Подбираем масло и фильтры для JCB444
Пожалуй, один из самых распространенных двигатель на средних тракторах и энергетических установках JCB.
Серийное производство собственного дизеля JCB 444 начала в 2005 г. До начала его проектирования, JCB не имела опыта самостоятельной разработки двигателей, поэтому у инженеров компании была полная свобода действий в разработке надежного и высокопроизводительного мотора, который должен был и стал лучшим в своем классе. Двигатель на дизельном топливе JCB разрабатывался специально для строительного оборудования JCB, и должен был удовлетворять самым строгим критериям: прочность конструкции, достаточно большой крутящий момент при низких частотах вращения, надежность, низкий уровень шума (не более 100 децибелл) и большой ресурс (полный ресурс оборудования JCB составляет до 40 лет).
Ресурс дизельного двигателя JCB сопоставим с лучшими аналогами и составляет до 10 000 часов. Двигатель успешно прошел тестирование в реальных условиях эксплуатации, подтвердил свою высокую мощность и надежность, производительность и достаточную экономичность, а также полное соответствием строгим экологическим требованиям США и Евросоюза.
Двигатель JCB444 используется также и в дизельных электростанциях JCB моделей G65Q - G88Q, а также и в другом оборудовании.
Двигатель спокойно "переваривает" российское дизельное топливо, однако не стоит заправлять его первым попавшимся под руку высокосернистым дешевым Евро-1, 2 и 3. Грубо говоря, покупайте нормальное ДТ с АЗС Лукойл и вы забудете о проблемах с топливной системой, обеспечите уверенный запуск в зимнее время.
На масле и расходниках тоже не стоит экономить. Конечно, есть и "фирменные" масла и другие расходники, однако переплата "за бренд" в данном случае не окупается последующей экономией за счет продленного межсервисного интервала.
Рекомендуем следующий джентльменский набор для JCB444:
Масло моторное, 10-11 литров:
CASTROL Vecton 10W-40
TOTAL Rubia TIR 7400 15W-40
SHELL Rimula R-5 10W-40
ELF Performance Polytrafic 10W-40
TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40
Масло гидравлическое, 130 литров:
MOBIL DTE 13/15M
SHELL Tellius T 32/46
STATOIL HYDRAWAY HMA 46
STATOIL HYDRAWAY HVXA 46
CASTROL Hyspin AWS 46, Hyspin AWS 32, Hyspin AWH-M 46, Hyspin AWH-M 32
Масло трансмиссионное (в зависимости от комплектации и места применения, сверяйтесь с инструкцией!!!):
SHELL Donax TC SAE 10W
TOTAL ATF 33
TOTAL FLUIDE AT 42
TOTAL Transmission TM 80w-90
TOTAL Transmission XSV FE 75w-80 GL-4
Тормозная жидкость:
RAVENOL LHM
Антифриз, 23 литра:
GLACELF AUTO SUPRA TOTAL
CASTROL Radicool SF
Точки смазки:
Shell Gadus S2 V220 AC
Интервалы замены масла
Двигатель (DT) (4.4 litre, 69 kW)
Месяцев Макс. 6
Часы Макс. 500
Трансмиссия (Synchro Shuttle, 2WD)
Месяцев Макс. 12
Часы Макс. 1000
Гидравлика
Месяцев Макс. 24
Часы Макс. 2000
Тормозная система
Месяцев Макс. 24
Часы Макс. 2000
Передний мост (4WD Without LSD)
Месяцев Макс. 12
Часы Макс. 1000
Корпус передней оси (2WS & 4WS With LSD)
Месяцев Макс. 12
Часы Макс. 1000
Ступицы переднего моста (each)
Месяцев Макс. 12
Часы Макс. 1000
Трансмиссия Powershift (4-Speed/6-Speed)
Месяцев Макс. 12
Часы Макс. 1000
Задний мост (2WS With LSD)
Месяцев Макс. 12
Часы Макс. 1000
Задний мост (4WS With LSD & Wet Brakes))
Месяцев Макс. 12
Часы Макс. 1000
Задние ступицы редукторов
Месяцев Макс. 12
Часы Макс. 1000
Трансмиссия (Synchro Shuttle, 4WD)
Месяцев Макс. 12
Часы Макс. 1000
Фильтры:
- воздушный MANN CP 25 150
- вторичный воздушный фильтр MANN CF2120
- масляный фильтр MANN W950/38 (ключ для снятия фильтра MANN LS9)
- топливный фильтр MANN WK9036
- фильтр грубой очистки топлива MANN WK8113
Назад к списку
Может быть полезно
Рекомендованные товары
Комментарии 0
Оставить комментарий