Отзывы о маслах и смазках - Страница №12
Средняя оценка:
Отзывы с оценкой:
Елена
Модель:
Комментарий:
Масло имеет допуски - RENAULT RN0710, RN0700 : бензиновый, турбированный бензиновый и дизельный без сажевого фильтра/ 2.2 dCi DPF. Много к чему подходит: рекомендуется для дизельных двигателей (с турбонаддувом или без него) легковых автомобилей и легких автофургонов.
- Все типы эксплуатации (езда по городу, автостраде и автомагистрали), особенно в экстремальных условиях.
- Для всех типов вождения, особенно высокоскоростного и для спортивной езды.
- Разработано специально для выполнения требований производителей двигателей по увеличению интервалов замены масла.
Мне оно очень нравится!
- Все типы эксплуатации (езда по городу, автостраде и автомагистрали), особенно в экстремальных условиях.
- Для всех типов вождения, особенно высокоскоростного и для спортивной езды.
- Разработано специально для выполнения требований производителей двигателей по увеличению интервалов замены масла.
Мне оно очень нравится!
Серега
Модель:
Комментарий:
Докатываю уже 6ю тысячу на Лукойл Люкс 5в40 SN и ловлю себя на мысли, что это самое "тихое" масло, на котором я катался за последние 3 года. Тише, чем Вэлволин МЛ 5в40, Энеос СГ 5в30 и 10в40, БиПи Виско 5в40 и тем более, чем Шелл ХУ 5в40. На одном моторе. Во всех режимах. Все ИМХО.
Вот и первая смена Лукойла SN состоялась, пробег 8500 км, город, залито 24.12.11 поменял 19.05.12. Масло светлое(но у меня ГБО), ни угорело ни на мм(бензиновые мотор М104 3,2), под клапанной чисто, под заливной отмылась золотистая хрень, от предыдущего масла(но нейм).Вообщем я доволен.
Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок.
Спецификации: API SN; MB-Approval 229.5; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; API CF; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2
Вот и первая смена Лукойла SN состоялась, пробег 8500 км, город, залито 24.12.11 поменял 19.05.12. Масло светлое(но у меня ГБО), ни угорело ни на мм(бензиновые мотор М104 3,2), под клапанной чисто, под заливной отмылась золотистая хрень, от предыдущего масла(но нейм).Вообщем я доволен.
Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок.
Спецификации: API SN; MB-Approval 229.5; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; API CF; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2
Torcon
Модель:
Комментарий:
Сегодня купил Лукойл Люкс 5W40 API SN - кольца оторвались нормально.
Залил его себе так что я теперь тоже бета тестер. Работает тихо как будто азиат - тихо на всех оборотах. Очень светлый - присадки походу какие то иные нежели в Ravenol'ах. Остальное поглядим.
Хочу похвалить Лукойл за удобную канистру! В нем горло шире чем обычно в импортных маслах - примерно в 1.5 - 2 раза. Не думал что такая мелочь - так проста и гениальна. Если льешь так идет ровной струей. Наливать одно удовольствие, а не бульк бульк, лови струю которая пляшет туда сюда
Залил его себе так что я теперь тоже бета тестер. Работает тихо как будто азиат - тихо на всех оборотах. Очень светлый - присадки походу какие то иные нежели в Ravenol'ах. Остальное поглядим.
Хочу похвалить Лукойл за удобную канистру! В нем горло шире чем обычно в импортных маслах - примерно в 1.5 - 2 раза. Не думал что такая мелочь - так проста и гениальна. Если льешь так идет ровной струей. Наливать одно удовольствие, а не бульк бульк, лови струю которая пляшет туда сюда
Торкон oil club модератор
Модель:
Комментарий:
Полностью синтетические базовые масла на ПАО. Отличная вязкость при холодном запуске - в морозы можно не боятся. Очень низкое содержание серы - современным дизельным двигателям это очень важно. Высока термостабильность масла - вспышка 245С. Низкий расход на угар NOACK 8.0. Противоизносный пакет тут разнообразный - противоизносные присадки ZDDP на основе цинк - фосфор. Так же, скорее всего здесь противоизносные присадки на основе бора - содержание его очень велико. Так же здесь присутствует титан - соединения титана используются как модификатор трения, антиоксидант, и противоизносная присадка. В общем отличное масло!
Коля
Модель:
Комментарий:
Я уже публиковал этот отзыв на oil-club, повторюсь:
Вот и мне удалось лицезреть поддельный Mobil Super 3000 5w-40. Изначально моё внимание привлёк тот факт, что на обратной стороне упаковки в таблице сравнения Mobil Super и Mobil 1 написано Mobil 1 Ow-40, а не 0(ноль)w-40. После сравнения с оригинальной канистрой я понял, что дело нечисто. При более детальном рассмотрении я заметил разницу в полутонах. А когда задняя этикетка не захотела отклеиваться, не в пример оригинальной, то сомнений не осталось. Из замеченного: шов на ручке сделан заметно более "топорно", а вот что касается дна упаковки, то на первый взгляд сложно за что-то зацепиться.
Молекулы ярко жёлтого цвета возле надписи Mobil Super 3000 - контрафакт, молекулы блеклого цвета - оригинал. Я сам заказывал Mobil Super 3000x1 5w40 через самый дешевый магазин на Яндекс-маркете (там часто выходят новые магазины, у которых вся история - не более 30 хвалебных заказных отзывов) и сравнивал с маслом от офиц. дистрибьютора Mobil - motoroil24. Разница в цене - до 30% между подделкой и оригинальным маслом. Полностью согласен с вышестоящим отзывом - подделку отличить сложно, нужно покупать масло в официальных магазинах. Моторойл24 нашел по ссылке на сайте импортера Mobil в России.
Вот и мне удалось лицезреть поддельный Mobil Super 3000 5w-40. Изначально моё внимание привлёк тот факт, что на обратной стороне упаковки в таблице сравнения Mobil Super и Mobil 1 написано Mobil 1 Ow-40, а не 0(ноль)w-40. После сравнения с оригинальной канистрой я понял, что дело нечисто. При более детальном рассмотрении я заметил разницу в полутонах. А когда задняя этикетка не захотела отклеиваться, не в пример оригинальной, то сомнений не осталось. Из замеченного: шов на ручке сделан заметно более "топорно", а вот что касается дна упаковки, то на первый взгляд сложно за что-то зацепиться.
Молекулы ярко жёлтого цвета возле надписи Mobil Super 3000 - контрафакт, молекулы блеклого цвета - оригинал. Я сам заказывал Mobil Super 3000x1 5w40 через самый дешевый магазин на Яндекс-маркете (там часто выходят новые магазины, у которых вся история - не более 30 хвалебных заказных отзывов) и сравнивал с маслом от офиц. дистрибьютора Mobil - motoroil24. Разница в цене - до 30% между подделкой и оригинальным маслом. Полностью согласен с вышестоящим отзывом - подделку отличить сложно, нужно покупать масло в официальных магазинах. Моторойл24 нашел по ссылке на сайте импортера Mobil в России.
Василий Петрович
Модель:
Комментарий:
Только купив оригинальное масло в Моторойл24 я понял, что до этого покупал подделку! Живу в Оренбурге. Раньше покупал масло тут же, в одном из магазинов. После очередной покупки - машинка стала слишком много кушать масла. Покупал масло в созвездии, на новосибирской за парком, где автосервис, автопилот. литровые бутылки. всё идентично. ни пломб, ни голограмм, ничего, что намекало бы на подлинник. В гараже нашёл полканистры с пломбой, из старых запасов. В литровых масло жидкое, темноватое в сравнении с 4-х литровой, вязкое и с жёлтым оттенком. и запах. субъективно, но в литровых запах масла неприятный, как будто лёгкий оттенок отработки. Понял, что тут что-то не так. Полез в интернет. Нашел этот магазин - моторойл24, заказал масло. Надо сказать, что доставка обошлась всего в 180 рублей! Масло, которое пришло, было полностью идентично старому маслу, которое пришло вместе с машиной (покупал бэушку из Японии) и лежало в гараже! Теперь покупаю масло только здесь, в прошлый раз брал и трансмиссионку WS - качество тоже без сомнений! Первый раз стремно было заказывать, но я выбрал оплату при получении. Если бы масло не пришло - то я ничего и не потеряю. Но все пришло, причем уже через 3 дня! Вот я и думаю, что нет смысла экономить на двигателе из-за масла, тем более масло из Москвы выходит за те же деньги, и даже дешевле, чем купить тут на месте!
Сергей
Модель:
Комментарий:
Остерегайтесь подделок! Или моя история, как я попал с покупкой на яндекс маркете. В стране кризис, каждая копейка на счету. Решил купить подешелве, хотя раньше покупал на моторойл24. Нашел магазин, www.oil-7.ru масло дешевле на целых 50 рублей! Заказал масло, приехал курьер. Было чувство, что что-то не так, но заплатил деньги, поехал на замену. Мастера в автосервисе показали, что же в масле не так. Масло Mobil Super 3000 X1 5W-40, еще раз повторюсь. По порядку, отличительные особенности подделки:
тусклая этикетка, оно и понятно, при сканировании от глянцевой поверхности цветопередача хуже, грубо скопирована канистра в частности, если присмотреться ко дну банки, будет видно, что у настоящей канистры оно слегка уходит вглубь, у подделки слегка выпирает наружу или же ровное. про краситель — я вообще помолчу, его тупо сэкономили при производстве банок. масло "просвечивает" через канистру. К слову, у настоящего масла уровень практически не просматривается через серебряную сторону канистры… разный шрифт на дне банки, слово "Liter" внизу на подделке практически читается как Lite"…
В итоге выкинул это масло, поехал в motoroil24 за настоящим.
Будьте внимательны при покупке Mobil Super 3000 X1 5W-40!
тусклая этикетка, оно и понятно, при сканировании от глянцевой поверхности цветопередача хуже, грубо скопирована канистра в частности, если присмотреться ко дну банки, будет видно, что у настоящей канистры оно слегка уходит вглубь, у подделки слегка выпирает наружу или же ровное. про краситель — я вообще помолчу, его тупо сэкономили при производстве банок. масло "просвечивает" через канистру. К слову, у настоящего масла уровень практически не просматривается через серебряную сторону канистры… разный шрифт на дне банки, слово "Liter" внизу на подделке практически читается как Lite"…
В итоге выкинул это масло, поехал в motoroil24 за настоящим.
Будьте внимательны при покупке Mobil Super 3000 X1 5W-40!
Семен
Комментарий:
Замена масла в АКПП Lexus RX II (второе поколение).
Есть тонкости по выбору данной жидкости для моей машины!
До 2007 года Lexus RX для европейского рынка (включая Россию) выпускался с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE, и имел обозначение RX300. Для северо-американского рынка автомобиль комплектовался другим двигателем 3MZ-FE, с рабочим объемом, увеличенным до 3,3 литра - такие кроссоверы обозначались как RX330. Далее двигатель заменили на 3,5-литровый 2GR-FE (Lexus RX350).
При этом АКПП на всех автомобилях второго поколения устанавливалась одна – U151. Существует несколько разновидностей этой АКПП: модификация U151E для 6-и цилиндровых авто с передним приводом, а также U151F – коробка для шестицилиндровых двигателей с полным приводом.
Несмотря на то, что АКПП на автомобилях Lexus RX II поколения всегда устанавливалась только U151, с 2006 года TOYOTA MOTORS заявили о переходе с TYPE T-IV на трансмиссионное масло Toyota WS! Если у вас машина до 2006 года, то для вас подходит именно это масло!
Лучше всего брать в серебристой 4х литровой банке - это оригинал Япония!
Цена здесь отличная! Брал уже здесь это масло, залил в коробку, полет отличный!
Есть тонкости по выбору данной жидкости для моей машины!
До 2007 года Lexus RX для европейского рынка (включая Россию) выпускался с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE, и имел обозначение RX300. Для северо-американского рынка автомобиль комплектовался другим двигателем 3MZ-FE, с рабочим объемом, увеличенным до 3,3 литра - такие кроссоверы обозначались как RX330. Далее двигатель заменили на 3,5-литровый 2GR-FE (Lexus RX350).
При этом АКПП на всех автомобилях второго поколения устанавливалась одна – U151. Существует несколько разновидностей этой АКПП: модификация U151E для 6-и цилиндровых авто с передним приводом, а также U151F – коробка для шестицилиндровых двигателей с полным приводом.
Несмотря на то, что АКПП на автомобилях Lexus RX II поколения всегда устанавливалась только U151, с 2006 года TOYOTA MOTORS заявили о переходе с TYPE T-IV на трансмиссионное масло Toyota WS! Если у вас машина до 2006 года, то для вас подходит именно это масло!
Лучше всего брать в серебристой 4х литровой банке - это оригинал Япония!
Цена здесь отличная! Брал уже здесь это масло, залил в коробку, полет отличный!
Петр
Модель:
Комментарий:
Одно из лучших масел для дизелей различных машин!
Катал его на разных машинах, везде отлично! И митсубиси, и БМВ, и Мерседес и Фольксваген!
Да, не самое дешевое - крайний раз брал по 2800 за 4 литра, но оно того стоит. Масло не угорает в турбинах, очень долго сохраняет прозрачность.
Если заливаешь после плохого масла - хорошо моет двигатель, даже снимает лаковые отложения, уже сложившиеся в двигателе.
Катал его на разных машинах, везде отлично! И митсубиси, и БМВ, и Мерседес и Фольксваген!
Да, не самое дешевое - крайний раз брал по 2800 за 4 литра, но оно того стоит. Масло не угорает в турбинах, очень долго сохраняет прозрачность.
Если заливаешь после плохого масла - хорошо моет двигатель, даже снимает лаковые отложения, уже сложившиеся в двигателе.
Илья
Модель:
Комментарий:
Решил попробовать наше отечественное масло. Машина Рено логан 2007 года, двигатель 14 надо заливать 3 литра масла, раньше лил масло другое. Так как масло приходится менять раз в 3 месяца, много приходится ездить по работе, так вот купил 5 литровую канистру LUXE. Залил проехал 10 000 км. Масло стало чёрное и с пузырьками. Докупил 2 литра. После второй замены двигатель работает ровно и тихо, не какой разницы по работе не ощутил. Так что лить LUXE можно и по характеристикам оно не сильно уступает зарубежному. Один недостаток - канистру после открытия в багажнике лучше не возить, крышка не герметичная, может протекать !