- BOSCH
- HILTI
- DEWALT
- HITACHI
- MAKITA
- HUSQVARNA
- METABO
- AEG
- ARCHIMEDES
- BLACK&DECKER
- BRIGADIER
- DEFORT
- DREMEL
- FESTOOL
- FUBAG
- GARDENA
- IRWIN
- KING TONY
- MCCULLOH
- NORDBERG
- OLEO-MAC
- OREGON
- REXANT
- RYOBI
- STANLEY
- STAYER
- STIHL
- STURM
- ЗУБР
- ИНТЕРСКОЛ
- КАЛИБР
- РЕСАНТА
- СОРОКИН
- ЭНКОР
Уважаемые покупатели! Хотелось бы обратить Ваше внимание, что Сервисный Центр того или иного производителя осуществляет бесплатный ремонт товаров только при наличии оригинального ЗАПОЛНЕННОГО гарантийного талона на товар.
Как правило, заполнить гарантийный талон на товар можно как самостоятельно, воспользовавшись инструкцией, так и обратившись к продавцам в одном из наших магазинов.
Если Вы заказываете доставку товара курьерской службой, при получении заказа проверяйте наличие гарантийного талона с оригинальной печатью продавца. При этом необходимо иметь ввиду, что на ряд техники гарантийные талоны в бумажном виде более не выдаются. Необходима онлайн регистрация покупки, причем она должна быть сделана в ограниченные сроки, как правило, 1-3 дней с даты покупки!
Инструкция по заполнению гарантийного талона.
В каждом гарантийном талоне должны быть заполнены следующие строки:
- Наименование изделия (списывается с тех паспорта или инструкции к товару)
- Модель изделия (указывается в тех. паспорте и на коробке, а также на самом инструменте)
- Серийный номер изделия (указывается на коробке/ товаре /гарантийном талоне)
- Дата продажи (указывается в товарном чеке после номера)
- Срок гарантии (для всех товаров гарантия устанавливается один год с даты продажи)
- Продавец (наименование, адрес, телефон, подпись – вся информация есть на сайте)
- Печать продавца, либо штамп.