Отзывы о маслах и смазках - Страница №7
Средняя оценка:
Отзывы с оценкой:
torcon
Комментарий:
Масло отлично подходит под допуски: VW 504/507; BMW LL-04; MB 229.51
1) Масло проходит стандарт SAE и уверенно может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 12.27 - так и должно быть у масел класса VW 504/507.
3) Щелочное число = 5.71 - оно не самое высокое, но опять же вполне достаточное, особенно когда масло чистое по золе, содержанию серы, с низким кислотным числом и самое главное - при использовании хорошего топлива (выбирайте качественные брендовые заправки, особенно те, в которых вы уверены, а еще лучше те, которые проходят проверки).
4) Кислотное = 1.13 - отличный показатель, с запасом.
5) Зольность сульфатная = 0.64 - отличный результат, Amsoil собрал превосходное масло, имеющие одни из лучших показателей среди конкурентов.
6) Температура застывания -48С - опять отличный результат - обычно подобные масла имеют -38С -42С. В данном случае сверхнизкая температура замерзания подтверждает сожержание ПАО синтетики в масле.
7) Температура вспышки масла = 238С - масло термостабильно, может и рекомендовано для использования в горячих турбомоторах и опять на голову выше своих конкурентов.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 6050 - показатель в пределах требований.
9) Испаряемость по методу NOACK = 7.8 - обеспечит низкий угар масла, свидетельствует о том, что масло на основе синтетических базовых масел, подтверждает высокую термостабильность масла.
10) Содержание серы = 0.187 - низкое содержание серы, одно из самых низких вообще из всех протестированных лабораторией протестированных масел - "чистота" масла просто впечатляет.
11) Противоизносные присадки на основе ZDDP - цинк, фосфор. Моющие нейтрализующие присадки на основе салицилатов кальция. Бор здесь выступает в качестве беззольного дисперсанта.
12) По параметру окисление можно сказать точно - в масле содержатся (добавлены) эстеры.
ИК Спектр Фурье еще раз говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + эстеры - отличные кривые!
Вывод: Amsoil сделал просто превосходное масло (речь идет об анализе новой рецептуры, пошедшей условно с 2018 года) - я считаю одно из лучших в классе 504/507 и BMW LL-04. Из плюсов этого маслахотелось бы отметить следующее: Синтетичные базовые масла - это гарантированная высокая термостабильность. А также низкий расход на угар. Низкая зольность и содержание серы. Низкая температура застывания. Наличие эстеров. По сути это масло на основе лучших и более дорогих ингредиентов - отсюда и хорошие характеристики. Единственным минусом этого масла можно назвать то, что оно периодически пропадает из продажи, но в данном магазине - Моторойл24 оно есть всегда, на то они и импортеры.
Отдельно хотел бы отметить, что в 2017 году появились первые сообщения о поддельном масле Амсойл, где-то в ютубе даже ролик выкладывали - на горлышке канистры отсутствовала мембрана, были и другие признаки подделки - дутая канистра, другие грани у крышки, немного менее яркая этикетка. Цвет масла отличался, но для того, чтобы это понять, нужно знать, как выглядит оригинальный Амсойл. Аможно просто не забивать себе голову этими страшилками и спокойно покупать это масло в данном магазине, что я и делаю.
Пару месяцев назад ребята привезли и фильтры Амсойл - ценник кусается - получается дороже 1000р на мою машину, но оно того стоит. Если есть деньги - то можно смело брать.
Как откатаю от замены до замены на фильтре Амсойл - отпишусь.
Всем удачи!
1) Масло проходит стандарт SAE и уверенно может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 12.27 - так и должно быть у масел класса VW 504/507.
3) Щелочное число = 5.71 - оно не самое высокое, но опять же вполне достаточное, особенно когда масло чистое по золе, содержанию серы, с низким кислотным числом и самое главное - при использовании хорошего топлива (выбирайте качественные брендовые заправки, особенно те, в которых вы уверены, а еще лучше те, которые проходят проверки).
4) Кислотное = 1.13 - отличный показатель, с запасом.
5) Зольность сульфатная = 0.64 - отличный результат, Amsoil собрал превосходное масло, имеющие одни из лучших показателей среди конкурентов.
6) Температура застывания -48С - опять отличный результат - обычно подобные масла имеют -38С -42С. В данном случае сверхнизкая температура замерзания подтверждает сожержание ПАО синтетики в масле.
7) Температура вспышки масла = 238С - масло термостабильно, может и рекомендовано для использования в горячих турбомоторах и опять на голову выше своих конкурентов.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 6050 - показатель в пределах требований.
9) Испаряемость по методу NOACK = 7.8 - обеспечит низкий угар масла, свидетельствует о том, что масло на основе синтетических базовых масел, подтверждает высокую термостабильность масла.
10) Содержание серы = 0.187 - низкое содержание серы, одно из самых низких вообще из всех протестированных лабораторией протестированных масел - "чистота" масла просто впечатляет.
11) Противоизносные присадки на основе ZDDP - цинк, фосфор. Моющие нейтрализующие присадки на основе салицилатов кальция. Бор здесь выступает в качестве беззольного дисперсанта.
12) По параметру окисление можно сказать точно - в масле содержатся (добавлены) эстеры.
ИК Спектр Фурье еще раз говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + эстеры - отличные кривые!
Вывод: Amsoil сделал просто превосходное масло (речь идет об анализе новой рецептуры, пошедшей условно с 2018 года) - я считаю одно из лучших в классе 504/507 и BMW LL-04. Из плюсов этого маслахотелось бы отметить следующее: Синтетичные базовые масла - это гарантированная высокая термостабильность. А также низкий расход на угар. Низкая зольность и содержание серы. Низкая температура застывания. Наличие эстеров. По сути это масло на основе лучших и более дорогих ингредиентов - отсюда и хорошие характеристики. Единственным минусом этого масла можно назвать то, что оно периодически пропадает из продажи, но в данном магазине - Моторойл24 оно есть всегда, на то они и импортеры.
Отдельно хотел бы отметить, что в 2017 году появились первые сообщения о поддельном масле Амсойл, где-то в ютубе даже ролик выкладывали - на горлышке канистры отсутствовала мембрана, были и другие признаки подделки - дутая канистра, другие грани у крышки, немного менее яркая этикетка. Цвет масла отличался, но для того, чтобы это понять, нужно знать, как выглядит оригинальный Амсойл. Аможно просто не забивать себе голову этими страшилками и спокойно покупать это масло в данном магазине, что я и делаю.
Пару месяцев назад ребята привезли и фильтры Амсойл - ценник кусается - получается дороже 1000р на мою машину, но оно того стоит. Если есть деньги - то можно смело брать.
Как откатаю от замены до замены на фильтре Амсойл - отпишусь.
Всем удачи!
Егор
Модель:
Комментарий:
Если двигаться равномерно и без нагрузки, то прок от использования Редлайна увидеть сложно, но вот под нагрузкой картина меняется, и чем жёстче нагрузка, тем больше прок от использования высококлассных маслел, к которым, безусловно, относится Редлайн.
Продолжаю наблюдение за маслом Redline 0w40 (обычное, не евро), прошел на нем 6000 км, температура масла порой достигает 110 градусов (временно снят маслокулер), эксплуатация авто средней интенсивности, за это время давление масла не просело ни на 0.1 бара, на 100 градусах 2.2 бара, на 105 градусах 2 бара. Масло потемнело, но не черное. Датчик давления дефи оригинал вместо стокового, мотор EJ207 сток. Масло нравится. Двигатель работает ровно, никаких посторонних шумов. Ритмично. Крутится легко, что называется "в охотку". Пока меня то масло полностью устраивает.
Продолжаю наблюдение за маслом Redline 0w40 (обычное, не евро), прошел на нем 6000 км, температура масла порой достигает 110 градусов (временно снят маслокулер), эксплуатация авто средней интенсивности, за это время давление масла не просело ни на 0.1 бара, на 100 градусах 2.2 бара, на 105 градусах 2 бара. Масло потемнело, но не черное. Датчик давления дефи оригинал вместо стокового, мотор EJ207 сток. Масло нравится. Двигатель работает ровно, никаких посторонних шумов. Ритмично. Крутится легко, что называется "в охотку". Пока меня то масло полностью устраивает.
Семен Семеныч
Модель:
Комментарий:
Я верю в Redline потому что он заточен под полуспорт. В общем, как и предполагалось, по характеристикам ИК спектр говорит что:
Redline 0W-40 это много эстеров+ПАО. Что такое -42? надо понимать, что масло пр этом в камень не превращается. Это что-то типа густого меда, который не капает. Но пальцем его можно легко продавить. А до -42 температура ее должна опуститься. Масла с таким содержанием молибдена 500-1000ppm дают самые низкие коэффициенты трения, молибден там одно-двух ядерный. Ну и надо ли говорить что немного приростает мощность двигателя. У редлайна помимо вязкости 15 ещё и HTHS 4.0 - масло отличное! 4.0 не маленькая цифра, обычно для 0-40 3.7.
Использую это масло не первый год, все отлично! ДВигатель работает четко, тихо. Раскручивается легко и быстро, клапана не звенят.
Redline 0W-40 это много эстеров+ПАО. Что такое -42? надо понимать, что масло пр этом в камень не превращается. Это что-то типа густого меда, который не капает. Но пальцем его можно легко продавить. А до -42 температура ее должна опуститься. Масла с таким содержанием молибдена 500-1000ppm дают самые низкие коэффициенты трения, молибден там одно-двух ядерный. Ну и надо ли говорить что немного приростает мощность двигателя. У редлайна помимо вязкости 15 ещё и HTHS 4.0 - масло отличное! 4.0 не маленькая цифра, обычно для 0-40 3.7.
Использую это масло не первый год, все отлично! ДВигатель работает четко, тихо. Раскручивается легко и быстро, клапана не звенят.
Сергей
Комментарий:
Пакет присадок от компании - Infineum, а это значит качество - на высоте! Производитель масла - междуанродная корпорация Shell, масло на основе базовых масел GTL, то есть сделано из газа, а это значит масло - высочайшего качества, высшая лига! Мне это масло нравится тем, что имеет крайне низкий расход на угар, что весьма актуально для двигателей БМВ. ТУрбина, знаете ли, обуславливает расход масла, и, пожалуй, это масло отлично противостоит аппетитам движков от БМВ. Масло LL-04, а значит - прежде всего для дизельных двигателей БМВ и МИНИ, и собенно для тех, на которых установлен DPF (сажевый) фильтр. Если же вы, по нашей российской традиции уже удалили его - смело переходите на LL-01 - вашему двигателю от этого будет только лучше. К сожалению, дизельное топливо в РФ весьма и весьма посредственно. КРайне не рекомендую перекатывать на этом масло более 8-10 тыс км, масло гарантированно умирает на нашем топливе к этоу пробегу!
Смотрел много разных масел под дизель БМВ в этой вязкости и с этим допуском - единственный аналог - Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30, который имеет те же самые (примерно) показатели. Остальные масла - не дотягивают, хотя есть и более дорогие аналоги. Машинка на нем отлично едет, шум двигателя - минимальный. Очень рекомендую!
Смотрел много разных масел под дизель БМВ в этой вязкости и с этим допуском - единственный аналог - Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30, который имеет те же самые (примерно) показатели. Остальные масла - не дотягивают, хотя есть и более дорогие аналоги. Машинка на нем отлично едет, шум двигателя - минимальный. Очень рекомендую!
Федор
Модель:
Комментарий:
Отличное качество, количество выхлопных газов существенно сократилось, на холодную движок запускается с "пол оборота".
Данное масло синтетическое. Рекомендуется данное масло для всех 4-тактных двигателей в мотоциклах (естественно там, где предписана такая вязкость).
Что касаемо качества и свойств данного масла, то могу сказать что на холодную мотоцикл заводится сразу, с пол оборота (хотя конечно запуск не только от этого зависит, но все же), также еще заметил, что выхлопных газов стало вылетать так скажем меньше, в отличии от того года. В том году было залито другое масло, и дымило прилично. Хотя конечно может и не от этого, но наверное все равно масло играет существенную роль в этом деле. Значительно снизилась вибрация и шумы в двигателе, которые росли с ростом оборотов двигателя.
Двигатель можно крутить до отсечки - масло отлично обеспечивает смазку и защиту двигателя. Пока это лучшее масло, из того, что я пробовал.
Данное масло синтетическое. Рекомендуется данное масло для всех 4-тактных двигателей в мотоциклах (естественно там, где предписана такая вязкость).
Что касаемо качества и свойств данного масла, то могу сказать что на холодную мотоцикл заводится сразу, с пол оборота (хотя конечно запуск не только от этого зависит, но все же), также еще заметил, что выхлопных газов стало вылетать так скажем меньше, в отличии от того года. В том году было залито другое масло, и дымило прилично. Хотя конечно может и не от этого, но наверное все равно масло играет существенную роль в этом деле. Значительно снизилась вибрация и шумы в двигателе, которые росли с ростом оборотов двигателя.
Двигатель можно крутить до отсечки - масло отлично обеспечивает смазку и защиту двигателя. Пока это лучшее масло, из того, что я пробовал.
Вася
Модель:
Комментарий:
Все масла произведены по единой высокотехнологичной спецификации и обеспечивают высочайшее качество, доступное на современном рынке. Полностью синтетическая формула на базе эстеров. Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне. Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал. Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности. Редлайн проверенная марка во всей северной америке. В доминикане телик смотрел , жмерикосские авто пердачи, там только редлайн мелькает реклама где про автоспорт или внедорожники, ну и кастрол ТХТ. RedLine продукт специфический, дорогой, со спортивным уклоном, ориентированным на американско-азиатские и европейские машины. Redline теперь входит в состав Phillips66 - безупречное качество одного из ведущих мировых концернов. Рекомендую!
Василий
Комментарий:
Правила промывки при переходе на RAVENOL
В последнее время техническая служба RAVENOL столкнулась с проблемой чистоты системы смазки двигателя в автомобилях клиентов, решивших перейти на масла RAVENOL. В связи просим вас подробно изучить следующую информацию:
1. На данный момент ситуация с подлинностью и качеством как мультибрендовых масел, так и масел оригинального производства на рынке РФ является катастрофической. Количество контрафактного масла как в розничной, так и в оптовой продаже очень велико. 2/3 клиентов, обращающихся за помощью в нашу службу поддержки, сомневаются в подлинности ранее используемого ими масла. Нет гарантии, что в агрегаты их автомобилей были залиты масла должного качества, а значит, повышается вероятность износа деталей агрегатов, а также присутствия в очень большом количестве различных лаковых и шламовых отложений, что угрожает долговечности и корректной работе ДВС и КПП;
2. Массовое использование автомобилистами дешёвых гидрокрекинговых(минеральных) моторных масел с большим содержанием простейшего линейного полимерного загустителя, который непременно срабатывается к 5000 км пробега, ведёт к тому, что не только резко проседает вязкость исходного продукта, но и продукты срабатывания полимера превращаются в лак, который ухудшает теплоотвод от деталей, подвергающихся сильному нагреву. А это, в свою очередь, приводит к перегреву и препятствует удержанию защитного слоя масла на деталях: юбках поршней, поршневых пальцах, шатунах, клапанах и т.д.;
3. Многие забывают о своевременном обслуживании своих автомобилей. Очень часто выясняется, что автовладельцы перекатывают 10 000 км или 200-250 часов, положенные для интервала замены масла. Превышение данного интервала чревато там, что щелочные присадки, которые призваны бороться с кислой средой в масле и нейтрализовать продукты окисления, срабатываются, и, соответственно, кислотное число TAN становится выше щелочного числа TBN. Кроме того, что в этот момент масло перестаёт выполнять свои функции и превращается в «грязную кислую водичку», те самые продукты окисления начинают активно коррозировать различные металлы ДВС и откладываться на рабочих поверхностях деталей.
Все синтетические масла RAVENOL разработаны на основе технологии CLEAN SYNTO, которая при постоянном использовании наших масел препятствует отложению сажи, шлама и других загрязнений, поддерживая их во взвешенном состоянии, не позволяя осесть на какой-либо поверхности, транспортируя их в фильтрующий элемент или дожидаясь очередной смены масла и удаления естественным путем через сливное отверстие. При попадании масла RAVENOL в крайне загрязненный ДВС, технология CLEAN SYNTO начинает активно отмывать всю грязь с поверхностей. Однако существует вероятность того, что, из-за такого количество отмытых продуктов загрязнения, каналы с небольшим проходным сечением или отверстия сетки маслоприемника забьются, что может вызвать масляное голодание, перегрев трущихся поверхностей и заклинивание механизма, а в итоге — нежелательный дорогостоящий ремонт.
В последнее время техническая служба RAVENOL столкнулась с проблемой чистоты системы смазки двигателя в автомобилях клиентов, решивших перейти на масла RAVENOL. В связи просим вас подробно изучить следующую информацию:
1. На данный момент ситуация с подлинностью и качеством как мультибрендовых масел, так и масел оригинального производства на рынке РФ является катастрофической. Количество контрафактного масла как в розничной, так и в оптовой продаже очень велико. 2/3 клиентов, обращающихся за помощью в нашу службу поддержки, сомневаются в подлинности ранее используемого ими масла. Нет гарантии, что в агрегаты их автомобилей были залиты масла должного качества, а значит, повышается вероятность износа деталей агрегатов, а также присутствия в очень большом количестве различных лаковых и шламовых отложений, что угрожает долговечности и корректной работе ДВС и КПП;
2. Массовое использование автомобилистами дешёвых гидрокрекинговых(минеральных) моторных масел с большим содержанием простейшего линейного полимерного загустителя, который непременно срабатывается к 5000 км пробега, ведёт к тому, что не только резко проседает вязкость исходного продукта, но и продукты срабатывания полимера превращаются в лак, который ухудшает теплоотвод от деталей, подвергающихся сильному нагреву. А это, в свою очередь, приводит к перегреву и препятствует удержанию защитного слоя масла на деталях: юбках поршней, поршневых пальцах, шатунах, клапанах и т.д.;
3. Многие забывают о своевременном обслуживании своих автомобилей. Очень часто выясняется, что автовладельцы перекатывают 10 000 км или 200-250 часов, положенные для интервала замены масла. Превышение данного интервала чревато там, что щелочные присадки, которые призваны бороться с кислой средой в масле и нейтрализовать продукты окисления, срабатываются, и, соответственно, кислотное число TAN становится выше щелочного числа TBN. Кроме того, что в этот момент масло перестаёт выполнять свои функции и превращается в «грязную кислую водичку», те самые продукты окисления начинают активно коррозировать различные металлы ДВС и откладываться на рабочих поверхностях деталей.
Все синтетические масла RAVENOL разработаны на основе технологии CLEAN SYNTO, которая при постоянном использовании наших масел препятствует отложению сажи, шлама и других загрязнений, поддерживая их во взвешенном состоянии, не позволяя осесть на какой-либо поверхности, транспортируя их в фильтрующий элемент или дожидаясь очередной смены масла и удаления естественным путем через сливное отверстие. При попадании масла RAVENOL в крайне загрязненный ДВС, технология CLEAN SYNTO начинает активно отмывать всю грязь с поверхностей. Однако существует вероятность того, что, из-за такого количество отмытых продуктов загрязнения, каналы с небольшим проходным сечением или отверстия сетки маслоприемника забьются, что может вызвать масляное голодание, перегрев трущихся поверхностей и заклинивание механизма, а в итоге — нежелательный дорогостоящий ремонт.
Таня
Модель:
Комментарий:
MB SAE 5W-40 229.3
• обеспечивает мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»
• обеспечивает экономию топлива до 8% по сравнению с обычным минеральным маслом
• обеспечивает беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах
• предотвращает образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец
• нейтрализует кислоты, образующихся при сгорании топлива
• создаёт стабильную масленую пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
Применение
Моторное масло MB SAE 5W-40 229.3 предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами бензиновых и дизельных двигателей (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов производства Mercedes.
• обеспечивает мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»
• обеспечивает экономию топлива до 8% по сравнению с обычным минеральным маслом
• обеспечивает беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах
• предотвращает образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец
• нейтрализует кислоты, образующихся при сгорании топлива
• создаёт стабильную масленую пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
Применение
Моторное масло MB SAE 5W-40 229.3 предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами бензиновых и дизельных двигателей (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов производства Mercedes.
Torcon
Комментарий:
Цитата с сайта Mobil: "... Масла серии Mobil Rarus 400 рекомендованы для одноступенчатых и многоступенчатых воздушных компрессоров. Они особенно эффективны для непрерывно действующих компрессоров, эксплуатируемых в условиях высоких температур вплоть до 150 С на линии нагнетания. Они пригодны для поршневых и ротационных машин, причем менее вязкие сорта применяются главным образом в ротационных компрессорах. Эти масла рекомендованы к применению на установках, где ранее наблюдались повышенная степень старения масла, плохая работа клапанов или образование отложений. Они совместимы со всеми металлами, применяемыми в конструкциях компрессоров, и с эластомерами, совместимыми с минеральными маслами, которые используются в уплотнениях, уплотняющих кольцах и прокладках. Масла серии Mobil Rarus 400 не рекомендуются к применению в воздушных компрессорах дыхательного назначения..."
... нормально это масло работает. У нас в обслуживании есть компрессоры, которые на Mobil Rarus 425 вовсю работают в неотапливаемых будочках, смело эксплуатантами называемых "компрессорными". Конечно, перед пуском их прогревают тепловыми пушками, а потом хоть при минус 40...вот одна из таких - просто железная будка, никакого отопления, окна просто зарешечены, даже не закрываются, а компрессор в основном работает именно зимой - на обдув ЖД стрелок
... нормально это масло работает. У нас в обслуживании есть компрессоры, которые на Mobil Rarus 425 вовсю работают в неотапливаемых будочках, смело эксплуатантами называемых "компрессорными". Конечно, перед пуском их прогревают тепловыми пушками, а потом хоть при минус 40...вот одна из таких - просто железная будка, никакого отопления, окна просто зарешечены, даже не закрываются, а компрессор в основном работает именно зимой - на обдув ЖД стрелок
Станислав
Комментарий:
Брал для АКПП Туарега. Масло отличное. Коробка работает отлично, не пинается, работает гладко
Прочитав несколько форумов выбрал именно это масло т.к. стандарт такой, как рекомендует автопроизводитель, а оригинал почти втрое дороже! Начали ощущаться пинки при переключении с 1 на 2 передачу. Долго читал и думал что же залить оригинал gm, mobil или же тайотовсое масло.
Заехал в магазин и выбор был не велик, взял Mobil ATF 3309 с запасом 4 банки, зная что буду делать замену еще через пару тысяч км.
Заехал в гараж и начал работу. Снял защиту, открутил пробку и начал сливать жидкость, слилось 2650мл очень черной жижи, ждал примерно час, может чуть больше пока все стечет. После чего закрутил пробку и начал уже заливать новую жидкость. Залил 2700мл, завел машину и прогнал коробку с P до 1, с интервалом ожидания примерно 10 секунд и так же с 1 до P обратно. Проверил уровень показывает максимум.
После 5 минут работы решил проехать. Выехал из гаража на дорогу и был приятно удивлен, переключение передачи с 1 на 2 практически не заметно, стало идеальным! Ну как некоторые пишут что увеличилась динамика и скорость переключения, про это сказать не могу, так как и до этого было все ок, весьма шустрый опель!
Проеду еще примерно 2000 км и произведу еще одну замену, совмещу вместе с заменой моторного масла.( моторное меняю каждые 15000км).
А и вот кстати на тему расхода, прикреплю фото, специально обнулил, соотношение примерно 30км город и остальные 70 это трасса. Расход вышел 8л, при том что езжу быстро, по трассе 150-180км/ч.
Прочитав несколько форумов выбрал именно это масло т.к. стандарт такой, как рекомендует автопроизводитель, а оригинал почти втрое дороже! Начали ощущаться пинки при переключении с 1 на 2 передачу. Долго читал и думал что же залить оригинал gm, mobil или же тайотовсое масло.
Заехал в магазин и выбор был не велик, взял Mobil ATF 3309 с запасом 4 банки, зная что буду делать замену еще через пару тысяч км.
Заехал в гараж и начал работу. Снял защиту, открутил пробку и начал сливать жидкость, слилось 2650мл очень черной жижи, ждал примерно час, может чуть больше пока все стечет. После чего закрутил пробку и начал уже заливать новую жидкость. Залил 2700мл, завел машину и прогнал коробку с P до 1, с интервалом ожидания примерно 10 секунд и так же с 1 до P обратно. Проверил уровень показывает максимум.
После 5 минут работы решил проехать. Выехал из гаража на дорогу и был приятно удивлен, переключение передачи с 1 на 2 практически не заметно, стало идеальным! Ну как некоторые пишут что увеличилась динамика и скорость переключения, про это сказать не могу, так как и до этого было все ок, весьма шустрый опель!
Проеду еще примерно 2000 км и произведу еще одну замену, совмещу вместе с заменой моторного масла.( моторное меняю каждые 15000км).
А и вот кстати на тему расхода, прикреплю фото, специально обнулил, соотношение примерно 30км город и остальные 70 это трасса. Расход вышел 8л, при том что езжу быстро, по трассе 150-180км/ч.