Отзывы о маслах и смазках - Страница №11
Средняя оценка:
Отзывы с оценкой:
Коля
Комментарий:
Темп замерзания -54 градуса!!! Супер!
Но более важным аргументом для меня стали его свойства: предпочтение лучше отдавать маслу с высоким щелочным числом (TBN), т.к. чем выше щелочное – тем больше ресурс масла. Желательно, с содержанием эстеров, они полярны (притягиваются к поверхности металла) и лучше держат пленку масла на металле. Выходишь с утра зимой - на этом масле отличный пуск двигателя! Песня!
У меня турбо. Масло реально не угорает. От слова совсем! Четко держится уровень все 10 тыс пробега, от замены до замены. Половина инфинити клуба в Москве гоняет на нем, а уж мы перепробовали все, что только есть на рынке, включая масла в 3-5 раза дороже Амсойла! Хотя, надо отдать правде должное, это не самое дешевое масло. Крайний раз покупал его по 3500 за галлон (почти 4 литра). Но оно того объективно стоит!
Спасибо Моторойл24 что возите это масло! Часто бывает так, что в Москве это масло есть только в моторойле. Всякие там oil-7, berg - масло якобы в наличии, на самом деле его нигде нет, кроме как тут. Так что мы в инфините клубе голосуем за Амсойл!
Но более важным аргументом для меня стали его свойства: предпочтение лучше отдавать маслу с высоким щелочным числом (TBN), т.к. чем выше щелочное – тем больше ресурс масла. Желательно, с содержанием эстеров, они полярны (притягиваются к поверхности металла) и лучше держат пленку масла на металле. Выходишь с утра зимой - на этом масле отличный пуск двигателя! Песня!
У меня турбо. Масло реально не угорает. От слова совсем! Четко держится уровень все 10 тыс пробега, от замены до замены. Половина инфинити клуба в Москве гоняет на нем, а уж мы перепробовали все, что только есть на рынке, включая масла в 3-5 раза дороже Амсойла! Хотя, надо отдать правде должное, это не самое дешевое масло. Крайний раз покупал его по 3500 за галлон (почти 4 литра). Но оно того объективно стоит!
Спасибо Моторойл24 что возите это масло! Часто бывает так, что в Москве это масло есть только в моторойле. Всякие там oil-7, berg - масло якобы в наличии, на самом деле его нигде нет, кроме как тут. Так что мы в инфините клубе голосуем за Амсойл!
Герман
Комментарий:
Привет всем мотозависимым))
К сезону решил закупиться цепной смазкой. Весь прошлый использовал Liqui Moly 1591(масло, кстати, в свою диверсию, тоже лью этого же бренда 1500 20w-50, доволен, мотор чистый), цепи О-ring и X-ring. В целом, доволен. Сейчас зашел на этот motoroil24 и наткнулся тут на эту смазку Ravenol Ketten-Spray. Стоит на 65% меньше, чем Liqui. Однако!
Почитал отзывы в интернете - все хвалят.
Решил купить. Попользуюсь - напишу еще!
К сезону решил закупиться цепной смазкой. Весь прошлый использовал Liqui Moly 1591(масло, кстати, в свою диверсию, тоже лью этого же бренда 1500 20w-50, доволен, мотор чистый), цепи О-ring и X-ring. В целом, доволен. Сейчас зашел на этот motoroil24 и наткнулся тут на эту смазку Ravenol Ketten-Spray. Стоит на 65% меньше, чем Liqui. Однако!
Почитал отзывы в интернете - все хвалят.
Решил купить. Попользуюсь - напишу еще!
Денис
Комментарий:
Отдавал масло в лабораторию - PLM, практически все параметры соответствуют заявленным заводом-изготовителем, а те, что не соответствуют - превышают!!! :)
ПЛМ проверили контроль качества петроканады, который как всегда безупречен! Петроканада еще раз доказала, что может быть любая простенькая неказистая тара, главное что внутри... А то бывает крутая цветастая канистра, благородная страна происхождения, громкие заявления и лозунги, а внутри... совсем не то!
Судя по всему пакет присадок в Gen2 становится может быть похож на обновлённый Pennzoil Platinum, который стоит раза в 3 дороже!
Поскольку у этих масел TBN >9 и HTHS 3.2 (для 5W-30) - я более чем уверен, что переживать даже не стоит начинать, так как каждый обновлённый допуск и новая классификация всяко превосходит предыдущую. В обновленной рецептуре произошла замена кальциевых детергентов на кальциево-магниевые в Dexos1 Gen2 (что уже видно по отработкам масла, которые мы сдавали на анализ также в ПЛМ), а также небольшое повышение кинематической вязкости и HTHS.
Вобщем отличное масло, о нем только лучшие впечатления!
ПЛМ проверили контроль качества петроканады, который как всегда безупречен! Петроканада еще раз доказала, что может быть любая простенькая неказистая тара, главное что внутри... А то бывает крутая цветастая канистра, благородная страна происхождения, громкие заявления и лозунги, а внутри... совсем не то!
Судя по всему пакет присадок в Gen2 становится может быть похож на обновлённый Pennzoil Platinum, который стоит раза в 3 дороже!
Поскольку у этих масел TBN >9 и HTHS 3.2 (для 5W-30) - я более чем уверен, что переживать даже не стоит начинать, так как каждый обновлённый допуск и новая классификация всяко превосходит предыдущую. В обновленной рецептуре произошла замена кальциевых детергентов на кальциево-магниевые в Dexos1 Gen2 (что уже видно по отработкам масла, которые мы сдавали на анализ также в ПЛМ), а также небольшое повышение кинематической вязкости и HTHS.
Вобщем отличное масло, о нем только лучшие впечатления!
Сергей
Комментарий:
Ravenol ketten spray проверено, пыль не цепляет, если протереть цепь после смазки с бензином. Подходит для мотоциклов и велосипедов при использовании в сухую погоду. В мокрую - я бы лучше брал Addinol, на этом сайте он тоже есть, смотрите поиском. Точно не подделка, я тут много чего покупаю уже несколько лет. Постоянно мониторю в интернете - Моторойл никогда не был замечен в торговле фальсификатом, что не может не радовать :)
Женя
Модель:
Комментарий:
Масло заточено в первую очередь под тяжелые условия эксплуатации и имхо не важно японческий автомобиль или он немецкий.
Mobil Delvac 1 5W-40 удовлетворяет другим основным требованиям VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01
1. Viscosity grades
2. TBN
3. Sulphated ash
4. NOAC
5. HTHS
Высокий фосфор (+25% к 502.00, + 42 % к 505.01)
Но с другой стороны такое же и даже большое количество фосфора обнаружено в маслах "немецкого и еурпейского качества" блендеров, которые по их заверениям соответствуют требованиям VW 502.00 505.00, но не имеют официального допусков.
Анализ износа будет ближе к осени, ну а пока вкратце - если хочешь долгой работы катализатора, DPF или насос форсунки (505.01) - лучше выбрать другое масло. Если двигатель прямого впрыска, катализатор отсутствует или вырезан - самое то!
Mobil Delvac 1 5W-40 удовлетворяет другим основным требованиям VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01
1. Viscosity grades
2. TBN
3. Sulphated ash
4. NOAC
5. HTHS
Высокий фосфор (+25% к 502.00, + 42 % к 505.01)
Но с другой стороны такое же и даже большое количество фосфора обнаружено в маслах "немецкого и еурпейского качества" блендеров, которые по их заверениям соответствуют требованиям VW 502.00 505.00, но не имеют официального допусков.
Анализ износа будет ближе к осени, ну а пока вкратце - если хочешь долгой работы катализатора, DPF или насос форсунки (505.01) - лучше выбрать другое масло. Если двигатель прямого впрыска, катализатор отсутствует или вырезан - самое то!
Костя В
Модель:
Комментарий:
ExxonMobil (который производит Esso и Mobil) делает еще и масла для Toyota в Японии.
Выскажу сове мнение по пакету присадок:
По поводу присадок в маслах японии, америки и европы.
В Америке и Японии самый лучший по качеству бензин, он опережает даже Европу со всеми их евро1-2-3-4-5. К примеру, содержание серы в бензине Евро допускается 0.5%, в американском бензине 0.05%. И исходя из этого есть такая теория. Японское и америкнское масло лить нельзя потому что бензин у нас плохой и нам подходит только масло для европы. Присадки японских американских масел не способны работать нормально с нашим топливом.
На сколько эта теория верна или нет я не знаю. Мое мнение - это чепуха. Американские и японские масла весьма качественные и врятли есть какие то проблемы с их использолванием. Много людей по несколько лет ездят на американских и японских маслах в России и не имеют никаких проблем.
Выскажу сове мнение по пакету присадок:
По поводу присадок в маслах японии, америки и европы.
В Америке и Японии самый лучший по качеству бензин, он опережает даже Европу со всеми их евро1-2-3-4-5. К примеру, содержание серы в бензине Евро допускается 0.5%, в американском бензине 0.05%. И исходя из этого есть такая теория. Японское и америкнское масло лить нельзя потому что бензин у нас плохой и нам подходит только масло для европы. Присадки японских американских масел не способны работать нормально с нашим топливом.
На сколько эта теория верна или нет я не знаю. Мое мнение - это чепуха. Американские и японские масла весьма качественные и врятли есть какие то проблемы с их использолванием. Много людей по несколько лет ездят на американских и японских маслах в России и не имеют никаких проблем.
Григорий П.
Комментарий:
83212365933
Официальное описание такое:
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30 83212365933 предназначено для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него. Применение в бензиновых двигателях BMW допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.
На самом деле для бензиновых двигателей нужно брать LL-01 longlife-01, это допуск для бензиновых двигателей БМВ. ЛЛ-04 не оебспечивает тех моющих характеристик, как масла ЛЛ01. Но если у вас дизель - то только ЛЛ04, либо, если вы вырезали катализатор(ы) - то можно и нужно переходить на ЛЛ01
Официальное описание такое:
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30 83212365933 предназначено для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него. Применение в бензиновых двигателях BMW допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.
На самом деле для бензиновых двигателей нужно брать LL-01 longlife-01, это допуск для бензиновых двигателей БМВ. ЛЛ-04 не оебспечивает тех моющих характеристик, как масла ЛЛ01. Но если у вас дизель - то только ЛЛ04, либо, если вы вырезали катализатор(ы) - то можно и нужно переходить на ЛЛ01
Иван
Модель:
Комментарий:
Лью масло ELF Evolution 900 NF 5W-40 каждые 10 тысяч пробега. все нравится. Цена и качество устраивают. Масло не угарает, за 10 тыс доливаю не более 200мл. Двигатель бодренько крутится на нем. Раньше брал Маннол, Зик, Идемитсу - не то. Эльф гораздо лучше себя показывает в этом двигателе. Заказал 22 ноября привезли на следующий день, как и было обговорено при заказе.
При заказе нескольких бутылок объемом по 1 литру попросил менеджера скомплектовать маслом из одной партии, что и было выполнено. Перестал покупать в Ашане, Метро после того, как в одной из баклажек попалось масло с мусором - был удивлен, но чека не осталось, вернуть бы не получилось. В Моторойле масло оригинальное, звонил на горячую линию Тоталь-Эльф, подтвердили, что Моторойл24 их официальный магазин.
При заказе нескольких бутылок объемом по 1 литру попросил менеджера скомплектовать маслом из одной партии, что и было выполнено. Перестал покупать в Ашане, Метро после того, как в одной из баклажек попалось масло с мусором - был удивлен, но чека не осталось, вернуть бы не получилось. В Моторойле масло оригинальное, звонил на горячую линию Тоталь-Эльф, подтвердили, что Моторойл24 их официальный магазин.
Тула
Комментарий:
Ребят, кто покупает это масло - не ведитесь на комментарии на драйве - в галлонах (3,785 литра) масло дешевле, чем к квартах (0,946 литра)!
Масло отличное - катаю его не первый год. У нас в клубе большая часть машин на нем, пришли к выводу, что это лучшее масло для современных японок (коме не нулевки прописаны).
AMSOIL для серии своих масел Signature Series заявляет следующие интервалы:
(Что любопытно, мало кто из производителей масел, указывая периоды замены, так же указывает и моточасы). AMSOIL же, кроме периода времени (1 год) и пробега (15 тыс. миль = 24 тыс. км), так же указывает моточасы (700 мч) — для тяжелых условий. Конечно, это для американских условий. Вряд ли это масло пройдёт такие интервалы в условиях России (700 моточасов), но попробовать уложиться в заявленный производителем автомобиля (15 тыс км или 1 год или 650 моточасов, что наступит раньше) — можно. Т.е. я планировал попробовать проехать на этом масле максимально возможно, естественно, периодически (каждую 1000 км) контролируя состояние масла по капельной пробе (до разумного предела, какое сможет показать это масло). Если уж на Субару Форестере это масло спокойно прошло более 8 тыс. км, то на Мазда СХ-5, видимо, вполне должно уложиться как минимум в 10 тыс. км
Масло отличное - катаю его не первый год. У нас в клубе большая часть машин на нем, пришли к выводу, что это лучшее масло для современных японок (коме не нулевки прописаны).
AMSOIL для серии своих масел Signature Series заявляет следующие интервалы:
(Что любопытно, мало кто из производителей масел, указывая периоды замены, так же указывает и моточасы). AMSOIL же, кроме периода времени (1 год) и пробега (15 тыс. миль = 24 тыс. км), так же указывает моточасы (700 мч) — для тяжелых условий. Конечно, это для американских условий. Вряд ли это масло пройдёт такие интервалы в условиях России (700 моточасов), но попробовать уложиться в заявленный производителем автомобиля (15 тыс км или 1 год или 650 моточасов, что наступит раньше) — можно. Т.е. я планировал попробовать проехать на этом масле максимально возможно, естественно, периодически (каждую 1000 км) контролируя состояние масла по капельной пробе (до разумного предела, какое сможет показать это масло). Если уж на Субару Форестере это масло спокойно прошло более 8 тыс. км, то на Мазда СХ-5, видимо, вполне должно уложиться как минимум в 10 тыс. км
Коган
Комментарий:
Это не масло, это просто Праздник! Полный гламур!
Молибден, бор, эстеры! Пятёрка почти как нулёвка! Щелочное по максимуму (потому такая зольность). Сильное конечно масло, можно лить круглый год и не париться с переходом на нулевку на зиму. Но опять же оно настолько хорошее, насколько и стоит.
Зольность высокая, но ZDDP насыпано как Low SAPS, для тех кому дороги каталики.
Маслу зачет, но не для GDI / Common Rail и т.п. Amsoil превысил Dexos-1: Fortified with detergents that exceed dexos1™ sulfated ash specifications.
Укрепленный с моющими средствами, которые превышают характеристики dexos1 ™ сульфатной золы. Для CR без PDF производитель рекомендует A3/B4
с DPF - C3.
В данном масле противоизноски как в С3.
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
ASLQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 0.946 L
ASL1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 3.78 L
Молибден, бор, эстеры! Пятёрка почти как нулёвка! Щелочное по максимуму (потому такая зольность). Сильное конечно масло, можно лить круглый год и не париться с переходом на нулевку на зиму. Но опять же оно настолько хорошее, насколько и стоит.
Зольность высокая, но ZDDP насыпано как Low SAPS, для тех кому дороги каталики.
Маслу зачет, но не для GDI / Common Rail и т.п. Amsoil превысил Dexos-1: Fortified with detergents that exceed dexos1™ sulfated ash specifications.
Укрепленный с моющими средствами, которые превышают характеристики dexos1 ™ сульфатной золы. Для CR без PDF производитель рекомендует A3/B4
с DPF - C3.
В данном масле противоизноски как в С3.
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
ASLQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 0.946 L
ASL1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 3.78 L