Отзывы о технических жидкостях - Страница №2

В каталог
Средняя оценка:
5 40 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
Сергей
Комментарий:
Взял попробывать. Всегда относился к присадкам по принципу «Чудес не бывает», ну естественно не собирался их использовать. Ну приключилась беда с машиной. По дороге из орла в москву в районе старого поста ДПС (перед Знаменкой) заправился на «петроле», хоть мне и говорили, что настояшего петрола у нас нет. Заправился и заправился, но под авто начал сильно тупить. На подъем теряет скорость, ревет и вообще не едет, хотя в машине 2 человека. Добрались до столицы и позвонили в офиц. сервис. Сервис мен экстрасенс поставил диагноз «паленый бензин» и вынес вердикт свечи и топливный фильтр под замену + как минимум чистка форсунок и полная промывка топливной системы итог 30000-35000р., таких финансов с собой не было. Большая часть бензина была потрачена на дорогу и уже разбавлена проверенным 95 класса 5, существенных улучшений не произошло. Так как терять уже было нечего, я посоветовал попробовать этот очиститель инжектора  совместно с 5 литрами 98 (больше в бак не влезло). Ну и если получится хотя бы пару км проехаться на 4передаче как минимум на 5000об., что бы прокалить свечи зажигания. После прокаливания свечей и машина поехала заметно лучше, но все равно ощущался недостаток тяги и присутствовал повышенный расход. Ближе к 400км пробега машинка вроде пришла в норму. На мгновенное действие не рассчитывал. Добавлял во все заправки в течении месяца. По факту машина показала былую приемистость на низах. Эффект заметный, прочистились форсунки, после малых пробегов. Буду добавлять пару месяцев в году для поддержания чичтоты в топливной системе. Все-таки немцы молодцы, сделали такой качественный продукт. Или у нас вместо бензина заливают непойми что... Я думаю в любом раскладе покупка этого очистителя оправдана - за счет экономии топлива он себя окупает. МОжет бы ть в каждую заправку глупо его наливать, а вот периодически, смыть ту грязь, которая накопилась - очень даже! Вобщем рекомендую! Магазину спасибо, что подсказали это решение!!! Просто выручили!
Иван
Комментарий:
Комплексная многофункциональная присадка к дизельному топливу RAVENOL Fliessverbesserer изготовлена в Германии на основе олефинов, содержащих галогены и сложные эфирные группы, растворённые в органическом растворителе. Согласно ГОСТ 305-82 в зависимости от условий применения в России устанавливаются три марки дизельного топлива:
Л (летнее) - рекомендуется для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0°C и выше;
З (зимнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20°C и выше (при температуре застывания топлива не выше минус 35°C) и минус 30°C и выше (при температуре застывания топлива не выше минус 4°C);
A (арктическое) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50°C.
Определяющими физическими показателями устанавливающие сезонность применения дизельного топлива являются:
Температура застывания дизельного топлива, °C - причиной застывания является сращивание кристаллов углеводородов между собой в жёсткую кристаллическую решётку. Температура застывания определяет возможность транспортирования, заправки, слива и налива дизельного топлива в резервуары. Данный показатель не имеет практического значения для определения возможности запуска двигателя.
Температура помутнения дизельного топлива, °C - причиной помутнения являются образование группы ориентированных молекул, которые становятся центрами образования кристаллов. Температура нормальной прокачиваемости дизельного топлива по топливной системе через фильтрующие элементы на 2°C выше температуры помутнения. По температуре помутнения определяют придельный момент введения многофункциональной присадки RAVENOL Fliessverbesserer. Присадка должна добавляться к топливу при температурах выше температурах выше температуры помутнения на 3-5°C
Предельная температура фильтруемости дизельного топлива, °C - температура, при которой дизельное топливо после охлаждения способно проходить через фильтрующий элемент с определённой скоростью. При испытании в стандартных условиях за предельную температуру фильтруемости принимают ту максимальную температуру, при которой 20 см топлива проходят через стандартный фильтр менее, чем за 60 с.
Чемезов Сергей Викторович
Комментарий:
Я пробовал... постоянно пользуюсь.
Хорошая штука, на основе масла - керосином не воняет)) как говорят немцы содержит моющие присадки как в маслах.
Анализ было бы интересно сделать, что там внутри. Заливается на прогретый мотор в старое масло.На ХХ 10 минут. Если мотор сильно грязный (не путать с КОШМАРно грязным) перед использованием и после лучше поменять маслянный фильтр. Эта промывка, точнее ее остатки в двигателе, продолжают работать в новом масле.

ADDINOL Flushing Oil Super – это превосходное средство для внутренней очистки двигателя. Продукт изготовлен на основе минерального масла и содержит специальный пакет присадок „Surftec 3 Plus“.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
    Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
    Перед заменой масла содержимое упаковки (0,5 л) необходимо залить в прогретый двигатель.
    Затем следует запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу при переменных оборотах в течение 10 минут.
    Далее необходимо заглушить двигатель, полностью (без остатка) слить отработанное масло, ставшее более текучим, и произвести замену масла.
Петр Артурович
Комментарий:
Кстати, цвет масла на щупе стал меняться от густого "кофе с молоком" на все более прозрачный.
К пробегу 452 км после заливки Кератека расход(особенно по трассе) упал на поллитра- максимум литр. На мой взгляд, разгонные характеристики машины лучше стали. Ceratec - не слоистый модификатор. Там есть немного бора, но основное действующее вещество молибдат аммония. Работает скорее по принципу ZDDP, т.е. вступая в химическую реакцию с поверхностным слоем металла. молибдат аммония это тоже вид органического  молибдена. Или как офф преды называют, органический комплекс.
Кстати бора там больше нежели молибдена, а слоистый он так в простанародье. Органический молибден это тоже слоистый, просто он сначала растворим а потом образует локальные слои MoS2.
Ceratec типа не порошковый, хотя бора ( порошкового ) там 500-600 ррм vs 400-500 ррм Mo. Но и сравнивать порошок и органику по ррм не корректно.
Немного разные по принципу. Один всегда порошком, второй образуется из раствора локально в паре трения.
Серега
Комментарий:
Данная тема начинается со сравнительного описания промывок масляной системы Liqui Moly для двигателей автомобилей различных брендов. В данную тему будут переноситься и другие отдельные материалы из других тем, связанных с промывками Liqui Moly.

Сравнение создано после изучения множества разрозненных материалов с русского и украинского (7590, 7591, 7592 - спецпродукты для России и Украины), немецкого, европейского сайтов LM, а также после общения с их поддержками.
PS В дальнейшем не упоминается достаточно давно выпускаемая быстрая профилактическая пятиминутка 1920 (как предназначенная только для АЗС и супермаркетов)), а также чисто дизельная промывка 7593.

Прямые ссылки на описания продуктов:

1) 7590: http://www.liquimoly.ru/item/7590.html

2) 7591: http://www.liquimoly.ru/item/7591.html

3) 7592: http://www.liquimoly.ru/item/7592.html

4) 1990: http://www.liquimoly.ru/item/1990.html

5) 7507: http://www.liquimoly.ru/item/7507.html

6) 1909/1883: http://liquimoly.ua/MotorClean

Итог: все промывки отличные, но различаются по назначению:

- 7590 Oilsystem Spulung Light (№1) (300мл) - 10-минутка, в основном для профилактики, максимально безопасная (в т.ч. для эластомеров).
- 7591 Oilsystem Spulung Effektiv (№2) (300мл) - 10-минутка, уверенный середнячок, отличается от 7590 большей концентрацией активных веществ.
- 7592 Oilsystem Spulung High Performance Benzin (№3) (300мл)- 10-минутка, единственная из 10-минуток имеет другое базовое масло (более дорогие нафтены вместо обычного лигроина), очень эффективна против лаков и нагаров (в т.ч. в канавках поршней под маслосъёмное кольцо). Единственная промывка, в MSDS которой не усматривается ZDDP (например, подобно аналогичной промывке Bardahl или NGN). Возможно, это связано с известными конкурированием ZDDP и моющих присадок на поверхности деталей и желанием производителя достичь максимальной эффективности промывки. Возможно, использованы органические беззольные антизадирные присадки и эстеры. При этом во всех остальных промывках Liqui Moly ZDDP присутствует, причём даже в несколько повышенной концентрации для максимальной безопасности во время промывки.
- 1990 Oil-Schlamm-Spulung (300мл) - единственная (из всех) длительная промывка : за 200км (допустимо 100-300км) успешнее всех промывок размывает мягкие шламы (но менее эффективно к твёрдым лакам и нагарам), что достигается длительным действием по объёмным мягким шламам(длительностью 2-4 мотор-часа)
- 7507 Профи Pro-Line Motorspulung (500мл) - профессиональная 10-минутка, отличается от 7591 объёмом 500мл вместо 300мл при примерно одинаковом составе, поэтому все показатели у 7507 пропорционально выше, чем у 7591- в связи с большей концентрацией в обрабатываемом масле. За счёт испарения высоколетучих активных компонент 7507 дополнительно чистит систему вентиляции картерных газов (особенно при регулярном использовании 7507), засорение которой часто является причиной повышенного расхода масла. При этом 7507 больше нацелена на слесарей СТОА, которые не должны думать о вариантах выбора промывки при обработке запущенного двигателя. А вот вдумчивый автолюбитель может заглянуть под маслозаливную крышку и выбрать более эффективную промывку именно против шламов или именно против лаков в своём двигателе: на выбор или 1990 (против шлама), или 7592 (против лаков).
- 1019/1883 Motor Clean (500мл) - 10-минутка, дорогое исполнение, многостраничная брошюра в комплекте с подробными инструкциями и графиками (раскоксовывания колец и повышения компрессии), в Германии она позиционируется как наиболее эффективная комплексная промывка универсального использования, особенно эффективная против нагаров и лаков.
Именно 1019/1883 также применяется перед обработкой антифрикционными составами, так как 1019/1883 отмывает двигатель изнутри "до бела", что, например, необходимо по регламенту перед обработкой Motor Protect (создающего полимерную плёнку с цинком и молибденом на поверхности двигателя). При наличии лаков или иных плёнок перед обработкой Ceratec и Molygen Motor Protect также лучше применить 1019/1883. Более того, если двигатель был когда либо обработан любым полимерным плёнкообразователем (например Motor Protect), именно 1019/1883 эффективно смывает остатки полимерной плёнки перед применением Ceratec и Molygern Motor Protect.
Эффективен 1019/1883 также против отложений в канавках поршневых колец, что часто позволяет избежать специальной процедуры раскоксовывания, особенно при регулярном использовании 1019/1883.
За счёт испарения высоколетучих активных компонент 1019/1883 дополнительно чистит систему вентиляции картерных газов (особенно при регулярном использовании 1019/1883), засорение которой часто является причиной повышенного расхода масла.
Промывка недешёвая даже в Германии, но максимально эффективная.

По поводу безопасности промывок для эластомеров. Один из девизов изготовителя "не навреди", поэтому все промывки включают в себя комплекс по уходу за резиновыми деталями двигателя.
Промывки полностью выходят из системы вместе со старым маслом, а несливаемый остаток в картере двигателя и на стенках двигателя полностью испаряется в интервале от 10 до 20 минут (для разных присадок) после выключения двигателя. Если отработку с промывкой через 10 минут не слить, то растворённые за 10 минут отложения в связи с испарением высоколетучих растворяющих компонентов опять начинают откладываться на стенках двигателя, что нежелательно. Эти отложения надо слить вместе с промывкой и отработкой, а не получить обратно на стенки двигателя... Разумееется, после испарения промывки остаётся небольшое количество нелетучих ZDDP и соединений кальция, но они мало изменяют состав свежего масла, так как их процент примерно такой же, как и в масле, к тому же объём промывки доходит всего до 10% от старого масла, да и отработки в двигателе после слива остаётся не более 10% от общего объёма, поэтому 10%x10%=1% объёма промывки не вносит искажений в свежее масло.

Вот краткий итог сравнения промывок:

Первая цифра - условная эффективность по мягкому шламу, вторая цифра - по твёрдым лакам и нагарам (в т.ч. в канавке поршней под маслосъёмное кольцо), третья цифры - грязеёмкость промывки (объём активных веществ), четвёртая - действие на СВКГ(систему вентиляции картерных газов), пятая - применение перед обработкой антифрикционными составами Все цифры - чисто условная оценка, непривязанная к конкретным физическим единицам, зависимость может быть нелинейная.

7590 (300мл) -                 1, 1, 1, 0, 0
7591 (300мл) -                 2, 2, 1 ,0, 0
7592 (300мл) -                 3, 5, 1, 0, 0
1990 (300мл) -                 5, 1, 0, 0, 0
7507 (500мл) -                 3, 3, 3, 1, 0
1019/1883 (500мл) -      3, 3, 3, 1, 1
http://www.liquimoly.ru/item/7590.html

2) 7591: http://www.liquimoly.ru/item/7591.html

3) 7592: http://www.liquimoly.ru/item/7592.html

4) 1990: http://www.liquimoly.ru/item/1990.html

5) 7507: http://www.liquimoly.ru/item/7507.html

6) 1909/1883: http://liquimoly.ua/MotorClean

Итог: все промывки отличные, но различаются по назначению:

- 7590 Oilsystem Spulung Light (№1) (300мл) - 10-минутка, в основном для профилактики, максимально безопасная (в т.ч. для эластомеров).
- 7591 Oilsystem Spulung Effektiv (№2) (300мл) - 10-минутка, уверенный середнячок, отличается от 7590 большей концентрацией активных веществ.
- 7592 Oilsystem Spulung High Performance Benzin (№3) (300мл)- 10-минутка, единственная из 10-минуток имеет другое базовое масло (более дорогие нафтены вместо обычного лигроина), очень эффективна против лаков и нагаров (в т.ч. в канавках поршней под маслосъёмное кольцо). Единственная промывка, в MSDS которой не усматривается ZDDP (например, подобно аналогичной промывке Bardahl или NGN). Возможно, это связано с известными конкурированием ZDDP и моющих присадок на поверхности деталей и желанием производителя достичь максимальной эффективности промывки. Возможно, использованы органические беззольные антизадирные присадки и эстеры. При этом во всех остальных промывках Liqui Moly ZDDP присутствует, причём даже в несколько повышенной концентрации для максимальной безопасности во время промывки.
- 1990 Oil-Schlamm-Spulung (300мл) - единственная (из всех) длительная промывка : за 200км (допустимо 100-300км) успешнее всех промывок размывает мягкие шламы (но менее эффективно к твёрдым лакам и нагарам), что достигается длительным действием по объёмным мягким шламам(длительностью 2-4 мотор-часа)
- 7507 Профи Pro-Line Motorspulung (500мл) - профессиональная 10-минутка, отличается от 7591 объёмом 500мл вместо 300мл при примерно одинаковом составе, поэтому все показатели у 7507 пропорционально выше, чем у 7591- в связи с большей концентрацией в обрабатываемом масле. За счёт испарения высоколетучих активных компонент 7507 дополнительно чистит систему вентиляции картерных газов (особенно при регулярном использовании 7507), засорение которой часто является причиной повышенного расхода масла. При этом 7507 больше нацелена на слесарей СТОА, которые не должны думать о вариантах выбора промывки при обработке запущенного двигателя. А вот вдумчивый автолюбитель может заглянуть под маслозаливную крышку и выбрать более эффективную промывку именно против шламов или именно против лаков в своём двигателе: на выбор или 1990 (против шлама), или 7592 (против лаков).
- 1019/1883 Motor Clean (500мл) - 10-минутка, дорогое исполнение, многостраничная брошюра в комплекте с подробными инструкциями и графиками (раскоксовывания колец и повышения компрессии), в Германии она позиционируется как наиболее эффективная комплексная промывка универсального использования, особенно эффективная против нагаров и лаков.
Именно 1019/1883 также применяется перед обработкой антифрикционными составами, так как 1019/1883 отмывает двигатель изнутри "до бела", что, например, необходимо по регламенту перед обработкой Motor Protect (создающего полимерную плёнку с цинком и молибденом на поверхности двигателя). При наличии лаков или иных плёнок перед обработкой Ceratec и Molygen Motor Protect также лучше применить 1019/1883. Более того, если двигатель был когда либо обработан любым полимерным плёнкообразователем (например Motor Protect), именно 1019/1883 эффективно смывает остатки полимерной плёнки перед применением Ceratec и Molygern Motor Protect.
Эффективен 1019/1883 также против отложений в канавках поршневых колец, что часто позволяет избежать специальной процедуры раскоксовывания, особенно при регулярном использовании 1019/1883.
За счёт испарения высоколетучих активных компонент 1019/1883 дополнительно чистит систему вентиляции картерных газов (особенно при регулярном использовании 1019/1883), засорение которой часто является причиной повышенного расхода масла.
Промывка недешёвая даже в Германии, но максимально эффективная.

По поводу безопасности промывок для эластомеров. Один из девизов изготовителя "не навреди", поэтому все промывки включают в себя комплекс по уходу за резиновыми деталями двигателя.
Промывки полностью выходят из системы вместе со старым маслом, а несливаемый остаток в картере двигателя и на стенках двигателя полностью испаряется в интервале от 10 до 20 минут (для разных присадок) после выключения двигателя. Если отработку с промывкой через 10 минут не слить, то растворённые за 10 минут отложения в связи с испарением высоколетучих растворяющих компонентов опять начинают откладываться на стенках двигателя, что нежелательно. Эти отложения надо слить вместе с промывкой и отработкой, а не получить обратно на стенки двигателя... Разумееется, после испарения промывки остаётся небольшое количество нелетучих ZDDP и соединений кальция, но они мало изменяют состав свежего масла, так как их процент примерно такой же, как и в масле, к тому же объём промывки доходит всего до 10% от старого масла, да и отработки в двигателе после слива остаётся не более 10% от общего объёма, поэтому 10%x10%=1% объёма промывки не вносит искажений в свежее масло.

Вот краткий итог сравнения промывок:

Первая цифра - условная эффективность по мягкому шламу, вторая цифра - по твёрдым лакам и нагарам (в т.ч. в канавке поршней под маслосъёмное кольцо), третья цифры - грязеёмкость промывки (объём активных веществ), четвёртая - действие на СВКГ(систему вентиляции картерных газов), пятая - применение перед обработкой антифрикционными составами Все цифры - чисто условная оценка, непривязанная к конкретным физическим единицам, зависимость может быть нелинейная.

7590 (300мл) -                 1, 1, 1, 0, 0
7591 (300мл) -                 2, 2, 1 ,0, 0
7592 (300мл) -                 3, 5, 1, 0, 0
1990 (300мл) -                 5, 1, 0, 0, 0
7507 (500мл) -                 3, 3, 3, 1, 0
1019/1883 (500мл) -      3, 3, 3, 1, 1" />
Василий Зюзя
Комментарий:
Данная тема начинается со сравнительного описания промывок масляной системы Liqui Moly для бензиновых двигателей.
В данную тему будут переноситься отдельные материалы из других тем, связанные именно с промывками Liqui Moly.

Сравнение создано после изучения множества разрозненных материалов с русского и украинского (7590, 7591, 7592 - спецпродукты для России и Украины), немецкого, европейского сайтов LM, а также после общения с их поддержками. Добавления/исправления приветствуются.

В дальнейшем не упоминается достаточно давно выпускаемая быстрая профилактическая пятиминутка 1920 (как предназначенная только для АЗС и супермаркетов)), а также чисто дизельная промывка 7593.

Вот прямые ссылки на описания продуктов:

1) 7590: http://www.liquimoly.ru/item/7590.html

2) 7591: http://www.liquimoly.ru/item/7591.html

3) 7592: http://www.liquimoly.ru/item/7592.html

4) 1990: http://www.liquimoly.ru/item/1990.html

5) 7507: http://www.liquimoly.ru/item/7507.html

6) 1909/1883: http://liquimoly.ua/MotorClean

Подытожу. Все промывки отличные, но назначение немного различается:

1) 7590 Oilsystem Spulung Light (№1) (300мл) - 10-минутка, в основном для профилактики, максимально безопасная (в т.ч. для эластомеров).

2) 7591 Oilsystem Spulung Effektiv (№2) (300мл) - 10-минутка, уверенный середнячок, отличается от 7590 большей концентрацией активных веществ.

3) 7592 Oilsystem Spulung High Performance Benzin (№3) (300мл)- 10-минутка, единственная из 10-минуток имеет другое  базовое масло (более дорогие нафтены вместо обычного лигроина), очень эффективна против лаков и нагаров (в т.ч. в канавках поршней под маслосъёмное кольцо).  Единственная промывка, в MSDS которой не усматривается ZDDP (например подобно аналогичной промывке Bardahl или NGN). Возможно, это связано с известными конкурированием ZDDP и моющих присадок на поверхности деталей и желанием производителя достичь максимальной эффективности промывки, возможно использованы органические беззольные антизадирные присадки и эстеры. При этом во всех остальных промывках Liqui Moly ZDDP присутствует, причём даже в несколько повышенной концентрации для максимальной безопасности во время промывки.


4) 1990 Oil-Schlamm-Spulung (300мл) - единственная (из всех) длительная промывка : за 200км (допустимо 100-300км) успешнее всех промывок размывает мягкие шламы (но менее эффективно к твёрдым лакам и нагарам), что достигается длительным действием по объёмным мягким шламам(длительностью 2-4 мотор-часа)

5) 7507 Профи Pro-Line Motorspulung (500мл) - профессиональная 10-минутка, отличается от 7591 объёмом 500мл вместо 300мл при примерно одинаковом составе,  поэтому все показатели у 7507 пропорционально выше, чем у 7591-  в связи с большей концентрацией в обрабатываемом масле.  За счёт испарения высоколетучих активных компонент 7507 дополнительно чистит систему вентиляции картерных газов (особенно при регулярном использовании 7507), засорение которой часто является причиной повышенного расхода масла. При этом 7507 больше нацелена на слесарей СТОА, которые не должны думать о вариантах выбора промывки при обработке запущенного двигателя. А вот вдумчивый автолюбитель может заглянуть под маслозаливную крышку и выбрать  более эффективную промывку именно против шламов или именно против лаков в своём двигателе:  на выбор или 1990 (против шлама), или 7592 (против лаков).


6) 1019/1883 Motor Clean (500мл) - 10-минутка, дорогое исполнение, многостраничная брошюра в комплекте с подробными инструкциями и графиками (раскоксовывания колец и повышения компрессии), в Германии она позиционируется как наиболее эффективная комплексная промывка универсального использования, особенно эффективная против нагаров и лаков.

Именно 1019/1883 также применяется перед обработкой антифрикционными составами, так как 1019/1883 отмывает двигатель изнутри "до бела",  что, например, необходимо по регламенту перед обработкой Motor Protect (создающего полимерную плёнку с цинком и молибденом на поверхности двигателя).  При наличии лаков или иных плёнок перед обработкой Ceratec и Molygen Motor Protect также лучше применить 1019/1883. Более того, если двигатель был когда либо обработан любым полимерным плёнкообразователем (например Motor Protect),  именно 1019/1883 эффективно смывает остатки полимерной плёнки перед применением Ceratec и Molygern Motor Protect.

Эффективен 1019/1883  также против отложений в канавках поршневых колец, что часто позволяет избежать специальной процедуры раскоксовывания, особенно при регулярном использовании 1019/1883.
За счёт испарения высоколетучих активных компонент 1019/1883 дополнительно чистит систему вентиляции картерных газов (особенно при регулярном использовании 1019/1883), засорение которой часто является причиной повышенного расхода масла.
Промывка недешёвая даже в Германии, но максимально эффективная.

По поводу безопасности промывок для эластомеров. Один из девизов изготовителя "не навреди", поэтому все промывки включают в себя комплекс по уходу за резиновыми деталями двигателя.

Промывки полностью выходят из системы вместе со старым маслом, а несливаемый остаток в картере двигателя и на стенках двигателя полностью испаряется в интервале от 10 до 20 минут (для разных присадок) после выключения двигателя. Если отработку с промывкой через 10 минут не слить, то растворённые за 10 минут отложения в связи с испарением высоколетучих растворяющих компонент опять начинают откладываться на стенках двигателя, что нежелательно. Эти отложения надо слить вместе с промывкой и отработкой, а не получить обратно на стенки двигателя... Разумееется, после испарения промывки остаётся небольшое количество нелетучих ZDDP и соединений кальция, но они мало изменяет состав свежего масла, так как их процентаж примерно такой же, как и в масле, к тому же объём промывки всего 10% от старого масла, да и отработки в двигателе после слива остаётся не более 10% от общего объёма, поэтому 10%x10%=1% объёма промывки не вносит искажений в свежее масло.

Вот краткий итог сравнения промывок:

Первая цифра - условная эффективность по мягкому шламу, вторая цифра - по твёрдым лакам и нагарам (в т.ч. в канавке поршней под маслосъёмное кольцо), третья цифры - грязеёмкость промывки (объём активных веществ), четвёртая - действие на СВКГ(систему вентиляции картерных газов), пятая - применение перед обработкой антифрикционными составами  Все цифры - чисто условная оценка, непривязанная к конкретным физическим единицам, зависимость может быть нелинейная.

7590 (300мл) -          1, 1, 1, 0, 0
7591 (300мл) -          2, 2, 1 ,0, 0
7592 (300мл) -          3, 5, 1, 0 ,0
1990 (300мл) -          5, 1, 0, 0 ,0
7507 (500мл) -          3, 3, 3, 1, 0
1019/1883 (500мл) - 3, 3, 3, 1, 1
http://www.liquimoly.ru/item/7590.html

2) 7591: http://www.liquimoly.ru/item/7591.html

3) 7592: http://www.liquimoly.ru/item/7592.html

4) 1990: http://www.liquimoly.ru/item/1990.html

5) 7507: http://www.liquimoly.ru/item/7507.html

6) 1909/1883: http://liquimoly.ua/MotorClean

Подытожу. Все промывки отличные, но назначение немного различается:

1) 7590 Oilsystem Spulung Light (№1) (300мл) - 10-минутка, в основном для профилактики, максимально безопасная (в т.ч. для эластомеров).

2) 7591 Oilsystem Spulung Effektiv (№2) (300мл) - 10-минутка, уверенный середнячок, отличается от 7590 большей концентрацией активных веществ.

3) 7592 Oilsystem Spulung High Performance Benzin (№3) (300мл)- 10-минутка, единственная из 10-минуток имеет другое  базовое масло (более дорогие нафтены вместо обычного лигроина), очень эффективна против лаков и нагаров (в т.ч. в канавках поршней под маслосъёмное кольцо).  Единственная промывка, в MSDS которой не усматривается ZDDP (например подобно аналогичной промывке Bardahl или NGN). Возможно, это связано с известными конкурированием ZDDP и моющих присадок на поверхности деталей и желанием производителя достичь максимальной эффективности промывки, возможно использованы органические беззольные антизадирные присадки и эстеры. При этом во всех остальных промывках Liqui Moly ZDDP присутствует, причём даже в несколько повышенной концентрации для максимальной безопасности во время промывки.


4) 1990 Oil-Schlamm-Spulung (300мл) - единственная (из всех) длительная промывка : за 200км (допустимо 100-300км) успешнее всех промывок размывает мягкие шламы (но менее эффективно к твёрдым лакам и нагарам), что достигается длительным действием по объёмным мягким шламам(длительностью 2-4 мотор-часа)

5) 7507 Профи Pro-Line Motorspulung (500мл) - профессиональная 10-минутка, отличается от 7591 объёмом 500мл вместо 300мл при примерно одинаковом составе,  поэтому все показатели у 7507 пропорционально выше, чем у 7591-  в связи с большей концентрацией в обрабатываемом масле.  За счёт испарения высоколетучих активных компонент 7507 дополнительно чистит систему вентиляции картерных газов (особенно при регулярном использовании 7507), засорение которой часто является причиной повышенного расхода масла. При этом 7507 больше нацелена на слесарей СТОА, которые не должны думать о вариантах выбора промывки при обработке запущенного двигателя. А вот вдумчивый автолюбитель может заглянуть под маслозаливную крышку и выбрать  более эффективную промывку именно против шламов или именно против лаков в своём двигателе:  на выбор или 1990 (против шлама), или 7592 (против лаков).


6) 1019/1883 Motor Clean (500мл) - 10-минутка, дорогое исполнение, многостраничная брошюра в комплекте с подробными инструкциями и графиками (раскоксовывания колец и повышения компрессии), в Германии она позиционируется как наиболее эффективная комплексная промывка универсального использования, особенно эффективная против нагаров и лаков.

Именно 1019/1883 также применяется перед обработкой антифрикционными составами, так как 1019/1883 отмывает двигатель изнутри "до бела",  что, например, необходимо по регламенту перед обработкой Motor Protect (создающего полимерную плёнку с цинком и молибденом на поверхности двигателя).  При наличии лаков или иных плёнок перед обработкой Ceratec и Molygen Motor Protect также лучше применить 1019/1883. Более того, если двигатель был когда либо обработан любым полимерным плёнкообразователем (например Motor Protect),  именно 1019/1883 эффективно смывает остатки полимерной плёнки перед применением Ceratec и Molygern Motor Protect.

Эффективен 1019/1883  также против отложений в канавках поршневых колец, что часто позволяет избежать специальной процедуры раскоксовывания, особенно при регулярном использовании 1019/1883.
За счёт испарения высоколетучих активных компонент 1019/1883 дополнительно чистит систему вентиляции картерных газов (особенно при регулярном использовании 1019/1883), засорение которой часто является причиной повышенного расхода масла.
Промывка недешёвая даже в Германии, но максимально эффективная.

По поводу безопасности промывок для эластомеров. Один из девизов изготовителя "не навреди", поэтому все промывки включают в себя комплекс по уходу за резиновыми деталями двигателя.

Промывки полностью выходят из системы вместе со старым маслом, а несливаемый остаток в картере двигателя и на стенках двигателя полностью испаряется в интервале от 10 до 20 минут (для разных присадок) после выключения двигателя. Если отработку с промывкой через 10 минут не слить, то растворённые за 10 минут отложения в связи с испарением высоколетучих растворяющих компонент опять начинают откладываться на стенках двигателя, что нежелательно. Эти отложения надо слить вместе с промывкой и отработкой, а не получить обратно на стенки двигателя... Разумееется, после испарения промывки остаётся небольшое количество нелетучих ZDDP и соединений кальция, но они мало изменяет состав свежего масла, так как их процентаж примерно такой же, как и в масле, к тому же объём промывки всего 10% от старого масла, да и отработки в двигателе после слива остаётся не более 10% от общего объёма, поэтому 10%x10%=1% объёма промывки не вносит искажений в свежее масло.

Вот краткий итог сравнения промывок:

Первая цифра - условная эффективность по мягкому шламу, вторая цифра - по твёрдым лакам и нагарам (в т.ч. в канавке поршней под маслосъёмное кольцо), третья цифры - грязеёмкость промывки (объём активных веществ), четвёртая - действие на СВКГ(систему вентиляции картерных газов), пятая - применение перед обработкой антифрикционными составами  Все цифры - чисто условная оценка, непривязанная к конкретным физическим единицам, зависимость может быть нелинейная.

7590 (300мл) -          1, 1, 1, 0, 0
7591 (300мл) -          2, 2, 1 ,0, 0
7592 (300мл) -          3, 5, 1, 0 ,0
1990 (300мл) -          5, 1, 0, 0 ,0
7507 (500мл) -          3, 3, 3, 1, 0
1019/1883 (500мл) - 3, 3, 3, 1, 1" />
Torcon
Комментарий:
Данная тема начинается со сравнительного описания промывок масляной системы Liqui Moly для двигателей автомобилей различных брендов. В данную тему будут переноситься и другие отдельные материалы из других тем, связанных с промывками Liqui Moly.

Сравнение создано после изучения множества разрозненных материалов с русского и украинского (7590, 7591, 7592 - спецпродукты для России и Украины), немецкого, европейского сайтов LM, а также после общения с их поддержками.
PS В дальнейшем не упоминается достаточно давно выпускаемая быстрая профилактическая пятиминутка 1920 (как предназначенная только для АЗС и супермаркетов)), а также чисто дизельная промывка 7593.

Прямые ссылки на описания продуктов:

1) 7590: http://www.liquimoly.ru/item/7590.html

2) 7591: http://www.liquimoly.ru/item/7591.html

3) 7592: http://www.liquimoly.ru/item/7592.html

4) 1990: http://www.liquimoly.ru/item/1990.html

5) 7507: http://www.liquimoly.ru/item/7507.html

6) 1909/1883: http://liquimoly.ua/MotorClean

Итог: все промывки отличные, но различаются по назначению:

- 7590 Oilsystem Spulung Light (№1) (300мл) - 10-минутка, в основном для профилактики, максимально безопасная (в т.ч. для эластомеров).
- 7591 Oilsystem Spulung Effektiv (№2) (300мл) - 10-минутка, уверенный середнячок, отличается от 7590 большей концентрацией активных веществ.
- 7592 Oilsystem Spulung High Performance Benzin (№3) (300мл)- 10-минутка, единственная из 10-минуток имеет другое базовое масло (более дорогие нафтены вместо обычного лигроина), очень эффективна против лаков и нагаров (в т.ч. в канавках поршней под маслосъёмное кольцо). Единственная промывка, в MSDS которой не усматривается ZDDP (например, подобно аналогичной промывке Bardahl или NGN). Возможно, это связано с известными конкурированием ZDDP и моющих присадок на поверхности деталей и желанием производителя достичь максимальной эффективности промывки. Возможно, использованы органические беззольные антизадирные присадки и эстеры. При этом во всех остальных промывках Liqui Moly ZDDP присутствует, причём даже в несколько повышенной концентрации для максимальной безопасности во время промывки.
- 1990 Oil-Schlamm-Spulung (300мл) - единственная (из всех) длительная промывка : за 200км (допустимо 100-300км) успешнее всех промывок размывает мягкие шламы (но менее эффективно к твёрдым лакам и нагарам), что достигается длительным действием по объёмным мягким шламам(длительностью 2-4 мотор-часа)
- 7507 Профи Pro-Line Motorspulung (500мл) - профессиональная 10-минутка, отличается от 7591 объёмом 500мл вместо 300мл при примерно одинаковом составе, поэтому все показатели у 7507 пропорционально выше, чем у 7591- в связи с большей концентрацией в обрабатываемом масле. За счёт испарения высоколетучих активных компонент 7507 дополнительно чистит систему вентиляции картерных газов (особенно при регулярном использовании 7507), засорение которой часто является причиной повышенного расхода масла. При этом 7507 больше нацелена на слесарей СТОА, которые не должны думать о вариантах выбора промывки при обработке запущенного двигателя. А вот вдумчивый автолюбитель может заглянуть под маслозаливную крышку и выбрать более эффективную промывку именно против шламов или именно против лаков в своём двигателе: на выбор или 1990 (против шлама), или 7592 (против лаков).
- 1019/1883 Motor Clean (500мл) - 10-минутка, дорогое исполнение, многостраничная брошюра в комплекте с подробными инструкциями и графиками (раскоксовывания колец и повышения компрессии), в Германии она позиционируется как наиболее эффективная комплексная промывка универсального использования, особенно эффективная против нагаров и лаков.
Именно 1019/1883 также применяется перед обработкой антифрикционными составами, так как 1019/1883 отмывает двигатель изнутри "до бела", что, например, необходимо по регламенту перед обработкой Motor Protect (создающего полимерную плёнку с цинком и молибденом на поверхности двигателя). При наличии лаков или иных плёнок перед обработкой Ceratec и Molygen Motor Protect также лучше применить 1019/1883. Более того, если двигатель был когда либо обработан любым полимерным плёнкообразователем (например Motor Protect), именно 1019/1883 эффективно смывает остатки полимерной плёнки перед применением Ceratec и Molygern Motor Protect.
Эффективен 1019/1883 также против отложений в канавках поршневых колец, что часто позволяет избежать специальной процедуры раскоксовывания, особенно при регулярном использовании 1019/1883.
За счёт испарения высоколетучих активных компонент 1019/1883 дополнительно чистит систему вентиляции картерных газов (особенно при регулярном использовании 1019/1883), засорение которой часто является причиной повышенного расхода масла.
Промывка недешёвая даже в Германии, но максимально эффективная.

По поводу безопасности промывок для эластомеров. Один из девизов изготовителя "не навреди", поэтому все промывки включают в себя комплекс по уходу за резиновыми деталями двигателя.
Промывки полностью выходят из системы вместе со старым маслом, а несливаемый остаток в картере двигателя и на стенках двигателя полностью испаряется в интервале от 10 до 20 минут (для разных присадок) после выключения двигателя. Если отработку с промывкой через 10 минут не слить, то растворённые за 10 минут отложения в связи с испарением высоколетучих растворяющих компонентов опять начинают откладываться на стенках двигателя, что нежелательно. Эти отложения надо слить вместе с промывкой и отработкой, а не получить обратно на стенки двигателя... Разумееется, после испарения промывки остаётся небольшое количество нелетучих ZDDP и соединений кальция, но они мало изменяют состав свежего масла, так как их процент примерно такой же, как и в масле, к тому же объём промывки доходит всего до 10% от старого масла, да и отработки в двигателе после слива остаётся не более 10% от общего объёма, поэтому 10%x10%=1% объёма промывки не вносит искажений в свежее масло.

Вот краткий итог сравнения промывок:
Первая цифра - условная эффективность по мягкому шламу, вторая цифра - по твёрдым лакам и нагарам (в т.ч. в канавке поршней под маслосъёмное кольцо), третья цифры - грязеёмкость промывки (объём активных веществ), четвёртая - действие на СВКГ(систему вентиляции картерных газов), пятая - применение перед обработкой антифрикционными составами Все цифры - чисто условная оценка, непривязанная к конкретным физическим единицам, зависимость может быть нелинейная.
7590 (300мл) -                 1, 1, 1, 0, 0
7591 (300мл) -                 2, 2, 1 ,0, 0
7592 (300мл) -                 3, 5, 1, 0, 0
1990 (300мл) -                 5, 1, 0, 0, 0
7507 (500мл) -                 3, 3, 3, 1, 0
1019/1883 (500мл) -      3, 3, 3, 1, 1
http://www.liquimoly.ru/item/7590.html

2) 7591: http://www.liquimoly.ru/item/7591.html

3) 7592: http://www.liquimoly.ru/item/7592.html

4) 1990: http://www.liquimoly.ru/item/1990.html

5) 7507: http://www.liquimoly.ru/item/7507.html

6) 1909/1883: http://liquimoly.ua/MotorClean

Итог: все промывки отличные, но различаются по назначению:

- 7590 Oilsystem Spulung Light (№1) (300мл) - 10-минутка, в основном для профилактики, максимально безопасная (в т.ч. для эластомеров).
- 7591 Oilsystem Spulung Effektiv (№2) (300мл) - 10-минутка, уверенный середнячок, отличается от 7590 большей концентрацией активных веществ.
- 7592 Oilsystem Spulung High Performance Benzin (№3) (300мл)- 10-минутка, единственная из 10-минуток имеет другое базовое масло (более дорогие нафтены вместо обычного лигроина), очень эффективна против лаков и нагаров (в т.ч. в канавках поршней под маслосъёмное кольцо). Единственная промывка, в MSDS которой не усматривается ZDDP (например, подобно аналогичной промывке Bardahl или NGN). Возможно, это связано с известными конкурированием ZDDP и моющих присадок на поверхности деталей и желанием производителя достичь максимальной эффективности промывки. Возможно, использованы органические беззольные антизадирные присадки и эстеры. При этом во всех остальных промывках Liqui Moly ZDDP присутствует, причём даже в несколько повышенной концентрации для максимальной безопасности во время промывки.
- 1990 Oil-Schlamm-Spulung (300мл) - единственная (из всех) длительная промывка : за 200км (допустимо 100-300км) успешнее всех промывок размывает мягкие шламы (но менее эффективно к твёрдым лакам и нагарам), что достигается длительным действием по объёмным мягким шламам(длительностью 2-4 мотор-часа)
- 7507 Профи Pro-Line Motorspulung (500мл) - профессиональная 10-минутка, отличается от 7591 объёмом 500мл вместо 300мл при примерно одинаковом составе, поэтому все показатели у 7507 пропорционально выше, чем у 7591- в связи с большей концентрацией в обрабатываемом масле. За счёт испарения высоколетучих активных компонент 7507 дополнительно чистит систему вентиляции картерных газов (особенно при регулярном использовании 7507), засорение которой часто является причиной повышенного расхода масла. При этом 7507 больше нацелена на слесарей СТОА, которые не должны думать о вариантах выбора промывки при обработке запущенного двигателя. А вот вдумчивый автолюбитель может заглянуть под маслозаливную крышку и выбрать более эффективную промывку именно против шламов или именно против лаков в своём двигателе: на выбор или 1990 (против шлама), или 7592 (против лаков).
- 1019/1883 Motor Clean (500мл) - 10-минутка, дорогое исполнение, многостраничная брошюра в комплекте с подробными инструкциями и графиками (раскоксовывания колец и повышения компрессии), в Германии она позиционируется как наиболее эффективная комплексная промывка универсального использования, особенно эффективная против нагаров и лаков.
Именно 1019/1883 также применяется перед обработкой антифрикционными составами, так как 1019/1883 отмывает двигатель изнутри "до бела", что, например, необходимо по регламенту перед обработкой Motor Protect (создающего полимерную плёнку с цинком и молибденом на поверхности двигателя). При наличии лаков или иных плёнок перед обработкой Ceratec и Molygen Motor Protect также лучше применить 1019/1883. Более того, если двигатель был когда либо обработан любым полимерным плёнкообразователем (например Motor Protect), именно 1019/1883 эффективно смывает остатки полимерной плёнки перед применением Ceratec и Molygern Motor Protect.
Эффективен 1019/1883 также против отложений в канавках поршневых колец, что часто позволяет избежать специальной процедуры раскоксовывания, особенно при регулярном использовании 1019/1883.
За счёт испарения высоколетучих активных компонент 1019/1883 дополнительно чистит систему вентиляции картерных газов (особенно при регулярном использовании 1019/1883), засорение которой часто является причиной повышенного расхода масла.
Промывка недешёвая даже в Германии, но максимально эффективная.

По поводу безопасности промывок для эластомеров. Один из девизов изготовителя "не навреди", поэтому все промывки включают в себя комплекс по уходу за резиновыми деталями двигателя.
Промывки полностью выходят из системы вместе со старым маслом, а несливаемый остаток в картере двигателя и на стенках двигателя полностью испаряется в интервале от 10 до 20 минут (для разных присадок) после выключения двигателя. Если отработку с промывкой через 10 минут не слить, то растворённые за 10 минут отложения в связи с испарением высоколетучих растворяющих компонентов опять начинают откладываться на стенках двигателя, что нежелательно. Эти отложения надо слить вместе с промывкой и отработкой, а не получить обратно на стенки двигателя... Разумееется, после испарения промывки остаётся небольшое количество нелетучих ZDDP и соединений кальция, но они мало изменяют состав свежего масла, так как их процент примерно такой же, как и в масле, к тому же объём промывки доходит всего до 10% от старого масла, да и отработки в двигателе после слива остаётся не более 10% от общего объёма, поэтому 10%x10%=1% объёма промывки не вносит искажений в свежее масло.

Вот краткий итог сравнения промывок:
Первая цифра - условная эффективность по мягкому шламу, вторая цифра - по твёрдым лакам и нагарам (в т.ч. в канавке поршней под маслосъёмное кольцо), третья цифры - грязеёмкость промывки (объём активных веществ), четвёртая - действие на СВКГ(систему вентиляции картерных газов), пятая - применение перед обработкой антифрикционными составами Все цифры - чисто условная оценка, непривязанная к конкретным физическим единицам, зависимость может быть нелинейная.
7590 (300мл) -                 1, 1, 1, 0, 0
7591 (300мл) -                 2, 2, 1 ,0, 0
7592 (300мл) -                 3, 5, 1, 0, 0
1990 (300мл) -                 5, 1, 0, 0, 0
7507 (500мл) -                 3, 3, 3, 1, 0
1019/1883 (500мл) -      3, 3, 3, 1, 1" />
Иван
Комментарий:
Использовал и зимой, весной, летом - нормальная рабочая жидкость. Не кипел и не замерз. По цене приемлемо по сравнению с тем что рядом в магазе на полке стоит.
Недавно менял помпу, светил везде фонариком, никаких отложений, накипей, корозий не нашел. А вообще для меня главное что бы я не думал о продукте вообще. то что всё работает хорошо и не доставляет мне неудобств это и есть самый главный плюс. Авто - Kia Ceed
Данный антифриз купил на долив, так как при ремонте системы отопителя, как ни старался, все равно пролил немного антифриза. Так как он заявлен, как антифриз, класса G12, то его и купил. Другого просто не было. Производитель "Стрекстэн", ООО, расположен - МО, Пушкино. Ничего не слышал о нем. На упаковке указано, что сделан он по заказу: SIA "TILIA- A"(Евросоюз). Тоже не в курсе, что это. По названию, вероятно, что Евросоюз-это какая-то страна Балтии. Цена не очень высокая. Нигде не заметил разъедания патрубков и всевозможных уплотнителей. Машина не перегревается и работает как положено . Так что я думаю этот антифриз достоин внимания покупателей, к тому же он стоит дешевле других марок. Да и найти его не проблема
Иван
Комментарий:
После приобретения авто, возник вопрос о смене всех жидкостей для уверенности в их работе и в работе машины в целом.
Долго думал какую охлаждающую жидкость залить. Так как автомобиль бюджетный,  и рассматривались бюджетные антифризы. Выборов все-же пал на марку Luxe. Конечно же подкупила цена и доступность в любом магазине. Залил Luxe Long Life G12+. После замены антифриза отъездил целый год, что в зимнее время года машина заводилась без каких-либо проблем, что в жаркие летние деньки не кипела и держала всегда рабочую температуру двигателя даже при включенном кондиционере. Да и при визуальном и непрофессиональном осмотре крышки и самого расширительного  бачка, был удивлен его состоянию: ни какого налета, ни на крышке ни внутри бачка. Все-же наши научились делать качественные товары по приемлемой цене.
Авто - Kia rio 1.6 на ручке
Torcon
Комментарий:
Процитирую свой пост на oil-club:
Автомобильные охлаждающие жидкости в настоящее время условно делят на три группы в зависимости от состава присадок, обеспечивающих противокоррозионную защиту деталей системы охлаждения:

Нитритные (в качестве ингибитора коррозии черных металлов содержат токсичные соединения - нитрит натрия, тринатрийфосфат и т.п.).
Силикатные (безнитритные).
Карбоксилатные (безсиликатные).

Конкретный химический состав каждой из этих групп разрабатывается с учетом конструкционных материалов, используемых в двигателе, и его форсированности. Антифризы карбоксилатной группы не рекомендуется смешивать с антифризами других групп, и при замене антифриза необходимо руководствоваться предписаниями автопроизводителей.

Достижение оптимальных эксплуатационных характеристик зависит от качества базовой основы охлаждающей жидкости и пакета присадок. Цвет антифриза не является эксплуатационной характеристикой охлаждающей жидкости и может изменяться в зависимости от производителя.