Отзывы о технических жидкостях

В каталог
Средняя оценка:
5 19 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
Иван
Комментарий:
Про качество солярки в России говорить не приходится, но одно неясно: просто не могут сделать нормально или же не хотят? Часто езжу по 300-500 км  по работе, качество заправок в регионах куда хуже, чем в Москве, и иногда приходится заправлять машину не у сетивиков. Тогда зачастую и начинаются все сюрпризы, которые "так любит" топливное оборудование у дизеля. Итак всем известно что новые тойотовские дизеля очень придирчивы к соляре, а стоймость форсунки одной 100 тысяч. Поэтому, чтобы себя обезопасить, заправляться стараюсь на крупных АЗС, но этого не всегда хватает, а с собой возить солярку, как минимум, небезопасно. Поэтому, воспользовавшись опытом знакомых ребят на грузовых авто, решил лить присадку в топливо. Мне посоветовали Ликви Моли - не самая дешевая, говорят, но зато безопасная и работает. Купил, залил и ничего не почуствовал сразу вообще. Сперва подумал, что очередной развод на бабки. Залил на второй бак как положено 10 мл на 10 литров, и аналогично - эффекта сильного нет, ну, может, чуть ровнее. Но ближе к концу бака стал замечать что средний расход упал. Обычно у меня по трассе при скорости 100-120 км\ч выходило около 10.4, сейчас же упало до 9.5 (да, вот такие у нас "экономичные" дизеля). Сейчас уже использую больше месяца, расход по трассе варьируется от 9.0 до 9.5 и выше не поднимается, город тоже стал экономичнее, в районе 14, а был около 15. Ну и проблем вроде больше не было, всяких подергиваний при разгоне и прочего. Так что вот такой отзыв, покупать можно, но сразу я ничего не почуствовал - только под конец 2-го бака.
Заурбек
Комментарий:
Лада приора, мотор шеснарь, при замене масла на пару тысяч гидрики затыкались, затем начинали опять. Так часто менять масло я не готов, а лезть в мотор кажется предпосылок нет. На лицо проблема с маслом. Искал решения, промывки и прочую химию, пробовал раскоксовки. В итоге в группе БПАН посоветовали эту штуку, сказали если забиты каналы масла то поможет, очистит гидрики, а если проблема механическая то только ремонт. Сейчас пробежал уже 4000 на новом масле после использования этой зеленой жижи и тишина, так что похоже, как я и думал были забиты каналы.
олег
Комментарий:
Добрый день всем, мой постоянный гость программы - стук гидриков! Честно сказать достало, стук гидриков на горячую, и иногда при запуске! Пробовал менять масло, помогает но ненадолго, а поскольку в мотор лезть нет не желания не времени, решил испробовать хиМозы. Выбор пал на проверенную фирму, ликви моли. Купил "чудо"-баночку, решил посмотреть что измениться! В итоге залил, не поменялось ничего! Но проездил где то километров 200, они заткнулись и пока я их больше не слышал. Возможно это не панацея и лечить эту беду нужно иначе, но факт на лицо и гидрики молчат!
Сергей
Комментарий:
Пробjвал на побегавшем Форде Фокусе. Эффект заметен после пробега с присадкой более 2 т.км. - звук двигателя стал тише, пропали надрывные нотки на высоких оборотах. Отмечу снижение расхода топлива на 105 сильном движке на 0,5 литра в среднем. Эффект присадки длится 50 т.км. или 5 замен масла, что очень хорошо. Важно - заливаешь в прогретый работающий мотор и в дорогу на 100км, весь молибден бор и останется на парах трения. На мой взгляд, разгонные характеристики машины сильно лучше не стали. Резюмируя скажу - эта присадка особенно хороша для тех случев, когда вдигатель достаточно сильно шумит на том масле, на котором вы решили остановиться. Присадка отлично убирает практически любые шумы! Измерить увеличение жизни двигателья сложно, на это может уйти совсем не один год! Экономия топлива налицо, поэтому получаем как минимум 2 полезных войтва присадки - экономия топлива и снижение шумов. Супер! Рекомендую!
Сергей
Комментарий:
Взял попробывать. Всегда относился к присадкам по принципу «Чудес не бывает», ну естественно не собирался их использовать. Ну приключилась беда с машиной. По дороге из орла в москву в районе старого поста ДПС (перед Знаменкой) заправился на «петроле», хоть мне и говорили, что настояшего петрола у нас нет. Заправился и заправился, но под авто начал сильно тупить. На подъем теряет скорость, ревет и вообще не едет, хотя в машине 2 человека. Добрались до столицы и позвонили в офиц. сервис. Сервис мен экстрасенс поставил диагноз «паленый бензин» и вынес вердикт свечи и топливный фильтр под замену + как минимум чистка форсунок и полная промывка топливной системы итог 30000-35000р., таких финансов с собой не было. Большая часть бензина была потрачена на дорогу и уже разбавлена проверенным 95 класса 5, существенных улучшений не произошло. Так как терять уже было нечего, я посоветовал попробовать этот очиститель инжектора  совместно с 5 литрами 98 (больше в бак не влезло). Ну и если получится хотя бы пару км проехаться на 4передаче как минимум на 5000об., что бы прокалить свечи зажигания. После прокаливания свечей и машина поехала заметно лучше, но все равно ощущался недостаток тяги и присутствовал повышенный расход. Ближе к 400км пробега машинка вроде пришла в норму. На мгновенное действие не рассчитывал. Добавлял во все заправки в течении месяца. По факту машина показала былую приемистость на низах. Эффект заметный, прочистились форсунки, после малых пробегов. Буду добавлять пару месяцев в году для поддержания чичтоты в топливной системе. Все-таки немцы молодцы, сделали такой качественный продукт. Или у нас вместо бензина заливают непойми что... Я думаю в любом раскладе покупка этого очистителя оправдана - за счет экономии топлива он себя окупает. МОжет бы ть в каждую заправку глупо его наливать, а вот периодически, смыть ту грязь, которая накопилась - очень даже! Вобщем рекомендую! Магазину спасибо, что подсказали это решение!!! Просто выручили!
Иван
Комментарий:
Комплексная многофункциональная присадка к дизельному топливу RAVENOL Fliessverbesserer изготовлена в Германии на основе олефинов, содержащих галогены и сложные эфирные группы, растворённые в органическом растворителе. Согласно ГОСТ 305-82 в зависимости от условий применения в России устанавливаются три марки дизельного топлива:
Л (летнее) - рекомендуется для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0°C и выше;
З (зимнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20°C и выше (при температуре застывания топлива не выше минус 35°C) и минус 30°C и выше (при температуре застывания топлива не выше минус 4°C);
A (арктическое) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50°C.
Определяющими физическими показателями устанавливающие сезонность применения дизельного топлива являются:
Температура застывания дизельного топлива, °C - причиной застывания является сращивание кристаллов углеводородов между собой в жёсткую кристаллическую решётку. Температура застывания определяет возможность транспортирования, заправки, слива и налива дизельного топлива в резервуары. Данный показатель не имеет практического значения для определения возможности запуска двигателя.
Температура помутнения дизельного топлива, °C - причиной помутнения являются образование группы ориентированных молекул, которые становятся центрами образования кристаллов. Температура нормальной прокачиваемости дизельного топлива по топливной системе через фильтрующие элементы на 2°C выше температуры помутнения. По температуре помутнения определяют придельный момент введения многофункциональной присадки RAVENOL Fliessverbesserer. Присадка должна добавляться к топливу при температурах выше температурах выше температуры помутнения на 3-5°C
Предельная температура фильтруемости дизельного топлива, °C - температура, при которой дизельное топливо после охлаждения способно проходить через фильтрующий элемент с определённой скоростью. При испытании в стандартных условиях за предельную температуру фильтруемости принимают ту максимальную температуру, при которой 20 см топлива проходят через стандартный фильтр менее, чем за 60 с.
Петр Артурович
Комментарий:
Кстати, цвет масла на щупе стал меняться от густого "кофе с молоком" на все более прозрачный.
К пробегу 452 км после заливки Кератека расход(особенно по трассе) упал на поллитра- максимум литр. На мой взгляд, разгонные характеристики машины лучше стали. Ceratec - не слоистый модификатор. Там есть немного бора, но основное действующее вещество молибдат аммония. Работает скорее по принципу ZDDP, т.е. вступая в химическую реакцию с поверхностным слоем металла. молибдат аммония это тоже вид органического  молибдена. Или как офф преды называют, органический комплекс.
Кстати бора там больше нежели молибдена, а слоистый он так в простанародье. Органический молибден это тоже слоистый, просто он сначала растворим а потом образует локальные слои MoS2.
Ceratec типа не порошковый, хотя бора ( порошкового ) там 500-600 ррм vs 400-500 ррм Mo. Но и сравнивать порошок и органику по ррм не корректно.
Немного разные по принципу. Один всегда порошком, второй образуется из раствора локально в паре трения.
Илья
Комментарий:
стал я обладателем б/у чудом отечественного производства ВАЗ 2110 16кл. 2005г с пробегом 185 тыс км. через время движок начал троить и со 2й на 3ю появились подергивания, так же была мелкая неприятная вибрация двигателя которая ощущалась в салоне, и поддавшись напору рекламы чудо составов СУПРОТЕК разными блоггерами решился на обработку тем более что у друга в городе появился магазин сотрудничавший с этой компанией, адрес был указан на оф. сайте Супротека. ровно на 190 тыс. сделал первую обработку : двигатель "Актив бензин +" ; "МКПП" и "Очиститель топливной системы" ; и отправился в другой город. в пути прислушивался к ощущениям, через 50 км стало понятно 1) по двигателю: стало легче работать, снизился шум, исчезла мелкая вибрация; 2) МКПП - чуть плавней стали переключаться передачи; 3) топливная - педаль газа стала более отзывчивой. далее только хорошие впечатления, болезни описанные в начале полностью пропали. и не мало важная деталь, до заливки составов проверил масло на цвет и на инородные включения, масло было как новое, без посторонних примесей. после 400км (190400км) с Супротеком в масле появились отдельные черные пятна и было принято решение за 300км (190990) до замены масла влить еще и "долговременную промывку двигателя" . во время поездки на побережье моря авто показало себя отлично, движок работал как часики , коробка переключалась четко. после длительной поездки а уже набежало 191250км было заменено масло в ДВС и МКПП, масло в двигателе было однородно чернющее хотя с 1,5 месяца назад было чистым и светлым, в МКПП цвет чуть потемнел, но было еще приемлемым. к этому времени и в моем городе появился магазин торгующий продукцией Супротек, также адрес посмотрел на оф сайте. и недолго думая залил в двигатель и в МКПП вторым этапом . сейчас 192500 тыс. км. полет отличный. В заключении могу сказать, потраченных денег не жалею, состав работает, яркую разницу работы авто можно почувствовать только после первой обработки Супротеком, 2 я обработка и 3я никакой разницы по ощущениям не даст, возможно только спец приборами можно заметить. 2я и 3я обработки нужны для закрепления полученного эффекта
Владислав
Комментарий:
Первый раз о супротек узнал еще в 2002 году на выставке в лен экспо, но не придал значения, потом спустя много лет наткнулся на группу травникова теория двс. Там много материалов про супротек, и последним пенком для меня стал рассказ и показ в действии когда я учился в питерском автотранспортном коледже, окончил в этом году. Начну по порядку, у меня мотоцикл Yamaha royal star venture, достался он мне лет пять назад, эксплуотировался он жестко, бывало такое что масло и фильтра не менялись по долгу, на тот момент на нем было 50000 миль пробега, в общем движок уже был не в самом лучшем состоянии, и в начале этого сезона я решился провести обработку движка, тем более вышла новая линейка мототек. К 2015 году мотоцикл прошел уже 92000 миль, он конечно тянул но поыдкости ему не хватало и грохотал он уж очень громко. В общем залил я по инструкции в старое масло баночку, откатал 400 км, первый эфект появился Где то после 20-30 км, движОК зашелестел, для тех кто незнает, на v образных движках есть особенность, они издают приятный шелест, я его уже не слышал года три, потом Где то после 50 км стала мягче работать коробка, и к концу первого этапа обработки движок стал значительно тише работать, холодный пуск стал лучше, и даже без подсоса. Затем я сменил масло и филтр, и залил вторую баночку, по инструкции в щедящем режиме откатал 1000 км и стал эксплуатировать по полной, движек стал работать ровно и тише чем раньше, через какое то время я заметил что движку не хватает мощности, сначала испугался, а потом поразмыслев логически понял, что так как компрессия в цилиндрах выровнялась и подошла к номинальным значениям то то качество топлевной смеси которое было настроено ему не канает, я произвел настройку карбюраторов и мотоцикл стал работать очень хорошо, и приемистость отличная, до обработки рабюраторы тоже регулировались, на тот момент настройка была максимально качаственная. По расходу топлива четких цифр сказать немогу, ибо всегда забываю сбросить одометр после запоавки, но по ощущениям бака хватае на долше, со сцеплением ничего не произошло, ни хуже не лучше не стало, собственно как и обещали производители. Следующим этапом будет обработка приводного редуктора, и чистка топлевной системы, потом возьмусь за автомобиль.
Bolgar
Комментарий:
Всем привет! Прошло 30 тыс. км после предыдущей обработки двигателя Супротеком Актив бензин. Залил Регуляр, так сказать для поддержания сформировавшегося слоя в местах трения.
На тему работает Супротек или нет можно говорить долго и нудно))))) Кто-то верит, кто-то наоборот скептически относится и утверждает что это полная ЛАЖА. в Инете есть много всяких видео о разоблачении и наоборот.
Почему я обработал двигатель, потому что ранее подопытным автомобилем был мой Жигуль 21104 с пробегом 160 тыс. Эффект был на лицо, компрессия выровнялась и стала почти как у нового авто. После этого решил и обработать Рио. Честно сказать эффект не очень ощутимый, но он есть 100%. Никакие замеры на этом двигле я не делал, не буду лукавить, но характеристики обработанного двигателя по ощущениям отличаются.