Отзывы о маслах и смазках

В каталог
Средняя оценка:
4.9 120 отзывов
Георгий
Комментарий:
Очень давно на этом масле. Для авто с большим пробегом лучшее.
Петр
Комментарий:
Пересмотрел все промывки на рынке, у Роснефти / ТНК это самый дешевый вариант. Посокльку функционал у промывочного масла самый простой - растворить и слиться из двигателя - нет смысла заморачиватсья на дорогую промывку от Eneos или Totachi по цене от 600р... деньги на ветер. А вот к выбору самой промывки нужно подходить по другому - я беру Ликви, по соотношению цена-качество они лучшие, да и двигателю не вредят. Пользуюсь много лет. По рейтингам они тоже в лидерах всегда, еще с советских времен. Рекомендую!
Петр
Модель:
Комментарий:
Хороший противоизносный пакет, температура застывания -38. Классное дизельное 10w-40! ZIC радует своими дизельными маслами, дешево, качественно, много ZDDP, высокое щелочное число. Молодцы. По анализу типичное дизельное масло, немного молидена есть., хорошие низкотемпературные свойства. магниево-кальциевый пакет интересный, должен стойко держать просадку щелочного. Рядом Valvoline Synpower 10W-40, NGN 10W-40.
лью это масло более 8 лет раньше это масло называлось Zik а + . Лил в двигатель 409 с нуля,  движок ходил в очень тяжёлых условиях, при мне он прошёл 125 тысяч без единой внутренней поломки, цепи грм меняю по регламенту. В железной канистре масло стоило прилично дороже, после модернизации завода стали лить в пластиковые и цена немного снизилась. На счёт поделки - думаю подделку очень тяжело купить, канистры все с цветными голограммами пронумерованы специальным кодами их можно проверить на официальном сайте Zik. Однако в интернете много отзывов, что именно это масло из-за его популярности часто подделывают, особенно в регионах. Не первый раз покупаю в моторойле - всегда оригинал, никаких сомнений на этот счет. Первый раз когда покупал - проверял через официальное представительство бренда - подтвердили, что моторойл получает масла со склада импортера. Масло всегда свежее приходит. Заливайте это масло не задумываясь, не пожалеете!
Валентиныч
Комментарий:
Масло заявлено как: TOYOTA: Type T/Type T-II/Type T-II/Type T-IV/WS; Dexron II, Dexron II-E, Dexron III; NISSAN: Matic Fluid D/Matic Fluid J/Matic Fluid S; HONDA: ATF DW-1/ATF-Z1 Ultra; MITSUBISHI: ATF SP-2/SP-2 M/ATF SP-3/ATFII/ATF-SK/ATF-J2; MAZDA: ATF-M3/ ATF JWS3317/ATF M-5/ATF F-1/Besco ATF3; Ford: Mercon; Mercon V; Subaru ATF.
1) Вязкость при 40С=35,79  и при 100С = 7,3  - больше похожа на масло Toyota Type T-IV у нее такие же вязкостные характеристики. Вязкость нельзя назвать низкой как у Toyota WS.
2) Индекс вязкости высокий, косвенно говорит нам о том, что применяются гидокрекинговые базовые масла.
3) Кислотное число = 1,43 - низкое, обычное для трансмиссионок.
4) Температура застывания -44С - так же обычная, для климата зимы европейской части России самое то, так же подойдет для не холодных регионов Сибири. В Якутии, ЯНАО, ХМАО конечно лучше что то более низкотемпературное.
5) Коррозия на медной пластинке при 120С = 1b - это хорошая оценка для температуры 120С, масло безопасно для латунных, бронзовых и медных деталей АКПП, хотя характеризует отношение и к остальным металлам.
6) Вязкость Брукфилда при -40С = 20295 - у самых крутых низкотемпературных трансмиссионок (обычно они и ниже вязкостью на рабочую) этот параметр 10 000-12 000. Здесь середина.
7) Пакет присадок идентичен маслу Toyota Type T-IV, если нужно найдете сравнение в наших сводных таблицах в этом разделе. Фосфор в качестве противоизносных присадок. Кальций в качестве детергента. Бор либо как дисперсант, либо как противоизносная присадка.
8) Параметр Окисление говорит о том, что в масло добавили эстеров - они так же снижают износ.
Вывод: Хорошая трансмиссионка по цене качество. Единственное она конечно не для лютых регионов Cибири на вроде Якутии. Так же совместимость с Toyota Type WS здесь косвенная, это масло можно применять как и заявлено производителем, но с оговркой что не получите той экономии ввиду более высокой вязкости. Такие сноски кстати есть и у Petro-Canada Duradrive MV Synthetic. В остальном все по стандарту, это фактически аналог Toyota Type T-IV и многих других универсальных жидкостей АКПП. По составу без ИК спектра трудно сказать, но я считаю по остальным параметрам что здесь гидрокрекинг VHVI. Так же плюсом является то что есть эстеры - то есть на масле не экономили.
Артикулы коды для заказа:
AT-F6004 - Aisin ATF AFW+ - 4L
AT-F6020 - Aisin ATF AFW+ - 20L
AT-F6200 - Aisin ATF AFW+ - 200L
Производитель авто, на котором установлена коробка Айсин рекомендует T-WS. Но не запрещает другие (причин может быть много, а коробок, которые спроектированs чисто под T-WS достаточно мало, и нет информации, что старые жижы им противопоказаны).
Производитель коробки Айсин рекомендует AFW+.
Таня
Модель:
Комментарий:
MB SAE 5W-40 229.3
• обеспечивает мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»
• обеспечивает экономию топлива до 8% по сравнению с обычным минеральным маслом
• обеспечивает беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах
• предотвращает образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец
• нейтрализует кислоты, образующихся при сгорании топлива
• создаёт стабильную масленую пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
Применение
Моторное масло MB SAE 5W-40 229.3 предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами бензиновых и дизельных двигателей (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов производства Mercedes.
Ани
Модель:
Комментарий:
Отличное качественное масло для машины, а именно "Nissan Tida". Цвет хороший, явно оригинал. Высокое качество при низкой цене. Двигатель работает как часики, надёжно, качественно сделано.
Лью Nissan 5W30 от замены до замены (10 тысяч), не ест ни капли!
Сдавала это масло в партнерскую лабораторию. Вот их заключение:
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30. По вязкости при 100С и CCS при -30С оно проходит.
2) Щелочное число = 9,04 - чуть ниже чем должно быть (около 10cst) но в целом норма, это скорее гуляет партия либо погрешность метода.
3) Кислотное число = 2,5 - обычное полнозольного масла.
4) Зольность сульфатная = 1,15 - низкая,сразу видно масло на современном пакете присадок, где чуть понижена зольность. Это хорошо меньше зольных абразивных отложений.
5) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6190 - масло вписывается в рамки SAE (<6600) но запас не большой. В общем не самое шустрое масло в морозы. Зато возможно более термостабильно...
6) Содержание серы = 0,250 - опять нам говорит о современном пакете присадок, содержание серы не высокое.
7) По содержанию элементов можно сказать что присадки от Infineum. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка ZDDP. Моющие присадки на основе кальция. Бор это беззольный дисперсант - удерживающий частички во взвеси.
ИК спектр Фурье говорит нам о том, что масло является гидрокрекингом.
Вывод: Хорошее оригинальное масло NISSAN от производителя Total. Пакет присадок и базовые масла распространенные - то есть можно найти аналоги. Высокое щелочное, (хотя могло бы быть еще выше) - хорошие моющие нейтрализующие свойства. Малая зольность - меньше зольных отложений. В общем приличное масло, значимых минусов нет, есть плюсы.
Серега
Комментарий:
нормальное ОЕМ масло от хундай/киа. В авто, которым предписана "двадцатка", можно смело рекомендовать, а владельцам таких авто голову с выбором не греть и не гнаться за более дорогими вариантами "двадцаток" от "небольших, но гордых производителей, которые делают продукцию, по качеству недостижимую для крупных нефтяных компаний.
Я это масло залил 11 июня, не дождавшись когда кончится заморочка orlen-oil на таможне. И впечатления про него сообщал - в +30 вентиляторы включались намного реже, чем на Valvoline 5W30 A3\B4 при +20. "Тупизм" исчез, который появился как только залил Валвик. И двигатель тише, и расход резко снизился. Так что от масла только плюсы.
Делали анализы в лаборатории:
Specific Gravity, 15°C    0.85    
Kinematic Viscosity cST, 40°C    52.3    
Kinematic Viscosity cST, 100°C    8.9    
HTHS Viscosity mPa:s @ 150°C    2.8    
Viscosity Index    150    
Flash Point, °C    230°C    
Pour Point, °C    -40.0°C
при высоком щелочном такое низкое кислотное и зола - отличное масло!
Torcon
Комментарий:
все любители автомобилей концерна Hyundai Kia, читали русскоязычные мануалы, в которых говорилось об использовании моторной смазки в ранге 5W30, несмотря на то, что автопроизводитель заключил контракты с несколькими масляными магнатами по выпуску родного, специально разработанного моторного масла Хендай Премиум, имеющего вязкость 5W20.
Все современные автомобили Hyundai Kia, с выпущенными двигателями от 2005-2006 годов, имеют модификацию, которая предполагает использование смазок исключительно с вязкостью 5W20. Вызвано это особенностями конструкции не только современных двигателей авто, но и точными расчетами производительности масляного насоса в купе с максимальной пропускной способностью масляных каналов, а так же скорости циркуляции масла, способствующей максимально быстрому охлаждению агрегатных узлов, подверженных наибольшему трению и нуждающихся в особой защите.
Моторное масло Хендай Премиум SAE 5W20 предназначено для всех двигателей на бензиновом и дизельном топливе, в том числе для моторов, созданных при помощи новейших технологий.
Масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W20 относится к полностью синтетическим маслами и имеет наивысшее качество, что подтверждено официальным сертификатом по API SM.
Моторное масло Хендай Премиум 5w20 имеет энергосберегающую формулу, которая способствует значительному снижению расхода топлива, как в рабочих режимах под нагрузкой, так и при холодном старте в морозную погоду. Новый пакет присадок, специально разработанный для концерна Hyundai Kia, позволяет моторной смазке, сразу же обеспечить полную защиту двигателя, путем образования тонкой, но плотной защитной пленки, которая не подвержена разрушениям агрессивной среды при различных температурах. Противозадирные присадки сбалансированы и предотвращают преждевременный износ деталей двигателя, бережный вывод шлаков из двигателя обусловлен моющими присадочными пакетами. Уникальный антифрикционный модификатор так же снижает расход топливного ресурса, посредством уменьшения трения деталей двигателя. Масло обладает высокой термостабильностью и отличными показателями к окислам. Моторная смазка экономична и выгодна для потребителя, так как имеет продленный интервал замены. Главное отличие от аналогов подобного класса — это бережное отношение ко всем полимерным уплотнителям двигателя и родственных к нему системам.
Петр Иванович
Комментарий:
Масло хорошее: кальциево-магниевый пакет, зольность невысокая. Супер масло для турбобензомоторов с прямым впрыском! Не хватает только Liquid Titanium, Valvoline его уже добавляет в свои дизельные масла CJ-4.
Я точно так же не поверил в такую зольность и обратился в лабу (почему так долго и не выкладывал анализ - переписывался с лабой и перепроверяли).



Лаборатория УРЦТЭиД вняв мои просьбы перепроверить ибо не реально выглядит, сделали проверку еще раз.

Второй раз у этого масла Valvoline Maxlife 5W-30 сульфатная зольность вышла 0,898%. Разница между первым и вторым тестом 0,038%. Так как повторяемость 0,043% по ГОСТ - мне ответили "Укладываемся".



Я сам не могу понять почему так мало золы, то ли масло какое то исключительное (пакет то на магнии...), то ли лаборатория все таки что то не так делает в определении зольности. Передаю как есть. Так же хочу отметить, что перед этим маслом и Valvoline Maxlife C3 5W-30 они  специально проверили свой тарированный образец с зольностью 1.43% (специальное масло с определенно известной зольностью для калибровки испытаний лаборатории) и у них реально вышло 1.44%. Тут скорее сульфанаты или сульф. соединения молибдена. Тут золы менее 1% - для непосредственного впрыска очень хорошо.
Владимир
Комментарий:
Не давали мне покоя черные канистры Hyundai. Отцу в Солярис заливал, в Пиканто жены тоже. Вроде бы все хорошо, масло переваривается, отработка сливается, моторы работают… Все свербили мысли попробовать в Сиде. И я занялся поиском информации об этих маслах. Понятно, что ни Hyundai ни Kia масел не производят, но те кто их производят делают его под ОЕМ требования производителя автомобиля.
Те, кто производит ОЕМ Hyundai/Kia. Информация на обратной стороне канистры
В производителях масла Hyundai/Kia числятся:
SK Lubricants — это ZIK
GS Galtex — это KIXX
S-Oil — это Dragon SSU
미창 — это Michang тот же Eneos
S-Oil партнер Total, SK тоже все знают по маслам ZIC. А вот Michang широко известен нам только по маслам Eneos (до ребрендинга в партнерах с Mitsubishi Oil
Вот как получается. Если погуглить и провести вечерок за чтением информации об этих компаниях, то выяснится, что это далеко не самые последние имена в Корее и даже мире. Ну а коли так, то почему не пользоваться их продукцией, тем более она заведомо имеет допуски производителя автомобиля?

Далее я изучил отзывы автовладельцев использовавших/использующих эти масла. И надо сказать, что я ни разу не наткнулся на негатив! Даже странно, ни одной "ложки" дегтя в канистре ОЕМ масла. Хотя, все же один нашумевший случай я все же отыскал… Мол один из автовладельцев заметил на дне канистры сгусток непонятной консистенции, некая полупрозрачная жижа, не понятно откуда взявшаяся и что из себя представляющая. Но как позже выяснилось, это был заводской брак отдельной партии масла, произведенной не помню на каком из конкретных заводов. Якобы компания признала сей инцидент и взяла на себя ответственность, извинилась. Посетовав, что что-то намудрила с присадками. На этом весь негатив и закончился. Десятки людей выворачивали свои канистры наизнанку, так ничего и не найдя в них, окромя остатков масла, никаких сгустков больше ни у кого не было.
Я прочел десятки страниц различных форумов и комментариев на них, в том числе oil-club.ru. И пришел к выводу, что все же попробую это масло.
0W-40, 5W-20, 5W-30, 5w-40 — все это всесезонные масла и все они подходят под климатические условия Европы, для остального мира (и видимо для России) есть несколько иная градация, где например 5w-40 отсутствует. Но почему-то именно рядом с 5W-20 есть звездочка. И Kia рекомендует использовать именно 5W-20 и 5W-30, а в случае с 5W-20 интервал замены рекомендуют уменьшить до 7500 километров в тяжелых условиях, коми наша эксплуатация и является.
Десятки и сотни страниц исписаны о том, что корейские моторы любят жидкие масла, мол масляные каналы узки и требуют текучие масла. А у нас тут еще зима с частыми прогревами в морозы. Исходя из всего вычитанного и выше мною изложенного, я все же решился на 5W-20. Главное менять не реже 7500 км!
О впечатлениях
К слову у меня была канистра от Michang тот же Eneos.
Сразу после заливки я лишь обратил внимание на то, что как-то необычно много идет пара из глушителя.Нет, не то что бы прям очень, но больше чем на предыдущих маслах.
Утром следующего дня я напрочь забыл о сделанной замене масла, не проверил уровень, не прислушивался к мотору. День спустя снова, вспомнил лишь где-то в середине поездки. Но на третий день я шел к машине держа в голове мысль, что необходимо проверить уровень и послушать мотор, вообще прислушаться, может чего и услышу нового или наоборот, не услышу старого. Проехал на масле к этому времени уже около 500 километров. Уровень оказался по максимуму. А вот в звуках мотора я не услышал привычного цокота, двигатель работает намного мягче и приятнее наверное. Действительно, не смотря на мою скептичность в этом плане, я услышал разницу. И эта разница мне понравилась, мне всегда не нравился этот цокот на холодном моторе. С прогревом мотор работал тише и тише. В рабочем режиме ХХ звук двигателя абсолютно спокойный и лишен посторонних шумов, которые были всегда раньше.
В движении я заметил еле ощутимую легкость. Нет нет нет, это не самовнушение. Я проехал на этих моторах под 200 000 км. и хорошо их выучил. Любые изменения я тут же ощущаю и вижу, слышу. Я заметил именно легкость, машина чуть легче стала реагировать на педаль в средних оборотах. Наверное и звук слышимый в салоне стал несколько помягче. Пишу наверное, так как всегда езжу с музыкой, иногда громкой, и строю свое восприятие именно учитывая шум музыки, мешающий четко воспринимать звук мотора.
В данный момент проехал около 1000 км. после замены. Продолжаю прислушиваться, наблюдать. Смотрю на щуп, как быстро масло потемнеет.
Планирую переходить на замену масла раз в 5000 километров. Но это пока что мысли.