Отзывы о маслах и смазках - Страница №2

В каталог
Средняя оценка:
4.9 120 отзывов
Torcon Торкон
Комментарий:
Масло заявлено как: API SN, ACEA A3/В3/B4, МВ-229.3, VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535.G1
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 11,75 - для такого масла ACEA A3/B4 это норма.
3) Щелочное число = 9,91 - высокое щелочное число, а значит отличные моющие нейтрализующий свойства масла.
4) Кислотное число = 2.87 - высоковато, но если посмотреть на жирный пакет присадок становится понятно почему. Это нормально.
5) Зольность сульфатная = 0,86 - очень низкая, даже если чуть повыше - все равно низкая для такого класса ACEA A3/B4. Это хорошо.
6) Температура застывания -40С - так же в норме, для таких масел -38С -42С это обычный диапазон.
7) Содержание серы = 0,306 - среднее, чуть повыше конечно чем у современных масел стандарта ACEA A3/B4 - но пакет присадок сами видите какой богатый, думаю отсюда и сера.
8) Опять отличительная особенность данного масла органический молибден - снижает трение и побочно износ.
9) Богатый противоизносный пакет присадок на основе ZDDP (фосфор-цинк). Моющий нейтрализующий пакет присадок (детергенты) на основе кальций-магний. Боо - это сукцинимид бора - беззольный детергент.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
Вывод: Хорошее масло стандарта ACEA A3/B4. Содержит модификатор трения молибден, снижает трение, повышает топливную экономичность - двигатель должен на нем работать тихо. Так же отличительной чертой этого масла является магний в качестве детергента - снижает зольность в масле. Вязкостные характеристики в норме. Моющие свойства масла высокие.
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
872366 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 208L
872370 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 4L
872794 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 5L
872371 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 1L
Евгений
Комментарий:
Уже не первый год пользуюсь только этим маслом. Kendall, масло конечно, не новое, а скорее одно из старых, но у нас появилось совсем недавно.  Кендалл 5W20 показал себя неплохо. Угар на этой дистанции составил порядка 200-300 гр, скоростной режим 100-120, изредка разгонял до 140-150, никаких проблем не наблюдалось. Однако насколько могу судить по тому, что вижу под маслозаливной пробкой, моющие свойства не самые лучшие, особого прогресса в отмывании засранного прежней владелицей движка не заметно, да и масло незначительно потемнело за пробег от предыдущей замены в 4000 км. До чего же хорошо полусинтетическое масло Motorcraft 5W-20(от СonocoPhilips и Kendall)!
Как заявляют представители, масло ввозится напрямую из Америки, минуя каких-либо посредников или дистрибьюторов. Сразу как начал лить ощутил уход тарахтения гидромуфт (из-за проявления которого на начальной стадии и был весь сыр бор) и реальное снижение общего шумового фона от двигателя. Да и вообще отмечаю более мягкую работу двига на нем, на хх и в особенности под нагрузкой - если субъективно и в сравнении с другими, а перепробовал я много чего.
Отличное масло тем более оттуда, добавить нечего. 6 мес. назад обнаружил сайт моторойл24 с описанием и некоторыми цифрами - раньше все поиски инфы по нему обычно на Американском заканчивались. Масло точно не подделка! Рекомендую этот магазин! Отличная работа менеджеров! Помогают подобрать фильтры и запчасти.
Бренд серьезный за ним ConocoPhilips производитель ПАО.
Канистры чисто амеровские- галлон и кварта, нет дже русскоязычных наклеек на этикетках, всё по аглицки. Product of Korea. Blended & Packaged in the U.S.A. И вот что ответили на это с оф сайта: "A significant portion of the raw material is produced in Korea. The finished product uses Korean and USA sourced raw materials and is blended and packaged in the USA." AFTON с CONOCO в штатах замутили - чистый маркетинг. Кто-то уже выкладывал эту ссылочку, не полню на каком форуме. ConocoPhillips торгует в США базовыми маслами корпорации S-oil. А может даже применяет в своих продуктах.
Torcon
Комментарий:
Масло заявлено как: API SM; ILSAC GF-4.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-20
2) Вязкость при 100С = 8,52 - это оптимум для 5W-20, и экономично и в то же время защита от износа и разжижения топливом.
3) Щелочное число = 8,26 - моющие нейтрализующие свойства масла достаточные, кстати для API SM они даже высокие.
4) Кислотное число = 1,62 - при этом не высокое кислотное число, то есть срабатываться это масло должно долго.
5) Зольность сульфатная = 0.95 - норма.
6) Температура застывания -36С - не самая выдающаяся, но это масло и не нужно использовать при -35С. До -30С -32С оно вреда не нанесет, прокачается.
7) Температура вспышки = 236С - масло термостабильно при высоких температурах.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5420 - с запасом. То есть в -30С никаких проблем с низкотемпературными запусками по вине этого масла быть не может. Если не завелись ищите причину в замерзшей акб.
9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 9.2 - говорит о качественном базовом масле, термостабильности масла, низком расходе на угар.
10) Содержание серы = 0,334 - минералки в этом масле нет, не подумайте, это сразу видно по сере. В целом все понятно, это гидрокрекинг.
11) Содержит органический молибден - снижающий трение и износ. Противоизносные присадки ZDDP в виде цинка фосфора. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. В общем весь джентльменский набор и даже больше.
Вывод: У наших автолюбителей часто бытует мнение что "если оригинал, значит какая нибудь дешевенькая минералка, не особо выдающаяся". Так вот по этому маслу видно что не дешевенькая и не минералка. Экономичное масло благодаря низкой вязкости при 40 и 100С, а так же благодаря органическому молибдену. Это конечно не 0W-20 - но среди 5W-20/5W-30 оно экономично. Так же из плюсов высокое щелочное и низкое кислотное число - масло будет дольше срабатываться. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Должен быть слабый расход на угар. Минус разве что в том, что температура застывания -36С - но в такие температуры нужны масла 0W.
почему в этом анализе свежего нет алюминия?
по моей версии: Невнимательность лабы, не вбили они алюминий. Он тут просто обязан быть, на ойл клубе масла с таким содержанием молибдена тестировали более двух десятков раз, везде алюминий 6-8-10-14ppm. Поэтому в отработке на этом масле - алюминий от свежего масла. В процессе получения присадок с молибденом, где то используется алюминий - отсюда и след.  :) Я не могу исправить это, так как масла уже нет, а от руки нарисовать алюминий мы не можем. В уме держите что в этом масле должен быть алюминий около 8-12ppm.
Коды артикулы для заказа в интернет магазинах:
0510000151 - 1L
0510000451 - 4L