + эстеры (в немалом кол-ве). У этого масла только один минус (и то не для всех) - относительно высокая зольность. Больше минусов нет...
Индекс вязкости 181
Плотность при +15 цельсия 0,858
Температура застывания -51
Температура потери текучести -46
Температура вспышки 224
Вязкость кинематическая при 40°С 85,7
Вязкость кинематическая при 100°С 14,8
Бытует мнение о том, что данное масло (бренд) является лучшим в сегменте полностью синтетических моторных масел, т.к. имеет как мы видим из протокола испытаний ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ. (состав кстати ПАО+Эстер). Единственный минус — это цена и доступность на территории РФ. Вот выдержка из информационного бюллетеня производителя.
ИМХО, это такое же "масло на все случаи жизни", как и 0W-40 Mobil1, только для азиатских моторов. У 0W-40 Mobil1 такая же зольность, кстати.
С магазином всё хорошо, вот только платный самовывоз как то портит немного картину...
Алексей
Модель:
Комментарий:
Мотор 1.6Hdi (без FAP) - 220 тысяч на этом масле уже пройдено. Турбина ходит еще родная, масло не ест, никакого "угара" нет. У кого масло "угарает" - ищите проблему в двигателе и покупайте масло у надежных продавцов. Сейчас подделывают все что угодно!
Это масло интересно своими свойствами и доступностью. Считаю, что лучше масла нет для авто с TWC и суровых зим.
Я специально обратился в Моторойл24, так как мне было нужно именно это масло и чтобы оно было европейским по месту производства: и я получил свое масло из Германии, на всех банках штрих-код начинается на 425 (т.е. Германия)
1 л. банки Total Quartz Energy 9000 0W-30
5 л. банки Total Quartz Energy 9000 0W-30
QUARTZ Energy 0w-30 обладает шикарными противоизносными свойствами! QUARTZ Energy 0w-30 - The product is made from synthetic base oils (Polyalfaolefins), вязкость 12.3/69.3; FP - 230C; плотность - 850.
Приятель использует другие масла. Зима замена через 469 моточасов. Следующая зима - замена через 422 моточаса. Капельные пробы делали. На мой взгляд это лучшее зимнее масло, если тебе разрешены "тридцатки" и у тебя есть TWC. Но, уточню, что приятель использует масло NISSAN 0W-30. PDS на NISSAN 0W-30 и TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 как близнецы братья, поэтому может и считается, что это одно и тоже масло и еже с ними ELF EXCELLIUM FULLTECH 0W-30. Данное масло (NISSAN 0W-30) NISSAN рекомендует как масло круглогодичной заливки во все автомобили NISSAN на всей территории РФ, к слову.
Если бы мне хоть что-то не понравилось в работе двигателя - слил бы тут же, благо альтернатива практически неограниченая. Хотя вру, с такой вязкостью, с такой кондовой базой(базовые масла), с таким набором официальных допусков(практически все), я, на вскидку, даже не назову другого такого. Ну может CASTROL EDGE 0W-30, но у него, по-моему, зольность выше 1.
ДВС реагирует на нажатие педали бодрее и энтузиастичнее, как показалось. Стартер крутит на холодную легче и бодрее, что, собственно, не удивительно.
В последнем бельгийском MSDS от 16.03.18 РАО 30 - 60%. Для проверки оригинальности есть множество признаков, перечислять их тут в тысячный раз не имеет смысла, все их легко найти в том числе и на этом сайте. Еще раз обращаю внимание на обилие подделок в самых арзных магазинах - особенно на сетевых площадках, которые продают товар от любых поставщиков - Озон, Эмекс, Экзист, Автодок и так далее. Будьте бдительны!
Это масло интересно своими свойствами и доступностью. Считаю, что лучше масла нет для авто с TWC и суровых зим.
Я специально обратился в Моторойл24, так как мне было нужно именно это масло и чтобы оно было европейским по месту производства: и я получил свое масло из Германии, на всех банках штрих-код начинается на 425 (т.е. Германия)
1 л. банки Total Quartz Energy 9000 0W-30
5 л. банки Total Quartz Energy 9000 0W-30
QUARTZ Energy 0w-30 обладает шикарными противоизносными свойствами! QUARTZ Energy 0w-30 - The product is made from synthetic base oils (Polyalfaolefins), вязкость 12.3/69.3; FP - 230C; плотность - 850.
Приятель использует другие масла. Зима замена через 469 моточасов. Следующая зима - замена через 422 моточаса. Капельные пробы делали. На мой взгляд это лучшее зимнее масло, если тебе разрешены "тридцатки" и у тебя есть TWC. Но, уточню, что приятель использует масло NISSAN 0W-30. PDS на NISSAN 0W-30 и TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 как близнецы братья, поэтому может и считается, что это одно и тоже масло и еже с ними ELF EXCELLIUM FULLTECH 0W-30. Данное масло (NISSAN 0W-30) NISSAN рекомендует как масло круглогодичной заливки во все автомобили NISSAN на всей территории РФ, к слову.
Если бы мне хоть что-то не понравилось в работе двигателя - слил бы тут же, благо альтернатива практически неограниченая. Хотя вру, с такой вязкостью, с такой кондовой базой(базовые масла), с таким набором официальных допусков(практически все), я, на вскидку, даже не назову другого такого. Ну может CASTROL EDGE 0W-30, но у него, по-моему, зольность выше 1.
ДВС реагирует на нажатие педали бодрее и энтузиастичнее, как показалось. Стартер крутит на холодную легче и бодрее, что, собственно, не удивительно.
В последнем бельгийском MSDS от 16.03.18 РАО 30 - 60%. Для проверки оригинальности есть множество признаков, перечислять их тут в тысячный раз не имеет смысла, все их легко найти в том числе и на этом сайте. Еще раз обращаю внимание на обилие подделок в самых арзных магазинах - особенно на сетевых площадках, которые продают товар от любых поставщиков - Озон, Эмекс, Экзист, Автодок и так далее. Будьте бдительны!
Денис
Комментарий:
Искал в интернете масло для очередной замены. Наткнулся на этот магазин. Поговорил с менеджером, он порекомендовал мне это масло. Изначально спросил у менеджера почему такая цена и как это отражается на качестве масла, он сказал что масло не разрекламировано, поэтому и такая цена. Поверил и не зря. Залил на зиму. В мороз -30 и в -35 заводил с пол оборота. На счет того мягко или нет работает мотор сказать ничего не могу - не специалист. Проездил всю зиму на этом масле без проблем. Теперь буду заказывать только у них. Еще из плюсов бесплатная доставка, при заказе больше 3 тыс. руб.
Специалисты рекомендуют это масло:
"отличное масло с хорошими допусками. Прекрасно подходит азиатам и GM: ктализаторы сбережет, топливо сэкономит, защиту на должном уровне обеспечит."
Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ licensed; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C946-A; Meets oil specification requirements for Honda, Mazda and Hyundai/Kia vehicles.
Артикулы для заказа в магазине:
MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L
MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L
MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L
Масло имеет допуск Дексос 1 генерация 2 по всему миру:
Petro-Canada Lubricant Inc. dexos1 ™ Gen 2, 5W-30, D10381HG024 Глобальный.
Вторая генерация выпускается на кальций-магниевом пакете Afton HiTEC 11180, в нем должно кальция 1350 ppm, магния 590 ppm. Молибден и бор без количественных изменений относительно старой рецептуры.
Цитирую информацию с официалного сайта:
Специально для бензиновых двигателей GM разработала инновационное моторное масло новой спецификации dexos1™ Gen 2. Поэтому с 31 августа 2017 года спецификация dexos1™ будет изменена .
Идя в ногу со временем, компания Petro-Canada обновила линейку синтетических масел Petro-Canada SUPREME Synthetic чтобы соответствовать обновленной спецификации dexos1™ Gen 2.
Масла SUPREME Synthetic 0W-20 и SUPREME Synthetic 5W-30 до 31 августа получат официальное одобрение dexos1™ Gen 2. Они также будут соответствовать отраслевым стандартам API SN / ILSAC GF-5 и требованиям производителей оборудования OEM для двигателей с прямым впрыском топлива, названным как «GF-5 Plus».
Одобрение dexos1 ™ на масла SUPREME Synthetic Blend XL 5W-20 и 5W-30, действительно только до 31 августа 2017 года и продлено не будет .
Кроме того, будет изменена и улучшена формула масел с другими вязкостями SUPREME Synthetic, что позволит защитить двигатели с прямым впрыском топлива от вредной детонации, вызванной преждевременным зажиганием на низких оборотах (LSPI).
Наслаждайтесь! Масло превосходное!
Специалисты рекомендуют это масло:
"отличное масло с хорошими допусками. Прекрасно подходит азиатам и GM: ктализаторы сбережет, топливо сэкономит, защиту на должном уровне обеспечит."
Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ licensed; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C946-A; Meets oil specification requirements for Honda, Mazda and Hyundai/Kia vehicles.
Артикулы для заказа в магазине:
MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L
MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L
MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L
Масло имеет допуск Дексос 1 генерация 2 по всему миру:
Petro-Canada Lubricant Inc. dexos1 ™ Gen 2, 5W-30, D10381HG024 Глобальный.
Вторая генерация выпускается на кальций-магниевом пакете Afton HiTEC 11180, в нем должно кальция 1350 ppm, магния 590 ppm. Молибден и бор без количественных изменений относительно старой рецептуры.
Цитирую информацию с официалного сайта:
Специально для бензиновых двигателей GM разработала инновационное моторное масло новой спецификации dexos1™ Gen 2. Поэтому с 31 августа 2017 года спецификация dexos1™ будет изменена .
Идя в ногу со временем, компания Petro-Canada обновила линейку синтетических масел Petro-Canada SUPREME Synthetic чтобы соответствовать обновленной спецификации dexos1™ Gen 2.
Масла SUPREME Synthetic 0W-20 и SUPREME Synthetic 5W-30 до 31 августа получат официальное одобрение dexos1™ Gen 2. Они также будут соответствовать отраслевым стандартам API SN / ILSAC GF-5 и требованиям производителей оборудования OEM для двигателей с прямым впрыском топлива, названным как «GF-5 Plus».
Одобрение dexos1 ™ на масла SUPREME Synthetic Blend XL 5W-20 и 5W-30, действительно только до 31 августа 2017 года и продлено не будет .
Кроме того, будет изменена и улучшена формула масел с другими вязкостями SUPREME Synthetic, что позволит защитить двигатели с прямым впрыском топлива от вредной детонации, вызванной преждевременным зажиганием на низких оборотах (LSPI).
Наслаждайтесь! Масло превосходное!