Отзывы о технических жидкостях - Страница №3
Средняя оценка:
Отзывы с оценкой:
Петр
Комментарий:
При каждой замене масла так же применяю данный препарат для очистки топл.системы. Как написано на баночке - её рекомендуется применять через раз, но уж больно накладно получилось бы (банка стоит 590 рублей).
Отрицательных последствий нет.
Отрицательных последствий нет.
Илья
Комментарий:
стал я обладателем б/у чудом отечественного производства ВАЗ 2110 16кл. 2005г с пробегом 185 тыс км. через время движок начал троить и со 2й на 3ю появились подергивания, так же была мелкая неприятная вибрация двигателя которая ощущалась в салоне, и поддавшись напору рекламы чудо составов СУПРОТЕК разными блоггерами решился на обработку тем более что у друга в городе появился магазин сотрудничавший с этой компанией, адрес был указан на оф. сайте Супротека. ровно на 190 тыс. сделал первую обработку : двигатель "Актив бензин +" ; "МКПП" и "Очиститель топливной системы" ; и отправился в другой город. в пути прислушивался к ощущениям, через 50 км стало понятно 1) по двигателю: стало легче работать, снизился шум, исчезла мелкая вибрация; 2) МКПП - чуть плавней стали переключаться передачи; 3) топливная - педаль газа стала более отзывчивой. далее только хорошие впечатления, болезни описанные в начале полностью пропали. и не мало важная деталь, до заливки составов проверил масло на цвет и на инородные включения, масло было как новое, без посторонних примесей. после 400км (190400км) с Супротеком в масле появились отдельные черные пятна и было принято решение за 300км (190990) до замены масла влить еще и "долговременную промывку двигателя" . во время поездки на побережье моря авто показало себя отлично, движок работал как часики , коробка переключалась четко. после длительной поездки а уже набежало 191250км было заменено масло в ДВС и МКПП, масло в двигателе было однородно чернющее хотя с 1,5 месяца назад было чистым и светлым, в МКПП цвет чуть потемнел, но было еще приемлемым. к этому времени и в моем городе появился магазин торгующий продукцией Супротек, также адрес посмотрел на оф сайте. и недолго думая залил в двигатель и в МКПП вторым этапом . сейчас 192500 тыс. км. полет отличный. В заключении могу сказать, потраченных денег не жалею, состав работает, яркую разницу работы авто можно почувствовать только после первой обработки Супротеком, 2 я обработка и 3я никакой разницы по ощущениям не даст, возможно только спец приборами можно заметить. 2я и 3я обработки нужны для закрепления полученного эффекта
Владислав
Комментарий:
Первый раз о супротек узнал еще в 2002 году на выставке в лен экспо, но не придал значения, потом спустя много лет наткнулся на группу травникова теория двс. Там много материалов про супротек, и последним пенком для меня стал рассказ и показ в действии когда я учился в питерском автотранспортном коледже, окончил в этом году. Начну по порядку, у меня мотоцикл Yamaha royal star venture, достался он мне лет пять назад, эксплуотировался он жестко, бывало такое что масло и фильтра не менялись по долгу, на тот момент на нем было 50000 миль пробега, в общем движок уже был не в самом лучшем состоянии, и в начале этого сезона я решился провести обработку движка, тем более вышла новая линейка мототек. К 2015 году мотоцикл прошел уже 92000 миль, он конечно тянул но поыдкости ему не хватало и грохотал он уж очень громко. В общем залил я по инструкции в старое масло баночку, откатал 400 км, первый эфект появился Где то после 20-30 км, движОК зашелестел, для тех кто незнает, на v образных движках есть особенность, они издают приятный шелест, я его уже не слышал года три, потом Где то после 50 км стала мягче работать коробка, и к концу первого этапа обработки движок стал значительно тише работать, холодный пуск стал лучше, и даже без подсоса. Затем я сменил масло и филтр, и залил вторую баночку, по инструкции в щедящем режиме откатал 1000 км и стал эксплуатировать по полной, движек стал работать ровно и тише чем раньше, через какое то время я заметил что движку не хватает мощности, сначала испугался, а потом поразмыслев логически понял, что так как компрессия в цилиндрах выровнялась и подошла к номинальным значениям то то качество топлевной смеси которое было настроено ему не канает, я произвел настройку карбюраторов и мотоцикл стал работать очень хорошо, и приемистость отличная, до обработки рабюраторы тоже регулировались, на тот момент настройка была максимально качаственная. По расходу топлива четких цифр сказать немогу, ибо всегда забываю сбросить одометр после запоавки, но по ощущениям бака хватае на долше, со сцеплением ничего не произошло, ни хуже не лучше не стало, собственно как и обещали производители. Следующим этапом будет обработка приводного редуктора, и чистка топлевной системы, потом возьмусь за автомобиль.
Bolgar
Комментарий:
Всем привет! Прошло 30 тыс. км после предыдущей обработки двигателя Супротеком Актив бензин. Залил Регуляр, так сказать для поддержания сформировавшегося слоя в местах трения.
На тему работает Супротек или нет можно говорить долго и нудно))))) Кто-то верит, кто-то наоборот скептически относится и утверждает что это полная ЛАЖА. в Инете есть много всяких видео о разоблачении и наоборот.
Почему я обработал двигатель, потому что ранее подопытным автомобилем был мой Жигуль 21104 с пробегом 160 тыс. Эффект был на лицо, компрессия выровнялась и стала почти как у нового авто. После этого решил и обработать Рио. Честно сказать эффект не очень ощутимый, но он есть 100%. Никакие замеры на этом двигле я не делал, не буду лукавить, но характеристики обработанного двигателя по ощущениям отличаются.
На тему работает Супротек или нет можно говорить долго и нудно))))) Кто-то верит, кто-то наоборот скептически относится и утверждает что это полная ЛАЖА. в Инете есть много всяких видео о разоблачении и наоборот.
Почему я обработал двигатель, потому что ранее подопытным автомобилем был мой Жигуль 21104 с пробегом 160 тыс. Эффект был на лицо, компрессия выровнялась и стала почти как у нового авто. После этого решил и обработать Рио. Честно сказать эффект не очень ощутимый, но он есть 100%. Никакие замеры на этом двигле я не делал, не буду лукавить, но характеристики обработанного двигателя по ощущениям отличаются.
Анна
Комментарий:
один из топовых продуктов компании. Жидкость подходит для систем охлаждения большинства бензиновых и дизельных двигателей, не содержит неорганических ингибиторов коррозии. Температура кристаллизации - минус 37 градусов, кипеть ОЖ начинает при +106, что вполне соответствует техрегламенту. Требует замены не менее чем через 5 лет. При этом стоит вполне адекватных денег.
Лесничий
Комментарий:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Одна доза FUEL SYSTEM CLEAN вливается непосредственно в бензобак перед заливкой топлива, регулярно, в зависимости от использования (уменьшить интервалы при городском цикле движения). Таким образом, топливная система будет полностью очищена от заливной горловины до камеры сгорания. Если требуется дополнительная очистка - провести очистку 2 раза подряд. Может использоваться в чистом виде на стенде для промывки инжекторов через адаптивные штуцеры.
Если у Вас авто с пробегом более 100т
Вы ранее не использовали (с момента приобретения в автосалоне новым) очистители топливных систем
ПОМЕНЯЙТЕ топливный после выработки бака с очистителем.
Проверено.
Одна доза FUEL SYSTEM CLEAN вливается непосредственно в бензобак перед заливкой топлива, регулярно, в зависимости от использования (уменьшить интервалы при городском цикле движения). Таким образом, топливная система будет полностью очищена от заливной горловины до камеры сгорания. Если требуется дополнительная очистка - провести очистку 2 раза подряд. Может использоваться в чистом виде на стенде для промывки инжекторов через адаптивные штуцеры.
Если у Вас авто с пробегом более 100т
Вы ранее не использовали (с момента приобретения в автосалоне новым) очистители топливных систем
ПОМЕНЯЙТЕ топливный после выработки бака с очистителем.
Проверено.
Алина
Комментарий:
она же - CHRYSLER 04318060AB Присадка в масло (Присадка в мост Mopar Limited Slip Additive 120 мл.)
Как вариант можно рассмотреть следующие продукты конкурирующих произвоидтелей:
XENUM 3208150 Синтетическая добавка XENUM в трансмиссионное масло с графитом и дисульфидом молибдена, 0,15 л.
XENUM 3383100 Xenum MG GearСинт. добавка в трансмис. масло на эстеровой основе с графитом и дисульфидом молибдена. 150мл
XENUM 3208150 Xenum MG GearСинт. добавка в трансмис. масло на эстеровой основе с графитом и дисульфидом молибдена. 150мл
XENUM 3383100 Синтетическая добавкав транм. масло с графитом и дисульфидом молибдена MG GEAR (0 1 л)
CROWN 4318060AB Присадка к трансмиссионному маслу LSD
DANA 43161 Присадка к трансмиссионному маслу LSD (0,118л)
MOTORCRAFT XL3 Присадка в мост
RED LINE 80301 REDLINE OIL 80301 Присадка для дифференциалов повышенного трения (LSD) - 0,12л
CROWN 4318060AB Присадка в мост к маслу 75W140
CROWN 4318060AB Присадка в мост к маслу 75W140
XENUM 3130200 Микрокерамическая синтетическая присадка в трансм. масло VRX Gear, 200ml.
XENUM 3130200 Xenum VRX GearСинт. добавка в трансмис. масло на эстеровой основе с микрокерамикой. 200мл
XENUM 3130200 Присадка в трансмиссионное масло на эстеровой основе с микрокерамикой VRX GEAR (0,2 л)
Как вариант можно рассмотреть следующие продукты конкурирующих произвоидтелей:
XENUM 3208150 Синтетическая добавка XENUM в трансмиссионное масло с графитом и дисульфидом молибдена, 0,15 л.
XENUM 3383100 Xenum MG GearСинт. добавка в трансмис. масло на эстеровой основе с графитом и дисульфидом молибдена. 150мл
XENUM 3208150 Xenum MG GearСинт. добавка в трансмис. масло на эстеровой основе с графитом и дисульфидом молибдена. 150мл
XENUM 3383100 Синтетическая добавкав транм. масло с графитом и дисульфидом молибдена MG GEAR (0 1 л)
CROWN 4318060AB Присадка к трансмиссионному маслу LSD
DANA 43161 Присадка к трансмиссионному маслу LSD (0,118л)
MOTORCRAFT XL3 Присадка в мост
RED LINE 80301 REDLINE OIL 80301 Присадка для дифференциалов повышенного трения (LSD) - 0,12л
CROWN 4318060AB Присадка в мост к маслу 75W140
CROWN 4318060AB Присадка в мост к маслу 75W140
XENUM 3130200 Микрокерамическая синтетическая присадка в трансм. масло VRX Gear, 200ml.
XENUM 3130200 Xenum VRX GearСинт. добавка в трансмис. масло на эстеровой основе с микрокерамикой. 200мл
XENUM 3130200 Присадка в трансмиссионное масло на эстеровой основе с микрокерамикой VRX GEAR (0,2 л)
Семен Иванович
Комментарий:
Заливал в прошлый раз Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, плюс три тюбика присадки Mopar 4318060AB. Все было отлично, только Castrol стоит не дешево.
В этот раз решил попробовать Mannol Maxpower 4x4 75W-140 API GL 5 LS и 2 тюбика присадки — по одному в каждый мост.
На форумах давний спор, надо ли лить присадку в масло "Limited Slip Oil API GL-5". Кто говорит, что она там и так уже есть, другие пишут, мол, никто не знает, сколько её там, и лучше бы добавить.
Я придерживаюсь мнения, что лучше перестраховаться, чем недолить, ибо стоимость возможного ремонта мостов несопостовима со стоимостью самой присадки. Так что мой антикризисный набор в этот раз — 4 литра масла и два тюбика присадки.
По мануалу положено масло в мостах раз в 24 т.км., я же наездил только 20. Тем не менее, масло было черным, правда, не воняло горелым и стружки я не увидел. Так что любителям кататься без замены по 50-70 т.км. повод задуматься!
В этот раз решил попробовать Mannol Maxpower 4x4 75W-140 API GL 5 LS и 2 тюбика присадки — по одному в каждый мост.
На форумах давний спор, надо ли лить присадку в масло "Limited Slip Oil API GL-5". Кто говорит, что она там и так уже есть, другие пишут, мол, никто не знает, сколько её там, и лучше бы добавить.
Я придерживаюсь мнения, что лучше перестраховаться, чем недолить, ибо стоимость возможного ремонта мостов несопостовима со стоимостью самой присадки. Так что мой антикризисный набор в этот раз — 4 литра масла и два тюбика присадки.
По мануалу положено масло в мостах раз в 24 т.км., я же наездил только 20. Тем не менее, масло было черным, правда, не воняло горелым и стружки я не увидел. Так что любителям кататься без замены по 50-70 т.км. повод задуматься!
Torkon
Комментарий:
Из личного опыта: залил эту жижу (CASTROL SUPER DOT-4) в апреле 2011 года. Подкупила её низкая цена, температуры кипения и отличные отзывы на форуме рав4.
Машина на ней пробежала чуть больше 2-х лет и 140 тыс.км., скоро на ТО-160 заменю на такую-же.
С тормозами в любую погоду и в любой ситуации проблем нет, рекомендую на полном серьёзе, отличная и недорогая жижа.
Машина на ней пробежала чуть больше 2-х лет и 140 тыс.км., скоро на ТО-160 заменю на такую-же.
С тормозами в любую погоду и в любой ситуации проблем нет, рекомендую на полном серьёзе, отличная и недорогая жижа.
Анна
Комментарий:
ДЛЯ МОЩНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ТЯЖЕЛЫХ ГОНОЧНЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Тормозная жидкость специально разработана в качестве альтернативы жидкостям спецификации DOT 5.1, сохраняет характеристики при высокой температуре. Важно: Не следует использовать в тормозных системах, для которых рекомендовано применение минеральных жидкостей. (Например, в системах некоторых автомобилей Citroën и Rolls-Royce.)
Как и все тормозные жидкости, содержащие гликольэфиры, может вызвать повреждение лакокрасочного покрытия. В случае пролива тормозную жидкость следует незамедлительно смыть водой. Не вытирать.
Тормозная жидкость полностью совместима с другими жидкостями спецификаций FMVSS 116 DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. Однако для поддержания превосходных характеристик Castrol Brake Fluid Super DOT 4 не рекомендуется смешивать ее с другими тормозными жидкостями.
Castrol React Performance DOT 4
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
В состав жидкости входят сложные эфиры гликоля и бора, благодаря чему она отличается высокой температурой кипения, что препятствует образованию паровых пробок при высоких температурах, характерных для режимов интенсивного торможения.
Для экстремальных условий эксплуатации, в которых требуется высокое быстродействие тормозной системы.
Особая композиция Castrol Brake fluid Super DOT 4 обеспечивает сохранение более высокой температуры кипения на протяжении всего срока эксплуатации жидкости, по сравнению с обычными тормозными жидкостями на основе сложного эфира гликоля, температуры кипения на протяжении всего срока эксплуатации жидкости, кипения на протяжении всего срока эксплуатации жидкости.
СПЕЦИФИКАЦИИ
SAE J1703, SAE J1704
FMVSS116 DOT4
iSO 4925 class 4
JiS K2233
Тормозная жидкость специально разработана в качестве альтернативы жидкостям спецификации DOT 5.1, сохраняет характеристики при высокой температуре. Важно: Не следует использовать в тормозных системах, для которых рекомендовано применение минеральных жидкостей. (Например, в системах некоторых автомобилей Citroën и Rolls-Royce.)
Как и все тормозные жидкости, содержащие гликольэфиры, может вызвать повреждение лакокрасочного покрытия. В случае пролива тормозную жидкость следует незамедлительно смыть водой. Не вытирать.
Тормозная жидкость полностью совместима с другими жидкостями спецификаций FMVSS 116 DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. Однако для поддержания превосходных характеристик Castrol Brake Fluid Super DOT 4 не рекомендуется смешивать ее с другими тормозными жидкостями.
Castrol React Performance DOT 4
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
В состав жидкости входят сложные эфиры гликоля и бора, благодаря чему она отличается высокой температурой кипения, что препятствует образованию паровых пробок при высоких температурах, характерных для режимов интенсивного торможения.
Для экстремальных условий эксплуатации, в которых требуется высокое быстродействие тормозной системы.
Особая композиция Castrol Brake fluid Super DOT 4 обеспечивает сохранение более высокой температуры кипения на протяжении всего срока эксплуатации жидкости, по сравнению с обычными тормозными жидкостями на основе сложного эфира гликоля, температуры кипения на протяжении всего срока эксплуатации жидкости, кипения на протяжении всего срока эксплуатации жидкости.
СПЕЦИФИКАЦИИ
SAE J1703, SAE J1704
FMVSS116 DOT4
iSO 4925 class 4
JiS K2233