Отзывы о маслах и смазках - Страница №5
Средняя оценка:
Отзывы с оценкой:
Серега
Комментарий:
уникальный продукт для применения во всех возможных областях:
Смазка изначально была разработана как антифрикционная, противокоррозионная и противоскрипная смазка, разрешающая проблемы смазки суппорта дискового тормоза в сборе (смазка для всех движущихся частей суппорта дискового тормоза легковых и грузовых автомобилей, обратных металлических поверхностей тормозных колодок и уплотнителей). Но благодаря своей водо-, термо-, химической и коррозионной стойкости, смазка широко применима в различных отраслях промышленности, электротехнике, на морском и автомобильном транспорте, в сельском и домашнем хозяйствах. Некоторые примеры её разнообразного применения включат в себя:
Детали суппорта дисковых тормозов
Отдельные детали барабанного тормоза
Датчик АБС, контроллеры перемещения
Наконечники свеч зажигания
Клеммы аккумуляторных батарей
Электрические контакты
Пластмассовые шестерни
Прокладки и кольцевые уплотнения
Трубопроводная арматура
Направляющие скольжения и качения
Оборудование бассейнов
Пищевое оборудование
Рычаги стеклоочистителей автомобиля
СЕРТИФИКАЦИЯ, ОДОБРЕНИЯ И СТАНДАРТЫ
Пищевой допуск NSF/U.S.D.A H1 (REG. №122832)
Пищевой допуск KOSHER
СП 40-102-2000 «Проектирование и монтаж трубопроводов систем водоснабжения и канализации из полимерных материалов. Общие требования».
ПРЕИМУЩЕСТВА
Предупреждает ржавление и коррозию
Химически стойкая
Неплавящаяся
Высокая электрическая прочность
Крайне низкая испаряемость
Широкий интервал рабочей температуры
Сверхводостойкая, не вымывается водной струей
Уменьшает износ
Класс вязкости - NLGI 3. Загуститель - SYNTH. Температура вспышки - 299 °C. Пищевые допуски - KOSHER, NSF/U.S.D.A. H1. Вязкость при 40°С 13000 mm²/s. Водостойкость - Сверхводостойкая. Воздействие нагрузок (4N - 8N) - Хорошо. Электропроводность - Не проводит электрический ток. Фактор скорости (подшипники скольжения) - Низкие скорости (до 500 об/мин). Фактор скорости (подшипники качения) - Низкие скорости (до 500 об/мин). Сочетание материалов - Металл-Металл, Пластик-Пластик, Пластик-Металл, Металл-Эластомер, Пластик-Эластомер.
Смазка изначально была разработана как антифрикционная, противокоррозионная и противоскрипная смазка, разрешающая проблемы смазки суппорта дискового тормоза в сборе (смазка для всех движущихся частей суппорта дискового тормоза легковых и грузовых автомобилей, обратных металлических поверхностей тормозных колодок и уплотнителей). Но благодаря своей водо-, термо-, химической и коррозионной стойкости, смазка широко применима в различных отраслях промышленности, электротехнике, на морском и автомобильном транспорте, в сельском и домашнем хозяйствах. Некоторые примеры её разнообразного применения включат в себя:
Детали суппорта дисковых тормозов
Отдельные детали барабанного тормоза
Датчик АБС, контроллеры перемещения
Наконечники свеч зажигания
Клеммы аккумуляторных батарей
Электрические контакты
Пластмассовые шестерни
Прокладки и кольцевые уплотнения
Трубопроводная арматура
Направляющие скольжения и качения
Оборудование бассейнов
Пищевое оборудование
Рычаги стеклоочистителей автомобиля
СЕРТИФИКАЦИЯ, ОДОБРЕНИЯ И СТАНДАРТЫ
Пищевой допуск NSF/U.S.D.A H1 (REG. №122832)
Пищевой допуск KOSHER
СП 40-102-2000 «Проектирование и монтаж трубопроводов систем водоснабжения и канализации из полимерных материалов. Общие требования».
ПРЕИМУЩЕСТВА
Предупреждает ржавление и коррозию
Химически стойкая
Неплавящаяся
Высокая электрическая прочность
Крайне низкая испаряемость
Широкий интервал рабочей температуры
Сверхводостойкая, не вымывается водной струей
Уменьшает износ
Класс вязкости - NLGI 3. Загуститель - SYNTH. Температура вспышки - 299 °C. Пищевые допуски - KOSHER, NSF/U.S.D.A. H1. Вязкость при 40°С 13000 mm²/s. Водостойкость - Сверхводостойкая. Воздействие нагрузок (4N - 8N) - Хорошо. Электропроводность - Не проводит электрический ток. Фактор скорости (подшипники скольжения) - Низкие скорости (до 500 об/мин). Фактор скорости (подшипники качения) - Низкие скорости (до 500 об/мин). Сочетание материалов - Металл-Металл, Пластик-Пластик, Пластик-Металл, Металл-Эластомер, Пластик-Эластомер.
Николай
Модель:
Комментарий:
Когда я купил себе новый автомобиль, то в первую очередь поменял все масла. Субару к качеству масла очень капризный, но это масло подходит как никакое другое. В нем масса плюсов: В мороз намного меньше густеет (в сравнении с 10W40), нагара не оставляет и работает долго! Так же, оно хорошо поддерживает работу двигателя на высоких оборттах, детали изнашиваются намного меньше.
Минус только один - это его цена, но она оправдана. Если лить в двигатель что попало - ремонт обойдется куда дороже.
Я рекомендую, покупать данное масло или другое - решать вам.
Созданное на синтетической основе масло Shell Helix Ultra 5W-30 предназначено для высокопроизводительных моторов. Оно продлевает ресурс мотора, надежно защищая его от коррозии и обеспечивая удивительную чистоту его внутренностей. Это достигается за счет уникальных шелловских разработок. Эти разработки делают то, чего еще не удавалось ни одному моторному маслу. Они обеспечивают такую чистоту в двигателе, как будто он только что сошел с конвейера. Масло практически не тратится на нагар, тем самым создавая значительную экономию. Ведь его практически не требуется доливать от замены до замены, при этом его вязкость остается стабильной во время всего периода эксплуатации.
В частях двигателя не образуется вредных отложений, они не окисляются и достигают оптимального скольжения за счет стабильной вязкости. Облегчается запуск, в том числе и при низкой температуре на улице.
Спецификации:
API SL/CF;
ACEA A3/B3, A3/B4;
BMW LL-01;
Допуски:
MB 229.5, 226.5;
VW 502.00/505.00;
Renault RN0700, RN0710.
Отвечает требованиям моторного теста API SN/CF
Предназначено для различных новых легковых автомобилей и внедорожников, функционирующих на практически любом виде топлива. Температура застывания - ASTM D97 -48 °C!!! Это просто супер! Отличное масло! Подойдет для любой зимней температуры, хоть на Чукотке!
Минус только один - это его цена, но она оправдана. Если лить в двигатель что попало - ремонт обойдется куда дороже.
Я рекомендую, покупать данное масло или другое - решать вам.
Созданное на синтетической основе масло Shell Helix Ultra 5W-30 предназначено для высокопроизводительных моторов. Оно продлевает ресурс мотора, надежно защищая его от коррозии и обеспечивая удивительную чистоту его внутренностей. Это достигается за счет уникальных шелловских разработок. Эти разработки делают то, чего еще не удавалось ни одному моторному маслу. Они обеспечивают такую чистоту в двигателе, как будто он только что сошел с конвейера. Масло практически не тратится на нагар, тем самым создавая значительную экономию. Ведь его практически не требуется доливать от замены до замены, при этом его вязкость остается стабильной во время всего периода эксплуатации.
В частях двигателя не образуется вредных отложений, они не окисляются и достигают оптимального скольжения за счет стабильной вязкости. Облегчается запуск, в том числе и при низкой температуре на улице.
Спецификации:
API SL/CF;
ACEA A3/B3, A3/B4;
BMW LL-01;
Допуски:
MB 229.5, 226.5;
VW 502.00/505.00;
Renault RN0700, RN0710.
Отвечает требованиям моторного теста API SN/CF
Предназначено для различных новых легковых автомобилей и внедорожников, функционирующих на практически любом виде топлива. Температура застывания - ASTM D97 -48 °C!!! Это просто супер! Отличное масло! Подойдет для любой зимней температуры, хоть на Чукотке!
Владимир
Модель:
Комментарий:
Масло проявляет себя с наилучшей стороны и летом, и зимой, но главное соблюдать временные рамки замены масла. Меняю его, кстати, раз в 15000 км (примерно раз в 8 месяцев). Двигатель работает плавно, не дергается, машина заводится практически в любые суровые погодные условия. Эксплуатируем до -30, дальше даже не пытаемся издеваться над авто.
Недостатков за несколько лет использования моторного масла не отметил и нареканий к работе авто нет. Однозначно, рекомендуем к использованию!
Shell Helix Ultra – это линейка моторных масел высшего качества, созданных с использованием уникальной технологии Shell PurePlus, позволяющей получить моторное масло, активно помогающее содержать двигатели в чистоте. Действие масел Shell Helix основано на технологии активной очистки Active Cleansing. При этом уникальная технология Shell PurePlus позволяет маслу еще более повысить уровень очистки и защиты. Масло Shell Helix Ultra 5W-30 обеспечивает:
непревзойденную защиту от шлама – никакое другое моторное масло не способно сохранить двигатель в чистоте, близкой к заводской; 1
низкую вязкость и низкие характеристики трения, позволяющие экономить топливо до 1,4% больше; 2
превосходную защиту от износа и коррозии;3
для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, но подходит и для биодизельных смесей, а также смесей бензина и этанола.
Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск к MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Соответствует требованиям стандарта API SN/CF.
Масло содержит органический молибден MoDTC снижающий трение, повышающий топливную эффективность. Покупал недавно, канистра поменялась ввиду защиты от подделок, нутро осталось тоже самое. Очень трудно его найти в продаже, вроде как в России производится, но дефицит. Но в Моторойл24 всегда есть - магазин является официальным для бренда SHELL, информацию о нем я нашел на сайте шелл ком ру
Спасибо!
Недостатков за несколько лет использования моторного масла не отметил и нареканий к работе авто нет. Однозначно, рекомендуем к использованию!
Shell Helix Ultra – это линейка моторных масел высшего качества, созданных с использованием уникальной технологии Shell PurePlus, позволяющей получить моторное масло, активно помогающее содержать двигатели в чистоте. Действие масел Shell Helix основано на технологии активной очистки Active Cleansing. При этом уникальная технология Shell PurePlus позволяет маслу еще более повысить уровень очистки и защиты. Масло Shell Helix Ultra 5W-30 обеспечивает:
непревзойденную защиту от шлама – никакое другое моторное масло не способно сохранить двигатель в чистоте, близкой к заводской; 1
низкую вязкость и низкие характеристики трения, позволяющие экономить топливо до 1,4% больше; 2
превосходную защиту от износа и коррозии;3
для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, но подходит и для биодизельных смесей, а также смесей бензина и этанола.
Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск к MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Соответствует требованиям стандарта API SN/CF.
Масло содержит органический молибден MoDTC снижающий трение, повышающий топливную эффективность. Покупал недавно, канистра поменялась ввиду защиты от подделок, нутро осталось тоже самое. Очень трудно его найти в продаже, вроде как в России производится, но дефицит. Но в Моторойл24 всегда есть - магазин является официальным для бренда SHELL, информацию о нем я нашел на сайте шелл ком ру
Спасибо!
Петухов Дима
Комментарий:
пришло время менять колодки. Посерфил в интернете на предмет что нужно и что не нужно делать. Помимо отдельной темы выбора колодок, автосервиса и рукастого мастера отдельного внимания заслуживает тема выбора смазки!! Причем тема совершенно неоднозначная. Начав изучать многочисленные фотоотчеты на драйве и видео отчеты на ютубе, понял, что наиболее грамотно ставить новые колодки с очисткой старых и смазыванием всего окружающего (речь про движущиеся детали) . Просто море информации с примерами жуткой жути - от разбухания резинок до сборища грязи.
Сделал профилактику тормозов. Смазал места касания скобой тормозной колодки, направляющие колодки, место касания поршней самой колодки.
Сами направляющие суппортов были в хорошем слое смазки, сероватая, вполне сметано образная, без загустеваний, спеканий и закисаний. Посему сами направляющие пересмазывать новой смазкой не стал. Slipkote 220R смазка для направляющих тормозов на основе силикона. Honda использует также смазку для направляющих на основе силикона. Хонда для нас авторитет, если использует значит не зря. Думаю Slipkote как более дешевая замена дорогущему силиконовому оригиналу имеет право на наше внимание. Для профилактики/герметизации "подпыльникового пространства" под пыльник поршня можно ( в качестве сборочной пасты при замене поршня - НЕ применять ).
если перепакованную купить, то:
Toyota "08887-01206" это SLIPKOTE 211
Toyota "08887-02706" это SLIPKOTE 220-R
220R
Penetration, mm / ASTM D-217 / 230-245
NLGI No. / ASTM D-217 / - 3
220-R в тюбике на 85 грамм тоже очень выгодна, особенно если покупать в Моторойл24, где самая выгодная цена.
А если учесть, что эта смазка идёт и на колодки, и на поршень, то вообще сказка.
Сделал профилактику тормозов. Смазал места касания скобой тормозной колодки, направляющие колодки, место касания поршней самой колодки.
Сами направляющие суппортов были в хорошем слое смазки, сероватая, вполне сметано образная, без загустеваний, спеканий и закисаний. Посему сами направляющие пересмазывать новой смазкой не стал. Slipkote 220R смазка для направляющих тормозов на основе силикона. Honda использует также смазку для направляющих на основе силикона. Хонда для нас авторитет, если использует значит не зря. Думаю Slipkote как более дешевая замена дорогущему силиконовому оригиналу имеет право на наше внимание. Для профилактики/герметизации "подпыльникового пространства" под пыльник поршня можно ( в качестве сборочной пасты при замене поршня - НЕ применять ).
если перепакованную купить, то:
Toyota "08887-01206" это SLIPKOTE 211
Toyota "08887-02706" это SLIPKOTE 220-R
220R
Penetration, mm / ASTM D-217 / 230-245
NLGI No. / ASTM D-217 / - 3
220-R в тюбике на 85 грамм тоже очень выгодна, особенно если покупать в Моторойл24, где самая выгодная цена.
А если учесть, что эта смазка идёт и на колодки, и на поршень, то вообще сказка.
Сергей
Комментарий:
Отличное масло, использую около года - мотор работает мягко, гидрики не стучат, а на других маслах к 5 тыщам стучали, а на этом масле тишина - рекомендую!
На ebay.de этих масел полно. Имеется также сайт как украинский так и российский. Вот их родной сайт http://www.divinol.de/ Семейная фирма, занимается производством чернил, химии, индустриальных смазок, масел. У нас это масло появилось относительно недавно. Ценник выше, чем у Agip/Eni за аналогичные продукты. О фирме узнал еще в 1993 г., когда мне залили 10W-40 в только что пригнанный из Германии BMW. В то время отзывы были очень хорошими, особенно о 5W-40. Индустриальные масла смазочно охлаждающие жидкости и для гидравлики к нам на завод поставляли - всё неплохо - смазка по полгода в подшипниках держалась против обычных 3 месяцев. Производством базовых масел занимается дочернее предприятие, которое находится на одной территории с заводом в Айслингине, под руководством завода.
Пакеты присадок, разрабатывает своя лаборатория, которая имеет награды от крупнейших производителей техники. Масло Divinol можно встретить под брендами: Bosch, Husqvarna, Metabo, Festo. Смазочные материалы Divinol в Германии предприятием с почти полуторавековой историей «Zeller+Gmelin GmbH & Co», которое занесено в список наилучших компаний в Германии. «Zeller+Gmelin GmbH & Co» производит широкий ассортимент продуктов мирового класса для профессионального применения в различных сферах деятельности – высококачественные автомобильные масла, масла для промышленности, гидравлические масла и смазки, автомобильная косметика, нефтехимия и многое другое. Все продукты хорошо известны и пользуются заслуженным спросом на рынках Европы, Америки и Азии. Согласно генеральной концепции компании вся продукция производится только в Германии на заводе–производителе компании, это обеспечивает 100%-й контроль качества и гарантирует идентичность продуктов для всех клиентов. Ведущие автомобильные компании, сталелитейные заводы, а также предприятия малого и среднего бизнеса выражают доверие промышленным смазкам и материалам Zeller + Gmelin на протяжении десятилетий. Концерн BMW – официальный партнер торговой марки DIVINOL – использует продукты компании в своих автомобилях, справедливо полагая, что эти продукты мирового качества продлевают жизнь автомобилям. О надежности и высоком качестве продукции говорят долгосрочные контракты по поставке продукции Divinol известным мировым производителям, таким как DaimlerChrysler, BASF, BMW, Bosсh, Opel, Porsche, Skoda, Alcatel, Bellini, Heller, Deutsche BAHN и др. Высокое качество продукции подтверждается допусками и спецификациями мировых автомобильных концернов, независимых институтов Европы, Америки и Скандинавии. Продукция DIVINOL производится с учетом всех требований, норм и стандартов, предъявляемых к качеству этих материалов Евросоюзом. Компания производит более 250 наименований изделий DIVINOL
На ebay.de этих масел полно. Имеется также сайт как украинский так и российский. Вот их родной сайт http://www.divinol.de/ Семейная фирма, занимается производством чернил, химии, индустриальных смазок, масел. У нас это масло появилось относительно недавно. Ценник выше, чем у Agip/Eni за аналогичные продукты. О фирме узнал еще в 1993 г., когда мне залили 10W-40 в только что пригнанный из Германии BMW. В то время отзывы были очень хорошими, особенно о 5W-40. Индустриальные масла смазочно охлаждающие жидкости и для гидравлики к нам на завод поставляли - всё неплохо - смазка по полгода в подшипниках держалась против обычных 3 месяцев. Производством базовых масел занимается дочернее предприятие, которое находится на одной территории с заводом в Айслингине, под руководством завода.
Пакеты присадок, разрабатывает своя лаборатория, которая имеет награды от крупнейших производителей техники. Масло Divinol можно встретить под брендами: Bosch, Husqvarna, Metabo, Festo. Смазочные материалы Divinol в Германии предприятием с почти полуторавековой историей «Zeller+Gmelin GmbH & Co», которое занесено в список наилучших компаний в Германии. «Zeller+Gmelin GmbH & Co» производит широкий ассортимент продуктов мирового класса для профессионального применения в различных сферах деятельности – высококачественные автомобильные масла, масла для промышленности, гидравлические масла и смазки, автомобильная косметика, нефтехимия и многое другое. Все продукты хорошо известны и пользуются заслуженным спросом на рынках Европы, Америки и Азии. Согласно генеральной концепции компании вся продукция производится только в Германии на заводе–производителе компании, это обеспечивает 100%-й контроль качества и гарантирует идентичность продуктов для всех клиентов. Ведущие автомобильные компании, сталелитейные заводы, а также предприятия малого и среднего бизнеса выражают доверие промышленным смазкам и материалам Zeller + Gmelin на протяжении десятилетий. Концерн BMW – официальный партнер торговой марки DIVINOL – использует продукты компании в своих автомобилях, справедливо полагая, что эти продукты мирового качества продлевают жизнь автомобилям. О надежности и высоком качестве продукции говорят долгосрочные контракты по поставке продукции Divinol известным мировым производителям, таким как DaimlerChrysler, BASF, BMW, Bosсh, Opel, Porsche, Skoda, Alcatel, Bellini, Heller, Deutsche BAHN и др. Высокое качество продукции подтверждается допусками и спецификациями мировых автомобильных концернов, независимых институтов Европы, Америки и Скандинавии. Продукция DIVINOL производится с учетом всех требований, норм и стандартов, предъявляемых к качеству этих материалов Евросоюзом. Компания производит более 250 наименований изделий DIVINOL
http://www.divinol.de/ Семейная фирма, занимается производством чернил, химии, индустриальных смазок, масел. У нас это масло появилось относительно недавно. Ценник выше, чем у Agip/Eni за аналогичные продукты. О фирме узнал еще в 1993 г., когда мне залили 10W-40 в только что пригнанный из Германии BMW. В то время отзывы были очень хорошими, особенно о 5W-40. Индустриальные масла смазочно охлаждающие жидкости и для гидравлики к нам на завод поставляли - всё неплохо - смазка по полгода в подшипниках держалась против обычных 3 месяцев. Производством базовых масел занимается дочернее предприятие, которое находится на одной территории с заводом в Айслингине, под руководством завода.
Пакеты присадок, разрабатывает своя лаборатория, которая имеет награды от крупнейших производителей техники. Масло Divinol можно встретить под брендами: Bosch, Husqvarna, Metabo, Festo. Смазочные материалы Divinol в Германии предприятием с почти полуторавековой историей «Zeller+Gmelin GmbH & Co», которое занесено в список наилучших компаний в Германии. «Zeller+Gmelin GmbH & Co» производит широкий ассортимент продуктов мирового класса для профессионального применения в различных сферах деятельности – высококачественные автомобильные масла, масла для промышленности, гидравлические масла и смазки, автомобильная косметика, нефтехимия и многое другое. Все продукты хорошо известны и пользуются заслуженным спросом на рынках Европы, Америки и Азии. Согласно генеральной концепции компании вся продукция производится только в Германии на заводе–производителе компании, это обеспечивает 100%-й контроль качества и гарантирует идентичность продуктов для всех клиентов. Ведущие автомобильные компании, сталелитейные заводы, а также предприятия малого и среднего бизнеса выражают доверие промышленным смазкам и материалам Zeller + Gmelin на протяжении десятилетий. Концерн BMW – официальный партнер торговой марки DIVINOL – использует продукты компании в своих автомобилях, справедливо полагая, что эти продукты мирового качества продлевают жизнь автомобилям. О надежности и высоком качестве продукции говорят долгосрочные контракты по поставке продукции Divinol известным мировым производителям, таким как DaimlerChrysler, BASF, BMW, Bosсh, Opel, Porsche, Skoda, Alcatel, Bellini, Heller, Deutsche BAHN и др. Высокое качество продукции подтверждается допусками и спецификациями мировых автомобильных концернов, независимых институтов Европы, Америки и Скандинавии. Продукция DIVINOL производится с учетом всех требований, норм и стандартов, предъявляемых к качеству этих материалов Евросоюзом. Компания производит более 250 наименований изделий DIVINOL
" />
Пакеты присадок, разрабатывает своя лаборатория, которая имеет награды от крупнейших производителей техники. Масло Divinol можно встретить под брендами: Bosch, Husqvarna, Metabo, Festo. Смазочные материалы Divinol в Германии предприятием с почти полуторавековой историей «Zeller+Gmelin GmbH & Co», которое занесено в список наилучших компаний в Германии. «Zeller+Gmelin GmbH & Co» производит широкий ассортимент продуктов мирового класса для профессионального применения в различных сферах деятельности – высококачественные автомобильные масла, масла для промышленности, гидравлические масла и смазки, автомобильная косметика, нефтехимия и многое другое. Все продукты хорошо известны и пользуются заслуженным спросом на рынках Европы, Америки и Азии. Согласно генеральной концепции компании вся продукция производится только в Германии на заводе–производителе компании, это обеспечивает 100%-й контроль качества и гарантирует идентичность продуктов для всех клиентов. Ведущие автомобильные компании, сталелитейные заводы, а также предприятия малого и среднего бизнеса выражают доверие промышленным смазкам и материалам Zeller + Gmelin на протяжении десятилетий. Концерн BMW – официальный партнер торговой марки DIVINOL – использует продукты компании в своих автомобилях, справедливо полагая, что эти продукты мирового качества продлевают жизнь автомобилям. О надежности и высоком качестве продукции говорят долгосрочные контракты по поставке продукции Divinol известным мировым производителям, таким как DaimlerChrysler, BASF, BMW, Bosсh, Opel, Porsche, Skoda, Alcatel, Bellini, Heller, Deutsche BAHN и др. Высокое качество продукции подтверждается допусками и спецификациями мировых автомобильных концернов, независимых институтов Европы, Америки и Скандинавии. Продукция DIVINOL производится с учетом всех требований, норм и стандартов, предъявляемых к качеству этих материалов Евросоюзом. Компания производит более 250 наименований изделий DIVINOL
" />
Серега
Модель:
Комментарий:
Мотор работает мягко, не угарает. Мотор чистый, по крайней мере та часть, что видна в горловину. Ранее использовал Мобил, текло изо всех щелей на новой машине. Но у меня постоянно загоралось лампочка, недостаток масла, через 8 -9 тысяч пробега после замены. Вычитал в инете что нельзя на дизельных движках лить универсальное, а надо использовать исключительно для дизелей масло Shell Helix Diesel , и тогда жрать масло движок не будет. Так я и поступил - купил это масло специально заточенное под дизельные движки и залил. Произошло чудо, у меня дижок перестал жрать масло. Недавно и 12 тысяч проехал после замены масла, и никакая лампочка не загорелась. Движок работает как часики. Всем советую На пробеге 92000 перешел на Шелл, все сухо, расхода нет, дизель вообще не ест, холодные пуски быстро стихают. Реально уливлен качествои Шелл! Отличные моющие свойства-для меня главный параметр, т.к. пробеги лошадиные.
Популярность автомобилей на дизельном топливе набирает обороты. На нем работает уже не только спецтехника, эксплуатирующаяся в самых трудных условиях, как было несколько десятилетий назад. Но и личные транспортные средства – от мощных внедорожников до универсалов. все анализы с завода Торжка показали что они не уступают европейским маслам. масло разливается на конвейере из привозного сырья.
скорее всего, не хуже, чем фольксваген из калуги или бразилии, бмв или шевроле из калининграда и тд)))
Популярность автомобилей на дизельном топливе набирает обороты. На нем работает уже не только спецтехника, эксплуатирующаяся в самых трудных условиях, как было несколько десятилетий назад. Но и личные транспортные средства – от мощных внедорожников до универсалов. все анализы с завода Торжка показали что они не уступают европейским маслам. масло разливается на конвейере из привозного сырья.
скорее всего, не хуже, чем фольксваген из калуги или бразилии, бмв или шевроле из калининграда и тд)))
Петр
Модель:
Комментарий:
На смену залитому на зиму масла от Газпром на лето решили залить масло от того же производителя, но с большей вязкостью. Сравнить и заодно посмотреть контрасты. Масло 15W-40 оказалось при заливке несколько темнее “ пятерки”. Золотистого цвета. Да и “на глаз” заметно гуще. Лилось заметно медленнее. Расфасовано в канистры по 4 литра. Масло вполне хорошо работает. И в теплую погоду двигатель стал работать заметно лучше, чем на “пятерке”. Контрольная лампа давления масла перестала моргать, при тех же условиях окружающей среды. Давление в системе выросло. Так что нормальный летний вариант. Плюс этого масло ,что его можно купить не опасаясь подделок - покупаю в магазине моторойл24 уже не первый раз, каждый раз все отлично - быстрая доставка, никаких сомнений в оригинальности масел, антифризов, фильтров и так далее.
Мое мнение - при такой стоимости за в пересчете на литр и при нынешнем уровне цен это масло можно сказать находка для отечественных авто. Только менять его надо почаще не дожидаясь пробега в 10 тыс км. Достойный аналог дорогим маслам.
Это масло идеально для двухтопливной системы питания, исключительно работает в двигателях на сжиженном газу. Комплект присадок узконаправленный, поэтому не используйте масло не по назначению. Данный смазочный материал узкоспециализированный, поэтому масло "Газпромнефть" отзывов имеет очень мало, чтобы по ним можно было составить полноценную картину.
Мое мнение - при такой стоимости за в пересчете на литр и при нынешнем уровне цен это масло можно сказать находка для отечественных авто. Только менять его надо почаще не дожидаясь пробега в 10 тыс км. Достойный аналог дорогим маслам.
Это масло идеально для двухтопливной системы питания, исключительно работает в двигателях на сжиженном газу. Комплект присадок узконаправленный, поэтому не используйте масло не по назначению. Данный смазочный материал узкоспециализированный, поэтому масло "Газпромнефть" отзывов имеет очень мало, чтобы по ним можно было составить полноценную картину.
Роман
Комментарий:
Залил в гидроусилитель руля на Соболь. Вечная проблема газовских машин, гул и вой усилителя, особенно на горячей машине-пропала! Масло своих денег стоит! Заливаю уже во вторю машину. Зимой в -32 не застывает и прокачивается на холодную нормально.
заказ 20345
заказ 20345
Анна Зайцева
Модель:
Комментарий:
Моторное масло REDLINE OIL 5W50 12 шт / 0,95 л
Популярное масло для форсированных двигателей в жарком климате
Часто используется в компрессорных Ford 5.4 л – Shelby GT 500 и Ford GT
Рекомендовано для API SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A3/B4
О моторном масле Red Line
Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров
Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне
Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал
Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности
Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами
Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях
Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец
Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами
Основные характеристики
Класс по API: SM/SL/SG/CF
SAE Класс вязкости (Моторное масло): 5W50
Вязкость @ 100°C: 20.5
Вязкость @ 40°C: 128
Индекс вязкости: 185
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C: 60@-30
Температура застывания, °C: -45
Температура застывания, °F: -49
Температура вспышки, °C: 268
Температура вспышки, °F: 514
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), %: 6
Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741: 5.9
Популярное масло для форсированных двигателей в жарком климате
Часто используется в компрессорных Ford 5.4 л – Shelby GT 500 и Ford GT
Рекомендовано для API SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A3/B4
О моторном масле Red Line
Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров
Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне
Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал
Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности
Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами
Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях
Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец
Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами
Основные характеристики
Класс по API: SM/SL/SG/CF
SAE Класс вязкости (Моторное масло): 5W50
Вязкость @ 100°C: 20.5
Вязкость @ 40°C: 128
Индекс вязкости: 185
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C: 60@-30
Температура застывания, °C: -45
Температура застывания, °F: -49
Температура вспышки, °C: 268
Температура вспышки, °F: 514
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), %: 6
Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741: 5.9
Игорь
Модель:
Комментарий:
Начну с того, что являюсь владельцем BMW M5 E60 с мотором S85B50 который является последним атмосферным творением инженеров BMW M-Power!
Заводская вязкость масла в этот мотор 10w60! Конечно же с завода залит кастрол и на "Официале" также льют и поклоняются оригиналу, на котором вываливает мотор уже при 80тыс. км а именно проворачивает шатунные вкладыши, хочешь ты или не хочешь, а это происходит, даже учитываю замену масла каждые 5тыс. км строго! М5Е60 досталась мне с пробегом 100тыс. км на 70тыс. км предыдущий владелец заменил вкладыши заблаговременно, что и спасло мотор от гибели, так как разбор показал изношенные вкладыши до меди. Я же залил (RYMCO) сейчас уже называется RYMAX 10W60 LeMans RS, опираясь на опыт братьев-товарищей ///Мочников которые уже испытали не один бренд масла, (RYMCO) RYMAX себя зарекомендовал с лучшей стороны!
Свои личные наблюдения я сделал за 4 года владения М5 а это 115тыс. км на масле этой фирмы! Учитывая, что машина ездит на дальние расстояния по трассе (ограничитель снят)) местами 290-300км/ч вваливаю ей! Но суть не в скорости, а в том как кручу мотор, 8250об/мин и так каждую передачу (7ю еще не выкручивал так)
Заметил, что на RYMAX температура масла чуть выше при отжигах чем на оригинале, но не считаю это минусом так как разница в 5 градусов максимум. Собственно при отжиге стрелка тахометра 8250об/мин зависает регулярно!
С приятного:
Расход масла упал в сравнению с оригиналом.
Ваносы работают намного тише чем на оригинале!
Проехал на этом бренде масла 115тыс. км (за 4 года) и еще не менял вкладыши! А это много значит!
Масло в отличии от оригинала жирное, смешно звучит конечно, но руки от него не отмоешь.
Вывод: проехав 115 тыс. км на этом масле, а точнее отжарив М5Е60 на этом масле, мой мотор по сей день чувствует себя прекрасно и также буду продолжать заливать и далее, главное чтобы не напороться на подделку.
Собственно рекомендую! Не поленился написать и потратить свое время, пускай ваши моторы "ходят" долго и радуют Вас! Заливайте качественное масло и не экономьте на этом никогда!
Заводская вязкость масла в этот мотор 10w60! Конечно же с завода залит кастрол и на "Официале" также льют и поклоняются оригиналу, на котором вываливает мотор уже при 80тыс. км а именно проворачивает шатунные вкладыши, хочешь ты или не хочешь, а это происходит, даже учитываю замену масла каждые 5тыс. км строго! М5Е60 досталась мне с пробегом 100тыс. км на 70тыс. км предыдущий владелец заменил вкладыши заблаговременно, что и спасло мотор от гибели, так как разбор показал изношенные вкладыши до меди. Я же залил (RYMCO) сейчас уже называется RYMAX 10W60 LeMans RS, опираясь на опыт братьев-товарищей ///Мочников которые уже испытали не один бренд масла, (RYMCO) RYMAX себя зарекомендовал с лучшей стороны!
Свои личные наблюдения я сделал за 4 года владения М5 а это 115тыс. км на масле этой фирмы! Учитывая, что машина ездит на дальние расстояния по трассе (ограничитель снят)) местами 290-300км/ч вваливаю ей! Но суть не в скорости, а в том как кручу мотор, 8250об/мин и так каждую передачу (7ю еще не выкручивал так)
Заметил, что на RYMAX температура масла чуть выше при отжигах чем на оригинале, но не считаю это минусом так как разница в 5 градусов максимум. Собственно при отжиге стрелка тахометра 8250об/мин зависает регулярно!
С приятного:
Расход масла упал в сравнению с оригиналом.
Ваносы работают намного тише чем на оригинале!
Проехал на этом бренде масла 115тыс. км (за 4 года) и еще не менял вкладыши! А это много значит!
Масло в отличии от оригинала жирное, смешно звучит конечно, но руки от него не отмоешь.
Вывод: проехав 115 тыс. км на этом масле, а точнее отжарив М5Е60 на этом масле, мой мотор по сей день чувствует себя прекрасно и также буду продолжать заливать и далее, главное чтобы не напороться на подделку.
Собственно рекомендую! Не поленился написать и потратить свое время, пускай ваши моторы "ходят" долго и радуют Вас! Заливайте качественное масло и не экономьте на этом никогда!