Отзывы о технических жидкостях

В каталог
Средняя оценка:
5 13 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
Олег
Комментарий:
Пользуюсь антифризом уже на протяжении 8 лет. Перешел с g11 на g12 plus. Отлично сохраняет свои свойства от замены до замены, по регламенту. Машине 10 лет и она в прекрасном техническом состоянии.Удобная емкость.
Татьяна Иосифовна
Комментарий:
Help Prevent Metallic Corrosion and Erosion
Independent tests reveal AMSOIL Antifreeze/Coolants greatly surpass standards for metallic corrosion and erosion, achieving nearly perfect scores in ASTM corrosion and erosion testing on cast aluminum cylinder heads, steel, copper, solder, brass and cast iron and aluminum water pumps.

ASTM D2570 Corrosion Test

Anti-Scale
AMSOIL Antifreeze/Coolants are poly-organic acid formulations that do not contain inorganic salts (phosphate, nitrate, nitrite, silicate, borate, amine) found in conventional and hybrid organic acid (HOAT) antifreeze/coolants. These materials are responsible for almost all scaling issues in cooling systems, and they can also precipitate to form scale if the antifreeze/coolant inhibitor system is at the wrong pH or mixed with incompatible products. AMSOIL Antifreeze/Coolants virtually eliminate scaling problems.

Long-Life Formulations
AMSOIL Antifreeze/Coolants do not contain inorganic salts that deplete over time and turn into scale deposits. Their unique blend of organic acids provide durable and long-lasting protection of cooling system components. Passenger Car/Light Truck Antifreeze & Coolant can be used for 150,000 miles or five years, whichever comes first, in passenger cars and light trucks. Heavy-Duty Antifreeze & Coolant can be used for 600,000 miles,12,000 hours of operation or six years, whichever comes first, in heavy-duty and off-road applications.

Compatible With Other Fluids
AMSOIL Antifreeze/Coolants are compatible with all ethylene and propylene antifreeze and coolant colors, as well as all plastics and elastomers (hoses, gaskets, etc.) found in cooling systems. However, mixing propylene and ethylene glycol formulations can make it difficult to predict freeze protection. If mixing for top-off is unavoidable, it is recommended to flush the cooling system at the next convenient opportunity.

AMSOIL PASSENGER CAR/LIGHT TRUCK ANTIFREEZE & COOLANT (ANTPC)

    Engineered to exceed original equipment manufacturer (OEM) requirements.
    Pre-mixed 50/50 with high-purity water.
    Unique poly-organic acid formulation imparts multi-vehicle application.
    Phosphate-, nitrate-, nitrite-, silicate-, borate- and amine-free.
    Boil-over protection up to 265°F with a 15 psi radiator cap.
    Freeze protection down to -34°F.

APPLICATIONS
AMSOIL Passenger Car/Light Truck Antifreeze & Coolant is formulated for use in ALL domestic and import passenger cars and light trucks.

SERVICE LIFE
Protection up to 150,000 miles or 5 years, whichever comes first, in passenger cars and light trucks.

Directions for Use

    Do not add water.
    Do not remove radiator cap when engine is hot.
    Antifreeze/coolant (new or used) is hazardous. Clean up and dispose of properly following local regulations.
    Check owner's manual for maintenance and top-off guidelines.

AMSOIL PRODUCT WARRANTY
AMSOIL products are backed by a Limited Liability Warranty. For complete information visit www.amsoil.com/warranty/.

HEALTH & SAFETY
This product is not expected to cause health concerns when used for the intended applications and according to the recommendations in the Safety Data Sheet (SDS). An SDS is available online at www.amsoil.com or upon request at (715) 392-7101. Keep Out of Reach of Children. Recycle used antifreeze/coolant and bottle.
Анна Андреева
Комментарий:
Здравствуйте! Несколько раз покупала антифриз для своей машины, авто отца и брата. Прекрасно выручает во время морозов. Интернет-магазин работает отлично, при заказе на сумму свыше 1500 рублей действует бесплатная доставка. Большое спасибо, MOTOROIL24, за качественный, недорогой товар, хорошее обслуживание.
Я, хоть и не являюсь техническим специалистам, была вырасти на погрузиться вопрос выбора антифриза для своего автомобиля. К сожалению, авто сервис в котором я обслуживалась ранее, порекомендовал мне залить дешёвый Польский антифриз, сообщив что Лулу для машина с вершина не имеет разница какой антифриз будет залит в её двигатель. Я усомнилась, решил изучить вопрос самостоятельно. Как оказалось, современные двигатели Ауди выполнено из деталей различных металлов, что требует применения качественных антифризов. Кроме того, двигатель является форсированным, испытывать значительно температурные нагрузки, что обуславливает необходимость применения качественного антифриза. Изучал вопрос долго, но решила остановиться на антифризе мотюль Джи 13. Он отлично подходит для современных двигателей практически любых автомобилей. Прекрасно работает В двигателях, выполненных из различных металлов, А также в двигателе в которых применяются уплотнительные элементы из современных материалов. Отлично защищает двигатель автомобиля, Прекрасно переносит наши российские условия эксплуатации.
esftrs
Комментарий:
Отличный антифриз! Не забывайте, что концентрат! В иделае - покупать под него не просто дистиллированную воду, а деионизированную - например, от Ravenol. Цена - не дорого, но качество будет на высшем уровне!
Валентиныч
Комментарий:
G12 и G12+ - то есть высший класс, - можно с уверенностью использовать в двигателях, изготовленных из чугуна, алюминия, в системах охлаждения из алюминия или медных сплавов, для самых современных двигателей легковых и грузовых авто. G-Energy Antifreeze SNF - ОЖ на основе этиленгликоля.
Качественный антифриз, разведенный, НЕ концентрат! Разбавлять НЕ надо!
Допуски автопроизводителей:
Спецификации:
VW/Audi/Seat/Skoda TL 774-D/F (G-12/G-12+), Bentley TL 774-D/F, DAF MAT 74002, DEUTZ DQC СВ-14, Jaguar (built as from 1999) VIN 878389, Lamborghini TL 774-D/F, MINI Cooper D (built as from 2007), MTU MTL 5048, Porsche (built as from 1996).
AS 2108-2004, ASTM D3306, ASTM D4985, BS 6580:2010, SAE J1034, AFNOR SNF R15-601, ÖNORM V 5123, CUNA NC 956-16, SANS 1251:2005, SH 0521-1999.
Пакет присадок G-Energy Antifreeze SNF основан на передовой технологии. Он представляет собой синергетическую комбинацию моно- и дикарбоновых кислот, обеспечивает длительную защиту от коррозии всех металлов двигателя, включая алюминий и ферросплавы. Многочисленными ходовыми испытаниями подтверждено, что эффективная защита системы охлаждения и двигателя обеспечивается при пробеге не менее 650 000 км (8 000 моточасов) в грузовиках и автобусах, 250 000 км (2 000 моточасов) в легковых автомобилях, 12 000 моточасов (6 лет эксплуатации) в стационарных двигателях.
Применение:
- Легковые и грузовые автомобили
- Тягачи и автобусы
- Стационарные дизельные и газопоршневые двигатели
В качестве рабочей охлаждающей жидкости концентрат не используется! G - Energy Antifreeze SNF 40   - готовая к применению охлаждающая жидкость с температурой защиты от замерзания  40ºС!
Без индекса 40 - концентрат!!!!! Который перед использованием следует разбавлять водой от 40% до 60%. Оптимальная концентрация охлаждающей жидкости 50%
Для разбавления использовать дистиллированную или деминерализованную (фильтрованную) воду.
Николай
Комментарий:
Отличный продукт. Европейское качество. Имеет допуск для Шевроле. Coolstream Premium производят по карбоксилатной технологии. Этот отечественный продукт, он отличается стабильностью своих качеств и высокой теплопроводностью, на голову опережая силикатные антифризы. Эффективно защищает систему охлаждения и двигатель в целом от коррозии, перегрева и перемерзания, а так же преждевременного износа.
Дешевле импортных аналогов, но, я думаю, вполне подходит по качеству и свойствам для недорогих машин. В составе антифриза Coolstream – высококачественный этиленгликоль, а также пакет карбоновых присадок. В нем отсутствуют силикатные и фосфатные соединения, что не дает образовываться отложениям в системе. Как такового стандарта у антифриза Кулстрим нет. Стандарты G11, G12 были заимствованы из собственной классификации Фольксваген и не являются общепринятой нормой. Стандарту G12 соответствуют карбоксилатные жидкости, а значит, можно отнести к нему и Кулстрим премиум. Охлаждающая жидкость Кулстрим Премиум разработана для современных легковых и грузовых автомобилей, а также некоторых видов стационарных двигателей. Совместима с разными видами топлива. Может применяться в моторах из чугуна, литого алюминия, медных сплавов.
В качестве первой заливки антифриз CS Premium используется на российских заводах Ford, Volvo, GM-Opel, Komatsu. Разрешен к применению АвтоВАЗ, ЛиАЗ, Дойтц, Фиат, МАН, Мерседес-Бенц.
Допустимо смешивание с жидкостями, схожими по составу и свойствам, но вещество может потерять при этом часть своих качеств. Поэтому лучше применять готовый к эксплуатации антифриз Coolstream Premium 40 в чистом виде.
Преимущества и недостатки:
Вот какими преимуществами обладает оранжевый антифриз Кулстрим:
    соответствие стандарту G12;
    высокие смазывающие, очищающие, антикоррозийные свойства;
    защита от кавитации и износа;
    широкий температурный диапазон;
    стабильность пакета присадок при смешении с
    жесткой водой;
    доступная цена;
    длительный интервал использования.
При правильном использовании, в соответствии со всеми требованиями производителя, недостатков возникнуть не должно.
Чтобы не купить случайно подделку, нужно обратить внимание на следующие моменты:
    должно быть наличие полной информации на упаковке, включая состав, одобрения, адрес изготовителя, телефон для жалоб;
    канистра должна быть изготовлена из качественного материала, этикетки приклеены ровно и прочно, текст не содержит орфографических ошибок;
    продавец обязан по требованию показать сертификат качества.
Иван
Комментарий:
Использовал и зимой, весной, летом - нормальная рабочая жидкость. Не кипел и не замерз. По цене приемлемо по сравнению с тем что рядом в магазе на полке стоит.
Недавно менял помпу, светил везде фонариком, никаких отложений, накипей, корозий не нашел. А вообще для меня главное что бы я не думал о продукте вообще. то что всё работает хорошо и не доставляет мне неудобств это и есть самый главный плюс. Авто - Kia Ceed
Данный антифриз купил на долив, так как при ремонте системы отопителя, как ни старался, все равно пролил немного антифриза. Так как он заявлен, как антифриз, класса G12, то его и купил. Другого просто не было. Производитель "Стрекстэн", ООО, расположен - МО, Пушкино. Ничего не слышал о нем. На упаковке указано, что сделан он по заказу: SIA "TILIA- A"(Евросоюз). Тоже не в курсе, что это. По названию, вероятно, что Евросоюз-это какая-то страна Балтии. Цена не очень высокая. Нигде не заметил разъедания патрубков и всевозможных уплотнителей. Машина не перегревается и работает как положено . Так что я думаю этот антифриз достоин внимания покупателей, к тому же он стоит дешевле других марок. Да и найти его не проблема
Иван
Комментарий:
После приобретения авто, возник вопрос о смене всех жидкостей для уверенности в их работе и в работе машины в целом.
Долго думал какую охлаждающую жидкость залить. Так как автомобиль бюджетный,  и рассматривались бюджетные антифризы. Выборов все-же пал на марку Luxe. Конечно же подкупила цена и доступность в любом магазине. Залил Luxe Long Life G12+. После замены антифриза отъездил целый год, что в зимнее время года машина заводилась без каких-либо проблем, что в жаркие летние деньки не кипела и держала всегда рабочую температуру двигателя даже при включенном кондиционере. Да и при визуальном и непрофессиональном осмотре крышки и самого расширительного  бачка, был удивлен его состоянию: ни какого налета, ни на крышке ни внутри бачка. Все-же наши научились делать качественные товары по приемлемой цене.
Авто - Kia rio 1.6 на ручке
Torcon
Комментарий:
Процитирую свой пост на oil-club:
Автомобильные охлаждающие жидкости в настоящее время условно делят на три группы в зависимости от состава присадок, обеспечивающих противокоррозионную защиту деталей системы охлаждения:

Нитритные (в качестве ингибитора коррозии черных металлов содержат токсичные соединения - нитрит натрия, тринатрийфосфат и т.п.).
Силикатные (безнитритные).
Карбоксилатные (безсиликатные).

Конкретный химический состав каждой из этих групп разрабатывается с учетом конструкционных материалов, используемых в двигателе, и его форсированности. Антифризы карбоксилатной группы не рекомендуется смешивать с антифризами других групп, и при замене антифриза необходимо руководствоваться предписаниями автопроизводителей.

Достижение оптимальных эксплуатационных характеристик зависит от качества базовой основы охлаждающей жидкости и пакета присадок. Цвет антифриза не является эксплуатационной характеристикой охлаждающей жидкости и может изменяться в зависимости от производителя.
Анна
Комментарий:
один из топовых продуктов компании. Жидкость подходит для систем охлаждения большинства бензиновых и дизельных двигателей, не содержит неорганических ингибиторов коррозии. Температура кристаллизации - минус 37 градусов, кипеть ОЖ начинает при +106, что вполне соответствует техрегламенту. Требует замены не менее чем через 5 лет. При этом стоит вполне адекватных денег.