Отзывы о технических жидкостях

В каталог
Средняя оценка:
5 40 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
Олег
Комментарий:
Пользуюсь антифризом уже на протяжении 8 лет. Перешел с g11 на g12 plus. Отлично сохраняет свои свойства от замены до замены, по регламенту. Машине 10 лет и она в прекрасном техническом состоянии.Удобная емкость.
Татьяна Иосифовна
Комментарий:
Help Prevent Metallic Corrosion and Erosion
Independent tests reveal AMSOIL Antifreeze/Coolants greatly surpass standards for metallic corrosion and erosion, achieving nearly perfect scores in ASTM corrosion and erosion testing on cast aluminum cylinder heads, steel, copper, solder, brass and cast iron and aluminum water pumps.

ASTM D2570 Corrosion Test

Anti-Scale
AMSOIL Antifreeze/Coolants are poly-organic acid formulations that do not contain inorganic salts (phosphate, nitrate, nitrite, silicate, borate, amine) found in conventional and hybrid organic acid (HOAT) antifreeze/coolants. These materials are responsible for almost all scaling issues in cooling systems, and they can also precipitate to form scale if the antifreeze/coolant inhibitor system is at the wrong pH or mixed with incompatible products. AMSOIL Antifreeze/Coolants virtually eliminate scaling problems.

Long-Life Formulations
AMSOIL Antifreeze/Coolants do not contain inorganic salts that deplete over time and turn into scale deposits. Their unique blend of organic acids provide durable and long-lasting protection of cooling system components. Passenger Car/Light Truck Antifreeze & Coolant can be used for 150,000 miles or five years, whichever comes first, in passenger cars and light trucks. Heavy-Duty Antifreeze & Coolant can be used for 600,000 miles,12,000 hours of operation or six years, whichever comes first, in heavy-duty and off-road applications.

Compatible With Other Fluids
AMSOIL Antifreeze/Coolants are compatible with all ethylene and propylene antifreeze and coolant colors, as well as all plastics and elastomers (hoses, gaskets, etc.) found in cooling systems. However, mixing propylene and ethylene glycol formulations can make it difficult to predict freeze protection. If mixing for top-off is unavoidable, it is recommended to flush the cooling system at the next convenient opportunity.

AMSOIL PASSENGER CAR/LIGHT TRUCK ANTIFREEZE & COOLANT (ANTPC)

    Engineered to exceed original equipment manufacturer (OEM) requirements.
    Pre-mixed 50/50 with high-purity water.
    Unique poly-organic acid formulation imparts multi-vehicle application.
    Phosphate-, nitrate-, nitrite-, silicate-, borate- and amine-free.
    Boil-over protection up to 265°F with a 15 psi radiator cap.
    Freeze protection down to -34°F.

APPLICATIONS
AMSOIL Passenger Car/Light Truck Antifreeze & Coolant is formulated for use in ALL domestic and import passenger cars and light trucks.

SERVICE LIFE
Protection up to 150,000 miles or 5 years, whichever comes first, in passenger cars and light trucks.

Directions for Use

    Do not add water.
    Do not remove radiator cap when engine is hot.
    Antifreeze/coolant (new or used) is hazardous. Clean up and dispose of properly following local regulations.
    Check owner's manual for maintenance and top-off guidelines.

AMSOIL PRODUCT WARRANTY
AMSOIL products are backed by a Limited Liability Warranty. For complete information visit www.amsoil.com/warranty/.

HEALTH & SAFETY
This product is not expected to cause health concerns when used for the intended applications and according to the recommendations in the Safety Data Sheet (SDS). An SDS is available online at www.amsoil.com or upon request at (715) 392-7101. Keep Out of Reach of Children. Recycle used antifreeze/coolant and bottle.
Анна Андреева
Комментарий:
Здравствуйте! Несколько раз покупала антифриз для своей машины, авто отца и брата. Прекрасно выручает во время морозов. Интернет-магазин работает отлично, при заказе на сумму свыше 1500 рублей действует бесплатная доставка. Большое спасибо, MOTOROIL24, за качественный, недорогой товар, хорошее обслуживание.
Я, хоть и не являюсь техническим специалистам, была вырасти на погрузиться вопрос выбора антифриза для своего автомобиля. К сожалению, авто сервис в котором я обслуживалась ранее, порекомендовал мне залить дешёвый Польский антифриз, сообщив что Лулу для машина с вершина не имеет разница какой антифриз будет залит в её двигатель. Я усомнилась, решил изучить вопрос самостоятельно. Как оказалось, современные двигатели Ауди выполнено из деталей различных металлов, что требует применения качественных антифризов. Кроме того, двигатель является форсированным, испытывать значительно температурные нагрузки, что обуславливает необходимость применения качественного антифриза. Изучал вопрос долго, но решила остановиться на антифризе мотюль Джи 13. Он отлично подходит для современных двигателей практически любых автомобилей. Прекрасно работает В двигателях, выполненных из различных металлов, А также в двигателе в которых применяются уплотнительные элементы из современных материалов. Отлично защищает двигатель автомобиля, Прекрасно переносит наши российские условия эксплуатации.
esftrs
Комментарий:
Отличный антифриз! Не забывайте, что концентрат! В иделае - покупать под него не просто дистиллированную воду, а деионизированную - например, от Ravenol. Цена - не дорого, но качество будет на высшем уровне!
Иван
Комментарий:
Про качество солярки в России говорить не приходится, но одно неясно: просто не могут сделать нормально или же не хотят? Часто езжу по 300-500 км  по работе, качество заправок в регионах куда хуже, чем в Москве, и иногда приходится заправлять машину не у сетивиков. Тогда зачастую и начинаются все сюрпризы, которые "так любит" топливное оборудование у дизеля. Итак всем известно что новые тойотовские дизеля очень придирчивы к соляре, а стоймость форсунки одной 100 тысяч. Поэтому, чтобы себя обезопасить, заправляться стараюсь на крупных АЗС, но этого не всегда хватает, а с собой возить солярку, как минимум, небезопасно. Поэтому, воспользовавшись опытом знакомых ребят на грузовых авто, решил лить присадку в топливо. Мне посоветовали Ликви Моли - не самая дешевая, говорят, но зато безопасная и работает. Купил, залил и ничего не почуствовал сразу вообще. Сперва подумал, что очередной развод на бабки. Залил на второй бак как положено 10 мл на 10 литров, и аналогично - эффекта сильного нет, ну, может, чуть ровнее. Но ближе к концу бака стал замечать что средний расход упал. Обычно у меня по трассе при скорости 100-120 км\ч выходило около 10.4, сейчас же упало до 9.5 (да, вот такие у нас "экономичные" дизеля). Сейчас уже использую больше месяца, расход по трассе варьируется от 9.0 до 9.5 и выше не поднимается, город тоже стал экономичнее, в районе 14, а был около 15. Ну и проблем вроде больше не было, всяких подергиваний при разгоне и прочего. Так что вот такой отзыв, покупать можно, но сразу я ничего не почуствовал - только под конец 2-го бака.
Заурбек
Комментарий:
Лада приора, мотор шеснарь, при замене масла на пару тысяч гидрики затыкались, затем начинали опять. Так часто менять масло я не готов, а лезть в мотор кажется предпосылок нет. На лицо проблема с маслом. Искал решения, промывки и прочую химию, пробовал раскоксовки. В итоге в группе БПАН посоветовали эту штуку, сказали если забиты каналы масла то поможет, очистит гидрики, а если проблема механическая то только ремонт. Сейчас пробежал уже 4000 на новом масле после использования этой зеленой жижи и тишина, так что похоже, как я и думал были забиты каналы.
олег
Комментарий:
Добрый день всем, мой постоянный гость программы - стук гидриков! Честно сказать достало, стук гидриков на горячую, и иногда при запуске! Пробовал менять масло, помогает но ненадолго, а поскольку в мотор лезть нет не желания не времени, решил испробовать хиМозы. Выбор пал на проверенную фирму, ликви моли. Купил "чудо"-баночку, решил посмотреть что измениться! В итоге залил, не поменялось ничего! Но проездил где то километров 200, они заткнулись и пока я их больше не слышал. Возможно это не панацея и лечить эту беду нужно иначе, но факт на лицо и гидрики молчат!
Валентиныч
Комментарий:
G12 и G12+ - то есть высший класс, - можно с уверенностью использовать в двигателях, изготовленных из чугуна, алюминия, в системах охлаждения из алюминия или медных сплавов, для самых современных двигателей легковых и грузовых авто. G-Energy Antifreeze SNF - ОЖ на основе этиленгликоля.
Качественный антифриз, разведенный, НЕ концентрат! Разбавлять НЕ надо!
Допуски автопроизводителей:
Спецификации:
VW/Audi/Seat/Skoda TL 774-D/F (G-12/G-12+), Bentley TL 774-D/F, DAF MAT 74002, DEUTZ DQC СВ-14, Jaguar (built as from 1999) VIN 878389, Lamborghini TL 774-D/F, MINI Cooper D (built as from 2007), MTU MTL 5048, Porsche (built as from 1996).
AS 2108-2004, ASTM D3306, ASTM D4985, BS 6580:2010, SAE J1034, AFNOR SNF R15-601, ÖNORM V 5123, CUNA NC 956-16, SANS 1251:2005, SH 0521-1999.
Пакет присадок G-Energy Antifreeze SNF основан на передовой технологии. Он представляет собой синергетическую комбинацию моно- и дикарбоновых кислот, обеспечивает длительную защиту от коррозии всех металлов двигателя, включая алюминий и ферросплавы. Многочисленными ходовыми испытаниями подтверждено, что эффективная защита системы охлаждения и двигателя обеспечивается при пробеге не менее 650 000 км (8 000 моточасов) в грузовиках и автобусах, 250 000 км (2 000 моточасов) в легковых автомобилях, 12 000 моточасов (6 лет эксплуатации) в стационарных двигателях.
Применение:
- Легковые и грузовые автомобили
- Тягачи и автобусы
- Стационарные дизельные и газопоршневые двигатели
В качестве рабочей охлаждающей жидкости концентрат не используется! G - Energy Antifreeze SNF 40   - готовая к применению охлаждающая жидкость с температурой защиты от замерзания  40ºС!
Без индекса 40 - концентрат!!!!! Который перед использованием следует разбавлять водой от 40% до 60%. Оптимальная концентрация охлаждающей жидкости 50%
Для разбавления использовать дистиллированную или деминерализованную (фильтрованную) воду.
Сергей
Комментарий:
Пробjвал на побегавшем Форде Фокусе. Эффект заметен после пробега с присадкой более 2 т.км. - звук двигателя стал тише, пропали надрывные нотки на высоких оборотах. Отмечу снижение расхода топлива на 105 сильном движке на 0,5 литра в среднем. Эффект присадки длится 50 т.км. или 5 замен масла, что очень хорошо. Важно - заливаешь в прогретый работающий мотор и в дорогу на 100км, весь молибден бор и останется на парах трения. На мой взгляд, разгонные характеристики машины сильно лучше не стали. Резюмируя скажу - эта присадка особенно хороша для тех случев, когда вдигатель достаточно сильно шумит на том масле, на котором вы решили остановиться. Присадка отлично убирает практически любые шумы! Измерить увеличение жизни двигателья сложно, на это может уйти совсем не один год! Экономия топлива налицо, поэтому получаем как минимум 2 полезных войтва присадки - экономия топлива и снижение шумов. Супер! Рекомендую!
Николай
Комментарий:
Отличный продукт. Европейское качество. Имеет допуск для Шевроле. Coolstream Premium производят по карбоксилатной технологии. Этот отечественный продукт, он отличается стабильностью своих качеств и высокой теплопроводностью, на голову опережая силикатные антифризы. Эффективно защищает систему охлаждения и двигатель в целом от коррозии, перегрева и перемерзания, а так же преждевременного износа.
Дешевле импортных аналогов, но, я думаю, вполне подходит по качеству и свойствам для недорогих машин. В составе антифриза Coolstream – высококачественный этиленгликоль, а также пакет карбоновых присадок. В нем отсутствуют силикатные и фосфатные соединения, что не дает образовываться отложениям в системе. Как такового стандарта у антифриза Кулстрим нет. Стандарты G11, G12 были заимствованы из собственной классификации Фольксваген и не являются общепринятой нормой. Стандарту G12 соответствуют карбоксилатные жидкости, а значит, можно отнести к нему и Кулстрим премиум. Охлаждающая жидкость Кулстрим Премиум разработана для современных легковых и грузовых автомобилей, а также некоторых видов стационарных двигателей. Совместима с разными видами топлива. Может применяться в моторах из чугуна, литого алюминия, медных сплавов.
В качестве первой заливки антифриз CS Premium используется на российских заводах Ford, Volvo, GM-Opel, Komatsu. Разрешен к применению АвтоВАЗ, ЛиАЗ, Дойтц, Фиат, МАН, Мерседес-Бенц.
Допустимо смешивание с жидкостями, схожими по составу и свойствам, но вещество может потерять при этом часть своих качеств. Поэтому лучше применять готовый к эксплуатации антифриз Coolstream Premium 40 в чистом виде.
Преимущества и недостатки:
Вот какими преимуществами обладает оранжевый антифриз Кулстрим:
    соответствие стандарту G12;
    высокие смазывающие, очищающие, антикоррозийные свойства;
    защита от кавитации и износа;
    широкий температурный диапазон;
    стабильность пакета присадок при смешении с
    жесткой водой;
    доступная цена;
    длительный интервал использования.
При правильном использовании, в соответствии со всеми требованиями производителя, недостатков возникнуть не должно.
Чтобы не купить случайно подделку, нужно обратить внимание на следующие моменты:
    должно быть наличие полной информации на упаковке, включая состав, одобрения, адрес изготовителя, телефон для жалоб;
    канистра должна быть изготовлена из качественного материала, этикетки приклеены ровно и прочно, текст не содержит орфографических ошибок;
    продавец обязан по требованию показать сертификат качества.