Отзывы о маслах и смазках - Страница №13

В каталог
Средняя оценка:
5 157 отзывов
Юрий
Комментарий:
Отличное масло за отличную цену, хорошие низкотемпературные свойства. Мотор работает на этом масле тихо и крутится отлично! Рекомендую всем, кто не хочет переплачивать за бренд. Масло - чистая синтетика. Проверил сертификат официального магазина в российском представительстве бренда - все подтвердилось. Понравилась акция по бесплатной доставке масел Петро-Канада по России при заказе от 3000 рублей. У нас такого масла а) нет в продаже б) если бы и было, то ценник бы был в 2 раза дороже! Еще раз повторюсь, необычно низкая температура замерзания этого масла - реальность!
Сеня
Комментарий:
Черная банка - в ней масло классом ниже! Условно полусинтетика! Если есть возможность - берите серую банку, там чистый синтетос! И то и другое выпускаются в Японии. На более старые авто можно и черные банки брать, либо кварты (масло тоже японское, но идет на США). Если нужна более качественная жижа или хотите менять реже, заливайте АТФку из серой банки. Обычно на частичную замену хватает 4 литров, на полную - 10, совсем чтобы все красиво вымылось из каналов - берите 12 литров, 3 банки по 4 литра.
Людмила
Комментарий:
Отличная смазка для кофемашины - абсолютно без запаха, не смывается водой. Ценник гуманный. Если брать смазки Клюбер, которые на самом деле производятся частично на заводах Хаски - то Клюбер получается минимум в 3 раза дороже!
ПОэтому я за ХАски - по американски качественно и по гуманной цене!
Дмитрий
Комментарий:
Сразу скажу - масло просто супер!!!! С покупки мотор у меня масло не ел (доливал максимум 100-200 мл), масло менялось каждые 7500 км. Что лил мне дилер, я точно не помню, кажется, в основном Shell Helix Ultra, какой вязкости не помню. Потом стал почитывать моторойл24, попал под влияние Мотюль-секты и решил себе залить "крутое масло, а не ширпотреб дилера". Выбирал исключительно по вязкости и допуску для совего мотора. Выбор пал на Motul 8100 X-lite 0W-30. Тогда еще не знал, что масло с высокой зольностью для моего мотора с прямым впрыском не самый лучший выбор, а у X-lite зольность была больше 1,5! Счастливый катался, пока в один момент не выскочило сообщение: "Низкое давление масла…". Срочно остановившись, проверил уровень, осмотрел двигатель на предмет подтеков — всё было в норме. Завел — машина заработала как прежде. После пытался искать причину и как-то поиски привели к экспериментам по выбору действительно лучшего масла для своей машины. Были испробованы одни из лучших масел по результатам испытаний на форуме. Дальше коротко напишу, что попробовал и впечатления. Пробег на масле всегда 7500 км.
Motul 8100 X-lite 0W-30 (допуск 502 00 / 505 00) — долил около 400 мл, был один случай с падением давления. Это не лучшее, а первое что попробовал.
Fuchs Titan GT-1 Pro C-3 5W-30 (допуск 504 00 / 507 00) — вообще не доливал ни капли. Мотор приятно урчал. Масло очень понравилось, но производитель год назад изменил рецептуру и теперь в этом масле ничего примечательного.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (допуск 504 00 / 507 00) — долил остатки литрушки 400 мл, а потом долил еще 400 мл оставшегося Фукса, чтобы дотянуть до замены. Ничего примечательного в этом масле не заметил, хотя его хвалят большего всего.
Тотек Астра-Робот HR 5W-40 (без допуска) — перед заливкой (с промывочным маслом) обработал антифрикционными составами Астра-Робот-1 и Астра-Робот-2. От всего этого добра тоже не заметил чего-то необычного, как некоторые пишут: легкость раскручивания мотора, температура ниже стала или совсем не угорало. На этом масле проехал, правда, около 9500 км, из которых около 4000 км поездка в Крым и обратно. За весь этот пробег долил около 600 мл, причем дорога в Крым была по М4 и ехал я бодро 160-170 км/ч. Самое дорогое масло из всего опробованного.
Amsoil Car European Formula 5W-30 (допуск 504 00 / 507 00) — залито сейчас, менял с промывочным маслом и раскоксовкой. По результатам анализов самое кошерное масло. За 6000 км пробега, из которых 1500 км поездка в Минск со скоростью 140-160 км/ч, долил остатки канистры 400 мл. Это масло пока нравится больше всего, так как уровень не резко уходил куда-то, двигатлеь работал ровно всё было. Возможно, результат раскоксовки, а возможно, и результат самовнушения.
Рекомендую! Все масла покупал в моторойл24, все - оригинал! Никаких сомнений, магазину 5 баллов! Спасибо!
Шадаев Максут Игоревич
Модель:
Комментарий:
Катал это масло на 3 литровом дизеле БМВ - очень понравилось: мотор мягко работает, легко пускается в холодную погоду Цена на масло адекватная. Масло понравилось больше, чем идемитсу, которое лил до этого.
Владимир
Комментарий:
Что может быть лучше оригинального масла? Всегда лью его, пробег уже 140 тыс км, двигатель в идеале! Масло на ПАО и эстерах, зимой легкий запуск, никаких посторонних звуков даже в самые лютые морозы. Катализатор до сих пор на месте, ничего не вырезал. Масло оригинальное, я с ним ездил к дилерам БМВ - у них точно такое же, абсолютно никаких отличий, только в Автодоме дата производства была на год старше, улыбнуло :) Почему интернет-магазин продает свежее масло, а дилер - полежавшее на полке на год больше? Ну не суть, масло отличное, стоит своих денег.
Владимир П.
Комментарий:
Единственная трансмиссионка, которая подходит американским авто производства корпорации Chrysler, типа Jeep, GM и так далее. Фишка в том, что на любой другой трансмиссионке есть рывки, толчки - вобщем неадекват. Не первый год беру масло в моторойл24, всегда свежее, никаких сомнений в оригинальности! В наше время, когда вокруг сплошь и рядом фальшак на три рубля дешевле, важно не ошибиться!
Заказывал с доставкой в Иркутск - вышло дешевле, чем тут на месте купить. Посылка ехала несколько дней. Можно было, конечно, сэкономить и заказать еще дешевле - Почтой России, но 2 недели ждать нашу почту не захотелось, получил реально через 7 дней Пикпойнтом. Цена доставки 201 рубль!!! Я в шоке! Масло покатаю полгода - напишу еще 1 отзыв.
Владимир
Комментарий:
Не давали мне покоя черные канистры Hyundai. Отцу в Солярис заливал, в Пиканто жены тоже. Вроде бы все хорошо, масло переваривается, отработка сливается, моторы работают… Все свербили мысли попробовать в Сиде. И я занялся поиском информации об этих маслах. Понятно, что ни Hyundai ни Kia масел не производят, но те кто их производят делают его под ОЕМ требования производителя автомобиля.
Те, кто производит ОЕМ Hyundai/Kia. Информация на обратной стороне канистры
В производителях масла Hyundai/Kia числятся:
SK Lubricants — это ZIK
GS Galtex — это KIXX
S-Oil — это Dragon SSU
미창 — это Michang тот же Eneos
S-Oil партнер Total, SK тоже все знают по маслам ZIC. А вот Michang широко известен нам только по маслам Eneos (до ребрендинга в партнерах с Mitsubishi Oil
Вот как получается. Если погуглить и провести вечерок за чтением информации об этих компаниях, то выяснится, что это далеко не самые последние имена в Корее и даже мире. Ну а коли так, то почему не пользоваться их продукцией, тем более она заведомо имеет допуски производителя автомобиля?

Далее я изучил отзывы автовладельцев использовавших/использующих эти масла. И надо сказать, что я ни разу не наткнулся на негатив! Даже странно, ни одной "ложки" дегтя в канистре ОЕМ масла. Хотя, все же один нашумевший случай я все же отыскал… Мол один из автовладельцев заметил на дне канистры сгусток непонятной консистенции, некая полупрозрачная жижа, не понятно откуда взявшаяся и что из себя представляющая. Но как позже выяснилось, это был заводской брак отдельной партии масла, произведенной не помню на каком из конкретных заводов. Якобы компания признала сей инцидент и взяла на себя ответственность, извинилась. Посетовав, что что-то намудрила с присадками. На этом весь негатив и закончился. Десятки людей выворачивали свои канистры наизнанку, так ничего и не найдя в них, окромя остатков масла, никаких сгустков больше ни у кого не было.
Я прочел десятки страниц различных форумов и комментариев на них, в том числе oil-club.ru. И пришел к выводу, что все же попробую это масло.
0W-40, 5W-20, 5W-30, 5w-40 — все это всесезонные масла и все они подходят под климатические условия Европы, для остального мира (и видимо для России) есть несколько иная градация, где например 5w-40 отсутствует. Но почему-то именно рядом с 5W-20 есть звездочка. И Kia рекомендует использовать именно 5W-20 и 5W-30, а в случае с 5W-20 интервал замены рекомендуют уменьшить до 7500 километров в тяжелых условиях, коми наша эксплуатация и является.
Десятки и сотни страниц исписаны о том, что корейские моторы любят жидкие масла, мол масляные каналы узки и требуют текучие масла. А у нас тут еще зима с частыми прогревами в морозы. Исходя из всего вычитанного и выше мною изложенного, я все же решился на 5W-20. Главное менять не реже 7500 км!
О впечатлениях
К слову у меня была канистра от Michang тот же Eneos.
Сразу после заливки я лишь обратил внимание на то, что как-то необычно много идет пара из глушителя.Нет, не то что бы прям очень, но больше чем на предыдущих маслах.
Утром следующего дня я напрочь забыл о сделанной замене масла, не проверил уровень, не прислушивался к мотору. День спустя снова, вспомнил лишь где-то в середине поездки. Но на третий день я шел к машине держа в голове мысль, что необходимо проверить уровень и послушать мотор, вообще прислушаться, может чего и услышу нового или наоборот, не услышу старого. Проехал на масле к этому времени уже около 500 километров. Уровень оказался по максимуму. А вот в звуках мотора я не услышал привычного цокота, двигатель работает намного мягче и приятнее наверное. Действительно, не смотря на мою скептичность в этом плане, я услышал разницу. И эта разница мне понравилась, мне всегда не нравился этот цокот на холодном моторе. С прогревом мотор работал тише и тише. В рабочем режиме ХХ звук двигателя абсолютно спокойный и лишен посторонних шумов, которые были всегда раньше.
В движении я заметил еле ощутимую легкость. Нет нет нет, это не самовнушение. Я проехал на этих моторах под 200 000 км. и хорошо их выучил. Любые изменения я тут же ощущаю и вижу, слышу. Я заметил именно легкость, машина чуть легче стала реагировать на педаль в средних оборотах. Наверное и звук слышимый в салоне стал несколько помягче. Пишу наверное, так как всегда езжу с музыкой, иногда громкой, и строю свое восприятие именно учитывая шум музыки, мешающий четко воспринимать звук мотора.
В данный момент проехал около 1000 км. после замены. Продолжаю прислушиваться, наблюдать. Смотрю на щуп, как быстро масло потемнеет.
Планирую переходить на замену масла раз в 5000 километров. Но это пока что мысли.
Полинка
Комментарий:
Отличная противоскриповая смазка, она просто лучшая! Аналогов по сути нет. Совсем нет. Тойота и т.п. - все не то, вымываются, особенно осенью и вначале зимы. Слипкот Хаски держится. Конечно, подмазывать надо, не без этого. Идет износ, летит с дороги всякая фигня. Но реально стойкая зараза. Рекомендую!
ЗЫ с удивлением прочитал из отзывов, что у нее куча бытовых применений - вплоть до использования в кранах в ванной - чтобы не зарастали каменными отложениями, можно даже в кофемашину - смазать скользящие детали. Круть!
Петухов Дима
Комментарий:
Маслом на удивление очень доволен (до этого считал, что это масло - обычный ширпотреб за 2200 за 4 литра), до этого в моторе угорало масло, название писать не буду, так как этот отзыв на масло Шелл, если и были у меня поездки с активным ускорением и на высоких оборотах, а сейчас себе на удивление литрушка на доливку уже больше двух месяцев лежит в багажнике и покрывается пылью - потому что так и осталась не разу и не открытая, что лично меня безмерно радует). масло очень стабильно и не угорает. Не потому что удалось сэкономить на масле, а потому что обычно расход масла - признак того, что в двигателе либо имеется большой износ, либо пора менять маслосъемные колпачки либо еще ччто.
Имеет допуск API SN — самый высокий (последний) уровень допуска API на данный момент!
А так же наш необходимый BMW Long Life-04!
По анализу масла специалист дает следующий отзыв:
1) в вязкость SAE входит, масло может называться 5W-40
2) Очень высокое щелочное число 10.89 — хорошие моющие и нейтрализующие свойства масла
3) Кислотное 2.32 высоковато но это нормально для такого пакета.
4) Зола сульфатная при таком высоком щелочном числе всего 1.05 — превосходно.
5) Температура вспышки выше всяческих похвал 242С — масло очень термостабильное.
6) Температура застывания — очень хорошая для 5W-40 -48С
7) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С — 5800 — не рекордная но в норме.
8) Испаряемость по методу NOACK очень низкая — 6.8 — намекает нам что здесь база GTL и говорит о термостабильности.
9) Очень мало серы при всех наворотах масла — всего 0.226 — отлично
10) Имеется молибден — скорее всего органический как модификатор трения.
11) Имеется бор — в качестве противоизносной присадки или беззольного детергента.

Шедевральное масло. Так и хочется сказать любителям, искать чисто спортивное масло, во всяких наклейщиках этикеток и модных производителях — не там ищете! Берите наш русский Шелл, но только в проверенном магазине! я для себя выбрал моторойл24 - масло 100% оригинал! у меня нет и тени сомнения, что я покупаю тут оригинальное.

По поводу того тише ли стал работать двигатель, мне кажется это все субъективно, в этом плане что ни каких изменений не заметил, и по поводу повышенных моющих способностей о которых указано на этикетке - честно говоря тоже, масло конечно же темнеет, но очень неспешно, надеюсь что то все же моет т.к под заливной крышкой есть небольшие отложения. Двигатель не новый, топливо у нас просто отвратительное.

Так же хочу отметить, что средний расход топлива упал с 13.2 л/100км до 11.7 л/100км, уверен, что это заслуга масла.