Отзывы о технике MototOil24
Средняя оценка:
Отзывы с оценкой:
Коля
Модель:
Комментарий:
ВОт что я нашел по этому маслу:
Petro-Canada Duron HP 15W-40 - высокоэффективное масло премиум класса для дизельных двигателей, предназначено для тяжелых условий эксплуатации, превышает требования ACEA E9 и отвечает требованиям API CK-4, гарантируя исключительную защиту двигателя, более длительный срок службы, увеличенные интервалы замены.
Petro-Canada Duron HP 15W-40 демонстрирует высокую эффективность при любых погодных условиях, включая стабильно высокие показатели при холодном пуске и исключительную устойчивость при сдвиге. Это позволяет снизить износ двигателя и сократить расход масла. Базовые масла со степенью чистоты 99,9 %, входящие в состав масла DURON HP 15W-40, способствуют увеличению интервала замены в тяжелых условиях эксплуатации и снижению простоя автопарка, защищая при этом важные детали двигателей.
Преимущества:
Превосходная защита двигателя.
Уменьшение простоев и снижение расходов на техническое обслуживание оборудования.
Увеличенный интервал замены.
Сверхчистые базовые масла неизменно высокого качества снижают уровень шлама в двигателях и отложений в верхних канавках поршней, благодаря чему двигатели работают как новые.
Защита и эффективность, превосходящие ожидания ведущих производителей оборудования.
Снижение расхода топлива.
Увеличенный интервал замены.
Непрерывная защита при низких температурах.
Исключительная защита при холодном пуске.
Базовые масла с высоким индексом вязкости и модификаторы вязкости высокой механической устойчивости помогают поддерживать эксплуатационные свойства, снижают износ двигателя и обеспечивают улучшенную защиту на протяжении всего срока службы масел.
Высокая прочность масляной пленки для защиты от высоких температур.
Поддержание вязкости после сдвига для защиты двигателя.
Базовые масла с низкой летучестью снижают парообразование, благодаря чему уменьшаются потери масла, повышается эффективность, а масло дольше сохраняет свойства свежего масла.
Уменьшение частоты долива масла.
Значительное уменьшение шламовых отложений.
Поддержание работоспособности, производительности и эффективности двигателя.
Поддержание производительности и эффективности двигателя.
Улучшенный контроль сажи.
Эффективное диспергирование твердых частиц и сажи при одновременном контроле увеличения вязкости.
Уменьшение износа и экономия топлива.
Petro-Canada Duron HP 15W-40 - высокоэффективное масло премиум класса для дизельных двигателей, предназначено для тяжелых условий эксплуатации, превышает требования ACEA E9 и отвечает требованиям API CK-4, гарантируя исключительную защиту двигателя, более длительный срок службы, увеличенные интервалы замены.
Petro-Canada Duron HP 15W-40 демонстрирует высокую эффективность при любых погодных условиях, включая стабильно высокие показатели при холодном пуске и исключительную устойчивость при сдвиге. Это позволяет снизить износ двигателя и сократить расход масла. Базовые масла со степенью чистоты 99,9 %, входящие в состав масла DURON HP 15W-40, способствуют увеличению интервала замены в тяжелых условиях эксплуатации и снижению простоя автопарка, защищая при этом важные детали двигателей.
Преимущества:
Превосходная защита двигателя.
Уменьшение простоев и снижение расходов на техническое обслуживание оборудования.
Увеличенный интервал замены.
Сверхчистые базовые масла неизменно высокого качества снижают уровень шлама в двигателях и отложений в верхних канавках поршней, благодаря чему двигатели работают как новые.
Защита и эффективность, превосходящие ожидания ведущих производителей оборудования.
Снижение расхода топлива.
Увеличенный интервал замены.
Непрерывная защита при низких температурах.
Исключительная защита при холодном пуске.
Базовые масла с высоким индексом вязкости и модификаторы вязкости высокой механической устойчивости помогают поддерживать эксплуатационные свойства, снижают износ двигателя и обеспечивают улучшенную защиту на протяжении всего срока службы масел.
Высокая прочность масляной пленки для защиты от высоких температур.
Поддержание вязкости после сдвига для защиты двигателя.
Базовые масла с низкой летучестью снижают парообразование, благодаря чему уменьшаются потери масла, повышается эффективность, а масло дольше сохраняет свойства свежего масла.
Уменьшение частоты долива масла.
Значительное уменьшение шламовых отложений.
Поддержание работоспособности, производительности и эффективности двигателя.
Поддержание производительности и эффективности двигателя.
Улучшенный контроль сажи.
Эффективное диспергирование твердых частиц и сажи при одновременном контроле увеличения вязкости.
Уменьшение износа и экономия топлива.
Владимир
Модель:
Комментарий:
Это масло хорошее крепкое 5W-50 на основе гидрокрекинга, как для бензиновых двигателей, так и для дизелей старой школы, потребляющих ДТ Евро-3. Из плюсов этого масла - хорошие моющие нейтрализующие свойства - высокое щелочное число. Из минусов высоковат NOACK для ACEA A3/B4 2012 года. Но это абсолютно не критичный параметр, тем более что значение лежит в рамках стандарта. Масло отличное, рекомендую!
Василий Зюзя
Комментарий:
По мануалу на Lexus GX470 говорится, что в коробку можно лить ТОЛЬКО одно масло: Toyota ATF WS. Масло это категорически не совместимо с ATF Type-IV. Возможные последствия - выход из строя коробки в случае длительной эксплуатации на Type-IV. Про "масло на весь срок службы" - это бред чистой воды. Ни одна коробка не сможет выходить более 100 тыс. км на одном масле. Даже если у вас бесщуповая коробка масло менять всё равно нужно.
TC007-03 от августа 2003 года , по модельному ряду GX470 2004,
масло в коробку идет WS.
Это касаемо GX470 после 2003.11.
До этой даты допустимо использование масла Т-4 либо совметимых.
ТС009-03 от октября 2003 года, по моделям LX470, GX470, LS430. Это для моделей 2004-2005 годов выпуска. По сроку масла в коробке на GX470 при нормальной эксплуатации
не нашел. Перерыл все, только проверка уровня и доливка. Замены нашел только, при эксплуатации с трейлеров (прицепом), сложные дорожные условия при 60000 миль (96000 км). Думаю надо смотреть в каждом конктерном случае по состоянию, цвет, запах, частицы износа и тд.
Toyota ATF WS - это высококачественное оригинальное трансмиссионное масло для АКПП автомобилей Toyota. Масло Toyota ATF WS применимо в последних АКПП и секвентальных ручных КПП автомобилей Toyota. Масло для АКПП Toyota ATF WS рекомендовано к применению в автомобилях, работающих в тяжелых погодных условиях, таких как низкие и высокие температуры окружающей среды, а также при увеличенных интервалах замены. Toyota ATF WS обеспечивает плавное переключение передач даже при нежелательных режимах работы АКПП. Toyota ATF WS содержит новейший пакет противоизносных присадок, которые позволяют работать АКПП Toyota значительно дольше, чем при использовании масел типа Dexron.
TC007-03 от августа 2003 года , по модельному ряду GX470 2004,
масло в коробку идет WS.
Это касаемо GX470 после 2003.11.
До этой даты допустимо использование масла Т-4 либо совметимых.
ТС009-03 от октября 2003 года, по моделям LX470, GX470, LS430. Это для моделей 2004-2005 годов выпуска. По сроку масла в коробке на GX470 при нормальной эксплуатации
не нашел. Перерыл все, только проверка уровня и доливка. Замены нашел только, при эксплуатации с трейлеров (прицепом), сложные дорожные условия при 60000 миль (96000 км). Думаю надо смотреть в каждом конктерном случае по состоянию, цвет, запах, частицы износа и тд.
Toyota ATF WS - это высококачественное оригинальное трансмиссионное масло для АКПП автомобилей Toyota. Масло Toyota ATF WS применимо в последних АКПП и секвентальных ручных КПП автомобилей Toyota. Масло для АКПП Toyota ATF WS рекомендовано к применению в автомобилях, работающих в тяжелых погодных условиях, таких как низкие и высокие температуры окружающей среды, а также при увеличенных интервалах замены. Toyota ATF WS обеспечивает плавное переключение передач даже при нежелательных режимах работы АКПП. Toyota ATF WS содержит новейший пакет противоизносных присадок, которые позволяют работать АКПП Toyota значительно дольше, чем при использовании масел типа Dexron.
Torcon
Комментарий:
Масло заявлено как: API SM; ILSAC GF-4.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-20
2) Вязкость при 100С = 8,52 - это оптимум для 5W-20, и экономично и в то же время защита от износа и разжижения топливом.
3) Щелочное число = 8,26 - моющие нейтрализующие свойства масла достаточные, кстати для API SM они даже высокие.
4) Кислотное число = 1,62 - при этом не высокое кислотное число, то есть срабатываться это масло должно долго.
5) Зольность сульфатная = 0.95 - норма.
6) Температура застывания -36С - не самая выдающаяся, но это масло и не нужно использовать при -35С. До -30С -32С оно вреда не нанесет, прокачается.
7) Температура вспышки = 236С - масло термостабильно при высоких температурах.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5420 - с запасом. То есть в -30С никаких проблем с низкотемпературными запусками по вине этого масла быть не может. Если не завелись ищите причину в замерзшей акб.
9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 9.2 - говорит о качественном базовом масле, термостабильности масла, низком расходе на угар.
10) Содержание серы = 0,334 - минералки в этом масле нет, не подумайте, это сразу видно по сере. В целом все понятно, это гидрокрекинг.
11) Содержит органический молибден - снижающий трение и износ. Противоизносные присадки ZDDP в виде цинка фосфора. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. В общем весь джентльменский набор и даже больше.
Вывод: У наших автолюбителей часто бытует мнение что "если оригинал, значит какая нибудь дешевенькая минералка, не особо выдающаяся". Так вот по этому маслу видно что не дешевенькая и не минералка. Экономичное масло благодаря низкой вязкости при 40 и 100С, а так же благодаря органическому молибдену. Это конечно не 0W-20 - но среди 5W-20/5W-30 оно экономично. Так же из плюсов высокое щелочное и низкое кислотное число - масло будет дольше срабатываться. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Должен быть слабый расход на угар. Минус разве что в том, что температура застывания -36С - но в такие температуры нужны масла 0W.
почему в этом анализе свежего нет алюминия?
по моей версии: Невнимательность лабы, не вбили они алюминий. Он тут просто обязан быть, на ойл клубе масла с таким содержанием молибдена тестировали более двух десятков раз, везде алюминий 6-8-10-14ppm. Поэтому в отработке на этом масле - алюминий от свежего масла. В процессе получения присадок с молибденом, где то используется алюминий - отсюда и след. :) Я не могу исправить это, так как масла уже нет, а от руки нарисовать алюминий мы не можем. В уме держите что в этом масле должен быть алюминий около 8-12ppm.
Коды артикулы для заказа в интернет магазинах:
0510000151 - 1L
0510000451 - 4L
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-20
2) Вязкость при 100С = 8,52 - это оптимум для 5W-20, и экономично и в то же время защита от износа и разжижения топливом.
3) Щелочное число = 8,26 - моющие нейтрализующие свойства масла достаточные, кстати для API SM они даже высокие.
4) Кислотное число = 1,62 - при этом не высокое кислотное число, то есть срабатываться это масло должно долго.
5) Зольность сульфатная = 0.95 - норма.
6) Температура застывания -36С - не самая выдающаяся, но это масло и не нужно использовать при -35С. До -30С -32С оно вреда не нанесет, прокачается.
7) Температура вспышки = 236С - масло термостабильно при высоких температурах.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5420 - с запасом. То есть в -30С никаких проблем с низкотемпературными запусками по вине этого масла быть не может. Если не завелись ищите причину в замерзшей акб.
9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 9.2 - говорит о качественном базовом масле, термостабильности масла, низком расходе на угар.
10) Содержание серы = 0,334 - минералки в этом масле нет, не подумайте, это сразу видно по сере. В целом все понятно, это гидрокрекинг.
11) Содержит органический молибден - снижающий трение и износ. Противоизносные присадки ZDDP в виде цинка фосфора. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. В общем весь джентльменский набор и даже больше.
Вывод: У наших автолюбителей часто бытует мнение что "если оригинал, значит какая нибудь дешевенькая минералка, не особо выдающаяся". Так вот по этому маслу видно что не дешевенькая и не минералка. Экономичное масло благодаря низкой вязкости при 40 и 100С, а так же благодаря органическому молибдену. Это конечно не 0W-20 - но среди 5W-20/5W-30 оно экономично. Так же из плюсов высокое щелочное и низкое кислотное число - масло будет дольше срабатываться. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Должен быть слабый расход на угар. Минус разве что в том, что температура застывания -36С - но в такие температуры нужны масла 0W.
почему в этом анализе свежего нет алюминия?
по моей версии: Невнимательность лабы, не вбили они алюминий. Он тут просто обязан быть, на ойл клубе масла с таким содержанием молибдена тестировали более двух десятков раз, везде алюминий 6-8-10-14ppm. Поэтому в отработке на этом масле - алюминий от свежего масла. В процессе получения присадок с молибденом, где то используется алюминий - отсюда и след. :) Я не могу исправить это, так как масла уже нет, а от руки нарисовать алюминий мы не можем. В уме держите что в этом масле должен быть алюминий около 8-12ppm.
Коды артикулы для заказа в интернет магазинах:
0510000151 - 1L
0510000451 - 4L
Елена
Модель:
Комментарий:
МОТОРНОЕ МАСЛО Редлайн ойл 0W40. Если заказываете коробкой - в коробке 12 кварт - 0,946 литра каждая.
Рекомендовано для Porsche с водяным охлаждением и под допуски Mercedes-Benz 229.5/229.51.
Подходит под допуски для автомобилей VW/Audi 500.00/502.00/503.01/505.00
Используется в Dodge Viper и многих Chrysler последних лет выпуска (MS-10725)
Текучесть при низких температурах выше чем у 5W40 и 10W40.
Популярный продукт для 4-х тактных двигателей снегоходов последних поколений.
Рекомендовано для API SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A3/B4.
О МОТОРНОМ МАСЛЕ RED LINE
Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров.
Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне.
Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал.
Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности.
Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами.
Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях.
Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец.
Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс по API: SM/SL/SG/CF
Класс вязкости: SAE 0W40
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 15.1
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт: 81
Индекс вязкости: 197
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C: 57@-35
Температура застывания, °C: -60
Температура застывания, °F: -76
Температура вспышки, °C: 218
Температура вспышки, °F: 424
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), %: 9
Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741: 4
Рекомендовано для Porsche с водяным охлаждением и под допуски Mercedes-Benz 229.5/229.51.
Подходит под допуски для автомобилей VW/Audi 500.00/502.00/503.01/505.00
Используется в Dodge Viper и многих Chrysler последних лет выпуска (MS-10725)
Текучесть при низких температурах выше чем у 5W40 и 10W40.
Популярный продукт для 4-х тактных двигателей снегоходов последних поколений.
Рекомендовано для API SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A3/B4.
О МОТОРНОМ МАСЛЕ RED LINE
Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров.
Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне.
Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал.
Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности.
Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами.
Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях.
Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец.
Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс по API: SM/SL/SG/CF
Класс вязкости: SAE 0W40
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 15.1
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт: 81
Индекс вязкости: 197
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C: 57@-35
Температура застывания, °C: -60
Температура застывания, °F: -76
Температура вспышки, °C: 218
Температура вспышки, °F: 424
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), %: 9
Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741: 4
Сергей Васильевич
Модель:
Комментарий:
В последнем английском tds у Energy и у Quartz (без Energy) появилось соответствие Chrysler MS-12991.
Я откатал на этом масле около 5000км. заливал попробовать.
плюсы:
1) в -40 запускался без проблем вообще, стартер прокручивает нормально (но на вид масло гуще аналогичных 5w в -25).
2) в двигателе под клапанной крышкой очень чисто (это 4-я смена масла после капиталки двигателя).
минусы:
1) на горячую оно стало более жидким и, вероятно, давление масла на нем упало ощутимо (странно если честно). после смены его на другое масло все встало в норму
2) оно по страшному угарело: около 500-600 грамм на данный пробег (хотя в данный момент расхода масла нет вообще, проверялось как только возможно)
осталось около 0,5л свежего и отлил 1л отработки. вот думаю на анализ отдать по знакомству, что ли.... похоже на подделку, на канистре швы неровные, фольги на горловине не было... Покупал не в моторойл24. Очень жаль, что так вляпался.
Купил потом масло здесь, у ребят. Канистра оказалась другой, качество этикетки более высоким - цвета насыщенные, переходы плавные. А я блин раньше ине замечал. Пока 2 разные канистры в руки не возьмешь, не увидишь. Мы то что, неопытные в этих подделках. Этот магазин проверял - звонил в представительство в Москву, подтвердили, что моторойл24 официальный интерент магазин. Теперь беру здесь. Так чт опредупреждаю, кто не верил - подделки очень много кругом. я вот покупал ее на рынке в Кунцево. Не советую там покупать масло - кругом обман.
Я откатал на этом масле около 5000км. заливал попробовать.
плюсы:
1) в -40 запускался без проблем вообще, стартер прокручивает нормально (но на вид масло гуще аналогичных 5w в -25).
2) в двигателе под клапанной крышкой очень чисто (это 4-я смена масла после капиталки двигателя).
минусы:
1) на горячую оно стало более жидким и, вероятно, давление масла на нем упало ощутимо (странно если честно). после смены его на другое масло все встало в норму
2) оно по страшному угарело: около 500-600 грамм на данный пробег (хотя в данный момент расхода масла нет вообще, проверялось как только возможно)
осталось около 0,5л свежего и отлил 1л отработки. вот думаю на анализ отдать по знакомству, что ли.... похоже на подделку, на канистре швы неровные, фольги на горловине не было... Покупал не в моторойл24. Очень жаль, что так вляпался.
Купил потом масло здесь, у ребят. Канистра оказалась другой, качество этикетки более высоким - цвета насыщенные, переходы плавные. А я блин раньше ине замечал. Пока 2 разные канистры в руки не возьмешь, не увидишь. Мы то что, неопытные в этих подделках. Этот магазин проверял - звонил в представительство в Москву, подтвердили, что моторойл24 официальный интерент магазин. Теперь беру здесь. Так чт опредупреждаю, кто не верил - подделки очень много кругом. я вот покупал ее на рынке в Кунцево. Не советую там покупать масло - кругом обман.
Семен
Комментарий:
Почти с новья постукивал один компенсатор на холодную, зимой громче летом тише.
Заливал 3919 - не помогло, точнее общий шум стал тише, но как стучал один на холодную так и стучал.
Весной перешёл с Synthoil High Tech 5W40 на Synthoil High Tech 5W30 с надеждой может лучше прокачает. Тоже не помогло, уже смерился что стучит, пусть тарабанит, главное не на горячею :D
Пробег 128т.км решил залить кератек для профилактики после замены масла в октябре, т.к. х.з. ещё сколько ездить на машине. Спустя две недели стоя на крыльце завёл с пульта автозапуска машину, и тут я прифигел :shok: , компенсатор НЕ СТУЧИТ! :blink: Уже несколько раз слушал на холодную ТИШИНААААА!
Заливал 3919 - не помогло, точнее общий шум стал тише, но как стучал один на холодную так и стучал.
Весной перешёл с Synthoil High Tech 5W40 на Synthoil High Tech 5W30 с надеждой может лучше прокачает. Тоже не помогло, уже смерился что стучит, пусть тарабанит, главное не на горячею :D
Пробег 128т.км решил залить кератек для профилактики после замены масла в октябре, т.к. х.з. ещё сколько ездить на машине. Спустя две недели стоя на крыльце завёл с пульта автозапуска машину, и тут я прифигел :shok: , компенсатор НЕ СТУЧИТ! :blink: Уже несколько раз слушал на холодную ТИШИНААААА!
Анна
Модель:
Комментарий:
Lukoil Люкс 5w 40 API SN/CF получило одобрение таких компаний как: Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено и даже Порше, поскольку отвечает почти всем современным требованиям. “Почти” потому, что присутствует высокое содержание серы (0,41%) и неважные экологические показатели. Поэтому, хоть в маркировке моторного масла Лукойл и имеются допуски BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710, в европейских странах применение данного масла не приветствуется, поскольку там предъявляются очень высокие экологические требования.
Масло Лукойл более стойкое к нашему высокосернистому бензину. Высокое щелочное число говорит о том, что мотор будет чистым, но повышенное количество серы свидетельствует о низкой экологичности.
Как отличить подделку масел Лукойл
Поскольку жуликов, желающих нажиться на регулярных потребностях автовладельцев, подделывая расходные материалы, в том числе и масло Лукойл 5W-40, достаточно много, компания Lukoil разработала несколько степеней защиты своих масел, а отличительные черты, по которым можно отличить подделку их масел, опубликовала на своем официальном сайте.
Пять степеней защиты масла Lukoil:
Двухцветная крышка канистры спаяна из красного и золотистого пластика. Внизу крышки отрывающееся, при открытии, кольцо.
Под крышкой горловина дополнительно закрыта фольгой, которая не просто приклеена, а должна быть припаяна.
Производитель также утверждает, что стенки канистры сделаны с трех слоев пластика и при срыве защитной фольги, должно быть видно многослойность (слои имеют различия по цветам). Такой метод еще более усложняет подделку, поскольку на обычном оборудовании такого не сделать.
Этикетки по бокам канистры масла Лукойл не бумажные, а вплавленные в канистру, поэтому их невозможно отрывать и переклеивать.
Маркировка этикеток моторного масла — лазерная. На задней стороне обязательно должна быть информация о дате производства и номере партии.
Как видим, компания позаботилась не только о качестве самого продукта, но и о его подлинности, а чтобы сделать наш обзор моторного масла Лукойл 5W 40 еще более полным, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, которые применяли или применяют эту смазывающую жидкость для обслуживания двигателя своей машины.
Заливаю масло Лукойл полусинтетику 5W-40 SL/CF в свои авто с 2000 года (сначала ВАЗ-2106, затем ВАЗ 2110, Chevrolet Lanos), а в Приору синтетику Лукойл 5W-40 с периодичностью раз в 7 тыс. км. Все хорошо, двигатель на нем работает «мягче». Покупаю на заправках, а на рынках категорически не рекомендую.
Масло Лукойл более стойкое к нашему высокосернистому бензину. Высокое щелочное число говорит о том, что мотор будет чистым, но повышенное количество серы свидетельствует о низкой экологичности.
Как отличить подделку масел Лукойл
Поскольку жуликов, желающих нажиться на регулярных потребностях автовладельцев, подделывая расходные материалы, в том числе и масло Лукойл 5W-40, достаточно много, компания Lukoil разработала несколько степеней защиты своих масел, а отличительные черты, по которым можно отличить подделку их масел, опубликовала на своем официальном сайте.
Пять степеней защиты масла Lukoil:
Двухцветная крышка канистры спаяна из красного и золотистого пластика. Внизу крышки отрывающееся, при открытии, кольцо.
Под крышкой горловина дополнительно закрыта фольгой, которая не просто приклеена, а должна быть припаяна.
Производитель также утверждает, что стенки канистры сделаны с трех слоев пластика и при срыве защитной фольги, должно быть видно многослойность (слои имеют различия по цветам). Такой метод еще более усложняет подделку, поскольку на обычном оборудовании такого не сделать.
Этикетки по бокам канистры масла Лукойл не бумажные, а вплавленные в канистру, поэтому их невозможно отрывать и переклеивать.
Маркировка этикеток моторного масла — лазерная. На задней стороне обязательно должна быть информация о дате производства и номере партии.
Как видим, компания позаботилась не только о качестве самого продукта, но и о его подлинности, а чтобы сделать наш обзор моторного масла Лукойл 5W 40 еще более полным, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, которые применяли или применяют эту смазывающую жидкость для обслуживания двигателя своей машины.
Заливаю масло Лукойл полусинтетику 5W-40 SL/CF в свои авто с 2000 года (сначала ВАЗ-2106, затем ВАЗ 2110, Chevrolet Lanos), а в Приору синтетику Лукойл 5W-40 с периодичностью раз в 7 тыс. км. Все хорошо, двигатель на нем работает «мягче». Покупаю на заправках, а на рынках категорически не рекомендую.
Семен Семеныч
Комментарий:
При охлаждении дизельного топлива, легкого отопительного мазута или котельного топлива, до температур более низких, чем температура помутнения CP, образуются кристаллы Н-парафинов(н-алканов). Данные кристаллы забивают фильтрующие элементы и трубопроводы топливной системы, тем самым нарушая или совсем прекращая нормальную подачу топлива. Многофункциональная присадка RAVENOL Fliessverbesserer препятствует образованию и увеличению количества этих кристаллов и делает невозможным образование трёхмерных желеобразных парафиновых кристаллов. Благодаря этому снижается граничная температура фильтрации CFPP Cold Filter Plugging Point) и температура потери текучести.
Применение:
Применение многофункциональной присадки к дизельному топливу RAVENOL Fliessverbesserer обеспечивает:
Предельную температуру фильтруемости всех марок летнего дизельного топлива до -25°C
Значительное понижение придельной температуры фильтруемости зимнего дизельного топлива и не стандартного дизельного топлива.
Отсутствие влияния на цетановое число дизельного топлива
Отсутствие изменения вязкости и плотности дизельного топлива
Химическую стабильность дизельного топлива при хранении
Проблемы, возникающие при применении других способов улучшения низкотемпературных свойств дизельного топлива:
Добавление в летнее дизельное топливо обычного низкооктанового бензина
30% бензина обеспечивает температуру фильтруемости около -10°C, но неизбежно изменение цетанового числа гарантирует ухудшение запуска и жёсткую работу дизеля. Изменяется вязкость и плотность топлива. Элементы топливной системы дизельного двигателя рассчитаны на прокачку и распыление дизельного топлива определённой плотности и вязкости. Изменение данных физических показателей нарушает нормальную работу системы, приводит к перерасходу топлива, снижает ресурс. Ухудшаются смазывающие свойства топлива и как следствие повышается износ движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штифтов и снижение их ресурса. Изменяется класс огнепасности топлива, что может привести к несчастным случаям и возгораниям. Наблюдается расслоение топлива при хранении.
Добавление в летнее дизельное топлива керосина.
50% керосина обеспечивает температуру фильтруемости около -15°C. Проблемы те же, что и при добавлении бензина.
Изготовление смеси летнего и арктического дизельных топлив
Возникает проблема хранения, перевозки, учёта и смешивания двух различных видов дизельного топлива.
Способы применения многофункциональной присадки RAVENOL Fliessverbesserer:
Если заправка транспортного средства осуществляется с заправочной станции стационарного типа(ёмкость для хранения находятся под землёй), то добавить присадку в бак до заправки. Поток топлива обеспечит хорошее смешивание. Присадка должна иметь температуру выше 0°C.
Если заправка транспортного средства осуществляется из переносной ёмкости(канистры), то ёмкость поместить в тепло, дождаться пока топливо нагреется до температуры выше 0°C (исчезнет помутнее топлива), добавить присадку в бак и залить топливо.
Если заправка транспортного средства осуществляется с ёмкостей стоящих на поверхности земли (заправки контейнерного типа), то топливо сначала залить в переносную ёмкость, её поместить в тепло, дождаться пока топливо нагреется до температуры выше 0°C (исчезнет помутнее топлива), добавить присадку в бак и залить топливо.
При температуре ниже 0°C многофункциональная присадка RAVENOL Fliessverbesserer загустевает, но на качество продукта это никакого влияния не оказывает. Достаточно поместить присадку в тепло и запустевание пропадает. Добавлять присадку в топливо нужно только в жидком виде при температуре выше 0°C.
Многофункциональная присадка RAVENOL Fliessverbesserer не растворяет уже образовавшиеся кристаллы парафина. До настоящего времени не известны способы растворения кристаллов парафина не изменяющие физические свойства топлива. Если кристаллы парафина забили фильтры и трубопроводы до добавления присадки, то помочь сможет только тепло.
Применение:
Применение многофункциональной присадки к дизельному топливу RAVENOL Fliessverbesserer обеспечивает:
Предельную температуру фильтруемости всех марок летнего дизельного топлива до -25°C
Значительное понижение придельной температуры фильтруемости зимнего дизельного топлива и не стандартного дизельного топлива.
Отсутствие влияния на цетановое число дизельного топлива
Отсутствие изменения вязкости и плотности дизельного топлива
Химическую стабильность дизельного топлива при хранении
Проблемы, возникающие при применении других способов улучшения низкотемпературных свойств дизельного топлива:
Добавление в летнее дизельное топливо обычного низкооктанового бензина
30% бензина обеспечивает температуру фильтруемости около -10°C, но неизбежно изменение цетанового числа гарантирует ухудшение запуска и жёсткую работу дизеля. Изменяется вязкость и плотность топлива. Элементы топливной системы дизельного двигателя рассчитаны на прокачку и распыление дизельного топлива определённой плотности и вязкости. Изменение данных физических показателей нарушает нормальную работу системы, приводит к перерасходу топлива, снижает ресурс. Ухудшаются смазывающие свойства топлива и как следствие повышается износ движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штифтов и снижение их ресурса. Изменяется класс огнепасности топлива, что может привести к несчастным случаям и возгораниям. Наблюдается расслоение топлива при хранении.
Добавление в летнее дизельное топлива керосина.
50% керосина обеспечивает температуру фильтруемости около -15°C. Проблемы те же, что и при добавлении бензина.
Изготовление смеси летнего и арктического дизельных топлив
Возникает проблема хранения, перевозки, учёта и смешивания двух различных видов дизельного топлива.
Способы применения многофункциональной присадки RAVENOL Fliessverbesserer:
Если заправка транспортного средства осуществляется с заправочной станции стационарного типа(ёмкость для хранения находятся под землёй), то добавить присадку в бак до заправки. Поток топлива обеспечит хорошее смешивание. Присадка должна иметь температуру выше 0°C.
Если заправка транспортного средства осуществляется из переносной ёмкости(канистры), то ёмкость поместить в тепло, дождаться пока топливо нагреется до температуры выше 0°C (исчезнет помутнее топлива), добавить присадку в бак и залить топливо.
Если заправка транспортного средства осуществляется с ёмкостей стоящих на поверхности земли (заправки контейнерного типа), то топливо сначала залить в переносную ёмкость, её поместить в тепло, дождаться пока топливо нагреется до температуры выше 0°C (исчезнет помутнее топлива), добавить присадку в бак и залить топливо.
При температуре ниже 0°C многофункциональная присадка RAVENOL Fliessverbesserer загустевает, но на качество продукта это никакого влияния не оказывает. Достаточно поместить присадку в тепло и запустевание пропадает. Добавлять присадку в топливо нужно только в жидком виде при температуре выше 0°C.
Многофункциональная присадка RAVENOL Fliessverbesserer не растворяет уже образовавшиеся кристаллы парафина. До настоящего времени не известны способы растворения кристаллов парафина не изменяющие физические свойства топлива. Если кристаллы парафина забили фильтры и трубопроводы до добавления присадки, то помочь сможет только тепло.
Володя
Комментарий:
Сразу напишу, что никого не призываю лить его в свои моторы. Вот мой конкретный случай.Примерно на 180.000 тысячах стала отчетливо слышна работа цепи и клапанов (2az-fe). До этого двигатель не вкрывался. Масло менялось через 8-9.0000 км.Никто туда не лазил.Приехал к мастерам они капиталили 1az моего друга. Делают очень хорошо.Вердикт замена цепи, роликов и регулировка клапанов. Компрессия как у новой. Стал чесать репу обдумовать сие дело че да как. Паралельно стал собирать информацию о кератек. Слышал, чо многие пользуют негатива вроде нет. Если не поможет буду делать мотор. Залил масло Ликви Моли AA 5w30.Кератек пришлось поискать не в каждом магазине его продают. Нашел в итоге-1000 руб.Залил проехал 300 км -эффекта нет,600- тоже самое. Мысленно стал готовиться к ремонту. После 1000 км началось. Первое, что заметил очень тихая работа мотора.Когда подходил к стоянке слышал , звук родненького 2az научился отличать его. Но теперь видя на брелке заведенную машинку двигателя не слышно вообще... Подошел работает. В итоге за лето пару раз сидя в машине пытался заводить уже заведенную. В итоге пережил лето,пару раз сгонял из новосиба в москву.Осенью мотор стал очень долго нагреваться,рабочая температура мотора доходила только если начинал движение. До присадки менее 10мин на холостых и в путь. В итоге машинка докаталась до пробега 250.000 км и была продана. Кератек менял через замену. Сейчас новая машина.Сильно не пинайте за отзыв. Просто так все удачно получилось. Во многом позитив получился из-за общего хорошего состояния мотора. А ведь много читал гадости в инете об одноразовости 2az. Все бы так делали такие одноразовые моторы.
В моем случае далеко до отжогов было.Вопрос стоял о банальной живучести мотора.
В моем случае далеко до отжогов было.Вопрос стоял о банальной живучести мотора.