Отзывы о маслах и смазках - Страница №16

В каталог
Средняя оценка:
5 157 отзывов
Василий Зюзя
Комментарий:
Спецификации:
ACEA E7, E9
API СК-4, CI-4, CI-4+, СJ-4, CH-4
SN
JASO MA, MA2
Mercedes-Benz 228.31
MAN M 3575, 3275-1
Volvo VDS-4,5
Renault RLD-4
Mack EOS-4,5
Ford WSS-M2C171-F1
MTU Type 2.1
CAT ECF-3, TO-2
CUMMINS CES 20086
Допуски:
Mercedes-Benz 228.31
MAN M 3575, 3275-1
Volvo VDS-4,5
Renault RLD-4
Mack EOS-4,5
Ford WSS-M2C171-F1
MTU Type 2.1
CAT ECF-3, TO-2
CUMMINS CES 20086
Петр
Комментарий:
После пробега порядка 80-100 тыс км направляющие тормозной системы изнашиваются, появляется износ, на кочхках и неровностях все это начинает бренчать. Качество торможения снижается и все это перестает доставлять удовольствие.
Рецепт один - разобрать, почитсть и смазать. Вот и я так сделал.
Направляющие просто закисли. Смазка ликви-моли, которую я использовал до этого, превратилась в какой-то засохший герметик. Я кое-как вытащил направляющие и запарился их отмывать.
Кстати, пыльники направляющих (а в них и осталась основная часть смазки) я промыл бытовым керосином. Смылось все на ура с резины.
Ну в принципе и все…смазал направляющие, поменял передние колодки, и собрал все в обратной последовательности. скрип пропал! Теперь тишина и покой. И тормоза стали очень мягкими, как на новой машине))) А я и не думал, что от направляющих может столько зависеть в работе тормозов…
Иван Семенович
Комментарий:
Оригинальная жидкость для автоматических трансмиссий автомобилей марки Тойота с 2007 года выпуска.
Существует у фирмы Тойота очень много различных жидкостей для АКПП, но с 2007 года Тойота в основном заливает в АКПП именно жидкость ATF WS. Информацию о том, какая жидкость у вас залита к коробку передач, можно посмотрев на щуп уровня АКПП. На нем будет написан тип жидкости и нанесен рисками уровень, необходимый для нормальной работы АКПП.
Жидкость ATF WS Toyota бывает из двух мест производства- это Япония и США. Объем канистр Япония: 1 литр и 4 литра, Америка-946 мл- так называемые американские кватры. По качеству они одинаковые, их можно смешивать между собой. По цвету эта жидкость темно красного цвета, как и большинство жидкостей для АКПП.
Я в основном использую американскую жидкость в 946 мл канистрах. Её артикул для заказа в интернет магазинах 00289ATFWS. Стоит такая ёмкость примерно 900 р. В среднем для частичной замены жидкости в АКПП достаточно 4-5 литров. Я беру 5 канистр по 946 мл для частичной замены и еще немного остается.

Жидкость в АКПП необходимо периодически менять. Производитель рекомендует производить такую процедуру раз в 80000 км-производя полную замену всей жидкости. Я обычно меняю частичным замещением раз в 50000 км, а раз в 100000 км с заменой фильтра АКПП.
При частичной замене без снятия поддона и замены фильтра АКПП вам еще нужно будет прикупить прокладку-колечко для сливной пробки поддона АКПП. Через отверстие в поддоне АКПП и сливается старая жидкость. А заливка производится через отверстие щупа АКПП через небольшую воронку, которую тоже нужно прикупить при самостоятельной замене жидкости в Коробке автомат.
Копейкин
Комментарий:
Недостатки: эту смазку в обычных магазинах запчастей не продают!
За 1 год использования на трех машинах я крайне доволен этой смазкой, эффект понравился. Педаль тормоза нажимается вроде легче, да и свойства смазки понравились. Лучше потратить деньги на смазку, чем потом бегать и искать направляющие, а в худшем случае и скобу с залипшем пальцем, которая не поддаётся сверлению или вымачиванию в уксусе (народный метод). Что я только не делал со скобой, выбить в обратную даже кувалдой не удалось. Одно плохо, приходишь в магазин и продавец предлагает только смазки "LiquiMoly", а в их числе есть смазка "LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch-Past" именно её и предлагают продавцы, она не подходит для направляющих суппорта. Год с такой смазкой проездил, теперь при следующей ревизии заменю на свежую.
Ушли скрипы, даже случайные. Иногда на колдобинах в тормозных механизмах был металлический лязг, особенно когда машину потряхивало. После применения смазки - обработки направляющих - идеальная тишина, как на новой машине. Я думаю Хаски 220 все таки сообенно будет рекомендована владельцам возрастных машин, где окислы и коррозия превратили тормоза в ведро железок, потряхивающихся при каждой точке.
Семен Леопольдович
Комментарий:
Смазка суппорта дискового тормоза силиконовая HUSKEY Slipkote 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor - только для дисковых!!! тормозов, не подходит для барабанных!
Высококтемпературная смазка, котора яотлично борется неприятными шумами и скрипами, издаваемыми тормозами. Данная смазка от Хаски имеет широкий спектр применения, информация об этом есть на упаковке. С недавнего времени упаковка смазки Хаски немного изменилась. Объем тюбика остался прежним, он весит 85 грамм. Тюбик теперь выполнен с тонким конусообразным носиком, стало удобнее наносить эту смазку на обрабатываемую поверхность. Носик запаян, а раньше он был открыт. У тюбика теперь очень удобный колпачок, который не нужно закручивать, он защелкивается на носике.
На шве тюбика, как и ранее,  нанесена дата выпуска смазки.
Срок годности данной силиконовой смазки не ограничен, при соблюдении условий хранения. Смазку необходимо хранить в прохладном месте, избегая попадания прямых солнечных лучей.
Смазка отлично работает в широком диапазоне температур от -45 и вплоть до +287,8 градусов Цельсия. Она отлично контактирует с различными видами резиновых уплотнителей и пыльников, не разъедает их. Смазка может быть применена и в электрических цепях автомобиля: полюсах АКБ, контактах различных электрических цепей автомобиля, может применяться в свечах зажигания и катушках, различных контактах ламп в автомобиле. Она хорошо защищает обработанные поверхности от трения, окисления и коррозии.
Но чаще всего данная смазка покупается для применения в системе тормозов автомобиля. А точнее данной смазкой смазывают подвижные механизмы тормозного суппорта автомобиля, такие, как направляющие пальцы подвижной скобы тормозного суппорта. А также эту смазку набивают под пыльник тормозного поршня суппорта. Эта смазка очень хорошо защищает тело поршня от попадания влаги в тормозной механизм, что в свою очередь защищает от дальнейшей коррозии тела поршня, отлично защищает его заклинивания. При этом смазка абсолютно нейтральна к тормозной жидкости.
Сама смазка имеет очень густую консистенцию, очень липкая и очень трудно смывается водой. Перед нанесением смазки на поверхность очистите ее и тогда эта смазка будет держаться на поверхности еще лучше и дольше. Наносить эту смазку на направляющие пальцы суппорта нужно тонким слоем, чтобы не получилось обратного эффекта вакуума, то есть чтобы палец не втягивался самостоятельно. Иначе скоба не будет отводиться нужным образом и будет происходить подлипание тормозных колодок к тормозному диску.
Я эту смазку использую уже достаточно давно, где-то около 3 лет. Применял её на различных автомобилях как японского, так и корейского производства. И от неё остаются только самые положительные эмоции. Обычно я смазываю тормозные механизмы в автомобиле при смене тормозных колодок. Я полностью разбираю все, везде все тщательно вычищаю металлической щеткой, потом очищаю и обезжириваю очистителем тормозов в аэрозоли. Затем наношу смазку в необходимые места. Кстати данную смазку также можно применять как противоскрипную смазку для тормозных колодок и их противоскрипных пластин, и она отлично справляется с этой задачей, так как она очень плохо смывается водой. В качестве противоскрипной смазки Huskey 220 наносят на торцы тормозных колодок и обратную часть колодок, которые не контактирует с тормозным диском.
На всех машинах, на которых была применена эта смазка, она отлично выдержала до следующей смены тормозных колодок, а это где-то 30-40 тысяч км пробега. А затем смазка была заново нанесена на все необходимые места.
По цене это конечно не самая бюджетная смазка, но за свою цену работает она отлично и хватает её на долго. Рекомендую!
Хотел бы еще добавить, что несмотря на свою популярность, Хаски 200 постоянно есть только в Моторойл24! Раньше я покупал ее в Экзисте, но слишком много историй о том, что в экзисте покупатели часто попадали на подделку, при этом Экзист открещивается от подделки, заявляя, что "поставщик виноват", ну да, ну да... А то, что люди покупают подделку у Эксиста - это как? Вобщем берите смазку здесь, надежный хороший магазин!
Виталий
Комментарий:
Залил первый раз.Работает мягко. Даже в -30 заводится легко. Уровень держит. Буду пользоваться этим маслом.
Андрей
Комментарий:
Брал его в автомат Тойота Эстима. Цена значительно ниже оригинального Тойотовского масла. После пробега 60 000км., после замены стружки на магнитах было мало. Цвет поменяло, но не сильно. Автомат не пинает, переключает плавно. Хорошая жижа. Рекомендую.