Отзывы о маслах и смазках

В каталог
Средняя оценка:
4.8 22 отзыва
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
Василий
Комментарий:
Правила промывки при переходе на RAVENOL
В последнее время техническая служба RAVENOL столкнулась с проблемой чистоты системы смазки двигателя в автомобилях клиентов, решивших перейти на масла RAVENOL. В связи просим вас подробно изучить следующую информацию:
1.    На данный момент ситуация с подлинностью и качеством как мультибрендовых масел, так и масел оригинального производства на рынке РФ является катастрофической. Количество контрафактного масла как в розничной, так и в оптовой продаже очень велико. 2/3 клиентов, обращающихся за помощью в нашу службу поддержки, сомневаются в подлинности ранее используемого ими масла. Нет гарантии, что в агрегаты их автомобилей были залиты масла должного качества, а значит, повышается вероятность износа деталей агрегатов, а также присутствия в очень большом количестве различных лаковых и шламовых отложений, что угрожает долговечности и корректной работе ДВС и КПП;
2.     Массовое использование автомобилистами дешёвых гидрокрекинговых(минеральных) моторных масел с большим содержанием простейшего линейного полимерного загустителя, который непременно срабатывается к 5000 км пробега, ведёт к тому, что не только резко проседает вязкость исходного продукта, но и продукты срабатывания полимера превращаются в лак, который ухудшает теплоотвод от деталей, подвергающихся сильному нагреву. А это, в свою очередь, приводит к перегреву и препятствует удержанию защитного слоя масла на деталях: юбках поршней, поршневых пальцах, шатунах, клапанах и т.д.;
3.     Многие забывают о своевременном обслуживании своих автомобилей. Очень часто выясняется, что автовладельцы перекатывают 10 000 км или 200-250 часов, положенные для интервала замены масла. Превышение данного интервала чревато там, что щелочные присадки, которые призваны бороться с кислой средой в масле и нейтрализовать продукты окисления, срабатываются, и, соответственно, кислотное число TAN становится выше щелочного числа TBN. Кроме того, что в этот момент масло перестаёт выполнять свои функции и превращается в «грязную кислую водичку», те самые продукты окисления начинают активно коррозировать различные металлы ДВС и откладываться на рабочих поверхностях деталей.
Все синтетические масла RAVENOL разработаны на основе технологии CLEAN SYNTO, которая при постоянном использовании наших масел препятствует отложению сажи, шлама и других загрязнений, поддерживая их во взвешенном состоянии, не позволяя осесть на какой-либо поверхности, транспортируя их в фильтрующий элемент или дожидаясь очередной смены масла и удаления естественным путем через сливное отверстие. При попадании масла RAVENOL в крайне загрязненный ДВС, технология CLEAN SYNTO начинает активно отмывать всю грязь с поверхностей. Однако существует вероятность того, что, из-за такого количество отмытых продуктов загрязнения, каналы с небольшим проходным сечением или отверстия сетки маслоприемника забьются, что может вызвать масляное голодание, перегрев трущихся поверхностей и заклинивание механизма, а в итоге — нежелательный дорогостоящий ремонт.
Иван
Комментарий:
Температурный интервал применения ОЙЛРАЙТ М-10Г2К SAE 30: от -15°C до +40°C. Продукт обеспечивает высокую степень защиты двигателя от износа, защищает от всех видов отложений и коррозии подшипников в дизелях, обладает высокой термоокислительной стабильностью и способностью нейтрализовать кислоты, образующиеся в процессе эксплуатации двигателя. Масла группы Г2 (ОЙЛРАЙТ М-10Г2К SAE 30) вырабатывают из сернистых и малосернистых нефтей. Все масла этой группы содержат значительно больше более эффективных присадок, чем масла группы В2. Высокая степень легирования масел позволяет применять их в более жестких условиях, где необходима высокая термическая стабильность, лучшие антиокислительные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные свойства. Высокооборотные дизели, смазываемые маслами группы Г2, эксплуатируют на дистиллятных топливах с содержанием серы до 0,5 %, а средне- и малооборотные судовые дизели с большим диаметром цилиндра - до 1,5%. Моторное масло ОЙЛРАЙТ М-10Г2К SAE 30 предназначено для смазывания высокофорсированных автотракторных дизелей без наддува, в частности безнаддувных дизельных двигателей «КАМАЗ» и аналогичных автомашин. Наверное многие помнят как в советские времена называли это моторное масло - АВТОЛ.
Самое распространенное и самое ходовое для низкофорсированных моторов. И незаменимое масло для мотоциклистов. Так как только это масло сгорает полностью в камере сгорания и не оставляет нагара. (Ну конечно если соблюдать рекомендованное соотношение.) Сегодняшние достижения нефтехимии конечно дают огромное разнообразие масел и добавок, но старичек не сдает своих позиций. В частности автомобили ВАЗ-классика в летний сезон мне кажется даже лучше работает на М8В чем на всяких хитросмешанных маслах. Я например зиму езжу на ZIC 5-30  А лето АВТОЛ, ну или если предстоят дальние поездки то - ZIC 10-30 Но это редкое лето. А так всегда на М8В. Причем это еще и значительная экономия средств, при учете пробега 25-30 тысяч км за теплый период времени, и масло можно через 6-8 тысяч заменить, не по 1000р. за замену, а 300р. да и мотор за лето промоет от низкотемпературных отложений. Так что владельцам "классики" рекомендую, тем более проверено годами. Разобрал мотор после пробега 120 тысяч, все отлично!
Отдавал масло в заводскую лабораторию, вот заключение:
1) Стандарт SAE это масло проходит - называться SAE 30 оно может смело
2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.78 - нормально для 15W-40
3) Щелочное число = 7,13 - невысокое и говорит о средних моющих-нейтрализующих свойствах масла
4) Содержание серы = 0.792 - говорит о базовом масле 1 гр. и устаревшем пакете на сульфонатах Кальция отечественного производства
Вывод: отличное масло для ГАЗ-53, ЗИЛ-130, ГАЗ-М20 и другой отечественной техники.
Серега
Комментарий:
Во всех "больших" моторах идет большая нагрузка на подшипники коленвала - а все мультиградные (всесезонные) масла изготовлены по одному принципу - берется низковязкая "основа" (и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже"), а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости). Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо, то летом просто ни к чему - поэтому летом и лучше использовать моноградные масла - "проседать" там нечему (загустителя попросту нет) - износ минимален.  Масло это обладает повышенным диспергированием сажи и тепловой устойчивостью, производится на основе базового масла, очищаемого по уникальной запатентованной технологии компании Petro‐Canada на 99,9%, и высокоэффективных присадок. Вобщем масло отличное, температура замерзания низкая - для зимы вполне подходит, а если есть вебасто - то вообще песня!
Илья
Модель:
Комментарий:
Решил попробовать наше отечественное масло. Машина Рено логан 2007 года, двигатель 14 надо заливать 3 литра масла, раньше лил масло другое. Так как масло приходится менять раз в 3 месяца, много приходится ездить по работе, так вот купил 5 литровую канистру LUXE. Залил проехал 10 000 км. Масло стало чёрное и с пузырьками. Докупил 2 литра. После второй замены двигатель работает ровно и тихо, не какой разницы по работе не ощутил. Так что лить LUXE можно и по характеристикам оно не сильно уступает зарубежному. Один недостаток - канистру после открытия в багажнике лучше не возить, крышка не герметичная, может протекать !
Коля
Комментарий:
ВОт что я нашел по этому маслу:
Petro-Canada Duron HP 15W-40 - высокоэффективное масло премиум класса для дизельных двигателей, предназначено для тяжелых условий эксплуатации, превышает требования ACEA E9 и отвечает требованиям API CK-4, гарантируя исключительную защиту двигателя, более длительный срок службы, увеличенные интервалы замены.

Petro-Canada Duron HP 15W-40 демонстрирует высокую эффективность при любых погодных условиях, включая стабильно высокие показатели при холодном пуске и исключительную устойчивость при сдвиге. Это позволяет снизить износ двигателя и сократить расход масла. Базовые масла со степенью чистоты 99,9 %, входящие в состав масла DURON HP 15W-40, способствуют увеличению интервала замены в тяжелых условиях эксплуатации и снижению простоя автопарка, защищая при этом важные детали двигателей.

Преимущества:
Превосходная защита двигателя.
Уменьшение простоев и снижение расходов на техническое обслуживание оборудования.
Увеличенный интервал замены.
Сверхчистые базовые масла неизменно высокого качества снижают уровень шлама в двигателях и отложений в верхних канавках поршней, благодаря чему двигатели работают как новые.
Защита и эффективность, превосходящие ожидания ведущих производителей оборудования.
Снижение расхода топлива.
Увеличенный интервал замены.
Непрерывная защита при низких температурах.
Исключительная защита при холодном пуске.
Базовые масла с высоким индексом вязкости и модификаторы вязкости высокой механической устойчивости помогают поддерживать эксплуатационные свойства, снижают износ двигателя и обеспечивают улучшенную защиту на протяжении всего срока службы масел.
Высокая прочность масляной пленки для защиты от высоких температур.
Поддержание вязкости после сдвига для защиты двигателя.
Базовые масла с низкой летучестью снижают парообразование, благодаря чему уменьшаются потери масла, повышается эффективность, а масло дольше сохраняет свойства свежего масла.
Уменьшение частоты долива масла.
Значительное уменьшение шламовых отложений.
Поддержание работоспособности, производительности и эффективности двигателя.
Поддержание производительности и эффективности двигателя.
Улучшенный контроль сажи.
Эффективное диспергирование твердых частиц и сажи при одновременном контроле увеличения вязкости.
Уменьшение износа и экономия топлива.
Василий Зюзя
Комментарий:
Спецификации:
ACEA E7, E9
API СК-4, CI-4, CI-4+, СJ-4, CH-4
SN
JASO MA, MA2
Mercedes-Benz 228.31
MAN M 3575, 3275-1
Volvo VDS-4,5
Renault RLD-4
Mack EOS-4,5
Ford WSS-M2C171-F1
MTU Type 2.1
CAT ECF-3, TO-2
CUMMINS CES 20086
Допуски:
Mercedes-Benz 228.31
MAN M 3575, 3275-1
Volvo VDS-4,5
Renault RLD-4
Mack EOS-4,5
Ford WSS-M2C171-F1
MTU Type 2.1
CAT ECF-3, TO-2
CUMMINS CES 20086