МЫ ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ?
Оцените нас на Яндекс.Маркете
Оставь свой отзыв!
Время работы
9:00 - 22:00
Ваш город:
8 (800) 777-15-09
Перезвоните мне
Классификации масел и смазок, применяемые для подбора масел для гидравлики.

В России наиболее распространёнными являются следующие классы:
DIN 51524-3 HVLP - масла, которые содержат присадки против коррозии, окисления, износа, а также присадки, которые увеличивают индекс вязкости (индекс вязкости более 140, давление более 100 бар). Масла обозначаются как универсального применения, но наибольший эффект достигается при использовании таких масел в наружных гидравлических системах различной техники.
DIN 51524-2 HLP - масла, содержащие присадки против коррозии, окисления и износа (индекс вязкости превышает 80-100, давление более 100 бар). Масла универсального применения, которые, тем не менее, рекомендуется использовать во внутренних гидравлических системах.
DIN 51524-1 HL - масла, содержащие присадки против коррозии и окисления (индекс вязкости превышает 80-100, давление более 100 бар). Такие масла рекомендуется использовать во внутренних гидравлических системах с относительно невысоким давлением в системе.

Классификация гидравлических масел по ISO 6743 - 4.

ISO - L - HH Минеральные масла, которые не содержат ингибиторов коррозии.
ISO - L - HL Масла класса HH, но с добавленными антиокислительными и антикоррозийными присадками.
ISO - L - HM Масла класса HL, но с добавленными противоизносными присадками.
ISO - L - HR Масла класса HL, но с добавленными более эффективными противоизносными присадками.
ISO - L - HV Масла класса HL, но с высоким индексом вязкости.
ISO - L - HG Масла HM, но с высоким индексом вязкости.
ISO - L - HS Масла HM, но с повышенными свойствами по смягчению ударных нагрузок. Синтетические по составу.


Классификация огнеупорных гидравлических масел ISO 6743 - 4.

ISO - L - HFAE
ISO - L - HFAS
ISO - L - HFB Эмульсия типа «масло в воде». Химические соединения, растворенные в воде.
ISO - L - HFC Водно-жировая эмульсия.
ISO - L - HFDR Вода и гликоли.
ISO - L - HFDS Эфиры фосфорной кислоты - не содержат воды.
ISO - L - HFDT Хлорированные углеводороды - не содержат воды.
ISO - L - HFDU Смеси HFDR / HFDS. Безводные жидкости, более устойчивые, чем HFDR, HFDS или HFDT.

Классификация БР (биологически разлагающихся) гидравлических жидкостей ISO 6743 - 4.

ISO - L - HETG Триглицериды (растительные масла).
ISO - L - HEES Синтетические сложные эфиры типа R-O-R.
ISO - L - HEPG Полигликоли.


Классификация масел для поршневых воздушных компрессоров DIN 51506.

Наиболее распространёнными классами являются:
DIN 51506 VDL - масла, содержащие присадки против коррозии и окисления, температура сжатого воздуха не должна превышать 220ºC. Рекомендуется для компрессоров с двуэтапным сжатием воздуха.
DIN 51506 VCL - масла, содержащие присадки против коррозии и окисления, температура сжатого воздуха не должна превышать 160ºC.
DIN 51506 VBL - масла, содержащие присадки против коррозии и окисления, температура сжатого воздуха не должна превышать 140ºC.

Классификация турбинных масел DIN 51515.

Наиболее распространёнными являются:
DIN 51515-2 L-TG - масла, рекомендованы к применению при температурах, превышающих обычную.
DIN 51515-1 L-TD - масла, рекомендованы к применению в обычном температурном диапазоне.

Классификация редукционных масел DIN 51517.

Наиболее распространённые:
DIN 51517 CGLP - масла, содержащие присадки против коррозии, окисления и износа для применения в местах смешанного трения, а также присадки, улучшающие свойства скольжения поверхностей.
DIN 51517-3 CLP - масла, содержащие присадки против коррозии, окисления и износа для применения в зоне смешанного трения.
DIN 51517-2 CL - масла, содержащие присадки против коррозии и окисления, для применения в условиях средней нагрузки.

Классификация масел для холодильных компрессоров DIN 51503.

Наиболее распространёнными являются:
DIN 51503 KA - масла, пригодные для использования в системах охлаждения с аммиаком.
DIN 51503 KC - масла, пригодные для использования в системах охлаждения с хлорированными фреонами.

Классификация пластичных смазок DIN 51825.

Наиболее распространёнными являются:
DIN 51825 K - смазка, изготовленная из минерального и / либо синтетического масла высокой вязкости, с прменением загустителя.
DIN 51825 KP - смазка класса K с дополнительными присадками, снижающими трение и защищающими от износа, для применения в зоне смешанного трения.
DIN 51825 KF - смазка класса K с дополнительными твёрдыми присадками (графит, дисульфид молибдена и т.д.).
DIN 51825 KPF - смазка класса K с дополнительными присадками, снижающими трение и защищающими от износа в зоне смешанного трения, а также с дополнительными твёрдыми присадками (графит, дисульфид молибдена и т.д.).
предыдущая MERCON V - как правильно выбрать трансмиссионное масло следующая Особенности выбора масел для подвесных лодочных моторов