МЫ ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ?
Оцените нас на Яндекс.Маркете
Оставь свой отзыв!

Москва

8 (499) 703-3240

Время работы

10:00 - 22:00
Перезвоните мне

Остерегайтесь подделок


В первую очередь страдают самые дорогие товарные позиции таких именитых брендов, как Castrol, Mobil, Shell. Наши наблюдения в течение последних нескольких лет говорят о том, что подделывают ВСЕ ДОРОГИЕ МАСЛА, пользующиеся заслуженным спросом у автолюбителей. В итоге покупатели, столкнувшиеся с фальсификатом и пострадавшие от его применения, на годы становятся активными распространителями информации о том, что #CASTROL_УЖЕ_НЕ_ТОТ. Ведь признать вину именитого бренда в поломке своего любимого автомобиля проще, чем согласиться с мыслью о том, что автовладелец сам принял решение о сулящей денежную выгоду сомнительной покупке одного из лучших масел «подешевле».

Отсутствие инициативы со стороны правоохранительной системы позволяет заводам по производству фальсификата работать на полную мощность, производя широкую номенклатуру фальсифицированного масла, моментально копируя новые уникальные степени защитные (голограммы, новые формы канистр, защитные пленки и т.д.) и сводя на нет все попытки оригинальных производителей защитить свои масла от подделки.

Как обычно происходит подделка масла?


Среди образцов фальсифицированной продукции, попавших на исследования в независимую лабораторию, услугами которой мы пользуемся, эксперты выделяют следующие группы фальсификата:

  • Масло, соответствующее маркировке, нанесённой на канистру, но с истекшим сроком годности, нарушением условий хранения (приводят к разложению присадок, накоплению воды в масле).
  • Масло того же производителя, но другого класса или вязкости. Пример: на одном из предоставленных на анализ образцов на канистре была нанесена маркировка «полностью синтетическое масло», «А5», «5W-30». По результатам лабораторного анализа содержимого канистры эксперт пришел к заключению, что содержимое по своим показателям вязкости и химическому составу соответствует минеральному маслу вязкости 15W-40, класса А3/В3 того же производителя. И это, пожалуй, самый «гуманный» способ подделки!
  • Оригинальное масло с значительным добавлением «другого» масла, не соответствующего оригинальному маслу ни по классу, ни по вязкости, ни по химическому составу.
  • Масло другого производителя, другого класса, другой вязкости. Как правило, берется самое дешевое минеральное масло высокой вязкости отечественного производства.
  • Техническая жидкость, не являющаяся моторным маслом.

Чем грозит использование фальсифицированного масла?


  • Расслоение и сворачивание масла в двигателе, как следствие –фатальная неисправность двигателя, последующий дорогостоящий капитальный ремонт.
  • Значительное сокращение ресурса двигателя, агрегатов автомобиля.
  • Образование «лака» на внутренних поверхностях двигателя. «Лак», после того, как образовался, не смывается даже многократным применением промывок и / или сокращением интервалов замены масла.
  • Сухой пуск. За то время, которое необходимо чтобы прокачать масло с высокой степенью вязкости по тонким каналам смазки, предназначенным для подачи низковязкостного масла, залитое фальсифицированное масло высокой вязкости не успевает подняться из картера двигателя, коленвал, распредвалы двигателя совершают несколько сотен полных оборотов в условиях тотального масляного голодания. Происходит катастрофический износ трущихся поверхностей.
  • Невозможность завести двигатель (масло вязкости 15W-40 при температуре ниже -20°С вообще не прокачивается по системе смазки, разработанной для применения масел 5W-30, 0W-40).
  • Коррозия, окисление и разрушение материала, из которого изготовлены маслосъемные колпачки, прокладки, шланги.
  • Значительное окисление внутренних металлических поверхностей, задиры и каверны на стенках цилиндров.

Косвенные признаки, которые должны Вас насторожить.


  • Слишком низкая цена.
  • Отсутствие голограммы на канистре с маслом.
  • Отсутствие защитной мембраны (фольги) на горловине канистры.
  • Защитная мембрана (фольга), припаянная по контуру горлышка канистры, снимается легко и без усилий, полностью (без разрывов).
  • Отсутствие у продавца лицензии на распространение масел от оригинального производителя масел (лицензия выдается только тем ретейлерам, которые получают оригинальные масла со склада регионального дилера торговой марки). В случае, если имеет место перепродажа оригинального масла, у продавца в любом случае должны быть копии сертификатов на распространяемую продукцию, выглядят сертификаты так (вставить ссылку на образ).
  • Сочетание «свежей» даты производства масла (наносится на канистру на производстве, и выглядит следующим образом (вставить ссылку на фото Кастрола из ранее присланных, где в кадр попадает выбитая дата производства) и «старой» формы канистры (желательно вставить фото с различными формами канистры, производившихся ранее).
  • Необычный запах масла. Да, режет слух, но в ряде случаев оригинальная продукция разбавляется различными бытовыми химическими веществами, имеющими стойкий запах. В наши руки попадали «масла» с добавлением керосина!
  • «Оплывшие» либо плохо читаемые данные (маркировка), нанесенные на канистру. Ни один из брендов не производит упаковку, на которой надписи плохо различимы либо вообще не читаются.
  • Контрольное кольцо при откручивании крышки не отделяется от нее и не остается на горлышке канистры, либо контрольное кольцо имеет зазубрины, растянуто (имеет больший диаметр, нежели сама крышка).
  • Недолив либо перелив масла (определяется визуально по прозрачной шкале емкости канистры).

Что же делать?!


  • Покупать масло ТОЛЬКО через официальные каналы распространения. В каждом субъекте РФ есть официальный уполномоченный дилер ведущих производителей моторных масел, как легкомоторных, так и масел для бытовой и садовой техники, лодок и катеров, снегоходов, мотовездеходов (ATV), грузовиков, а также промышленных объектов.
  • Требовать предъявления продавцом всех необходимых сертификатов соответствия, лицензий, документов.
  • Проверять наличие на приобретаемых канистрах, бочках соответствующих степеней защиты, наносимых производителем масла.
  • Выборочно сдавать новые и отработанные масла на анализ (http://plm-lab.com/tests/oil/) в лабораторию.
  • Продавец должен иметь возможность предложить любое масло из продуктовой линейки бренда – от легкомоторных масел для легковых автомобилей, до моторных масел для тяжелой коммерческой техники, лодок и катеров и так далее. В наличии должно быть не менее 90% упоминаемых на сайте Castrol, Shell, Mobil или любого иного бренда масел. Розничная точка, торгующая фальсификатом, никогда не будет заниматься не пользующимися повышенным спросом позициями.
  • Покупать масла в MotorOil24! Мы гарантируем оригинальность происхождения всех предлагаемых нами масел – мы работаем только на условиях безналичной оплаты по договорам со всеми крупнейшими глобальными производителями моторных масел! Конкурентная стоимость масел в нашем интернет-магазине с низкой стоимостью доставки в регионы РФ выравнивают наши цены с региональными розничными ценами! Для повышения конкурентоспособности наших цен для регионов мы готовы предложить специальные условия!
предыдущая Классификация масел для АКПП следующая Порядок заказа товаров юридическими лицами