Отзывы о технике MototOil24

На главную
Средняя оценка:
4.9 234 отзыва
Василий Зюзя
Комментарий:
Тоже его использую, все отлично! Годами проверенное масло!
Преимущества Turboral 10w40:
- возможность использования с силовыми установками как грузовых, так и легковых автомобилей;
- предусмотрена заправка в бензиновые двигатели и дизеля;
- высокие моющие свойства, которые обеспечивают чистоту элементов силовой установки и продолжительную работу мотора на самых разных режимах.

Полусинтетическое масло Aral Turboral 10w-40 создано с учетом следующих норм:
- качество в соответствии с классами ACEA A3/B3, а также A3/B4, E3, E5, E7 и API CI-4/SL;
- предусмотрены допуски MB 228.3/ 229.1/ 235.28 и MAN M 3275-1, а также Volvo VDS-2 и Renault RLD и DAF HP-1/HP-2, MTU (тип 2), Caterpillar ECF-2 и Cummins CES 20076, CES 20077, CES 20078, Voith Retarder класс B.

Aral Turboral 10w40 выпускается в замену сорту Aral Extra Turboral 10w40
Антон
Комментарий:
Многофункциональная присадка RAVENOL Fliessverbesserer реализуется в розничной упаковке 250 мл и 1 литр. Обычно топливный бак на легковых автомобилях с дизельными двигателями имеет объём более 50 литров, т.е. одна упаковка 250 мл. Присадки на 50 литров заправляемого топлива обеспечит уверенную защиту до -26°C.
На грузовых автомобилях и спецтехнике с дизельными двигателями обычно топливный бак имеет объём более 200 литров, т.е. 1 литровая розничная упаковка на 200 литров заправляемого топлива обеспечит уверенную защиту также до -26°C.
Многофункциональная присадка RAVENOL Fliessverbesserer изготовлена с использованием технологии, применяемой в Германии при производстве дизельного топлива на нефтеперерабатывающих заводах промышленным способом.
Также многофункциональная присадка RAVENOL Fliessverbesserer может быть использована в полупромышленных установках, которые вводят присадку в топливо в процессе перекачки в ёмкостях при хранении.
Многофункциональная присадка RAVENOL Fliessverbesserer не только улучшает низкотемпературные характеристики дизельного топлива. Она также улучшает смазывающие свойства дизельного топлива.
Особенно это важно для владельцев импортной технике, топливная аппаратура которой рассчитана на применение высококачественного дизельного топлива. Все автомобили импортного производства рассчитаны на применение дизельного топлива выпускаемого согласно директиве EN 590:2009.
Одним из важных показателей, который нормируют данный европейский стандарт, является смазывающая способность дизельного топлива. Она оценивается по методике ISO 12156 –1 или ASTM D6079-97 с использованием стенда с возвратно-поступательным движением высокой частоты, в английской транскрипции High Frequency Reciprocating Rig (HFRR). Согласно стандарту EN 590:2009 диаметр пятна износа не должен превышать 460 микрон.
Данное свойство вообще не нормируется российским ГОСТом. Причина в том, что до настоящего времени в России не удалось наладить промышленного производства соответствующих присадок. Присадки, применяемые для производства экспортного дизельного топлива, которое вырабатывается российскими НПЗ на основании заводских технических условий (ТУ), поставляются в России ведущими мировыми производителями BASF, Clariant, Infineum, что приводит к значительному удорожанию дизельного топлива. Но так как, ГОСТ не регламентирует наличие у дизельного топлива определённых смазочных свойств, то производители ограничиваются выполнением требований российского стандарта.
Применение многофункциональной присадки RAVENOL Fliessverbesserer позволяет не только улучшить низкотемпературные свойства дизельного топлива, но повысить смазочные свойства топлива до уровня требования европейского стандарта.
Присадки-улучшители дизельного топлива рекомендуются к применению и автопроизводителями. В компании DaimlerChryslerприменение многофункциональной присадки регламентируется циркуляром BB00.40-P-0137-01A.
Многие производители дизельных моторов, косвенно рекомендуют к применению многофункциональную присадку, указывая, что дизельные двигатели должны эксплуатироваться на дизельном топливе, соответствующем по качеству европейскому стандарту EN 590:2009, а в странах с нестабильным качеством топлива, необходимо применение многофункциональной присадки.
Применение Fliessverbesserer обеспечивает:
Полное сгорание
Беспрепятственное зажигание
Стабильную вязкость, устойчивость к износу
Василий Зюзя
Комментарий:
Масло подходит как для поршневых, так и винтовых компрессоров.
Область применения Mobil Rarus 425
Масло Mobil Rarus 425 рекомендовано для одноступенчатых и многоступенчатых воздушных компрессоров. Использование этих масел особенно эффективно для тяжелых условий работы при постоянных высоких температурах с температурами на выходе до 2200C. Масло Mobil Rarus 425 подходит как для поршневых, так и для винтовых компрессоров, хотя масла более низкой вязкости следует использовать главным образом в винтовых компрессорах. Масло Mobil Rarus 425 подходит для картерной смазки поршневых компрессоров крейцкопфного типа;
Масло Mobil Rarus 425 превосходит требования DIN 51506 VD-L и демонстрируют очень высокую устойчивость к окислению и образованию осадка при испытании на окисляемость по стандарту DIN 513532-1 и испытании на окисляемость Pneurop (стандарт DIN 513532-2). Они рекомендуются или одобрены многими ведущими изготовителями компрессоров.
К сожалению, практически все аналоги данного масла продаются в минимальной фасовке 20 литров. Что касается отечественного аналога, рекомендую рассмотреть Gazpromneft Compressor VDL-46.  Заменой для указанного масла может также служить Shell Corena S2 R 46. Shell Corena D 46 это старое название Shell Corena S2 R 46, так что подойдут оба масла.
Василий Зюзя
Комментарий:
Спецификации:
ACEA E7, E9
API СК-4, CI-4, CI-4+, СJ-4, CH-4
SN
JASO MA, MA2
Mercedes-Benz 228.31
MAN M 3575, 3275-1
Volvo VDS-4,5
Renault RLD-4
Mack EOS-4,5
Ford WSS-M2C171-F1
MTU Type 2.1
CAT ECF-3, TO-2
CUMMINS CES 20086
Допуски:
Mercedes-Benz 228.31
MAN M 3575, 3275-1
Volvo VDS-4,5
Renault RLD-4
Mack EOS-4,5
Ford WSS-M2C171-F1
MTU Type 2.1
CAT ECF-3, TO-2
CUMMINS CES 20086
Петр
Комментарий:
После пробега порядка 80-100 тыс км направляющие тормозной системы изнашиваются, появляется износ, на кочхках и неровностях все это начинает бренчать. Качество торможения снижается и все это перестает доставлять удовольствие.
Рецепт один - разобрать, почитсть и смазать. Вот и я так сделал.
Направляющие просто закисли. Смазка ликви-моли, которую я использовал до этого, превратилась в какой-то засохший герметик. Я кое-как вытащил направляющие и запарился их отмывать.
Кстати, пыльники направляющих (а в них и осталась основная часть смазки) я промыл бытовым керосином. Смылось все на ура с резины.
Ну в принципе и все…смазал направляющие, поменял передние колодки, и собрал все в обратной последовательности. скрип пропал! Теперь тишина и покой. И тормоза стали очень мягкими, как на новой машине))) А я и не думал, что от направляющих может столько зависеть в работе тормозов…
Torcon
Комментарий:
Электрик-спрей - - контактная смазка, нетокопроводящая, убирает искрение, утечки, снижает износ контактов. Это для разъемов и контактных групп переключателей, например подрулевого. Возможно использовать как водоотталкивающую и влаговытесняющую.

Для клемм аккумулятора идет герметизирующая кислотоупорная смазка Batterie-Pol-Fett, наносится сверху затянутой клеммы.
Интересная особенность данного состава - он защищает скользящие контакты!
В подрулевом,в переключателях стеклоподьемников и т.д. идет заводская белая смазка(типа циатим или тех.вазелин) ее нужно убирать. Спреем удобно колодки разьемов обрабатывать это точно, уже половину разьемов у себя пробрызгал. Старую смазку надо обязательно смывать. Электроник спрей нужно наносить на очищенные контакты, так как смазки далеко не свегда совместимы.
Обработка контактов производиться по всей поверхности контактов. В процессе монтажа, пятно непосредственного контакта подвергнется физическому воздействию, защитный слой будет снят. А вот площадь вокруг него будет обработана, что позволит устранить искрообразование и окисление нерабочей поверхности.
Сергей Варламович
Комментарий:
Использую данную присадку на 3х литровом дизеле БМВ 245 лс. ПРобег текущий 155 тыс км, начал применять с пробега 110 тыс км. Все отлично, если ранее запас хода по топливу (бак 80 литров) был 930-970 км, то теперь после той же заправки ЛУкойл - 1130-1150 км. Реально, конечно выходит немного меньше, но заправляться стал реже. ПО моим подсчетам еще на первых 10 тс км присадка себя окупает 2-3 раза за пробег 10 тыс км. То есть ее стоит использовать хотя бы только за это, а уж если она и двигатель защищает - то цены ей нет.
Некоторые тонкости:
1) не доверяйте заливать присадку мастерам в сервисе - они ее не взбалтывают (а минералы выпадают на дно оч быстро и разболтать их не так-то легко). Я выезжаю с сервиса, потом сам взбалтываю и добавляю.
2) взбалтывать лучше горячую присадку - достаточно для этого ее поставить на батарею отопления или полотенцесушитель дома - потом все однородно перемешивается за минуту потряхиваний.
Иван Семенович
Комментарий:
Оригинальная жидкость для автоматических трансмиссий автомобилей марки Тойота с 2007 года выпуска.
Существует у фирмы Тойота очень много различных жидкостей для АКПП, но с 2007 года Тойота в основном заливает в АКПП именно жидкость ATF WS. Информацию о том, какая жидкость у вас залита к коробку передач, можно посмотрев на щуп уровня АКПП. На нем будет написан тип жидкости и нанесен рисками уровень, необходимый для нормальной работы АКПП.
Жидкость ATF WS Toyota бывает из двух мест производства- это Япония и США. Объем канистр Япония: 1 литр и 4 литра, Америка-946 мл- так называемые американские кватры. По качеству они одинаковые, их можно смешивать между собой. По цвету эта жидкость темно красного цвета, как и большинство жидкостей для АКПП.
Я в основном использую американскую жидкость в 946 мл канистрах. Её артикул для заказа в интернет магазинах 00289ATFWS. Стоит такая ёмкость примерно 900 р. В среднем для частичной замены жидкости в АКПП достаточно 4-5 литров. Я беру 5 канистр по 946 мл для частичной замены и еще немного остается.

Жидкость в АКПП необходимо периодически менять. Производитель рекомендует производить такую процедуру раз в 80000 км-производя полную замену всей жидкости. Я обычно меняю частичным замещением раз в 50000 км, а раз в 100000 км с заменой фильтра АКПП.
При частичной замене без снятия поддона и замены фильтра АКПП вам еще нужно будет прикупить прокладку-колечко для сливной пробки поддона АКПП. Через отверстие в поддоне АКПП и сливается старая жидкость. А заливка производится через отверстие щупа АКПП через небольшую воронку, которую тоже нужно прикупить при самостоятельной замене жидкости в Коробке автомат.
Копейкин
Комментарий:
Недостатки: эту смазку в обычных магазинах запчастей не продают!
За 1 год использования на трех машинах я крайне доволен этой смазкой, эффект понравился. Педаль тормоза нажимается вроде легче, да и свойства смазки понравились. Лучше потратить деньги на смазку, чем потом бегать и искать направляющие, а в худшем случае и скобу с залипшем пальцем, которая не поддаётся сверлению или вымачиванию в уксусе (народный метод). Что я только не делал со скобой, выбить в обратную даже кувалдой не удалось. Одно плохо, приходишь в магазин и продавец предлагает только смазки "LiquiMoly", а в их числе есть смазка "LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch-Past" именно её и предлагают продавцы, она не подходит для направляющих суппорта. Год с такой смазкой проездил, теперь при следующей ревизии заменю на свежую.
Ушли скрипы, даже случайные. Иногда на колдобинах в тормозных механизмах был металлический лязг, особенно когда машину потряхивало. После применения смазки - обработки направляющих - идеальная тишина, как на новой машине. Я думаю Хаски 220 все таки сообенно будет рекомендована владельцам возрастных машин, где окислы и коррозия превратили тормоза в ведро железок, потряхивающихся при каждой точке.
Иван
Комментарий:
как пользователь кератека я отметил тоже самое что и другие... есть заметная разница в шуме двигателя на всех оборотах начиная от холостых, скажем так не стало цепного "лязга" хотя его и так не особо было, очень похоже как после замены масла на новое, но только эффект стал долговременный, замер шумомером двигателя с айфона, в гараже (больше отражения) с открытым капотом в направлении двигателя даёт показания 60Дб!, на закрытом капоте 50..... не у всех авто в салоне такой шум... в Логане например в салоне замер той же прогой в движении на заднем сидении показал шум в 88Дб :) .....  прирост эластичности и тяги тоже вполне заметный.
Motorprotect, судя по сравнительной таблице LM, даёт большую защиту от износа, чем Ceratec, но меньше уменьшает шум, так как твёрдой смазки не будет, а будет некая тонкая полимерно-молибденовая плёнка на стенках.