Отзывы о технических жидкостях - Страница №2

В каталог
Средняя оценка:
5 19 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
Алина
Комментарий:
она же - CHRYSLER     04318060AB     Присадка в масло (Присадка в мост Mopar Limited Slip Additive 120 мл.)
Как вариант можно рассмотреть следующие продукты конкурирующих произвоидтелей:
XENUM     3208150     Синтетическая добавка XENUM в трансмиссионное масло с графитом и дисульфидом молибдена, 0,15 л.
XENUM     3383100     Xenum MG GearСинт. добавка в трансмис. масло на эстеровой основе с графитом и дисульфидом молибдена. 150мл
XENUM     3208150     Xenum MG GearСинт. добавка в трансмис. масло на эстеровой основе с графитом и дисульфидом молибдена. 150мл
XENUM     3383100     Синтетическая добавкав транм. масло с графитом и дисульфидом молибдена MG GEAR (0 1 л)
CROWN     4318060AB     Присадка к трансмиссионному маслу LSD
DANA 43161     Присадка к трансмиссионному маслу LSD (0,118л)
MOTORCRAFT XL3     Присадка в мост
RED LINE 80301     REDLINE OIL 80301 Присадка для дифференциалов повышенного трения (LSD) - 0,12л
CROWN     4318060AB Присадка в мост к маслу 75W140
CROWN     4318060AB Присадка в мост к маслу 75W140     
XENUM     3130200     Микрокерамическая синтетическая присадка в трансм. масло VRX Gear, 200ml.
XENUM     3130200     Xenum VRX GearСинт. добавка в трансмис. масло на эстеровой основе с микрокерамикой. 200мл
XENUM     3130200     Присадка в трансмиссионное масло на эстеровой основе с микрокерамикой VRX GEAR (0,2 л)
Семен Иванович
Комментарий:
Заливал в прошлый раз Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, плюс три тюбика присадки Mopar 4318060AB. Все было отлично, только Castrol стоит не дешево.
В этот раз решил попробовать Mannol Maxpower 4x4 75W-140 API GL 5 LS и 2 тюбика присадки — по одному в каждый мост.
На форумах давний спор, надо ли лить присадку в масло "Limited Slip Oil API GL-5". Кто говорит, что она там и так уже есть, другие пишут, мол, никто не знает, сколько её там, и лучше бы добавить.
Я придерживаюсь мнения, что лучше перестраховаться, чем недолить, ибо стоимость возможного ремонта мостов несопостовима со стоимостью самой присадки. Так что мой антикризисный набор в этот раз — 4 литра масла и два тюбика присадки.
По мануалу положено масло в мостах раз в 24 т.км., я же наездил только 20. Тем не менее, масло было черным, правда, не воняло горелым и стружки я не увидел. Так что любителям кататься без замены по 50-70 т.км. повод задуматься!
Семен
Комментарий:
Почти с новья постукивал один компенсатор на холодную, зимой громче летом тише.
Заливал 3919 - не помогло, точнее общий шум стал тише, но как стучал один на холодную так и стучал.
Весной перешёл с Synthoil High Tech 5W40 на Synthoil High Tech 5W30 с надеждой может лучше прокачает. Тоже не помогло, уже смерился что стучит, пусть тарабанит, главное не на горячею  :D
Пробег 128т.км решил залить кератек для профилактики после замены масла в октябре, т.к. х.з. ещё сколько ездить на машине. Спустя две недели стоя на крыльце завёл с пульта автозапуска машину, и тут я прифигел :shok: , компенсатор НЕ СТУЧИТ! :blink:  Уже несколько раз слушал на холодную ТИШИНААААА!
Семен Семеныч
Комментарий:
При охлаждении дизельного топлива, легкого отопительного мазута или котельного топлива, до температур более низких, чем температура помутнения CP, образуются кристаллы Н-парафинов(н-алканов). Данные кристаллы забивают фильтрующие элементы и трубопроводы топливной системы, тем самым нарушая или совсем прекращая нормальную подачу топлива. Многофункциональная присадка RAVENOL Fliessverbesserer препятствует образованию и увеличению количества этих кристаллов и делает невозможным образование трёхмерных желеобразных парафиновых кристаллов. Благодаря этому снижается граничная температура фильтрации CFPP Cold Filter Plugging Point) и температура потери текучести.
Применение:
Применение многофункциональной присадки к дизельному топливу RAVENOL Fliessverbesserer обеспечивает:
Предельную температуру фильтруемости всех марок летнего дизельного топлива до -25°C
Значительное понижение придельной температуры фильтруемости зимнего дизельного топлива и не стандартного дизельного топлива.
Отсутствие влияния на цетановое число дизельного топлива
Отсутствие изменения вязкости и плотности дизельного топлива
Химическую стабильность дизельного топлива при хранении
Проблемы, возникающие при применении других способов улучшения низкотемпературных свойств дизельного топлива:
Добавление в летнее дизельное топливо обычного низкооктанового бензина
30% бензина обеспечивает температуру фильтруемости около -10°C, но неизбежно изменение цетанового числа гарантирует ухудшение запуска и жёсткую работу дизеля. Изменяется вязкость и плотность топлива. Элементы топливной системы дизельного двигателя рассчитаны на прокачку и распыление дизельного топлива определённой плотности и вязкости. Изменение данных физических показателей нарушает нормальную работу системы, приводит к перерасходу топлива, снижает ресурс. Ухудшаются смазывающие свойства топлива и как следствие повышается износ движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штифтов и снижение их ресурса. Изменяется класс огнепасности топлива, что может привести к несчастным случаям и возгораниям. Наблюдается расслоение топлива при хранении.
Добавление в летнее дизельное топлива керосина.
50% керосина обеспечивает температуру фильтруемости около -15°C. Проблемы те же, что и при добавлении бензина.
Изготовление смеси летнего и арктического дизельных топлив
Возникает проблема хранения, перевозки, учёта и смешивания двух различных видов дизельного топлива.
Способы применения многофункциональной присадки RAVENOL Fliessverbesserer:
Если заправка транспортного средства осуществляется с заправочной станции стационарного типа(ёмкость для хранения находятся под землёй), то добавить присадку в бак до заправки. Поток топлива обеспечит хорошее смешивание. Присадка должна иметь температуру выше 0°C.
Если заправка транспортного средства осуществляется из переносной ёмкости(канистры), то ёмкость поместить в тепло, дождаться пока топливо нагреется до температуры выше 0°C (исчезнет помутнее топлива), добавить присадку в бак и залить топливо.
Если заправка транспортного средства осуществляется с ёмкостей стоящих на поверхности земли (заправки контейнерного типа), то топливо сначала залить в переносную ёмкость, её поместить в тепло, дождаться пока топливо нагреется до температуры выше 0°C (исчезнет помутнее топлива), добавить присадку в бак и залить топливо.
При температуре ниже 0°C многофункциональная присадка RAVENOL Fliessverbesserer загустевает, но на качество продукта это никакого влияния не оказывает. Достаточно поместить присадку в тепло и запустевание пропадает. Добавлять присадку в топливо нужно только в жидком виде при температуре выше 0°C.
Многофункциональная присадка RAVENOL Fliessverbesserer не растворяет уже образовавшиеся кристаллы парафина. До настоящего времени не известны способы растворения кристаллов парафина не изменяющие физические свойства топлива. Если кристаллы парафина забили фильтры и трубопроводы до добавления присадки, то помочь сможет только тепло.
Володя
Комментарий:
Сразу напишу, что никого не призываю лить его в свои моторы. Вот мой конкретный случай.Примерно на 180.000 тысячах стала отчетливо слышна работа цепи и клапанов (2az-fe). До этого двигатель не вкрывался. Масло менялось через 8-9.0000 км.Никто туда не лазил.Приехал к мастерам они капиталили 1az моего друга. Делают очень хорошо.Вердикт замена цепи, роликов и регулировка клапанов. Компрессия как у новой. Стал чесать репу обдумовать сие дело че да как. Паралельно стал собирать информацию о кератек. Слышал, чо многие пользуют негатива вроде нет. Если не поможет буду делать мотор. Залил масло Ликви Моли AA 5w30.Кератек пришлось поискать не в каждом магазине его продают. Нашел в итоге-1000 руб.Залил проехал 300 км -эффекта нет,600- тоже самое. Мысленно стал готовиться к ремонту. После 1000 км началось. Первое, что заметил очень тихая работа мотора.Когда подходил к стоянке слышал , звук родненького 2az научился отличать его. Но теперь видя на брелке заведенную машинку двигателя не слышно вообще... Подошел работает. В итоге за лето пару раз сидя в машине пытался заводить уже заведенную. В итоге пережил лето,пару раз сгонял из новосиба в москву.Осенью мотор стал очень долго нагреваться,рабочая температура мотора доходила только если начинал движение. До присадки менее 10мин на холостых и в путь. В итоге машинка докаталась до пробега 250.000 км и была продана. Кератек менял через замену. Сейчас новая машина.Сильно не пинайте за отзыв. Просто так все удачно получилось. Во многом позитив получился из-за общего хорошего состояния мотора. А ведь много читал гадости в инете об одноразовости 2az. Все бы так делали такие одноразовые моторы.
В моем случае далеко до отжогов было.Вопрос стоял о банальной живучести мотора.
Антон
Комментарий:
Многофункциональная присадка RAVENOL Fliessverbesserer реализуется в розничной упаковке 250 мл и 1 литр. Обычно топливный бак на легковых автомобилях с дизельными двигателями имеет объём более 50 литров, т.е. одна упаковка 250 мл. Присадки на 50 литров заправляемого топлива обеспечит уверенную защиту до -26°C.
На грузовых автомобилях и спецтехнике с дизельными двигателями обычно топливный бак имеет объём более 200 литров, т.е. 1 литровая розничная упаковка на 200 литров заправляемого топлива обеспечит уверенную защиту также до -26°C.
Многофункциональная присадка RAVENOL Fliessverbesserer изготовлена с использованием технологии, применяемой в Германии при производстве дизельного топлива на нефтеперерабатывающих заводах промышленным способом.
Также многофункциональная присадка RAVENOL Fliessverbesserer может быть использована в полупромышленных установках, которые вводят присадку в топливо в процессе перекачки в ёмкостях при хранении.
Многофункциональная присадка RAVENOL Fliessverbesserer не только улучшает низкотемпературные характеристики дизельного топлива. Она также улучшает смазывающие свойства дизельного топлива.
Особенно это важно для владельцев импортной технике, топливная аппаратура которой рассчитана на применение высококачественного дизельного топлива. Все автомобили импортного производства рассчитаны на применение дизельного топлива выпускаемого согласно директиве EN 590:2009.
Одним из важных показателей, который нормируют данный европейский стандарт, является смазывающая способность дизельного топлива. Она оценивается по методике ISO 12156 –1 или ASTM D6079-97 с использованием стенда с возвратно-поступательным движением высокой частоты, в английской транскрипции High Frequency Reciprocating Rig (HFRR). Согласно стандарту EN 590:2009 диаметр пятна износа не должен превышать 460 микрон.
Данное свойство вообще не нормируется российским ГОСТом. Причина в том, что до настоящего времени в России не удалось наладить промышленного производства соответствующих присадок. Присадки, применяемые для производства экспортного дизельного топлива, которое вырабатывается российскими НПЗ на основании заводских технических условий (ТУ), поставляются в России ведущими мировыми производителями BASF, Clariant, Infineum, что приводит к значительному удорожанию дизельного топлива. Но так как, ГОСТ не регламентирует наличие у дизельного топлива определённых смазочных свойств, то производители ограничиваются выполнением требований российского стандарта.
Применение многофункциональной присадки RAVENOL Fliessverbesserer позволяет не только улучшить низкотемпературные свойства дизельного топлива, но повысить смазочные свойства топлива до уровня требования европейского стандарта.
Присадки-улучшители дизельного топлива рекомендуются к применению и автопроизводителями. В компании DaimlerChryslerприменение многофункциональной присадки регламентируется циркуляром BB00.40-P-0137-01A.
Многие производители дизельных моторов, косвенно рекомендуют к применению многофункциональную присадку, указывая, что дизельные двигатели должны эксплуатироваться на дизельном топливе, соответствующем по качеству европейскому стандарту EN 590:2009, а в странах с нестабильным качеством топлива, необходимо применение многофункциональной присадки.
Применение Fliessverbesserer обеспечивает:
Полное сгорание
Беспрепятственное зажигание
Стабильную вязкость, устойчивость к износу
Сергей Варламович
Комментарий:
Использую данную присадку на 3х литровом дизеле БМВ 245 лс. ПРобег текущий 155 тыс км, начал применять с пробега 110 тыс км. Все отлично, если ранее запас хода по топливу (бак 80 литров) был 930-970 км, то теперь после той же заправки ЛУкойл - 1130-1150 км. Реально, конечно выходит немного меньше, но заправляться стал реже. ПО моим подсчетам еще на первых 10 тс км присадка себя окупает 2-3 раза за пробег 10 тыс км. То есть ее стоит использовать хотя бы только за это, а уж если она и двигатель защищает - то цены ей нет.
Некоторые тонкости:
1) не доверяйте заливать присадку мастерам в сервисе - они ее не взбалтывают (а минералы выпадают на дно оч быстро и разболтать их не так-то легко). Я выезжаю с сервиса, потом сам взбалтываю и добавляю.
2) взбалтывать лучше горячую присадку - достаточно для этого ее поставить на батарею отопления или полотенцесушитель дома - потом все однородно перемешивается за минуту потряхиваний.
Иван
Комментарий:
как пользователь кератека я отметил тоже самое что и другие... есть заметная разница в шуме двигателя на всех оборотах начиная от холостых, скажем так не стало цепного "лязга" хотя его и так не особо было, очень похоже как после замены масла на новое, но только эффект стал долговременный, замер шумомером двигателя с айфона, в гараже (больше отражения) с открытым капотом в направлении двигателя даёт показания 60Дб!, на закрытом капоте 50..... не у всех авто в салоне такой шум... в Логане например в салоне замер той же прогой в движении на заднем сидении показал шум в 88Дб :) .....  прирост эластичности и тяги тоже вполне заметный.
Motorprotect, судя по сравнительной таблице LM, даёт большую защиту от износа, чем Ceratec, но меньше уменьшает шум, так как твёрдой смазки не будет, а будет некая тонкая полимерно-молибденовая плёнка на стенках.
Torcon
Комментарий:
Профилактически: Hydraulic System Additiv добавляется в количестве от 2% до 4% к объему гидравлического масла. 1 литр присадки добавлять на 25-50 литров масла. Для устранения возникших проблем: Добавлять от 4% до 8%. 1 литр присадки добавлять на 12-25 литров масла. Внимание: Hydraulic System Additiv может использоваться для гидравлических систем в смеси с минеральным и гидрокрекинговым маслами выпущенными по стандартам DIN 51524, части 1, 2, 3 (классы H, HL, HLP, HVLP, HLPD). Внимание: не использовать в смеси с биоразлагаемыми гидравлическими маслами (HEPG, HETG или HEES), а также в тормозных гидросистемах транспортных средств.