Отзывы о маслах для легкой техники - Страница №13

В каталог
Средняя оценка:
4.9 116 отзывов
Василий Зюзя
Комментарий:
По мануалу на Lexus GX470 говорится, что в коробку можно лить ТОЛЬКО одно масло: Toyota ATF WS. Масло это категорически не совместимо с ATF Type-IV. Возможные последствия - выход из строя коробки в случае длительной эксплуатации на Type-IV. Про "масло на весь срок службы" - это бред чистой воды. Ни одна коробка не сможет выходить более 100 тыс. км на одном масле. Даже если у вас бесщуповая коробка масло менять всё равно нужно.
TC007-03 от августа 2003 года , по модельному ряду GX470 2004,
масло в коробку идет WS.
Это касаемо GX470 после 2003.11.
До этой даты допустимо использование масла Т-4 либо совметимых.

ТС009-03 от октября 2003 года, по моделям LX470, GX470, LS430.  Это для моделей 2004-2005 годов выпуска.  По сроку масла в коробке на GX470 при нормальной эксплуатации
не нашел. Перерыл все, только проверка уровня и доливка. Замены нашел только, при эксплуатации с трейлеров (прицепом),  сложные дорожные условия при 60000 миль (96000 км).  Думаю надо смотреть в каждом конктерном случае по состоянию, цвет, запах, частицы износа и тд.
Toyota ATF WS - это высококачественное оригинальное трансмиссионное масло для АКПП автомобилей Toyota. Масло Toyota ATF WS применимо в последних АКПП и секвентальных ручных КПП автомобилей Toyota. Масло для АКПП Toyota ATF WS рекомендовано к применению в автомобилях, работающих в тяжелых погодных условиях, таких как низкие и высокие температуры окружающей среды, а также при увеличенных интервалах замены. Toyota ATF WS обеспечивает плавное переключение передач даже при нежелательных режимах работы АКПП. Toyota ATF WS содержит новейший пакет противоизносных присадок, которые позволяют работать АКПП Toyota значительно дольше, чем при использовании масел типа Dexron.
Елена
Модель:
Комментарий:
МОТОРНОЕ МАСЛО Редлайн ойл 0W40. Если заказываете коробкой - в коробке 12 кварт - 0,946 литра каждая.
Рекомендовано для Porsche с водяным охлаждением и под допуски Mercedes-Benz 229.5/229.51.
Подходит под допуски для автомобилей VW/Audi 500.00/502.00/503.01/505.00
Используется в Dodge Viper и многих Chrysler последних лет выпуска (MS-10725)
Текучесть при низких температурах выше чем у 5W40 и 10W40.
Популярный продукт для 4-х тактных двигателей снегоходов последних поколений.
Рекомендовано для API SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A3/B4.
О МОТОРНОМ МАСЛЕ RED LINE
Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров.
Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне.
Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал.
Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности.
Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами.
Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях.
Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец.
Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс по API: SM/SL/SG/CF
Класс вязкости: SAE 0W40
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 15.1
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт: 81
Индекс вязкости: 197
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C: 57@-35
Температура застывания, °C: -60
Температура застывания, °F: -76
Температура вспышки, °C: 218
Температура вспышки, °F: 424
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), %: 9
Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741:  4
Сергей Васильевич
Комментарий:
В последнем английском tds у Energy и у Quartz (без Energy) появилось соответствие Chrysler MS-12991.
Я откатал на этом масле около 5000км. заливал попробовать.
плюсы:
1) в -40 запускался без проблем вообще, стартер прокручивает нормально (но на вид масло гуще аналогичных 5w в -25).
2) в двигателе под клапанной крышкой очень чисто (это 4-я смена масла после капиталки двигателя).
минусы:
1) на горячую оно стало более жидким и, вероятно, давление масла на нем упало ощутимо (странно если честно). после смены его на другое масло все встало в норму
2) оно по страшному угарело: около 500-600 грамм на данный пробег (хотя в данный момент расхода масла нет вообще, проверялось как только возможно)
осталось около 0,5л свежего и отлил 1л отработки. вот думаю на анализ отдать по знакомству, что ли.... похоже на подделку, на канистре швы неровные, фольги на горловине не было... Покупал не в моторойл24. Очень жаль, что так вляпался.
Купил потом масло здесь, у ребят. Канистра оказалась другой, качество этикетки более высоким - цвета насыщенные, переходы плавные. А я блин раньше ине замечал. Пока 2 разные канистры в руки не возьмешь, не увидишь. Мы то что, неопытные в этих подделках. Этот магазин проверял - звонил в представительство в Москву, подтвердили, что моторойл24 официальный интерент магазин. Теперь беру здесь. Так чт опредупреждаю, кто не верил - подделки очень много кругом. я вот покупал ее на рынке в Кунцево. Не советую там покупать масло - кругом обман.
Анна
Комментарий:
Lukoil Люкс 5w 40 API SN/CF получило одобрение таких компаний как: Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено и даже Порше, поскольку отвечает почти всем современным требованиям. “Почти” потому, что присутствует высокое содержание серы (0,41%) и неважные экологические показатели. Поэтому, хоть в маркировке моторного масла Лукойл и имеются допуски BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710, в европейских странах применение данного масла не приветствуется, поскольку там предъявляются очень высокие экологические требования.
Масло Лукойл более стойкое к нашему высокосернистому бензину. Высокое щелочное число говорит о том, что мотор будет чистым, но повышенное количество серы свидетельствует о низкой экологичности.
Как отличить подделку масел Лукойл
Поскольку жуликов, желающих нажиться на регулярных потребностях автовладельцев, подделывая расходные материалы, в том числе и масло Лукойл 5W-40, достаточно много, компания Lukoil разработала несколько степеней защиты своих масел, а отличительные черты, по которым можно отличить подделку их масел, опубликовала на своем официальном сайте.
Пять степеней защиты масла Lukoil:
Двухцветная крышка канистры спаяна из красного и золотистого пластика. Внизу крышки отрывающееся, при открытии, кольцо.
Под крышкой горловина дополнительно закрыта фольгой, которая не просто приклеена, а должна быть припаяна.
Производитель также утверждает, что стенки канистры сделаны с трех слоев пластика и при срыве защитной фольги, должно быть видно многослойность (слои имеют различия по цветам). Такой метод еще более усложняет подделку, поскольку на обычном оборудовании такого не сделать.
Этикетки по бокам канистры масла Лукойл не бумажные, а вплавленные в канистру, поэтому их невозможно отрывать и переклеивать.
Маркировка этикеток моторного масла — лазерная. На задней стороне обязательно должна быть информация о дате производства и номере партии.
Как видим, компания позаботилась не только о качестве самого продукта, но и о его подлинности, а чтобы сделать наш обзор моторного масла Лукойл 5W 40 еще более полным, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, которые применяли или применяют эту смазывающую жидкость для обслуживания двигателя своей машины.
Заливаю масло Лукойл полусинтетику 5W-40 SL/CF в свои авто с 2000 года (сначала ВАЗ-2106, затем ВАЗ 2110, Chevrolet Lanos), а в Приору синтетику Лукойл 5W-40 с периодичностью раз в 7 тыс. км. Все хорошо, двигатель на нем работает «мягче». Покупаю на заправках, а на рынках категорически не рекомендую.
Василий Зюзя
Комментарий:
Тоже его использую, все отлично! Годами проверенное масло!
Преимущества Turboral 10w40:
- возможность использования с силовыми установками как грузовых, так и легковых автомобилей;
- предусмотрена заправка в бензиновые двигатели и дизеля;
- высокие моющие свойства, которые обеспечивают чистоту элементов силовой установки и продолжительную работу мотора на самых разных режимах.

Полусинтетическое масло Aral Turboral 10w-40 создано с учетом следующих норм:
- качество в соответствии с классами ACEA A3/B3, а также A3/B4, E3, E5, E7 и API CI-4/SL;
- предусмотрены допуски MB 228.3/ 229.1/ 235.28 и MAN M 3275-1, а также Volvo VDS-2 и Renault RLD и DAF HP-1/HP-2, MTU (тип 2), Caterpillar ECF-2 и Cummins CES 20076, CES 20077, CES 20078, Voith Retarder класс B.

Aral Turboral 10w40 выпускается в замену сорту Aral Extra Turboral 10w40
Петр
Комментарий:
После пробега порядка 80-100 тыс км направляющие тормозной системы изнашиваются, появляется износ, на кочхках и неровностях все это начинает бренчать. Качество торможения снижается и все это перестает доставлять удовольствие.
Рецепт один - разобрать, почитсть и смазать. Вот и я так сделал.
Направляющие просто закисли. Смазка ликви-моли, которую я использовал до этого, превратилась в какой-то засохший герметик. Я кое-как вытащил направляющие и запарился их отмывать.
Кстати, пыльники направляющих (а в них и осталась основная часть смазки) я промыл бытовым керосином. Смылось все на ура с резины.
Ну в принципе и все…смазал направляющие, поменял передние колодки, и собрал все в обратной последовательности. скрип пропал! Теперь тишина и покой. И тормоза стали очень мягкими, как на новой машине))) А я и не думал, что от направляющих может столько зависеть в работе тормозов…
Иван Семенович
Комментарий:
Оригинальная жидкость для автоматических трансмиссий автомобилей марки Тойота с 2007 года выпуска.
Существует у фирмы Тойота очень много различных жидкостей для АКПП, но с 2007 года Тойота в основном заливает в АКПП именно жидкость ATF WS. Информацию о том, какая жидкость у вас залита к коробку передач, можно посмотрев на щуп уровня АКПП. На нем будет написан тип жидкости и нанесен рисками уровень, необходимый для нормальной работы АКПП.
Жидкость ATF WS Toyota бывает из двух мест производства- это Япония и США. Объем канистр Япония: 1 литр и 4 литра, Америка-946 мл- так называемые американские кватры. По качеству они одинаковые, их можно смешивать между собой. По цвету эта жидкость темно красного цвета, как и большинство жидкостей для АКПП.
Я в основном использую американскую жидкость в 946 мл канистрах. Её артикул для заказа в интернет магазинах 00289ATFWS. Стоит такая ёмкость примерно 900 р. В среднем для частичной замены жидкости в АКПП достаточно 4-5 литров. Я беру 5 канистр по 946 мл для частичной замены и еще немного остается.

Жидкость в АКПП необходимо периодически менять. Производитель рекомендует производить такую процедуру раз в 80000 км-производя полную замену всей жидкости. Я обычно меняю частичным замещением раз в 50000 км, а раз в 100000 км с заменой фильтра АКПП.
При частичной замене без снятия поддона и замены фильтра АКПП вам еще нужно будет прикупить прокладку-колечко для сливной пробки поддона АКПП. Через отверстие в поддоне АКПП и сливается старая жидкость. А заливка производится через отверстие щупа АКПП через небольшую воронку, которую тоже нужно прикупить при самостоятельной замене жидкости в Коробке автомат.
Копейкин
Комментарий:
Недостатки: эту смазку в обычных магазинах запчастей не продают!
За 1 год использования на трех машинах я крайне доволен этой смазкой, эффект понравился. Педаль тормоза нажимается вроде легче, да и свойства смазки понравились. Лучше потратить деньги на смазку, чем потом бегать и искать направляющие, а в худшем случае и скобу с залипшем пальцем, которая не поддаётся сверлению или вымачиванию в уксусе (народный метод). Что я только не делал со скобой, выбить в обратную даже кувалдой не удалось. Одно плохо, приходишь в магазин и продавец предлагает только смазки "LiquiMoly", а в их числе есть смазка "LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch-Past" именно её и предлагают продавцы, она не подходит для направляющих суппорта. Год с такой смазкой проездил, теперь при следующей ревизии заменю на свежую.
Ушли скрипы, даже случайные. Иногда на колдобинах в тормозных механизмах был металлический лязг, особенно когда машину потряхивало. После применения смазки - обработки направляющих - идеальная тишина, как на новой машине. Я думаю Хаски 220 все таки сообенно будет рекомендована владельцам возрастных машин, где окислы и коррозия превратили тормоза в ведро железок, потряхивающихся при каждой точке.
Семен Леопольдович
Комментарий:
Смазка суппорта дискового тормоза силиконовая HUSKEY Slipkote 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor - только для дисковых!!! тормозов, не подходит для барабанных!
Высококтемпературная смазка, котора яотлично борется неприятными шумами и скрипами, издаваемыми тормозами. Данная смазка от Хаски имеет широкий спектр применения, информация об этом есть на упаковке. С недавнего времени упаковка смазки Хаски немного изменилась. Объем тюбика остался прежним, он весит 85 грамм. Тюбик теперь выполнен с тонким конусообразным носиком, стало удобнее наносить эту смазку на обрабатываемую поверхность. Носик запаян, а раньше он был открыт. У тюбика теперь очень удобный колпачок, который не нужно закручивать, он защелкивается на носике.
На шве тюбика, как и ранее,  нанесена дата выпуска смазки.
Срок годности данной силиконовой смазки не ограничен, при соблюдении условий хранения. Смазку необходимо хранить в прохладном месте, избегая попадания прямых солнечных лучей.
Смазка отлично работает в широком диапазоне температур от -45 и вплоть до +287,8 градусов Цельсия. Она отлично контактирует с различными видами резиновых уплотнителей и пыльников, не разъедает их. Смазка может быть применена и в электрических цепях автомобиля: полюсах АКБ, контактах различных электрических цепей автомобиля, может применяться в свечах зажигания и катушках, различных контактах ламп в автомобиле. Она хорошо защищает обработанные поверхности от трения, окисления и коррозии.
Но чаще всего данная смазка покупается для применения в системе тормозов автомобиля. А точнее данной смазкой смазывают подвижные механизмы тормозного суппорта автомобиля, такие, как направляющие пальцы подвижной скобы тормозного суппорта. А также эту смазку набивают под пыльник тормозного поршня суппорта. Эта смазка очень хорошо защищает тело поршня от попадания влаги в тормозной механизм, что в свою очередь защищает от дальнейшей коррозии тела поршня, отлично защищает его заклинивания. При этом смазка абсолютно нейтральна к тормозной жидкости.
Сама смазка имеет очень густую консистенцию, очень липкая и очень трудно смывается водой. Перед нанесением смазки на поверхность очистите ее и тогда эта смазка будет держаться на поверхности еще лучше и дольше. Наносить эту смазку на направляющие пальцы суппорта нужно тонким слоем, чтобы не получилось обратного эффекта вакуума, то есть чтобы палец не втягивался самостоятельно. Иначе скоба не будет отводиться нужным образом и будет происходить подлипание тормозных колодок к тормозному диску.
Я эту смазку использую уже достаточно давно, где-то около 3 лет. Применял её на различных автомобилях как японского, так и корейского производства. И от неё остаются только самые положительные эмоции. Обычно я смазываю тормозные механизмы в автомобиле при смене тормозных колодок. Я полностью разбираю все, везде все тщательно вычищаю металлической щеткой, потом очищаю и обезжириваю очистителем тормозов в аэрозоли. Затем наношу смазку в необходимые места. Кстати данную смазку также можно применять как противоскрипную смазку для тормозных колодок и их противоскрипных пластин, и она отлично справляется с этой задачей, так как она очень плохо смывается водой. В качестве противоскрипной смазки Huskey 220 наносят на торцы тормозных колодок и обратную часть колодок, которые не контактирует с тормозным диском.
На всех машинах, на которых была применена эта смазка, она отлично выдержала до следующей смены тормозных колодок, а это где-то 30-40 тысяч км пробега. А затем смазка была заново нанесена на все необходимые места.
По цене это конечно не самая бюджетная смазка, но за свою цену работает она отлично и хватает её на долго. Рекомендую!
Хотел бы еще добавить, что несмотря на свою популярность, Хаски 200 постоянно есть только в Моторойл24! Раньше я покупал ее в Экзисте, но слишком много историй о том, что в экзисте покупатели часто попадали на подделку, при этом Экзист открещивается от подделки, заявляя, что "поставщик виноват", ну да, ну да... А то, что люди покупают подделку у Эксиста - это как? Вобщем берите смазку здесь, надежный хороший магазин!
Виталий
Комментарий:
Залил первый раз.Работает мягко. Даже в -30 заводится легко. Уровень держит. Буду пользоваться этим маслом.